avatar
beshere комментирует:

>Простите, beshere, но нет также гарантии, что блоггеру не заплатили денег.

Представь, что произойдет, если у блогера будут доказательства, что близзард купил его мнение - да он даже в Большу стирку попасть сможет. Бред это все. Другая джинса есть. Последнее что я заметил в нашей блогосфере - джинса про торт.фм и один ранее очень крутой блогер джинсит про браузерки.
Но еще ниразу не было примера, чтобы операторы ММО покупали блогеров.
avatar
Dimoon комментирует:

@ Atron

Жаль, что наши мнения совпадают... Я так надеялся ;-)
avatar
Dimoon комментирует:

Простите, beshere, но нет также гарантии, что блоггеру не заплатили денег. И весьма вероятно, что денег заплатить блоггеру потребуется меньше, чем... не блоггеру.
Поэтому, мне кажется, тут надо говорить не о блоггере и НЕ блоггере, а о том, насколько качественно выполняется работа по освещению игры или другого вопроса.
avatar
Atron комментирует:

@Dimoon

>Раз уж тематика незаметно сместилась, позвольте и мне оффтоп.
Стоит ли ожидать WildStar в этом году, как думаете?

Мое личное мнение: никаких шансов. :) (это не ехидная улыбка, просто если не поставить смайл, получится, что я говорю с таким серьезным лицом провидца, а это не так)
avatar
beshere комментирует:

>Главное, чтобы если уж я решусь почитать, там было мнение автора, а не дяди.

С игрожуром нет гарантии, а блогеру - ну зачем врать? Предположим даже вы читаете статью, куда журналист вложил свое собственное мнение.

Внимание, вопрос, вам чьи мысли интереснее - человека, который поиграл пару вечеров (больше он не может - он же профи, у него сроки, ему следующую статью писать надо) или человека который перепахал игру чуть ли не на пузе, да еще играл в игры этого жанра лет 10?

С шутером каким-нибудь ладно. А ММО, где люди годами живут? Или авиасимуляторы, где техническая база нужна? Не о чем тут спорить - журналисты по сути своей профаны. Вам они интересны? Ну, пожалуйста.
avatar
Dimoon комментирует:

Раз уж тематика незаметно сместилась, позвольте и мне оффтоп.
Стоит ли ожидать WildStar в этом году, как думаете?
avatar
Allian комментирует:

>ну, я прошу, все то же самое можно же сказать без выпадов.

Если без выпадов, боюсь, лет через 5 я не буду понимать язык окружающих, воспитают такие блоггеры ;-) Или я уже отстал от жизни и большинство понимает проплаченность таким образом?

>Кто из них круче?

Мы о крутизне или проплаченности?

Я не хочу видеть на аг новости о метеоритах. А если я не хочу читать про Асассин Крид 3, то и не буду. Главное, чтобы если уж я решусь почитать, там было мнение автора, а не дяди. А от продажности не застрахован ни журналист, ни блоггер - решение одно, читать разные источники, анализировать, модифицировать круг чтения.

>Как это там... в сортах... не разбираюсь :)
Если помните откуда это, то вам и гоха не нужна, сделайте статичную страничку "все игры - г." и заходите по необходимости ;-)
avatar
beshere комментирует:

>То есть вы называете проплаченным мнением, если журналист написал то, что думает про то, что сказал редактор?

Как ни странно - ДА! Выбор темы - это же краеугольный камень. А может сегодня вообще упал метеорит на Москву - "профи" все равно напишет про Ассасин Крид 3, а блогер (буде жив) побежит к кратеру. Кто из них круче?

>Мне нужен более подробный рассказ о том, какая игра.

Как это там... в сортах... не разбираюсь :)
avatar
Atron комментирует:

Allian, ну, я прошу, все то же самое можно же сказать без выпадов. :)
avatar
Allian комментирует:

>Хотя вообще, что мы на аг зациклились

Потому что сначала вы вскользь упомянули о них и о продажности

>уже несколько лет уже не хожу на аг.ру и подобные ресурсы. Зачем? Чтобы прочитать одно, возможно проплаченное, мнение человека,

А затем и прямо конкретно их обвинили в продажности.

>Авторы аг пишут, что им скажут дяди, которых мы с вами в глаза не видели со своими бизнес интересами.

