>> сам Миргород -- закрытая пуританская община В таком случае, особенного смысла искать его и нет. На сколько я понял, на данный момент культурный радиус Бостона (т.е. до темноты) проходится пешком за полчаса. Если знать, куда идти, уметь преодолевать водныегорные препятствия. А бегом, так вообще.
Avicorn, ага, я видел и эту схему, но она, на мой вкус, перегружена информацией. А численные требования и для чего нужен навык можно подсмотреть в вики salemwiki.info А ещё есть вот такая таблица для обучалок:
По соседству -- пожалуйста, будем только рады. А сам Миргород -- закрытая пуританская община, в которую попадают после целой серии обрядов и жертвоприношений на форуме команды. :)
В нынешнем мире Тьма начинается примерно через 180 "миникарт" от Бостона. Основатели Миргорода немного не дошли до границы темноты, и она проходит на 40-45 "миникарт" южнее.
Мне больше понравился такой вариант http://i.imgur.com/ZQAfN.jpg Он показывает не только взаимосвязь между навыками, но по мимо этого - для чего этот навык нужен, а так же какие примерно расходы нужны на его изучение в смысле капов определенных умений. Хотя, как я теперь вижу, эта схема не полна.
А далеко темнота от Миргорода? Я думал, она будет везде, где нет близких поселений, но по пути нигде её не увидел, поэтому тогда и подумал, что её просто ещё не добавили в игру :)
По ссылке можно посмотреть черновое дерево скиллов. Я уверен, что некоторых связующих нитей на нём не хватает, но пока не смог заполнить эти пробелы по имеющимся данным. Например, некоторые навыки имеют в преквизитах "образовательные" скиллы.
>У меня в друзьях есть Эдвард, он, кажется, из вашего поселения.
Эдварда я добавил, но так и не видел ни разу онлайн. С нами Gadzag.
>К слову, мне не совсем понятна сложность картографии. Всех расходов - компас, лист бумаги, огрызок карандаша. Впрочем, я никогда этим не занимался, так что... ну так здесь много нелогичностей и упрощений.
Бумага -- это да, это удобно, но ни в ХиХе, ни в Салеме ее, вроде, нет. В ХиХе для основы карты распускались высушенные шкурки, делалась из глины чернильница, которую постоянно надо было пополнять, выцеживая жидкость из чернильной травы, а также нужны были перья, которые также изнашивались.
>Я, например, не понял логики, по которой плавание становится доступным к изучению после открытия навыка лесорубов.
Лесоруб -- это Lumberjack, а Lumberwoods, возможно, имеет какое-то более глубокое значение. Тут моего английского не хватает.
>Для просто же путешественника, без поддержки сообщества, это все очень странно и непонятно.
При всем при том, что интерфейсу игры далеко до совершенства (а мы не должны забывать, что играем в закрытую бету и можем выдвигать любые предложения разработчикам), мне лично кажется, что в этом есть определенная прелесть. Эта игра от начала и до конца об исследовании и экспериментах. Если вдруг она будет полностью разложена по полочкам, от общей карты мира до подсказок, что нужно делать, чтобы выловить рыбу или научиться плавать, она потеряет часть своего шарма. Это субъективное мнение, повторюсь. :)
У меня в друзьях есть Эдвард, он, кажется, из вашего поселения. Но юго-юго-запад... значит, я достаточно далеко, потому что в основном придерживался направления влево-вверх на миникарте. Жаль, что нельзя добавлять на карту свои знаки и идти к ним. К слову, мне не совсем понятна сложность картографии. Всех расходов - компас, лист бумаги, огрызок карандаша. Впрочем, я никогда этим не занимался, так что... ну так здесь много нелогичностей и упрощений. Я, например, не понял логики, по которой плавание становится доступным к изучению после открытия навыка лесорубов. И ладно бы, если бы для плавания использовался бы деревянный плот. Так ведь нет. Вообще же, не помешало бы нормальное дерево навыков в самой игре. Именно дерево. Сообщество вон уже озадачилось, есть дерево в виде таблички (что уныло, но считать немного удобнее) и картинка в виде древовидной структуры (что имхо удобнее для целеположения). Для просто же путешественника, без поддержки сообщества, это все очень странно и непонятно.
