avatar
Atron комментирует:

@ValeryVS

>А вообще мне не сильно понятны претензии к крафту в парках.
>Он там такой, какой его ожидают увидеть.

Согласен. Мало того, он и не должен быть ключевой, определяющей особенностью в игре, ориентированной на приключение и победы над эпическими боссами. Потому что в случае, если все крутые предметы завязаны на крафтера, он и есть эпический босс, к которому нужно найти ключик. :)

Проблема любого человека, обсуждающего какую-то особенность, в том, что он смотрит на вопрос под своим углом зрения и сравнивает с другим своим опытом. Гму, который таскал в EVE фрейтеры, набитые кораблями и сотнями модулей, сделанными собственноручно и не имеющими никаких других источников появления в этом мире, может посмотреть на крафт в парке снисходительно. Это мнение. Очень субъективное. Я, как человек, на котором в LA2 держалось производство ВСЕЙ экипировки для ВСЕХ членов команды, да и еще и большая часть внешней торговли, приносившей основной доход, тоже могу субъективно сказать, что по сравнению с этим крафт ВЕЩЕЙ(!) в парках сделан для галочки, так как любой инст и уж тем более рейд даст их намного более высокого качества в избытке. И выход в том, чтобы результатами крафта были типы объектов, которые не выпадают из мобов. Что и подтверждают примеры с камнями, энчантами и едой в WoW, на мой взгляд.
avatar
Atron комментирует:

@Deckven

>Я привел тебе три примера, которые опровергали твое утверждение. В них не было угроз и выпадов. Это были факты. Проверенные на личном опыте. Через несколько минут после опубликования комментария он пропал. Технический глюк? Ладно, проехали.

Мне вот интересно, какого мнения я должен быть о человеке, чтобы считать, что тот трет мои комментарии из страха быть разоблаченным, даже после того как он мне открыто сказал, что это был глюк? Каким реально ничтожеством я должен считать его, если допускаю такое поведение с его стороны? :) А так доооо, ничего личного. :)

>Я прошу тебя воспринять критику адекватно и писать материалы, в которых твоя точка зрения будет обоснована. Это нужно не мне, а больше тебе и читателям этого блога.

Дек, тебе кто-то из читателей этого блога делегировал подобные полномочия, говорить от их лица? Если тебе это не нужно, чего ты мнешь эту тему так долго?

Вот пришел ValeryVS и написал: "А вообще мне не сильно понятны претензии к крафту в парках". Вот он взрослый человек со своим мнением. И никто не умер. Заметил? Есть точка зрения, есть аргументация, нет альфасамцевания со жгучим желанием подмять собеседника и рассказать всему миру, какой тот идиот, профан, лгун, невежда. Нет наезда, понимаешь? Ты же наезжаешь, уже не в первый раз, и пытаешься не услышать собеседника, а в кратчайшие сроки доказать, что тот идиот. У тебя уже есть мнение по этому вопросу, дискуссия закончена, не начавшись, нет только понимания, осознали ли все окружающие, что тот, кто думает не так, как ты, идиот. Жертве же только и остается, что оправдываться. Вот тут это все уже было: http://beshere.org/2012/04/20/%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ Тема для учебников: "как представить собеседника идиотом и заставить его оправдываться". После этого, как ни в чем не бывало ты пишешь в скайп, комментарии мне. Ну, комментарии уже не мне, конечно, со мной же тебе "все понятно", а одурманенной общественности, о которой ты так печешься.

Ты так много и так старательно бегал от гохи, что, похоже, незаметно перенял все приемы обитателей этого ресурса, и, несмотря на то, что я несколько раз попросил тебя замять разговор на повышенных тонах, продолжал один наезд за другим, хотя твое мнение по теме в первом комментарии было исчерпывающим. Все всё прочитали, смогут сделать свои выводы.

Если кто-то из собеседников действительно захочет узнать мое мнение по этому поводу подробнее, услышать меня, а не заставить оправдываться за наличие собственной точки зрения и оценочного суждения, он сможет это сделать. Хватит уже скандалить, прошу.
avatar
ValeryVS комментирует:

А вообще мне не сильно понятны претензии к крафту в парках.
Он там такой, какой его ожидают увидеть.

