про плохих и хороших. людям устоявшимся мнением читать не стоит.
молодое поколение поинтерисуйтесь что такое огораживание в англии и что было с беспризорниками в свободных демократических странах. когда сожгли последнюю ведьму вам будет интересно, про Англию будет ваабче интересно Ивыны Грозные Гетманы Мазепы- дети малые по сравнению с английскими джентельменами. Да кому интерессно Джентельмен имеет несколько значений,очень не лицеприятных. все это так же относится к самым свободным из свободных.
Модникам и маргиналам если будете выезжать в пригороды в США не рекомендую носить символику СССР или серп и молот. Демократия она только для свободных на остольных она распростроняется в другом обьеме, это есчо в саут парке сказали, посмотрите мультик в хорошем переводе, без купюр.
про коку и попкорн обсолютная правда. пейте квас на Украине я думаю он остался.
про игру любопытно. продюсер обязан вышать спагетти на уши это его работа, то что он говорит это клише,внимательно посмотрите любого комьюнити манагера тоже самое только яйца в профиль. любой фирме спроси у манагера про что угодно ,он тебе процитирует памятку Мао (Корпоративная политика,видение и бла_бла)которую должен знать каждый, если не вызубрит уволят. но команда разработчиков, ролик , очень любопытно.
>Атрон, меня это задевает не как игрока. вы просто любите откровенно троллить нелюбимые вами проекты и с придыханием описывать ахренейдж и т.д. а чуть что, оказывается, что "это рассуждения о процессах в MMO-культуре."
Я скажу прямо и без экивоков -- мне плевать на то, что вы думаете обо мне. Я свою точку зрения высказал. Вы можете верить, а можете - не верить. Я действительно говорю пренебрежительно о том, что считаю откровенным коммерческим разводом, а о том, что считаю талантливым и перспективным, говорю с придыханием. И это все, вы удивитесь, мои рассуждения о процессах в ММО-культуре. Это мои заметки в моем блоге, и считать, что, высказывая свое мнение здесь, я кого-то троллю, верх идиотизма. Я уже так много и подробно объяснял все это в вежливой манере, не добившись хоть какого-то понимания, что попробую так. Может, станет понятнее.
При всём воодушевляющем первом впечатлении полгода назад, сейчас энтузиазма меньше. Все эти заигрывания с narrative design, жёсткими сюжетами, фазированием (пока иначе как фазированием изменения по ходу сюжета не объяснишь) и вообще. Опять же, деталями нас не радуют, два месяца мусолить концепт-арты и рендеры единственного монстра - это нечто. Но, как и с GW2, надежды ещё есть :)
Атрон, меня это задевает не как игрока. вы просто любите откровенно троллить нелюбимые вами проекты и с придыханием описывать ахренейдж и т.д. а чуть что, оказывается, что "это рассуждения о процессах в MMO-культуре."
просто вы в очередной сделали громкое заявление, но в подтверждение предоставили ссылку на чье-то имхо. я почитал, что там написано. и, хотя я и согласен с, примерно, половиной высказываний, но остальные откровенно претенциозные.
"которой сразу говорилось, что ей в этой игре делать нечего."
Мне кажется, у вас неверные представления о сообществе keenandgraev.com
Свой диагноз, к слову, как представительно той аудитории, "которой говорилось", я сделал давно и не проявил никакого интереса, как игрок, к этому проекту. Но как человек, который пытается писать об индустрии в целом, я не могу не обращать внимания на мейнстримовые для нее события. Поймите меня правильно, ank, я не пытаюсь никого обидеть, это рассуждения о процессах в MMO-культуре. В этом контексте мне действительно приятно осознавать, что я оказался прав в своих оценках.
Как верно написал Дек в свежей заметке, для игрока неважно, сколько людей играет в проект (ну, до определенной степени). Мы были в восторге от Haven and Hearth с максимальным онлайном 500 человек. Но для индустрии -- это показатель. Показательно абсолютной непопулярности. Поэтому я надеюсь, что мои выводы и прогнозы не будут задевать тех, кто получает удовольствие от игры.