>Вопрос на засыпку, если это, конечно, не военная тайна: как найти Миргород, какими ориентирами (от Бостона) вы пользуетесь?
Самый простой способ -- связаться и передать секретное слово, чтобы была возможность пригласить в группу и дать ориентир. Но принципиально Миргород находится на Юго-Юго-Западе от Бостона.
>У меня вообще возникли серьезные проблемы с ориентацией на местности... думаю, авторам все же стоило бы подумать, как добавить картографию в каком-то виде.
Хоть я и не разработчик, но уверен, что картография обязательно будет, так как в ХиХе она была реализована на очень хорошем уровне. Другой вопрос, что это может не слишком сильно помочь, если только не заниматься тщательным картографированием всего пути изначально (что довольно затратно по материалам для путешествующего налегке, судя по воспоминаниям из ХиХа).
>После нескольких дней пути по принципа "от ягодки к ягодке" определить, где ты в данный момент - не возможно. Составлять карту по "нормальному" принципу не возможно - в реальности человек видит ориентиры на несколько километров (идти по направлению к тем горам), здесь - на сотню метров, не дальше.
Согласен. Реалистичность с изначально нереалистичной механикой угла зрения и дальности обзора несовместима. Но любая игра -- это набор условностей. Для меня ориентирами в путешествии являются очертания берегов крупных водоемов и другие примечательные детали миникарты (маленький лесок, выход глины определенной формы). Но для этого следует хорошо и много ходить вокруг своего лагеря, постепенно запоминая особые приметы местности.
Для путешественников смена этих ориентиров, на мой взгляд, слишком быстрая, чтобы запомнить. Здесь могут помочь дороги. Такие коричневые линии, которые хорошо видны на карте и на самой местности. Правда, иногда они еле заметны или вовсе исчезают.
>Кстати, так и не научился ставить даже банальный шалаш. Даже на визуально ровной поверхности - поверхность не достаточно ровная.
Если взять за основу определенный квадрат (напомню, сетка рельефа в клиенте от Эндера включается комбинацией Ctrl+L), то можно выравнивать соседний с ним при помощи зажатой кнопки Ctrl. Более низкий участок с зажиманием этой клавиши нужно подсыпать, а более высокий срезать лопатой.
>И совершенно не понятно, как сделать какой-то кусок территории частным.
За это отвечает скилл Settling. После того, как ты его выучишь, в разделе Build появится возможность поставить столбик, который будет центром твоего клайма. Он даст тебе базовую зону собственной территории, а затем ты сможешь эту зону увеличивать при помощи серебряных монет.
Исходя из того, что я прочел ранее на вики - тьма в первую очередь отъедает самый слабый параметр, и чем глубже тьма, тем активнее. Скорость убыли параметра может быть таковой, что оказывается сильнее притока от переваривания пищи (в добавок, не особо качественной). Вопрос на засыпку, если это, конечно, не военная тайна: как найти Миргород, какими ориентирами (от Бостона) вы пользуетесь? У меня вообще возникли серьезные проблемы с ориентацией на местности... думаю, авторам все же стоило бы подумать, как добавить картографию в каком-то виде. После нескольких дней пути по принципа "от ягодки к ягодке" определить, где ты в данный момент - не возможно. Составлять карту по "нормальному" принципу не возможно - в реальности человек видит ориентиры на несколько километров (идти по направлению к тем горам), здесь - на сотню метров, не дальше. Я, например, шел несколько часов примерно на северо-северо-запад. Дошел до берега какого-то не то озера, не то моря. Берег тянется почти строго на север, еще несколько часов я шел вдоль него, потом берег стал заворачивать на запад, а потом и на юг. Дошел до какого-то странного поселка. Один черный дом без дверей. На довольно большой территории вокруг - куча брошенных корыт, замощенные огороженные площадок с кучей корзин и т.п. На скрины Миргорода было не похоже. Спустился еще южнее, нашел небольшой лес с кучей орехов и грибов. Там и заночевал. Кстати, так и не научился ставить даже банальный шалаш. Даже на визуально ровной поверхности - поверхность не достаточно ровная. И совершенно не понятно, как сделать какой-то кусок территории частным.
