Угу. И по иронии судьбы дальнейшие пояснения попали в спам. ;)
>Во-первых ясно, что 10 млн свтору не видать, как своих ушей. С другой стороны, много ли игра с абоненткой с числом подписчиков выше 1 млн? Вов, раз. Свтор - два. И? Все или я забыл кого.
Забыл. Lineage, Lineage 2, Aion. Все они в пике имели существенно больше подписчиков и, что намного важнее, имели миллионы подписок годами. То есть буквально -- Lineage: 8 лет, Lineage 2: 4 года, Aion: 3 года. В этом принципиальный момент. Потому что замер по SWTOR проводился ровно один раз сразу после стартовых продаж. Это как замерять продажи сингла, где Skyrim сделал SWTOR раза в четыре-пять, между прочим. Повторюсь: суть успеха MMO по подписке в забеге на длинные дистанции. Так вот, суммарный доход от той же EVE существенно превосходит текущий суммарный доход от SWTOR, при том что к первой с ее количеством подписчиков почему-то принято относиться снисходительно.
>Где-то дальше за акциями стоят вложения в бизнес. Они офигенно рисковые, зато очень вкусные по доходности.
Венчурные инвестиции потому и рискованные, что далеко не всегда вкусные по доходности в итоге. Если все они будут очень вкусные, тогда они перестанут быть рискованными.
Безусловно, вкладывать в бизнес лучше, чем сидеть на деньгах, но базовые законы этого бизнеса совершенно точно не должны противоречить простой схеме: доходы больше затрат.
Во-первых ясно, что 10 млн свтору не видать, как своих ушей. С другой стороны, много ли игра с абоненткой с числом подписчиков выше 1 млн? Вов, раз. Свтор - два. И? Все или я забыл кого.
Так что в данной бизнес модели если сравнивать относительно - свтор не лидер, но второе место держит пока.
Теперь что касается денег. Мне даже лень копаться в фин.отчетах ЕА :) Суть в следущем. У вас есть пачка бабла. Сегодня это биг факинг мани. Но понятно, что пройдет год-другой и это уже будут не такие уж и биг и не такие уж фи факинг мани. Бабло должно быть вложено и работать. Берете вы пачечку и часть в высоконадежные активы (гособлиги, недвигу, землю), часть в консервативные темы - депозиты, часть - в облигации и акции. Пропорции каждый выбирает сам, исходя из вкуса к риску.
Где-то дальше за акциями стоят вложения в бизнес. Они офигенно рисковые, зато очень вкусные по доходности. Итак запулил я часть денег на бизнес. Вы что думаете я жду когда вложения окупятся? Смешно. Я жду входящего денежного потока. Но как же так чел, ты вложил котлету денег, и не ждешь получить две через год??? - спросит меня среднестатистический обитатель интернетов. Да ты лох! Нет, скажу я вам. Любая тема со входящим потоком бабла лучше, чем сидение на наличке в ожидании, когда она превратится в тыкву.
Нет, никто не спорит, что кул стори с 10 млн подписчиков и миллиардом прибыли в год - это не круто. Это тема, но и просто запустить нечто, что будет давать входящий поток бабла - это уже в мире бизнеса круто.
Лично вот я участвую в схемах, которые мне дадут покрытие вложений лет через пять. Думаете я недоволен? Да я офигенно рад, что вышел из денег, и вписался в тему, и прилагаю все усилия чтобы бабло текло в каждый текущий момент времени по максимуму, а не парюсь когда "отобьется кредит на тачилу".
А вот потому и возникает, что налицо противопоставление "живых людей" в ММО "скриптам". Хотя на мой взгляд, именно "скрипты" могут создать хороший сюжет. Для получения такого с "живым человеком" в ММО без профессионала не обойтись.
Больше шансов налететь на подростка или бородатого программера, играющего эльфийку ;-)
>Алекс и гмгуру - просто титаны финансовой аналитики. Докладываю - что у близзард, что у свтор дела идут хорошо. Прибыль близзард, конечно выше.
