Территория, буквально каждая клеточка, характеризуется соотношением четырёх элементов. Иногда встречаются зоны, где какой-то из них преобладает и, следовательно, повышена чистота всего, произрастающего на земле, чистота воды, качество животных, почти всё. Разве что деревья и булыжники пока всегда базовой чистоты.
Например, у нас неподалёку есть территория, где содержание свинца повышено до 70%, а остальные элементы в районе 10%. Множитель качества там около 4.00х. Такие зоны встречаются и для других элементов.
Андре, спасибо за ещё одну отличную статью, да ещё и с экскурсом в историю наук :) Ты говоришь, что чистота зависит от местности — это относится и к тому, какой именно элемент преобладает?
И на фоне всей этой вариативности инвентори в 16 клеточек (без стека — и теперь понятно, почему, ведь все предметы уникальны) меня угнетает ещё больше. Вынуждение к брожению туда-сюда, что медитативно, но жестоко убивает наше время.
Salem будет F2P так что тема "попробовать" для него не актуальна. GW2 - еще не известно как будет с OBT, я верю, что оно будет ближе к релизу. В принципе идеально с моей точки зрения было сдеано в Rift - 7 или 6 бета ивентов, в течении пары месяцев, которые хоть формально и не были открытыми, но фактически на бету попали все кто хотел.
Я тоже довольно скептически отношусь к открытому бета-тесту любого MMO-проекта. Во-первых, с коммерческой и технологической точки зрения, если проект основан на платной подписке, лучше пускать туда поначалу только тех, кто очень этого хочет и готов свое желание подтвердить деньгами. Заодно додавить тех, для кого интерес важнее жабы. Ну, и снизить нагрузку на железо от волны хайпа. Но это на самом старте. Затем, мне кажется, вполне логичной система пробного периода игры. Но здесь мы упираемся в то, что парки развлечений очень часто заставляют купить сначала коробку с игрой, а потом отдельно еще и подписку. На мой взгляд, это дикость, так как MMO, в моем понимании, это сервис. У вас должна быть возможность попробовать сервис и подписаться на него, если он понравится. В этом смысле у EVE-online идеальная система, с точки зрения потребителя.
> ММО без открытых бет до релиза - это ведь тоже дикость в наше время. Разве это не чёткий сигнал "им есть что скрывать"? :)
хмм а как же скажем Guild Wars 2 или тот же Salem? ОБТ чревато "смертью" железа серверов, а разработчикам тестить на данном этапе надо игру, а не думать как удержать на плаву всю эту толпу народу... так что БТ по приглашениям/лотереи/предзаказам я считаю полностью логичным и уж точно не дикостью.
Мне не очень понятно зачем спешить и нести деньги. Тем более куда-то, что очень тщательно не показывают заранее. ММО без открытых бет до релиза - это ведь тоже дикость в наше время. Разве это не чёткий сигнал "им есть что скрывать"? :)
Мне кажется деньги несут в надежде на новое-лучшее и из ностальгии по хорошему старому. По собственным впечатлениям - это проходит с опытом ;)и уже начинаешь смотреть с опаской на новые игры от монстров индустрии. Жаль только, что всегда есть те кто ведется ...
>Глубина - то чего, к сожалению, не бывает в ААА тайтлах :(
Я не открою секрет, если скажу, что нас убеждают в статусе AAA количеством денег, потраченных на раскрутку проекта, а не его объективными свойствами. Последний MMO-проект с претензией на подобный статус потратил безумное количество денег на оплату труда актеров, которые озвучивали квесты как голливудский мультфильм, но при этом денег не хватило на реализацию... гильдийского банка и чата с поддержкой универсальной кодировки (при отсутствии всяких вменяемых перспектив локализаций). Что вообще-то для ММО, по идее, дико.
Все то же самое мы видим в кинематографе, когда средства тратятся на звезд, а вот сценарий и режиссура финансируются по остаточному принципу, в результате чего и звездам-то, в общем-то, играть нечего. Так, имена на афише и в трейлере. Но деньги свои такое кино часто отбивает.
То есть проблема не в том, что такое делают. А в том, что на этот трюк ведутся и несут туда деньги.
Глубина - то чего, к сожалению, не бывает в ААА тайтлах :( С учетом постоянных изменений и нововведений, думаю игра сильно преобразится к релизу осенью этого года ...
Хороший термин, «дауншифт», притормозить социальность без выхода из мира в целом.
Я надеюсь, может в «Салеме» это получится (когда я наконец-то до вас добреду), заниматься каким-нибудь сельским хозяйством :), взаимодействуя с командой через склад какой-нибудь. Если там такое есть. Иначе — очередное фиаско, в личном контексте.
Я всегда был противником "пуристских" концепций, ибо они жизнеспособны только в стерильных лабораторных условиях. Реальный же мир - по уши в концептуальной грязи. Ты же сам тут описываешь проблему с уходом в реал - а отчего он произошел? Я постом выше писал про "дауншифт" - переход на более низкий "энергетический" уровень существования без разрыва с контекстом виртуального мира. Точно так же как в реальном никому не взбредет в голову совершить самоубийство с целью немного отдохнуть.