Смотря, что считать "полезным напрямую"... Плазма на всю стену или феррари тоже не "полезные напрямую вещи". Чаще, конечно, фантастические суммы вкладываются в "напрямую полезные вещи", например Кольцо королевы муравьев +16 ;-) Но бывает и для чистого удовольствия - например, спонсирование альянса, в котором человек даже не состоит.
Ну разве могут быть в MMO игре "полезные напрямую вещи"? Не могут! :) Это все развлечение. Виртуальное. Во многих случаях даже коробки с CD в руках не останется. Так что на костюм для персонажа или на 10 титанов человек реальные деньги тратит - не суть. :)
Гму, может я не так понял смысл слов «за статус» у Ата. Я думал, это не полезные напрямую вещи, а что-то типа гусарского проекта, шапка в ТФ2, шкурка в ГВ2 и т.п. Деньги на мечту ;)
Этот "исчезающе малый процент" в EVE целые альянсы финансировал. Да очень мало таких игроков, но деньги они вкладывают совершенно фантастические. Ибо могут и хотят. Вспоминаются сразу же примеры покупок за суммы с 4-ми нулями в том же бойцовском клубе.
> Идея информационного ресурса сейчас находится на стадии закрытого обсуждения. Желающие, к счастью, нашлись, в том числе и те, кто готов выступить в качестве инвесторов. Но мы всегда рады новым участникам, настроенным серьезно.
>> сам Миргород -- закрытая пуританская община
В таком случае, особенного смысла искать его и нет. На сколько я понял, на данный момент культурный радиус Бостона (т.е. до темноты) проходится пешком за полчаса. Если знать, куда идти, уметь преодолевать водныегорные препятствия. А бегом, так вообще.
>> https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvIWdRe35uv0dGNEbmlDVC1vZFVJWkx6V3pUUWNTWkE#gid=0
На сколько я понимаю, именно эта таблица используется на http://salemwiki.info
Возвращаясь к теме статьи - как же я хочу в экспедицию во тьму! Жаль что так далеко от вас живу.
Я читал, что если идти с двумя факелами - по одному в каждой руке, то можно ещё дальше зайти. Вы так не пробовали?
Я бы посоветовал это дерево скиллов - http://i.imgur.com/ZQAfN.jpg
Avicorn, ага, я видел и эту схему, но она, на мой вкус, перегружена информацией. А численные требования и для чего нужен навык можно подсмотреть в вики salemwiki.info
А ещё есть вот такая таблица для обучалок:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvIWdRe35uv0dGNEbmlDVC1vZFVJWkx6V3pUUWNTWkE#gid=0
@Maximka
>Ребят, привет! Можно к вам подселиться?
По соседству -- пожалуйста, будем только рады. А сам Миргород -- закрытая пуританская община, в которую попадают после целой серии обрядов и жертвоприношений на форуме команды. :)
В нынешнем мире Тьма начинается примерно через 180 "миникарт" от Бостона. Основатели Миргорода немного не дошли до границы темноты, и она проходит на 40-45 "миникарт" южнее.
Мне больше понравился такой вариант http://i.imgur.com/ZQAfN.jpg
Он показывает не только взаимосвязь между навыками, но по мимо этого - для чего этот навык нужен, а так же какие примерно расходы нужны на его изучение в смысле капов определенных умений. Хотя, как я теперь вижу, эта схема не полна.
А далеко темнота от Миргорода? Я думал, она будет везде, где нет близких поселений, но по пути нигде её не увидел, поэтому тогда и подумал, что её просто ещё не добавили в игру :)
Ребят, привет! Можно к вам подселиться?
https://docs.google.com/drawings/d/10BnPafQ4xe_O14HeBfaKwZUuWfjIrsCDpGPn3GDfZbw/edit
По ссылке можно посмотреть черновое дерево скиллов. Я уверен, что некоторых связующих нитей на нём не хватает, но пока не смог заполнить эти пробелы по имеющимся данным. Например, некоторые навыки имеют в преквизитах "образовательные" скиллы.
@Avicorn
>У меня в друзьях есть Эдвард, он, кажется, из вашего поселения.