Прибыль вычисляется при наличии объективной информации о затратах. Гму обозначил число, из которого исходит при вычислениях, и весьма корректно обозначил, что официально оно не было подтверждено. Тем не менее он применяет "если" и дальше анализирует ситуацию. Мне он кажется большим аналитиком, чем тот, кто приходит и "докладывает" о том, что у Bioware все хорошо. Ничего хорошего у MMO-проекта, который со старта не набирает аудиторию, быть не может. На мой взгляд. Как не может быть затрат меньше 200kk при таких объемах озвучки и таком маркетинговом напоре. X-Fire, конечно, не указ, но более чем десятикратное падение суммарного игрового времени в сутки с момента запуска и явное отсутствие эффекта от бесплатного доступа на выходных в рамках своей аудитории он четко демонстрирует.
>Ну да, кино и книги по боку. Какой смысл следить за буковками? :-)
Странное сравнение. Почему в нем возникают другие виды искусства? Если вы берете в качестве основы, к примеру, кинематограф, сравнивайте немое кино под тапера с современными возможностями киноиндустрии. Хотя изменения, произошедшие с компьютерными играми, когда в них смогли взаимодействовать множество людей, для меня лично намного более существенный прорыв. Что до подачи сюжета, как я уже много раз говорил, компьютерные игры в этом контексте, на мой субъективный взгляд, глубоко вторичны и, мягко говоря, не блещут. Сюжет и интересную подачу намного эффективнее искать в том же кино и литературе.
Tarikka Fiddlesticks я тоже так думаю. Если игра будет великолепно выполнена по части интересного контента,что всегда привлекало поклонников серии, и в ней будет присутствовать новизна системы боя, то она вполне может переступить тот порог "нишевости" ,она станет игрой для многих.
Изначальная бесклассовость ,то есть лепи из персонажа все что хочешь, имеет большой потенциал для творчества, в этом главный плюс TES. Открытый мир является лишь площадкой для реализации ролевой задачи.
Главный постулат РПГ,возможность ветвления сюжета за счет решений игрока в конкретных обстоятельствах, через диалоги или действия в игре которые влияют на окружающий мир и его отношение к персонажу.
То что там будут кнопочки с абилками или таргетная система не убьет игру,она лишь отпугнет маассового ,искушенного геймера. При соблюдении вышеперечисленных условий сохранения духа свитков в настоящем ММОРПГ, а не смеси ВоВа и Рифта,я с удовольствием создам в той вселенной своего героя =)
"пожелания "Skyrim-сообщества" это в основе люди впервые познакомившиеся со всей серией =) Матерые олдфаги- тру рпгшники не признают это "консольное кинцо"за полноценную РПГ,и уж тем более наследником "Морры". Для атцов сейчас вообще не делают достойных их внимания игр.
На счет утечек информации я думаю это все желтые новости. Не будем ставить диагнозы раньше времени.
Алекс и гмгуру - просто титаны финансовой аналитики. Докладываю - что у близзард, что у свтор дела идут хорошо. Прибыль близзард, конечно выше.
Народ посмотрел, посмотрел, как свтор "не взлетел" и оп - анонсы сурвариума, елдер скроллов.
Насчет свежей крови в целом по индустрии. Бегал вчера по нуболокам СВТОРа, качая альта. И, несмотря на то, что это "сингл с коперативом", довольно много общался. Так вот ВНИМАНИЕ - внезапно половина из тех, кто сейчас в нуболоках СВТОРа раньше не играли в ММО вообще. Сам был поражен, но факт. В свтор откуда-то прут игроки, для которых она станет первой ММО.
Но сегодня я ума не приложу, зачем мне следить за распорядком дня искусственных созданий. Зачем пытаться втереться в доверие к набору скриптов, да еще и стать любовником этого. Зачем мне переживать за судьбу несчастного подсудимого, который от начала и до конца живет только в зале этого суда.
Ну да, кино и книги по боку. Какой смысл следить за буковками? :-) Я лично не вижу большой разницы и после почти трёх лет в WoW сейчас с удовольствием играю в ME или DA, которые пропустил за это время.
Это, насколько я понимаю, неподтвержденная информация. Хочется в это верить, потому что в противном случае это настолько жалкий концепт, насколько вообще возможно.
Судя по всему они решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Например отказались от своей ролевой системы, да и слова "Игра разрабатывается с учетом "типичных MMO-требований" , но при этом создатели будут учитывать пожелания "Skyrim-сообщества"" ясно об этом говорят.