В парках не будут делать надобность сушить шкуры по 8 часов. (Салем)
И непредсказуемого результата крафта (Мортал) тоже не будут.

Миниигра с открытием новых рецептов прикольная =)
avatar
ValeryVS комментирует:

Какая разница к станку подходить или к неписю?)
Разве что счетчика "мастерства" крафта нет, как я понимаю :)
avatar
DrWowa комментирует:

> в первом гв есть крафт
имеется ввиду пришел к неписю, отдал материалы, получил персональную шмотку? Ну её сложно рассматривать как крафт.
avatar
Ranger комментирует:

Трям.

По поводу крафта в ММО — пока меня приятно удивил только Star Wars: The Old Republic, крафт полезен на всём протяжении и не жрёт тоннами моё время — это при том что фиолетовые предметы там делаются часами! Про остальные моменты Deckven писал выше.

По поводу крафта вообще — http://www.ag.ru/reviews/evil_islands_curse_of_the_lost_soul после знакомства с этой игрой крафт для меня перестал быть чем-то вроде аппендицита в играх. Крафт предметов там так себе (из-за малой вариативности), но в них можно вставлять заклинания, которые используют туже систему только с куда большей базой составляющих и их свойств => создавать магический предметы там можно в огромных вариациях и комбинациях — чувствуешь себя творцом, а не машиной для кликанья... (да собственно почему чувствуешь, на самом деле творишь)

П.С. я был полон надежды, что Nival перенесёт эту систему в Аллоды онлайн... (хотя то что они сделали я и за Аллоды то не считаю)
avatar
Deckven комментирует:

Андрей, твоя точка зрения на данный, конкретный предмет - ценность крафта в "парках развлечений" - не выдерживает критики. Те, кто более-менее серьезно занимался этим в WoW и других проектах и так это понимают. Проблема в том, что есть взрослые и серьезные люди, которые не пробовали это. И подобные утверждения могут ввести их в заблуждение.

Я привел тебе три примера, которые опровергали твое утверждение. В них не было угроз и выпадов. Это были факты. Проверенные на личном опыте. Через несколько минут после опубликования комментария он пропал. Технический глюк? Ладно, проехали. Но ты так и не возразил мне, ограничившись туманной фразой "я хотел сказать несколько другое" и снисходительно "признал поражение". Вот здесь ключевой момент. У меня нет цели доказать тебе, что ты не прав. Я это и так знаю. Вряд ли какое-нибудь эссе сможет разубедить меня в этом.

Я прошу тебя воспринять критику адекватно и писать материалы, в которых твоя точка зрения будет обоснована. Это нужно не мне, а больше тебе и читателям этого блога.

Насчет моего "уровня раздражения". Я давно принял тот факт, что ты не любишь SWTOR и что у тебя специфические взгляды на то, что есть "настоящая ММО" и на многие другие вещи. Это все относится к субъективным вещам, с которыми я не спорю и другим не советую. Но я не приемлю искажения своих слов и утверждения вещей, которые не соответствуют действительности. На это у меня будет реакция такая же, как и в этом треде.

/peace
avatar
Atron комментирует:

@Deckven

>Только не надо делать из меня гневливого и мстительного мальчика, а себя представлять в образе мудрого старца. Андрей, ты красиво съехал с темы потому что тебе просто нечем крыть.

Я думаю, каждый читатель самостоятельно сможет решить, кто и кем является. Я не считаю тебя гневливым мальчиком, но мне кажется, что ты рассержен на меня лично, а не на точку зрения, которой я придерживаюсь. Собственно, это мой основной принцип: я пишу для взрослых и сформировавшихся людей, которые мое мнение и любую реплику способны воспринимать как точку зрения, а не "гайд по жизни". Способны относиться критически ко мне и к себе. То есть мыслить, а не измерять мир штампами. :)

Я действительно искренне пытаюсь устранить агрессивность в нашем с тобой общении, что, как мне кажется, не раз демонстрировал своими действиями. Я понимаю, что наше разное отношение к SWTOR породили в последнее время повышенный уровень раздражения с твоей стороны, так как у тебя своя точка зрения на то, кто именно имеет право на личное мнение об этом проекте, а кто не имеет, но я надеюсь, что страсти улягутся и мы сможем нормально общаться. Мне надоело ссориться и мириться, поэтому я решил просто перестать ссориться. Вот так все просто, без всякого подтекста.