Возраст - это просто цифра. И если уж говорить о цифрах, то тут имхо важнее не 32 а 2012 (но это тема твоего свежего поста, там и договорим). Мой интерес и желание инвестировать какие-то усилия в ММОРПГ сходят на нет вовсе не потому, что мне 32, а просто замещаются другими вещами. Не такая уж это имхо глубокая вещь, чтобы серьезно заниматься ей всю жизнь. С другой стороны - вовсе не такая уж и унылая, чтобы бросить навсегда. Поэтому лично мне не хватает возможности "дауншифта" в соло-игру. Просто потому, что в современных ММО-проектах практически нет для этого сециальной ниши - есть только разного рода трещины, щели и дыры, в которые можно только как та кошка - тихонько заползти и умереть. Почему именно в соло-игру? А потому, что лично у меня львиная доля усилий в ММО уходила на социальную часть. Так уж получилось. И так получилось, что именно от этой части я практически не видел какой-то заметной отдачи. Что интересно, я сейчас достаточно точно могу назвать все приведшие к этому ошибки, но исправлять их правильнее в контекстах, более соответствующих моим актуальным интересам.
@Netzari, я искренне не понимаю. зачем мне идти за соло игрой в MMO. Соло игра в MMO сравнительно из изначально "соло проектами" - отстой. Даже SWTOR. Я лучше в какой нить Assassin’s Creed поиграю, или там Skyrim.
У меня немного иная картина. Собирать команду стал именно в 32 (я пересчитал несколько раз, не веря в совпадение с твоим постом). Вернее, как собирать: был создан клан для трех человек, которые дружили и работали вместе. Потом начали присоединяться другие друзья. И друзья друзей. Сейчас мало кто из них остался. Команда активно обновляется и по сей день. Приходят интересные и активные люди, которые, в частности, собираются этим летом в горы вместе с нами. Жизнь продолжается, а я как-то себя не перестаю самоощущать восемнадцатилетним. Возможно, это инфантильность, но меня она не напрягает. :)
Интересно. И Очень показательно в качестве того насколько "иное" Salem MMO.
Спасибо :)
Этот комментарий был удален автором.
Играю, спасибо Атрону за своевременный сигнал по регистрации :) Очень трудно оторваться от процесса накопления опыта =)
Понял, спасибо!
Территория, буквально каждая клеточка, характеризуется соотношением четырёх элементов. Иногда встречаются зоны, где какой-то из них преобладает и, следовательно, повышена чистота всего, произрастающего на земле, чистота воды, качество животных, почти всё. Разве что деревья и булыжники пока всегда базовой чистоты.
Например, у нас неподалёку есть территория, где содержание свинца повышено до 70%, а остальные элементы в районе 10%. Множитель качества там около 4.00х.
Такие зоны встречаются и для других элементов.
Андре, спасибо за ещё одну отличную статью, да ещё и с экскурсом в историю наук :) Ты говоришь, что чистота зависит от местности — это относится и к тому, какой именно элемент преобладает?
И на фоне всей этой вариативности инвентори в 16 клеточек (без стека — и теперь понятно, почему, ведь все предметы уникальны) меня угнетает ещё больше. Вынуждение к брожению туда-сюда, что медитативно, но жестоко убивает наше время.
Salem будет F2P так что тема "попробовать" для него не актуальна. GW2 - еще не известно как будет с OBT, я верю, что оно будет ближе к релизу. В принципе идеально с моей точки зрения было сдеано в Rift - 7 или 6 бета ивентов, в течении пары месяцев, которые хоть формально и не были открытыми, но фактически на бету попали все кто хотел.
Я тоже довольно скептически отношусь к открытому бета-тесту любого MMO-проекта. Во-первых, с коммерческой и технологической точки зрения, если проект основан на платной подписке, лучше пускать туда поначалу только тех, кто очень этого хочет и готов свое желание подтвердить деньгами. Заодно додавить тех, для кого интерес важнее жабы. Ну, и снизить нагрузку на железо от волны хайпа. Но это на самом старте. Затем, мне кажется, вполне логичной система пробного периода игры. Но здесь мы упираемся в то, что парки развлечений очень часто заставляют купить сначала коробку с игрой, а потом отдельно еще и подписку. На мой взгляд, это дикость, так как MMO, в моем понимании, это сервис. У вас должна быть возможность попробовать сервис и подписаться на него, если он понравится. В этом смысле у EVE-online идеальная система, с точки зрения потребителя.