>Увы, если вам интересно мое мнение, TSW -- это явный провал. Провал в философии, в идеях. Будет та же лажа, что и у SWTOR, который уже абсолютно точно можно хоронить
Своей пятой точкой ощущаю тоже самое, хоть и хочется верить в лучшее. И читая эту статью о wildstar я заметил, что она вызвала схожие эмоции со статьями трехмесячной давности о тсв. Подумал, что же их объединяло: 1. Обещают счастья для всех 2. Подняты обсуждаемые проблемы текущих ммо 3. Ни слова о механизмах их решения Все это наталкивает на определенные и неприятные мысли. Разрабатывается еще один продукт с одной целью - слить побольше коробок покупателям. И если биовар может гарантировать какое-никакое качество своего продукта, то с этими конторками все неоднозначно.
Для меня Keen очень важный индикатор настроений определенной аудитории. Ну, и дискуссия в комментариях, фактически, подтверждает это мнение. Один из них, кстати, совпадает с моим мнением:
"Alot of you beta these games and you know your going to be done with it in 3 months or a lot less and yet you continue to shell out money because its the new and shiny thing.
When you do this, you tell the developers its ok to make these games, please continue , your doing great. You buy the box and sub a month or 2 and thats all thats needed for dev’s and investors to keep that train running, again and again……and again. So not to start a war but you gotta draw the line somewhere and say enough is enough."
>Будет та же лажа, что и у SWTOR, который уже абсолютно точно можно хоронить
В ссылке, вопреки ожиданиям, не информация о динамике количества подписчиков, а личное мнение автора. У меня, правда, примерно такое же мнение, и оно даже сформировалось чуть раньше, когда я отменил подписку ;-) Но другие-то играют, и кто-то даже в восторге.
Забавно у нас получается. Вы сначала в целый народ бросаете оскорбительную кличку, затем несете какую-то ерунду об американцах и не меньшую ерунду о CCCP (на мой субъективный взгляд человека, который там жил), а когда я на это реагирую, удивленно вздымаете брови к верху -- "откуда столько агро"? :)
@Atron От куда столько аггро? Мной была где то упомянута идеология? Что бы не вдаваться в дебри... Очень доходчиво: http://nasima-stolyarova.narod.ru/s19.html
Как раз на этой неделе разговаривал с другом, два года назад уехавшим в США. Он как раз делился, что в шоке, сколько там люди читают - везде с книгами ходят, сидят, ездят. Про "самую читающую" может это тоже наша пропаганда была? :)
Думаю, США так ассоциируется с попсой, потому что богатая страна, а для попсы нужен бюджет. Поэтому больше попсы, естественно, оттуда. Но это совсем не значит, что там нет не-попсы. Ложная логика.
И стиль прикольный же. Кроме зайцев, их я не пойму, но кому-то понравится.
>Небо и земля. Сейчас всякие упоминания об Игре в Альтернативной Реальности исчезли, зато на их место пришли описания скриптованных хоррор-миссий. Где во всем этом ММО --снова решительно непонятно. Я всё ещё верю, что совместные разгадывания загадк принесут что-то новое в мой опыт онлайн игр :) Загадывать пока не буду. А по поводу Wildstar, тоже надо разбираться, может быть и придумают они что-нибудь. Просто я пока что не вижу стройности в их концепции. Чем в итоге игроки будут заниматься? На что будет влиять эта экосистема, и не получится ли что игровое сообщество просто сожрёт эту искусственную систему, и заменит её своей, как это когда то произошло с ультимой?
> Если в СССР людей пытались «подтянуть» до определённого уровня культуры (СССР – самая читающая страна в мире!), то в Америке именно «толпа», в основном, определяет развитие.
Я так понимаю, вы своим культурным развитием довольны? Послушайте, "предвзятое отношение" -- это вообще синоним "необъективного", понимаете? Демонстрируйте различия своим поведением, а не обличением других. Это в книжках тоже было.