Как и в случае с Assassin's Creed 3, участники NeoGAF оказались "впереди планеты всей", опубликовав cегодня внушительное количество информации (частично представлена ниже) по MMORPG The Elder Scrolls Online, анонс которой состоялся вчера. Итак, "слово участникам забега": Как уже было объявлено, релиз запланирован на 2013, платформы: PC/MAC, разработчик - ZeniMax Online Studios Над игрой работает команда из 250 человек, разработка стартовала в 2007 году Все персонажи (включая NPC) буду "полноформатно" озвучены, вид в игре - от третьего лица Игра будет использовать "хотбары" (как это реализовано в прочих MMO) для активации умений Имеющийся "арт-стиль" напоминает RIFT или Everquest 2 Игроки не смогут быть оборотнями или вампирами В игре будут "принимать участие" несколько даэдрических принцев (из уже известных - Молаг Бал и Ваермина) Будут представлены сотни (!) населенных городов в самых разных локациях Разработчики отказались от использования Radiant AI, за искусственный интеллект будет отвечать другая система Игроки смогут использовать "верховых животных", летающих "вариантов" не планируется Система "быстрых путешествий" будет реализована при помощи специальных алтарей Разработчики еще не приняли окончательного решения, но, похоже, драконов в игре не будет Не планируется "личных особняков" и возможности женитьбы/романов с NPC Игра разрабатывается с учетом "типичных MMO-требований" , но при этом создатели будут учитывать пожелания "Skyrim-сообщества' Не все крупные области будут открыты в релизной версии, некоторые Zenimax Online приберегла для дополнений Всего будет представлено три фракции: 1) Пакт Эбонхарта (Норды, Данмеры, Аргонианцы); 2) Доминион Алдмери (Альтмеры, Босмеры и Хаджиты); 3) Даггерфолский Договор (Бретонцы, Редгарды и Орки) Zenimax Online будет использовать традиционные жанровые стандарты (классы, опыт и т.п.), но при попытается принести в игру нечто новое, уникальное для мира The Elder Scrolls Игровой мир будет в несколько раз больше мира Skyrim Игроки смогут исследовать все, что находится в пределах видимости Игрок не сможет набрать максимальный уровень во всех дисциплинах Всеобщий враг - Имперцы, возглавляемые семьей Тарнов, заключившей союз с Маннимарко, Королем Червей (который, в свою очередь, будет в союзе с "архиврагом" Молаг Балом, планируя захватить весь мир "за спиной" у Тарнов) Душа игрока уже похищена Молаг Балом, что позволит более "органично" объяснить возвращение из мертвых раз за разом, задача игрока - вернуть свою душу Достижение максимального уровня займет около 120 часов Каждая из фракций будет собственным "контентом" для повышения уровня PVP-режим будет представлен сражениями "100 на 100", для успешной осады вражеских замков необходимо использовать осадные орудия, наиболее "одаренному" игроку при захвате столицы пожалуют титул Императора В игре будут представлены как классические (закрыто-рейдовые) подземелья, так и открытые, в которые сможет заглянуть любой желающий Подробнее: http://www.overclockers.ru/softnews/47180/The_Elder_Scrolls_Online_nemnogo_podrobnostej_i_pervye_skrinshoty.html
Зачем идти в ММО если ты одиночка? Выполнять наипростейшие задания для истуканов сомнительное удовольствие,пусть даже по ходу действия и открывается какой то сюжет.Процесс прокачки присутствует во многих однопользовательских играх, полноценное погружение в виртуальный мир вообще несопоставимо хоть с какой ММО, просто по тому что там его никто не отвлекает в чате, игрок воспринимает окружающую виртуальную среду в первозданном виде усиливая эффект своим воображением. В ММО тебе отведена роль по статусу в обществе,какие там к черту сказки,все озабочены достижениями чтоб подняться среди равных. ММО это по большей части соревнование между игроками,естественно там никому нет дела до замкнутого одиночки.Он там просто чуждый элемент невписывающийся в систему.