@Gmugra
> ММО без открытых бет до релиза - это ведь тоже дикость в наше время. Разве это не чёткий сигнал "им есть что скрывать"? :)
хмм а как же скажем Guild Wars 2 или тот же Salem? ОБТ чревато "смертью" железа серверов, а разработчикам тестить на данном этапе надо игру, а не думать как удержать на плаву всю эту толпу народу... так что БТ по приглашениям/лотереи/предзаказам я считаю полностью логичным и уж точно не дикостью.
Мне не очень понятно зачем спешить и нести деньги. Тем более куда-то, что очень тщательно не показывают заранее. ММО без открытых бет до релиза - это ведь тоже дикость в наше время. Разве это не чёткий сигнал "им есть что скрывать"? :)
Мне кажется деньги несут в надежде на новое-лучшее и из ностальгии по хорошему старому. По собственным впечатлениям - это проходит с опытом ;)и уже начинаешь смотреть с опаской на новые игры от монстров индустрии. Жаль только, что всегда есть те кто ведется ...
@Анонимный
>Глубина - то чего, к сожалению, не бывает в ААА тайтлах :(
Я не открою секрет, если скажу, что нас убеждают в статусе AAA количеством денег, потраченных на раскрутку проекта, а не его объективными свойствами. Последний MMO-проект с претензией на подобный статус потратил безумное количество денег на оплату труда актеров, которые озвучивали квесты как голливудский мультфильм, но при этом денег не хватило на реализацию... гильдийского банка и чата с поддержкой универсальной кодировки (при отсутствии всяких вменяемых перспектив локализаций). Что вообще-то для ММО, по идее, дико.
Все то же самое мы видим в кинематографе, когда средства тратятся на звезд, а вот сценарий и режиссура финансируются по остаточному принципу, в результате чего и звездам-то, в общем-то, играть нечего. Так, имена на афише и в трейлере. Но деньги свои такое кино часто отбивает.
То есть проблема не в том, что такое делают. А в том, что на этот трюк ведутся и несут туда деньги.
Глубина - то чего, к сожалению, не бывает в ААА тайтлах :(
С учетом постоянных изменений и нововведений, думаю игра сильно преобразится к релизу осенью этого года ...
удивительно!
кто со мной будет играть звани в скайп-filofeya68(мне нужна ваша помощ)
Хороший термин, «дауншифт», притормозить социальность без выхода из мира в целом.
Я надеюсь, может в «Салеме» это получится (когда я наконец-то до вас добреду), заниматься каким-нибудь сельским хозяйством :), взаимодействуя с командой через склад какой-нибудь. Если там такое есть. Иначе — очередное фиаско, в личном контексте.
@Gmugra
Я всегда был противником "пуристских" концепций, ибо они жизнеспособны только в стерильных лабораторных условиях. Реальный же мир - по уши в концептуальной грязи. Ты же сам тут описываешь проблему с уходом в реал - а отчего он произошел? Я постом выше писал про "дауншифт" - переход на более низкий "энергетический" уровень существования без разрыва с контекстом виртуального мира. Точно так же как в реальном никому не взбредет в голову совершить самоубийство с целью немного отдохнуть.
Возраст - это просто цифра. И если уж говорить о цифрах, то тут имхо важнее не 32 а 2012 (но это тема твоего свежего поста, там и договорим).
Мой интерес и желание инвестировать какие-то усилия в ММОРПГ сходят на нет вовсе не потому, что мне 32, а просто замещаются другими вещами. Не такая уж это имхо глубокая вещь, чтобы серьезно заниматься ей всю жизнь. С другой стороны - вовсе не такая уж и унылая, чтобы бросить навсегда. Поэтому лично мне не хватает возможности "дауншифта" в соло-игру. Просто потому, что в современных ММО-проектах практически нет для этого сециальной ниши - есть только разного рода трещины, щели и дыры, в которые можно только как та кошка - тихонько заползти и умереть.
Почему именно в соло-игру? А потому, что лично у меня львиная доля усилий в ММО уходила на социальную часть. Так уж получилось. И так получилось, что именно от этой части я практически не видел какой-то заметной отдачи. Что интересно, я сейчас достаточно точно могу назвать все приведшие к этому ошибки, но исправлять их правильнее в контекстах, более соответствующих моим актуальным интересам.
@Netzari, я искренне не понимаю. зачем мне идти за соло игрой в MMO. Соло игра в MMO сравнительно из изначально "соло проектами" - отстой. Даже SWTOR. Я лучше в какой нить Assassin’s Creed поиграю, или там Skyrim.
@Netzari
У меня немного иная картина. Собирать команду стал именно в 32 (я пересчитал несколько раз, не веря в совпадение с твоим постом). Вернее, как собирать: был создан клан для трех человек, которые дружили и работали вместе. Потом начали присоединяться другие друзья. И друзья друзей. Сейчас мало кто из них остался. Команда активно обновляется и по сей день. Приходят интересные и активные люди, которые, в частности, собираются этим летом в горы вместе с нами. Жизнь продолжается, а я как-то себя не перестаю самоощущать восемнадцатилетним. Возможно, это инфантильность, но меня она не напрягает. :)