И, пожалуйста, давайте не будем здесь слагать легенды о CCCP. Потому что тут есть люди, которые там жили и очень хорошо помнят о том, как культура (кино, книги, музыка) варварски фильтровались. Как промывались мозги. Как фильмы шли на полку. Как авторы сбегали за границу, чтобы писать о том, о чем им хочется. Как в книгах даже Фенимора Купера или Жюля Верна писались предисловия, объясняющие, почему это произведение -- активный протест против буржуазного общества. Хотите гордиться СССР? Пожалуйста, выключите буржуазный PC, перережьте капиталистический интернет, возьмите стопку книг и отправляйтесь жить в Северную Корею. Тоже, кстати, одно из ярких произведений восхваляемой вами идеологии.
@Atron > Те самые американцы, на творчестве которых вообще во многом сформировалась культура компьютерных игр, которую мы сегодня воспринимаем как нечто само собой разумеющееся. :)
Давайте не путать прогресс и регресс, культуру и «попсу». Как пример – EVE, со своей более чем восьми летней историей. Количество подписчиков около 360 - 400 тысяч. Говорит ли это о том, что игра не популярна? Нет! Разработчики прямо заявляют, что EVE не рассчитана на массового потребителя. Это очевидно для каждого, кто хоть раз выходил в открытый космос. То есть, в игре изначально был задан уровень, выше стандартной «попсы». Здесь меня упрекали в предвзятом отношении к американцам. Совершенно верно! Что бы не углубляться в дебри истории, посмотрим на развитие культуры в США, и в том же СССР. Две диаметральных противоположности. Если в СССР людей пытались «подтянуть» до определённого уровня культуры (СССР – самая читающая страна в мире!), то в Америке именно «толпа», в основном, определяет развитие. А что? Хотите сисек и кровищи? Пожалуйте! Вот вам сиськи и кровища! Еще любезненько подставим ведрышко с попкорном и бадейку «Кока-колы». Пейте, жрите! Лишь бы исправно отщелкивали монетки. Массовая культура, ёпрст… ;) Вернемся к нашим баранам, т.е. к Wildstar. Что мы видим здесь? Цитирую: …«играй, как хочешь, когда хочешь и с кем хочешь»… …Команда приняла концепцию "играй, как пожелаешь"… Ни что не напоминает? Пейте, жрите! ;)
Увы, если вам интересно мое мнение, TSW -- это явный провал. Провал в философии, в идеях. Будет та же лажа, что и у SWTOR, который уже абсолютно точно можно хоронить (http://www.keenandgraev.com/2012/02/14/copy-gold-leader-out/).
Вот именно поэтому я считаю очень важным выслушивать рассуждения разработчиков о философии проекта. Впрочем, потом эти рассуждения нужно проверять примерами практической реализации. Обратите внимание, насколько то, что мы знаем об игре сейчас, отличается от когда-то заявляемого: https://mmozg.net/2011/03/tsw.html
Небо и земля. Сейчас всякие упоминания об Игре в Альтернативной Реальности исчезли, зато на их место пришли описания скриптованных хоррор-миссий. Где во всем этом ММО --снова решительно непонятно.
>Хотя я пока что вообще никаких новых идей в нём не увидел. Да, прикольная боевая система. Да, есть парочка интересных аттракционов. Но ничего нового, или хотя бы привлекательного нет, просто красивая обёртка, а внутри пустышка.
Это вы зря, батенька. Не доглядели, как минимум, выделение игровых архетипов и экосистемы локаций. :)
>Модникам и маргиналам если будете выезжать в пригороды в США не рекомендую носить символику СССР или серп и молот.
дядя, а дядя, а вы сами там были, али Рабинович напел?;)
>все это так же относится к самым свободным из свободных.
да-да, мы помним, что там негров линчуют(с).
з.ы. если че, многоуважаемый старичек, у меня первое образование историческое. так что не нужны эти левые экскурсы в прошлое.