Мне есть что ответить, но я не ведусь на "слабо", так как в этом случае продемонстрирую, что модель общения с применением личных выпадов и шантажа в этом блоге эффективна и действует. А мне бы этого не хотелось. Еще раз прошу тебя перестать сердиться и обещаю донести свою точку зрения позже. Я не обещаю, что она тебе понравится, но обещаю, что ты ее услышишь.
avatar
Mindell комментирует:

----Однако в первой GW нет и никогда не было крафта. Незавершенная вещь, что тут ещё сказать.

По ходу ты в пве вообще не заходи. Представь в первом гв есть крафт и даже соло гринд билды на выбитие шмота, денег и материалов. Есть две сумочки, 1)для идентификации предметов, и 2) для их распилки на материалы. Просто крафт там очень упрощен.
avatar
Deckven комментирует:

---Деквен, в любой дискуссии разные люди ставят перед собой разные цели, несмотря на то, что общепринятой задачей в ней является поиск взаимопонимания.---

Ни разу она не общепринята эта задача. Развивать мысль не буду, поскольку есть риск того, что мы свалимся в очень длительное философское обсуждение.

---Ты вот, судя по всему, продолжаешь мстить за "недоторговлю".---

Ты ошибаешься. Я вообще человек не мстительный. Просто как блогер я всегда придерживался принципа – «не вводи в заблуждение». Если не знаешь предмета, то не пиши о нем. Если не знаешь, но хочешь написать – сделай перевод качественного материала от знающего человека или копипастни с ссылкой на ресурс. Если не уверен – так и скажи, что я вот так думаю, но я не слишком опытен. Ты позволяешь себе очень уверенно писать о вещах, в которых не разбираешься. Сделай одолжение, не вводи в заблуждение своих читателей. Они тебе доверяют.

---Поэтому мои попытки объяснить тебе, что я вообще-то имел в виду несколько иное, с высокой долей вероятности будут восприняты как капитуляция. Поэтому пусть так и будет, если это принесет тебе душевный покой и равновесие. :) Не сердись.---

Как ты добр и мудр. Только не надо делать из меня гневливого и мстительного мальчика, а себя представлять в образе мудрого старца. Андрей, ты красиво съехал с темы потому что тебе просто нечем крыть.
avatar
Deckven комментирует:

Давид, примеров полезности крафта можно приводить десятки. Позволю себе еще один. Чантерская формула на +4 ко всем статам на нагрудник. Единственный чант такого рода, который можно наложить на наследственный нагрудник. Шанс дропа - настолько мизерный, что персонажей с выученной формулой единицы. Сама формула если и появляется на ауке, то стоит просто астрономических денег. Крафтеры никому не нужны? Ага...
avatar
Glazier комментирует:

В WoW ещё от времени суток иногда рыпка зависит. Но тут другая проблема - из рыбы сейчас делается обязательная рейдовая еда - во всяком случае мой хант в прошлом году вылавливал угрей в промышленных количествах, поэтому вводить какие либо ограничения на доступность рыбы кроме локаций = создавать лишние проблемы игрокам, на что те же Близы никогла не пойдут.
avatar
Atron комментирует:

@Glazier

>А каких?

Забыл на главный вопрос ответить. Ну, вот я давно мечтаю о какой-то сложной системе рыбалки. Чтобы не вот это вот усыпляющий клик по поплавку, а тайные знания, время суток, глубина, разное поведение рыбы при подсечке. В разумных пределах, конечно. :) Помню одно лишь наличие в WoW летнего окуня и зимнего кальмара привело меня в восторг. А сколько всего в этом духе можно еще придумать. Так, чтобы рыбалка стала интересным и не монотонным процессом. :)
avatar
Atron комментирует:

@Glazier

>А каких? А вдруг мне такой нужен, а я социофоб?