Одиночка в реальном мире знает, что его одиночество является одновременно и защитой и уязвимостью. ************ Проблема в том что многие (читаем "моя зкамечателньая персона") идут в виртуальный мир именно чтобы забыть об этом. и побыть героем убивающим дракона, не вставая со стула. Более того им (нам (да кого я обманываю - мне)) нужнен не вызов (вызовов и в реале то не нада зачастую, даже если за вызовом будет награда в реале) им нужна имитация вызова. Чтобы преодолевать не преодолевая, чтобы мир ложился под ноги, а боссы умирали (не вайпали массаракш по 500 раз а умирали с 3-5). и не дай бог столкнуться с "другими" (Ад это другие.) это же разрушит иллюзию по определению. А мир с армиями -- да кому он нужен -- тут в реале то не знаешь как откосить (я от них 10 лет бегал я им теперь это век помнить буду), а тут еще и в виртуале призыв к оружию, бэть. Да я знаю что я эскапист и мизантроп, но это мне помогает более осознанно выбирать развлечения. Без самообманов. Так что, в мирах которые нравятся Вам, моих денег не будет точно. Не мое это А взлетит или нет уже может решать количество качество и платежеспособность таких как я.
Мне бы очень хотелось надеятся на то, что разработчики не будут делать именно TES Online, просто фактически перенося свой проект на рельсы ММО, а смогут развить свои идеи под этот жанр. К сожалению как показывает практика, ММО по крупной лицензии обычно является лучшим подтверждением правила о том, что игры созданные в рассчёте на определённую гарантированную начальную публику, заинтересованную проектом прежде всего из-за его лицензии, а не сути, "не взлетают".
Мне бы искренне хотелось верить что в ZeniMax/Bethesda сидят не такие люди, я стараюсь быть свободным от каких-то предрасудков. Потому-что мне будет очень жаль парней, которые делают что-то стоящее, но их не понимают, только потому-что все кто шёл по той же тропинке что и они, так и не дошли до светлого конца.
@beshere
>Хм как-то категорично прозвучало. Щас поясню.
Угу. И по иронии судьбы дальнейшие пояснения попали в спам. ;)
>Во-первых ясно, что 10 млн свтору не видать, как своих ушей. С другой стороны, много ли игра с абоненткой с числом подписчиков выше 1 млн? Вов, раз. Свтор - два. И? Все или я забыл кого.
Забыл. Lineage, Lineage 2, Aion. Все они в пике имели существенно больше подписчиков и, что намного важнее, имели миллионы подписок годами. То есть буквально -- Lineage: 8 лет, Lineage 2: 4 года, Aion: 3 года. В этом принципиальный момент. Потому что замер по SWTOR проводился ровно один раз сразу после стартовых продаж. Это как замерять продажи сингла, где Skyrim сделал SWTOR раза в четыре-пять, между прочим. Повторюсь: суть успеха MMO по подписке в забеге на длинные дистанции. Так вот, суммарный доход от той же EVE существенно превосходит текущий суммарный доход от SWTOR, при том что к первой с ее количеством подписчиков почему-то принято относиться снисходительно.
>Где-то дальше за акциями стоят вложения в бизнес. Они офигенно рисковые, зато очень вкусные по доходности.
Венчурные инвестиции потому и рискованные, что далеко не всегда вкусные по доходности в итоге. Если все они будут очень вкусные, тогда они перестанут быть рискованными.
Безусловно, вкладывать в бизнес лучше, чем сидеть на деньгах, но базовые законы этого бизнеса совершенно точно не должны противоречить простой схеме: доходы больше затрат.
>От сразу видно человека без экономического образования или ведения бизнеса :)
Если этот выстрел в сторону Ата, то - в молоко, мимо. Он как раз таки много лет ведет бизнес, и небезуспешно. ;)
>От сразу видно человека без экономического образования или ведения бизнеса :)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Хм как-то категорично прозвучало. Щас поясню.
Во-первых ясно, что 10 млн свтору не видать, как своих ушей. С другой стороны, много ли игра с абоненткой с числом подписчиков выше 1 млн? Вов, раз. Свтор - два. И? Все или я забыл кого.
Так что в данной бизнес модели если сравнивать относительно - свтор не лидер, но второе место держит пока.
Теперь что касается денег. Мне даже лень копаться в фин.отчетах ЕА :) Суть в следущем. У вас есть пачка бабла. Сегодня это биг факинг мани. Но понятно, что пройдет год-другой и это уже будут не такие уж и биг и не такие уж фи факинг мани. Бабло должно быть вложено и работать. Берете вы пачечку и часть в высоконадежные активы (гособлиги, недвигу, землю), часть в консервативные темы - депозиты, часть - в облигации и акции. Пропорции каждый выбирает сам, исходя из вкуса к риску.