Sayan
про плохих и хороших.
людям устоявшимся мнением читать не стоит.
молодое поколение поинтерисуйтесь что такое огораживание в англии и что было с беспризорниками
в свободных демократических странах.
когда сожгли последнюю ведьму вам будет интересно, про Англию будет ваабче интересно
Ивыны Грозные Гетманы Мазепы- дети малые по сравнению с английскими джентельменами.
Да кому интерессно Джентельмен имеет несколько значений,очень не лицеприятных.
все это так же относится к самым свободным из свободных.
Модникам и маргиналам если будете выезжать в пригороды в США не рекомендую носить символику СССР или серп и молот. Демократия она только для свободных на остольных она распростроняется в другом обьеме, это есчо в саут парке сказали, посмотрите мультик в
хорошем переводе, без купюр.
про коку и попкорн обсолютная правда.
пейте квас на Украине я думаю он остался.
про игру любопытно.
продюсер обязан вышать спагетти на уши это его работа, то что он говорит это клише,внимательно посмотрите любого комьюнити манагера тоже самое только яйца в профиль. любой фирме спроси у манагера про что угодно ,он тебе процитирует памятку Мао (Корпоративная политика,видение и бла_бла)которую
должен знать каждый, если не вызубрит уволят.
но команда разработчиков, ролик , очень любопытно.
прохладная история.
@ank
>Атрон, меня это задевает не как игрока. вы просто любите откровенно троллить нелюбимые вами проекты и с придыханием описывать ахренейдж и т.д. а чуть что, оказывается, что
"это рассуждения о процессах в MMO-культуре."
Я скажу прямо и без экивоков -- мне плевать на то, что вы думаете обо мне. Я свою точку зрения высказал. Вы можете верить, а можете - не верить. Я действительно говорю пренебрежительно о том, что считаю откровенным коммерческим разводом, а о том, что считаю талантливым и перспективным, говорю с придыханием. И это все, вы удивитесь, мои рассуждения о процессах в ММО-культуре. Это мои заметки в моем блоге, и считать, что, высказывая свое мнение здесь, я кого-то троллю, верх идиотизма. Я уже так много и подробно объяснял все это в вежливой манере, не добившись хоть какого-то понимания, что попробую так. Может, станет понятнее.
При всём воодушевляющем первом впечатлении полгода назад, сейчас энтузиазма меньше. Все эти заигрывания с narrative design, жёсткими сюжетами, фазированием (пока иначе как фазированием изменения по ходу сюжета не объяснишь) и вообще.
Опять же, деталями нас не радуют, два месяца мусолить концепт-арты и рендеры единственного монстра - это нечто.
Но, как и с GW2, надежды ещё есть :)
Атрон, меня это задевает не как игрока. вы просто любите откровенно троллить нелюбимые вами проекты и с придыханием описывать ахренейдж и т.д. а чуть что, оказывается, что
"это рассуждения о процессах в MMO-культуре."
просто вы в очередной сделали громкое заявление, но в подтверждение предоставили ссылку на чье-то имхо. я почитал, что там написано. и, хотя я и согласен с, примерно, половиной высказываний, но остальные откровенно претенциозные.
@ank
"которой сразу говорилось, что ей в этой игре делать нечего."
Мне кажется, у вас неверные представления о сообществе keenandgraev.com
Свой диагноз, к слову, как представительно той аудитории, "которой говорилось", я сделал давно и не проявил никакого интереса, как игрок, к этому проекту. Но как человек, который пытается писать об индустрии в целом, я не могу не обращать внимания на мейнстримовые для нее события. Поймите меня правильно, ank, я не пытаюсь никого обидеть, это рассуждения о процессах в MMO-культуре. В этом контексте мне действительно приятно осознавать, что я оказался прав в своих оценках.
Как верно написал Дек в свежей заметке, для игрока неважно, сколько людей играет в проект (ну, до определенной степени). Мы были в восторге от Haven and Hearth с максимальным онлайном 500 человек. Но для индустрии -- это показатель. Показательно абсолютной непопулярности. Поэтому я надеюсь, что мои выводы и прогнозы не будут задевать тех, кто получает удовольствие от игры.