А как социофобу с рейдами быть? :) Мне кажется, в той же песочнице социофобу куда комфортнее. Он может хоть два года копить денежку, а потом купить самую крутую в игре пушку (созданную крафтером, кстати), тогда как в парке эта пушка с высокой долей вероятности привязывается к выбившему или, что еще безумнее, к создавшему ее. :)

>А вдруг крафтера с таким рецептом не онлайн уогда мне нужно? А вдруг я предпочитаю другие способы получения этого? Почему игра должна меня ограничивать и загонять в какие то рамки? Это плохая игра, и я как и многие другие в такую игру не играем :).

Каждому свое. :)
avatar
Glazier комментирует:

>результатом мирной деятельности в таких мирах должно быть создание или добыча таких типов объектов, которые принципиально не падают из NPC
А каких? А вдруг мне такой нужен, а я социофоб? А вдруг крафтера с таким рецептом не онлайн уогда мне нужно? А вдруг я предпочитаю другие способы получения этого? Почему игра должна меня ограничивать и загонять в какие то рамки? Это плохая игра, и я как и многие другие в такую игру не играем :).
avatar
Deckven комментирует:

---Оглушительный успех WoW привел к тому, что все, не задумываясь сильно, копируют (хорошо копируют, как же иначе) все аспекты супер успешного проекта---

В SWTOR есть четыре принципиальных отличия от крафта в WoW. Я у них уже упоминал, но скажу еще раз.

При разборке предмета есть шанс выучить схему улучшенной версии предмета.
Крафтом занимается не ваш персонаж, а компаньоны.

Есть материалы, которые не получить через чисто собирательные профессии.

Миссии. Часто в результате миссий мы получаете либо готовую вещь, либо схему, либо просто деньги.
avatar
Atron комментирует:

Деквен, в любой дискуссии разные люди ставят перед собой разные цели, несмотря на то, что общепринятой задачей в ней является поиск взаимопонимания. Ты вот, судя по всему, продолжаешь мстить за "недоторговлю". Поэтому мои попытки объяснить тебе, что я вообще-то имел в виду несколько иное, с высокой долей вероятности будут восприняты как капитуляция. Поэтому пусть так и будет, если это принесет тебе душевный покой и равновесие. :) Не сердись.
avatar
ValeryVS комментирует:

То же самое за 5 минут на русском.
http://youtu.be/ZeqbFixw-Ow

Крафченые предметы в ГВ2 по характеристикам идентичны выбиваемым и отличаются лишь внешним видом. Как я понимаю внешки еще в первой ГВ предмет коллекционирования)))
avatar
Deckven комментирует:

@ Gmugra
---Везде и всюду у нас одна и та же система с одними и теми же пороками: принципиальное соло, никому не нужные результаты крафта, бессмысленная трата ресурсов в прокачку, исключительно тоскливый и скучный процесс---

Очень громкое заявление. Чтобы говорить «везде и всюду» надо хотя бы попробовать это «везде и всюду». Ах, да, я же забыл, можно же по ютубу поиграть в крафт.

Гмугра, для тебя пример из SWTOR. Результаты крафта я одевал на своего вангуарда практически на всем протяжении прокачки. Плюс еще кое-что продавал на аукционе. Высокоуровневые эпики – продал около двух десятков кусков экипировки и улучшений, не говоря уже о том, что много чего сделал для себя.

Кроме этого в SWTOR есть профессии, которые приносят уникальные реагенты, которые нельзя получить другим путем. Например, без Underworld Trading вы не сделаете даже синьки, не говоря уже об эпике.

Насчет исключительно скучного процесса. В SWTOR вам не надо стоять у станка или бегать и целенаправленно фармить что-то для крафта. Грязной работой занимаются компаньоны. Они бегают на миссии и корпят над изготовлением вещей. Ваш герой в это время спасает галактику.

Так что опять мимо кассы.
avatar
Atron комментирует:

@Deckven

>Опаньки... комментарий потерт. Нормально ))

Впервые встречаю такой глюк. Я отвечал на твой комментарий, а потом обнаружил его в спаме, хотя он уже был опубликован.