Где-то дальше за акциями стоят вложения в бизнес. Они офигенно рисковые, зато очень вкусные по доходности. Итак запулил я часть денег на бизнес. Вы что думаете я жду когда вложения окупятся? Смешно. Я жду входящего денежного потока. Но как же так чел, ты вложил котлету денег, и не ждешь получить две через год??? - спросит меня среднестатистический обитатель интернетов. Да ты лох! Нет, скажу я вам. Любая тема со входящим потоком бабла лучше, чем сидение на наличке в ожидании, когда она превратится в тыкву.
Нет, никто не спорит, что кул стори с 10 млн подписчиков и миллиардом прибыли в год - это не круто. Это тема, но и просто запустить нечто, что будет давать входящий поток бабла - это уже в мире бизнеса круто.
Лично вот я участвую в схемах, которые мне дадут покрытие вложений лет через пять. Думаете я недоволен? Да я офигенно рад, что вышел из денег, и вписался в тему, и прилагаю все усилия чтобы бабло текло в каждый текущий момент времени по максимуму, а не парюсь когда "отобьется кредит на тачилу".
@Atron
А вот потому и возникает, что налицо противопоставление "живых людей" в ММО "скриптам". Хотя на мой взгляд, именно "скрипты" могут создать хороший сюжет. Для получения такого с "живым человеком" в ММО без профессионала не обойтись.
Больше шансов налететь на подростка или бородатого программера, играющего эльфийку ;-)
>Прибыль вычисляется при наличии объективной информации о затратах.
От сразу видно человека без экономического образования или ведения бизнеса :)
@beshere
>Алекс и гмгуру - просто титаны финансовой аналитики. Докладываю - что у близзард, что у свтор дела идут хорошо. Прибыль близзард, конечно выше.
Прибыль вычисляется при наличии объективной информации о затратах. Гму обозначил число, из которого исходит при вычислениях, и весьма корректно обозначил, что официально оно не было подтверждено. Тем не менее он применяет "если" и дальше анализирует ситуацию. Мне он кажется большим аналитиком, чем тот, кто приходит и "докладывает" о том, что у Bioware все хорошо. Ничего хорошего у MMO-проекта, который со старта не набирает аудиторию, быть не может. На мой взгляд. Как не может быть затрат меньше 200kk при таких объемах озвучки и таком маркетинговом напоре. X-Fire, конечно, не указ, но более чем десятикратное падение суммарного игрового времени в сутки с момента запуска и явное отсутствие эффекта от бесплатного доступа на выходных в рамках своей аудитории он четко демонстрирует.
@Сергей Матвеев
>Ну да, кино и книги по боку. Какой смысл следить за буковками? :-)
Странное сравнение. Почему в нем возникают другие виды искусства? Если вы берете в качестве основы, к примеру, кинематограф, сравнивайте немое кино под тапера с современными возможностями киноиндустрии. Хотя изменения, произошедшие с компьютерными играми, когда в них смогли взаимодействовать множество людей, для меня лично намного более существенный прорыв. Что до подачи сюжета, как я уже много раз говорил, компьютерные игры в этом контексте, на мой субъективный взгляд, глубоко вторичны и, мягко говоря, не блещут. Сюжет и интересную подачу намного эффективнее искать в том же кино и литературе.
Tarikka Fiddlesticks я тоже так думаю. Если игра будет великолепно выполнена по части интересного контента,что всегда привлекало поклонников серии, и в ней будет присутствовать новизна системы боя, то она вполне может переступить тот порог "нишевости" ,она станет игрой для многих.
Изначальная бесклассовость ,то есть лепи из персонажа все что хочешь, имеет большой потенциал для творчества, в этом главный плюс TES. Открытый мир является лишь площадкой для реализации ролевой задачи.
Главный постулат РПГ,возможность ветвления сюжета за счет решений игрока в конкретных обстоятельствах, через диалоги или действия в игре которые влияют на окружающий мир и его отношение к персонажу.