Эдварда я добавил, но так и не видел ни разу онлайн. С нами Gadzag.
>К слову, мне не совсем понятна сложность картографии. Всех расходов - компас, лист бумаги, огрызок карандаша. Впрочем, я никогда этим не занимался, так что... ну так здесь много нелогичностей и упрощений.
Бумага -- это да, это удобно, но ни в ХиХе, ни в Салеме ее, вроде, нет. В ХиХе для основы карты распускались высушенные шкурки, делалась из глины чернильница, которую постоянно надо было пополнять, выцеживая жидкость из чернильной травы, а также нужны были перья, которые также изнашивались.
>Я, например, не понял логики, по которой плавание становится доступным к изучению после открытия навыка лесорубов.
Лесоруб -- это Lumberjack, а Lumberwoods, возможно, имеет какое-то более глубокое значение. Тут моего английского не хватает.
>Для просто же путешественника, без поддержки сообщества, это все очень странно и непонятно.
При всем при том, что интерфейсу игры далеко до совершенства (а мы не должны забывать, что играем в закрытую бету и можем выдвигать любые предложения разработчикам), мне лично кажется, что в этом есть определенная прелесть. Эта игра от начала и до конца об исследовании и экспериментах. Если вдруг она будет полностью разложена по полочкам, от общей карты мира до подсказок, что нужно делать, чтобы выловить рыбу или научиться плавать, она потеряет часть своего шарма. Это субъективное мнение, повторюсь. :)
У меня в друзьях есть Эдвард, он, кажется, из вашего поселения. Но юго-юго-запад... значит, я достаточно далеко, потому что в основном придерживался направления влево-вверх на миникарте. Жаль, что нельзя добавлять на карту свои знаки и идти к ним.
К слову, мне не совсем понятна сложность картографии. Всех расходов - компас, лист бумаги, огрызок карандаша. Впрочем, я никогда этим не занимался, так что... ну так здесь много нелогичностей и упрощений.
Я, например, не понял логики, по которой плавание становится доступным к изучению после открытия навыка лесорубов. И ладно бы, если бы для плавания использовался бы деревянный плот. Так ведь нет.
Вообще же, не помешало бы нормальное дерево навыков в самой игре. Именно дерево. Сообщество вон уже озадачилось, есть дерево в виде таблички (что уныло, но считать немного удобнее) и картинка в виде древовидной структуры (что имхо удобнее для целеположения). Для просто же путешественника, без поддержки сообщества, это все очень странно и непонятно.
@Avicorn
>Вопрос на засыпку, если это, конечно, не военная тайна: как найти Миргород, какими ориентирами (от Бостона) вы пользуетесь?
Самый простой способ -- связаться и передать секретное слово, чтобы была возможность пригласить в группу и дать ориентир. Но принципиально Миргород находится на Юго-Юго-Западе от Бостона.
>У меня вообще возникли серьезные проблемы с ориентацией на местности... думаю, авторам все же стоило бы подумать, как добавить картографию в каком-то виде.
Хоть я и не разработчик, но уверен, что картография обязательно будет, так как в ХиХе она была реализована на очень хорошем уровне. Другой вопрос, что это может не слишком сильно помочь, если только не заниматься тщательным картографированием всего пути изначально (что довольно затратно по материалам для путешествующего налегке, судя по воспоминаниям из ХиХа).
>После нескольких дней пути по принципа "от ягодки к ягодке" определить, где ты в данный момент - не возможно. Составлять карту по "нормальному" принципу не возможно - в реальности человек видит ориентиры на несколько километров (идти по направлению к тем горам), здесь - на сотню метров, не дальше.
Согласен. Реалистичность с изначально нереалистичной механикой угла зрения и дальности обзора несовместима. Но любая игра -- это набор условностей. Для меня ориентирами в путешествии являются очертания берегов крупных водоемов и другие примечательные детали миникарты (маленький лесок, выход глины определенной формы). Но для этого следует хорошо и много ходить вокруг своего лагеря, постепенно запоминая особые приметы местности.