>У них начальник есть, который говорит - пиши про это, размер такой-то.
Интересный поворот, как вы выражаетесь. То есть вы называете проплаченным мнением, если журналист написал то, что думает про то, что сказал редактор? Тогда ваш русский на том же уровне, что у тех "профессионалов", которых вы высмеиваете.

>Вы хоть видели там статью скажем из двух слов - игра - г... Нет.
Извините, конечно, но мне не интересна статья из этих двух слов. Мне нужен более подробный рассказ о том, какая игра. Впрочем, если этих двух слов вам хватает, понятно, почему гохи вам достаточно.
avatar
beshere комментирует:

>Ага, то есть ты серьезно хотел, чтобы инструмент, созданный для писателей, преследовал не личные интересы писателей, а интересы читателей? :)

Ну одного читателя они потеряли. Наверно, не беда, там бизнес схема другая. Ну я в это не игрец.
avatar
beshere комментирует:

>На мой взгляд, ни одно уважающее себя издание не может сделать подобную заметку

Вот тут и камешек. Мне интересно читать человека, который может запросто написать "игра г...", если и правда так думает. Это лучше чем вымученные положенные 9 абзацев и оценка 30. Честнее так - не отнимать у читателя время.

"Профи" зарабатывают на процессе, а не на результате. Позднер какой нибудь будет хоть с царством дьявола мосты наводить, чтобы у своего особняка еще одну верандочку поставить. Нам, обычным людям, это надо? Нет! :)
avatar
Atron комментирует:

@beshere

>Насчет хабра - читал, бросил. Слишком много явных попыток что-то раскрутить, стартаперы достали :)

Ага, то есть ты серьезно хотел, чтобы инструмент, созданный для писателей, преследовал не личные интересы писателей, а интересы читателей? :)
avatar
Atron комментирует:

@beshere

>У них начальник есть, который говорит - пиши про это, размер такой-то. Вы хоть видели там статью скажем из двух слов - игра - г... Нет. Потому что есть требования.

Ну, во-первых, это опять модель десятилетней давности. В этой области, вроде, давно уже freelance процветает. При правильном контроле качества это может давать прекрасные результаты. Но так как бизнес мы с тобой не затеваем, подробно об этом говорить смысла нет.

Зато есть смысл поговорить подробно о заметке "из двух слов - игра - г...". На мой взгляд, ни одно уважающее себя издание не может сделать подобную заметку, описывающую многолетний труд разработчиков двумя безапелляционными словами. Пускай этот труд кажется халтурным, неудачным, убогим, но нормальный человек не может из уважения и к разработчикам, и к читателям, написать вот такую статью из двух слов. Раз уж он взялся о чем-то судить профессионально. А блогер вполне может. Он же ни за что не отвечает, никаких обязательств не давал, поэтому вперед, понеслась -- эти хейтеры, те фанбои, это корейская гриндилка, а это переворот в сознании всего человечества.

Автор должен понимать, что когда он что-то пишет, он создает какую-то смысловую конструкцию с фундаментом, стенами и венцом. Он общается с читателем. А если он выплескивает свое эго, жонглируя ярлыками -- какое это авторство? Это экраномарание. Сколько блогеров или форумных собеседников это понимает?
avatar
beshere комментирует:

Насчет хабра - читал, бросил. Слишком много явных попыток что-то раскрутить, стартаперы достали :) Пропускать это через себя каждый день ну устал.
Но мне друзья шлют туда ссылки постоянно - читаю с удовльствием.
avatar
beshere комментирует:

>А почему, собственно, я должен быть убежден, что на аг пишут, что дяди сказали

У них начальник есть, который говорит - пиши про это, размер такой-то. Вы хоть видели там статью скажем из двух слов - игра - г... Нет. Потому что есть требования.

Потом явно заказная кампания против Сталкера была в свое время. Хотя вообще, что мы на аг зациклились, они в своей области и вправду лучшие и древние - у них своя история.

А вот я кхм выдам секрет не называя имен как делаются сейчас подобные сайты. Значит открывается сайт, находят пару студентов на реврайтинг, нагоняют траффик при помощи спец средств. Вот вам и авторитетное издание. Я к тем, кто это затевает без претензий, но сам читать это - увольте.
avatar
Allian комментирует:

>Интересный поворот! Ну, хоть одну гипотезу, кто мне может надиктовывать посты, кроме моей воспаленной фантазии?