То что там будут кнопочки с абилками или таргетная система не убьет игру,она лишь отпугнет маассового ,искушенного геймера. При соблюдении вышеперечисленных условий сохранения духа свитков в настоящем ММОРПГ, а не смеси ВоВа и Рифта,я с удовольствием создам в той вселенной своего героя =)
"пожелания "Skyrim-сообщества" это в основе люди впервые познакомившиеся со всей серией =)
Матерые олдфаги- тру рпгшники не признают это "консольное кинцо"за полноценную РПГ,и уж тем более наследником "Морры". Для атцов сейчас вообще не делают достойных их внимания игр.
На счет утечек информации я думаю это все желтые новости. Не будем ставить диагнозы раньше времени.
В свтор откуда-то прут игроки, для которых она станет первой ММО.
Почему откуда-то? Фанаты же =)
Алекс и гмгуру - просто титаны финансовой аналитики. Докладываю - что у близзард, что у свтор дела идут хорошо. Прибыль близзард, конечно выше.
Народ посмотрел, посмотрел, как свтор "не взлетел" и оп - анонсы сурвариума, елдер скроллов.
Насчет свежей крови в целом по индустрии. Бегал вчера по нуболокам СВТОРа, качая альта. И, несмотря на то, что это "сингл с коперативом", довольно много общался. Так вот ВНИМАНИЕ - внезапно половина из тех, кто сейчас в нуболоках СВТОРа раньше не играли в ММО вообще. Сам был поражен, но факт. В свтор откуда-то прут игроки, для которых она станет первой ММО.
Но сегодня я ума не приложу, зачем мне следить за распорядком дня искусственных созданий. Зачем пытаться втереться в доверие к набору скриптов, да еще и стать любовником этого. Зачем мне переживать за судьбу несчастного подсудимого, который от начала и до конца живет только в зале этого суда.
Ну да, кино и книги по боку. Какой смысл следить за буковками? :-) Я лично не вижу большой разницы и после почти трёх лет в WoW сейчас с удовольствием играю в ME или DA, которые пропустил за это время.
@Avicorn
Это, насколько я понимаю, неподтвержденная информация. Хочется в это верить, потому что в противном случае это настолько жалкий концепт, насколько вообще возможно.
Судя по всему они решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Например отказались от своей ролевой системы, да и слова "Игра разрабатывается с учетом "типичных MMO-требований" , но при этом создатели будут учитывать пожелания "Skyrim-сообщества"" ясно об этом говорят.
- задача игрока - вернуть свою душу
Интересно, а после возвращения души можно удалиться на покой или умереть окончательно? ;)
Как и в случае с Assassin's Creed 3, участники NeoGAF оказались "впереди планеты всей", опубликовав cегодня внушительное количество информации (частично представлена ниже) по MMORPG The Elder Scrolls Online, анонс которой состоялся вчера. Итак, "слово участникам забега":
Как уже было объявлено, релиз запланирован на 2013, платформы: PC/MAC, разработчик - ZeniMax Online Studios
Над игрой работает команда из 250 человек, разработка стартовала в 2007 году
Все персонажи (включая NPC) буду "полноформатно" озвучены, вид в игре - от третьего лица
Игра будет использовать "хотбары" (как это реализовано в прочих MMO) для активации умений
Имеющийся "арт-стиль" напоминает RIFT или Everquest 2
Игроки не смогут быть оборотнями или вампирами
В игре будут "принимать участие" несколько даэдрических принцев (из уже известных - Молаг Бал и Ваермина)
Будут представлены сотни (!) населенных городов в самых разных локациях
Разработчики отказались от использования Radiant AI, за искусственный интеллект будет отвечать другая система
Игроки смогут использовать "верховых животных", летающих "вариантов" не планируется
Система "быстрых путешествий" будет реализована при помощи специальных алтарей
Разработчики еще не приняли окончательного решения, но, похоже, драконов в игре не будет
Не планируется "личных особняков" и возможности женитьбы/романов с NPC
Игра разрабатывается с учетом "типичных MMO-требований" , но при этом создатели будут учитывать пожелания "Skyrim-сообщества'
Не все крупные области будут открыты в релизной версии, некоторые Zenimax Online приберегла для дополнений
Всего будет представлено три фракции: 1) Пакт Эбонхарта (Норды, Данмеры, Аргонианцы); 2) Доминион Алдмери (Альтмеры, Босмеры и Хаджиты); 3) Даггерфолский Договор (Бретонцы, Редгарды и Орки)