Для путешественников смена этих ориентиров, на мой взгляд, слишком быстрая, чтобы запомнить. Здесь могут помочь дороги. Такие коричневые линии, которые хорошо видны на карте и на самой местности. Правда, иногда они еле заметны или вовсе исчезают.
>Кстати, так и не научился ставить даже банальный шалаш. Даже на визуально ровной поверхности - поверхность не достаточно ровная.
Если взять за основу определенный квадрат (напомню, сетка рельефа в клиенте от Эндера включается комбинацией Ctrl+L), то можно выравнивать соседний с ним при помощи зажатой кнопки Ctrl. Более низкий участок с зажиманием этой клавиши нужно подсыпать, а более высокий срезать лопатой.
>И совершенно не понятно, как сделать какой-то кусок территории частным.
За это отвечает скилл Settling. После того, как ты его выучишь, в разделе Build появится возможность поставить столбик, который будет центром твоего клайма. Он даст тебе базовую зону собственной территории, а затем ты сможешь эту зону увеличивать при помощи серебряных монет.
Исходя из того, что я прочел ранее на вики - тьма в первую очередь отъедает самый слабый параметр, и чем глубже тьма, тем активнее. Скорость убыли параметра может быть таковой, что оказывается сильнее притока от переваривания пищи (в добавок, не особо качественной).
Вопрос на засыпку, если это, конечно, не военная тайна: как найти Миргород, какими ориентирами (от Бостона) вы пользуетесь?
У меня вообще возникли серьезные проблемы с ориентацией на местности... думаю, авторам все же стоило бы подумать, как добавить картографию в каком-то виде. После нескольких дней пути по принципа "от ягодки к ягодке" определить, где ты в данный момент - не возможно. Составлять карту по "нормальному" принципу не возможно - в реальности человек видит ориентиры на несколько километров (идти по направлению к тем горам), здесь - на сотню метров, не дальше.
Я, например, шел несколько часов примерно на северо-северо-запад. Дошел до берега какого-то не то озера, не то моря. Берег тянется почти строго на север, еще несколько часов я шел вдоль него, потом берег стал заворачивать на запад, а потом и на юг.
Дошел до какого-то странного поселка. Один черный дом без дверей. На довольно большой территории вокруг - куча брошенных корыт, замощенные огороженные площадок с кучей корзин и т.п. На скрины Миргорода было не похоже. Спустился еще южнее, нашел небольшой лес с кучей орехов и грибов. Там и заночевал.
Кстати, так и не научился ставить даже банальный шалаш. Даже на визуально ровной поверхности - поверхность не достаточно ровная. И совершенно не понятно, как сделать какой-то кусок территории частным.
Смотря, что считать "полезным напрямую"... Плазма на всю стену или феррари тоже не "полезные напрямую вещи". Чаще, конечно, фантастические суммы вкладываются в "напрямую полезные вещи", например Кольцо королевы муравьев +16 ;-) Но бывает и для чистого удовольствия - например, спонсирование альянса, в котором человек даже не состоит.
Не нахожусь, что ответить :)
А нет, придумал: «Лучшие вещи в жизни — это не вещи» (показываю язык, быстро прячу)
Ну разве могут быть в MMO игре "полезные напрямую вещи"? Не могут! :)
Это все развлечение. Виртуальное. Во многих случаях даже коробки с CD в руках не останется.
Так что на костюм для персонажа или на 10 титанов человек реальные деньги тратит - не суть. :)
Гму, может я не так понял смысл слов «за статус» у Ата. Я думал, это не полезные напрямую вещи, а что-то типа гусарского проекта, шапка в ТФ2, шкурка в ГВ2 и т.п. Деньги на мечту ;)
Этот "исчезающе малый процент" в EVE целые альянсы финансировал. Да очень мало таких игроков, но деньги они вкладывают совершенно фантастические. Ибо могут и хотят. Вспоминаются сразу же примеры покупок за суммы с 4-ми нулями в том же бойцовском клубе.
> Идея информационного ресурса сейчас находится на стадии закрытого обсуждения. Желающие, к счастью, нашлись, в том числе и те, кто готов выступить в качестве инвесторов. Но мы всегда рады новым участникам, настроенным серьезно.
Круто, эх лет пять бы назад я бы!