А почему, собственно, я должен быть убежден, что на аг пишут, что дяди сказали, а вы нет? Почему я должен доказывать вашу виновность, а вы, виновность аг, нет?
avatar
Atron комментирует:

@Altwazar

>Тот же хабр в первую очередь - коллективный блог, который как раз существует за счет своего комьюнити.

Правильно. Хабр -- очень удачный представитель web 2.0. Но главный его прорыв в том, что это сервис, объединивший людей, желающих поделиться тем, что они хорошо знают. Давайте закрепимся на вот этой важной опорной точке -- вы не ищите информацию, вы заходите на хабр, а она вас сама находит. В этом удобство любого агрегатора.

Чем хорош подход "лучшее за день" на этом ресурсе? Тем, что вы расширяете свой кругозор, свою техническую эрудицию. Вы можете быть подписаны на специализированные блоги и искать то, что вам нужно, при помощи поиска. Но зайдя на главную страницу хабра, вы пробегаетесь по лучшим постам за день и, возможно, открываете для себя новую технологию, новый веб-сервис, новое имя.

Теперь идем дальше. Обратите внимание на то, что хабр ценен своей аудиторией не просто так. Фактически, это такая виртуальная тусовка, где очень многое заканчивается деловыми контактами, раскруткой сайта, прочими фактами явной материальной выгоды. Держать марку здесь крайне важно именно потому, что это может привести к деньгам. И это ключевой момент, без учета которого слепое копирование такого подхода обречено. Что и произошло, насколько я понимаю, с ресурсом на автомобильную тематику на том же движке.

Попытка применять web 2.0 везде, без понимания внутренних стимулов и механизмов развития, контроля качества, это шаг отчаяния. Это признание того, что профессионалов нет и их нельзя привлечь. Как в том мультфильме: "тогда давайте мне лучших из худших".
avatar
Atron комментирует:

@beshere

>Ну вот вы пришли на работу. И вы будете делать не то, что вам интересно, а что начальник сказал.

Ну, во-первых, опять же, мир навсегда изменился. Хотя бы в том, что "ну, вот пришли вы на работу" в контексте информационного веб-сервиса, мягко говоря, утопично. Потому что:

а) ты создаешь нормированный восьмичасовой рабочий день, при котором оставшиеся 16 часов в сутки твой сетевой ресурс не обновляется.

б) вынужден оплачивать офис, питание и прочие прелести официального трудоустройства

в) сужаешь потенциальную выборку авторов до одной точки на карте

Во-вторых, существует небольшая прослойка людей, у которых работа -- это и есть то, чем им интересно заниматься. Или наоборот -- они находят работу в том, что им приносит максимальный интерес.

Вообще, если вернуться не к абстрактной игрожурналистике, а к ММО-ресурсу, то создание виртуального коллектива, журналистской гильдии, это как раз то, без чего людям, пишущим о MMO, не обойтись.

Ты совершенно прав -- зачастую, когда журналист рассказывает о том, в чем ты разбираешься, волосы становятся дыбом. Именно поэтому специализированные издания должны формироваться людьми, активно увлеченными процессом.

Я даже больше скажу, весь такой ресурс должен собой представлять своеобразную ММО. Посетители, редакция, DKP, рекрутинг, драмы, журналистские рейды. :) Нужно просто выкинуть навсегда из головы старые схемы.
avatar
Altwazar комментирует:

> Ну, да, например, в какой сфере? :) Это раздутое представление из кино, по-моему. Блогер может быть неплохим источником слива информации, которую подберут крупные информационные агрегаторы. Даже в информационной сфере IT (где уж более продвинутую найти?) рулит хабр.

Тот же хабр в первую очередь - коллективный блог, который как раз существует за счет своего комьюнити.
А причины простые:
1. В сливе информации журналист не может тягаться с толпой заинтересованных пользователей.
2. За пользователями опыт и заинтересованность в предмете.
3. За разработчиками же видение предмета, заинтересованность в пользователях и информация "из первых рук".

И все встало на свои места, где жунралисты занимаются рекламой и регулярными подбросами информации.