вы об этой аудитории?;)
>индикатор настроений определенной аудитории
которой сразу говорилось, что ей в этой игре делать нечего.
>Увы, если вам интересно мое мнение, TSW -- это явный провал. Провал в философии, в идеях. Будет та же лажа, что и у SWTOR, который уже абсолютно точно можно хоронить
Своей пятой точкой ощущаю тоже самое, хоть и хочется верить в лучшее. И читая эту статью о wildstar я заметил, что она вызвала схожие эмоции со статьями трехмесячной давности о тсв.
Подумал, что же их объединяло:
1. Обещают счастья для всех
2. Подняты обсуждаемые проблемы текущих ммо
3. Ни слова о механизмах их решения
Все это наталкивает на определенные и неприятные мысли. Разрабатывается еще один продукт с одной целью - слить побольше коробок покупателям. И если биовар может гарантировать какое-никакое качество своего продукта, то с этими конторками все неоднозначно.
@Allian
Для меня Keen очень важный индикатор настроений определенной аудитории. Ну, и дискуссия в комментариях, фактически, подтверждает это мнение. Один из них, кстати, совпадает с моим мнением:
"Alot of you beta these games and you know your going to be done with it in 3 months or a lot less and yet you continue to shell out money because its the new and shiny thing.
When you do this, you tell the developers its ok to make these games, please continue , your doing great. You buy the box and sub a month or 2 and thats all thats needed for dev’s and investors to keep that train running, again and again……and again. So not to start a war but you gotta draw the line somewhere and say enough is enough."
>Будет та же лажа, что и у SWTOR, который уже абсолютно точно можно хоронить
В ссылке, вопреки ожиданиям, не информация о динамике количества подписчиков, а личное мнение автора. У меня, правда, примерно такое же мнение, и оно даже сформировалось чуть раньше, когда я отменил подписку ;-) Но другие-то играют, и кто-то даже в восторге.
@ZloiNavigator
>От куда столько аггро?
Забавно у нас получается. Вы сначала в целый народ бросаете оскорбительную кличку, затем несете какую-то ерунду об американцах и не меньшую ерунду о CCCP (на мой субъективный взгляд человека, который там жил), а когда я на это реагирую, удивленно вздымаете брови к верху -- "откуда столько агро"? :)
@Atron
От куда столько аггро? Мной была где то упомянута идеология?
Что бы не вдаваться в дебри... Очень доходчиво:
http://nasima-stolyarova.narod.ru/s19.html
Как раз на этой неделе разговаривал с другом, два года назад уехавшим в США. Он как раз делился, что в шоке, сколько там люди читают - везде с книгами ходят, сидят, ездят. Про "самую читающую" может это тоже наша пропаганда была? :)
Думаю, США так ассоциируется с попсой, потому что богатая страна, а для попсы нужен бюджет. Поэтому больше попсы, естественно, оттуда. Но это совсем не значит, что там нет не-попсы. Ложная логика.
И стиль прикольный же. Кроме зайцев, их я не пойму, но кому-то понравится.
>Небо и земля. Сейчас всякие упоминания об Игре в Альтернативной Реальности исчезли, зато на их место пришли описания скриптованных хоррор-миссий. Где во всем этом ММО --снова решительно непонятно.
Я всё ещё верю, что совместные разгадывания загадк принесут что-то новое в мой опыт онлайн игр :) Загадывать пока не буду.
А по поводу Wildstar, тоже надо разбираться, может быть и придумают они что-нибудь. Просто я пока что не вижу стройности в их концепции. Чем в итоге игроки будут заниматься? На что будет влиять эта экосистема, и не получится ли что игровое сообщество просто сожрёт эту искусственную систему, и заменит её своей, как это когда то произошло с ультимой?