Zenimax Online будет использовать традиционные жанровые стандарты (классы, опыт и т.п.), но при попытается принести в игру нечто новое, уникальное для мира The Elder Scrolls
Игровой мир будет в несколько раз больше мира Skyrim
Игроки смогут исследовать все, что находится в пределах видимости
Игрок не сможет набрать максимальный уровень во всех дисциплинах
Всеобщий враг - Имперцы, возглавляемые семьей Тарнов, заключившей союз с Маннимарко, Королем Червей (который, в свою очередь, будет в союзе с "архиврагом" Молаг Балом, планируя захватить весь мир "за спиной" у Тарнов)
Душа игрока уже похищена Молаг Балом, что позволит более "органично" объяснить возвращение из мертвых раз за разом, задача игрока - вернуть свою душу
Достижение максимального уровня займет около 120 часов
Каждая из фракций будет собственным "контентом" для повышения уровня
PVP-режим будет представлен сражениями "100 на 100", для успешной осады вражеских замков необходимо использовать осадные орудия, наиболее "одаренному" игроку при захвате столицы пожалуют титул Императора
В игре будут представлены как классические (закрыто-рейдовые) подземелья, так и открытые, в которые сможет заглянуть любой желающий
Подробнее: http://www.overclockers.ru/softnews/47180/The_Elder_Scrolls_Online_nemnogo_podrobnostej_i_pervye_skrinshoty.html
Зачем идти в ММО если ты одиночка? Выполнять наипростейшие задания для истуканов сомнительное удовольствие,пусть даже по ходу действия и открывается какой то сюжет.Процесс прокачки присутствует во многих однопользовательских играх, полноценное погружение в виртуальный мир вообще несопоставимо хоть с какой ММО, просто по тому что там его никто не отвлекает в чате, игрок воспринимает окружающую виртуальную среду в первозданном виде усиливая эффект своим воображением. В ММО тебе отведена роль по статусу в обществе,какие там к черту сказки,все озабочены достижениями чтоб подняться среди равных. ММО это по большей части соревнование между игроками,естественно там никому нет дела до замкнутого одиночки.Он там просто чуждый элемент невписывающийся в систему.
Одиночка в реальном мире знает, что его одиночество является одновременно и защитой и уязвимостью.
************
Проблема в том что многие (читаем "моя зкамечателньая персона") идут в виртуальный мир именно чтобы забыть об этом. и побыть героем убивающим дракона, не вставая со стула. Более того им (нам (да кого я обманываю - мне)) нужнен не вызов (вызовов и в реале то не нада зачастую, даже если за вызовом будет награда в реале) им нужна имитация вызова.
Чтобы преодолевать не преодолевая, чтобы мир ложился под ноги, а боссы умирали (не вайпали массаракш по 500 раз а умирали с 3-5). и не дай бог столкнуться с "другими" (Ад это другие.) это же разрушит иллюзию по определению.
А мир с армиями -- да кому он нужен -- тут в реале то не знаешь как откосить (я от них 10 лет бегал я им теперь это век помнить буду), а тут еще и в виртуале призыв к оружию, бэть.
Да я знаю что я эскапист и мизантроп, но это мне помогает более осознанно выбирать развлечения. Без самообманов. Так что, в мирах которые нравятся Вам, моих денег не будет точно. Не мое это
А взлетит или нет уже может решать количество качество и платежеспособность таких как я.
С уважением Шкуурник.
Мне бы очень хотелось надеятся на то, что разработчики не будут делать именно TES Online, просто фактически перенося свой проект на рельсы ММО, а смогут развить свои идеи под этот жанр. К сожалению как показывает практика, ММО по крупной лицензии обычно является лучшим подтверждением правила о том, что игры созданные в рассчёте на определённую гарантированную начальную публику, заинтересованную проектом прежде всего из-за его лицензии, а не сути, "не взлетают".
Мне бы искренне хотелось верить что в ZeniMax/Bethesda сидят не такие люди, я стараюсь быть свободным от каких-то предрасудков. Потому-что мне будет очень жаль парней, которые делают что-то стоящее, но их не понимают, только потому-что все кто шёл по той же тропинке что и они, так и не дошли до светлого конца.