@ZloiNavigator
> Если в СССР людей пытались «подтянуть» до определённого уровня культуры (СССР – самая читающая страна в мире!), то в Америке именно «толпа», в основном, определяет развитие.
Я так понимаю, вы своим культурным развитием довольны? Послушайте, "предвзятое отношение" -- это вообще синоним "необъективного", понимаете? Демонстрируйте различия своим поведением, а не обличением других. Это в книжках тоже было.
И, пожалуйста, давайте не будем здесь слагать легенды о CCCP. Потому что тут есть люди, которые там жили и очень хорошо помнят о том, как культура (кино, книги, музыка) варварски фильтровались. Как промывались мозги. Как фильмы шли на полку. Как авторы сбегали за границу, чтобы писать о том, о чем им хочется. Как в книгах даже Фенимора Купера или Жюля Верна писались предисловия, объясняющие, почему это произведение -- активный протест против буржуазного общества. Хотите гордиться СССР? Пожалуйста, выключите буржуазный PC, перережьте капиталистический интернет, возьмите стопку книг и отправляйтесь жить в Северную Корею. Тоже, кстати, одно из ярких произведений восхваляемой вами идеологии.
@Atron
> Те самые американцы, на творчестве которых вообще во многом сформировалась культура компьютерных игр, которую мы сегодня воспринимаем как нечто само собой разумеющееся. :)
Давайте не путать прогресс и регресс, культуру и «попсу».
Как пример – EVE, со своей более чем восьми летней историей. Количество подписчиков около 360 - 400 тысяч. Говорит ли это о том, что игра не популярна? Нет! Разработчики прямо заявляют, что EVE не рассчитана на массового потребителя. Это очевидно для каждого, кто хоть раз выходил в открытый космос.
То есть, в игре изначально был задан уровень, выше стандартной «попсы».
Здесь меня упрекали в предвзятом отношении к американцам. Совершенно верно!
Что бы не углубляться в дебри истории, посмотрим на развитие культуры в США, и в том же СССР.
Две диаметральных противоположности. Если в СССР людей пытались «подтянуть» до определённого уровня культуры (СССР – самая читающая страна в мире!), то в Америке именно «толпа», в основном, определяет развитие.
А что? Хотите сисек и кровищи? Пожалуйте! Вот вам сиськи и кровища! Еще любезненько подставим ведрышко с попкорном и бадейку «Кока-колы». Пейте, жрите! Лишь бы исправно отщелкивали монетки. Массовая культура, ёпрст… ;)
Вернемся к нашим баранам, т.е. к Wildstar. Что мы видим здесь? Цитирую:
…«играй, как хочешь, когда хочешь и с кем хочешь»…
…Команда приняла концепцию "играй, как пожелаешь"…
Ни что не напоминает? Пейте, жрите! ;)
@Altwazar
>Хочу посмотреть, что у них с тсв получится.
Увы, если вам интересно мое мнение, TSW -- это явный провал. Провал в философии, в идеях. Будет та же лажа, что и у SWTOR, который уже абсолютно точно можно хоронить (http://www.keenandgraev.com/2012/02/14/copy-gold-leader-out/).
Вот именно поэтому я считаю очень важным выслушивать рассуждения разработчиков о философии проекта. Впрочем, потом эти рассуждения нужно проверять примерами практической реализации. Обратите внимание, насколько то, что мы знаем об игре сейчас, отличается от когда-то заявляемого: https://mmozg.net/2011/03/tsw.html
Небо и земля. Сейчас всякие упоминания об Игре в Альтернативной Реальности исчезли, зато на их место пришли описания скриптованных хоррор-миссий. Где во всем этом ММО --снова решительно непонятно.
@Irondust
>Хотя я пока что вообще никаких новых идей в нём не увидел. Да, прикольная боевая система. Да, есть парочка интересных аттракционов. Но ничего нового, или хотя бы привлекательного нет, просто красивая обёртка, а внутри пустышка.
Это вы зря, батенька. Не доглядели, как минимум, выделение игровых архетипов и экосистемы локаций. :)