avatar
Афинагрей комментирует:

Если я не ошибаюсь, в Корее добытая игроком виртуальная собственность принадлежит игроку, а не компании производителю. поскольку на её получение затрачено время и деньги. Возможно это тоже оказывает влияние.
avatar
Anonymous комментирует:

2Anton Maslo
> я не уверен на все 100%, но вроде бы в Штатах и Европ(ах) EULA не считается binding

Она и в России не считается. Всё упирается в умение "расшевелить органы".

111
avatar
Anonymous комментирует:

И правильно, так их. Зачем проводили открытый бета тест? Непонятно.
Кинули с ачивой. Зачем вводить ачивку, если что бы ее получить НИЧЕГО не требовалось сделать.

11 сезон арены длится уже больше полугода. Ну разве так можно? Похерили планы на разработку подводного рейда, вместо этого выдали унылый копипаст, под названием Душа Дракона.

Если Пандария будет иметь такой же "успех" у комьюнити, следующий аддон точно будет ф2п. Что конечно пичально.
avatar
rigeborod комментирует:

Компания Нокия тоже так думала. Когда-то.
avatar
Сергей Матвеев комментирует:

Я хочу сказать, что лидера по количеству клиентов могут не волновать такие мелочи. Клиентов-то всё-равно больше всех :-) То же самое относится и к пресловутым "репутационным потерям". С чего бы это вдруг? Первый раз у них что-то тормозило? ;-)
avatar
Atron комментирует:

@Сергей Матвеев

>Вы думаете можно заставить судом улучшить качество игры, что ли?

Близзард сейчас расплачивается прежде всего репутационными потерями. Я не понимаю суть вашего возражения. В чем оно заключается? "Ну и что?" В этом как бы основной ваш посыл? :)

>А рассуждать о "не самом лучшем отношении к своим клиентам" в отношении признанного _мирового_ лидера в области ММО просто смешно. Может и не лучшее, но... кого волнует? :-)

Еще раз пытаюсь пробиться к сути. "Ну и что?". "Кого это волнует?". Вы это хотите сказать? :)
avatar
Сергей Матвеев комментирует:

2Atron: Да вопрос-то не в этом. Вы думаете можно заставить судом улучшить качество игры, что ли? Ну вернут Вам деньги за игру, и что? Вам это надо? На фоне общих продаж в мире Близзард даже не заметит этой суммы.

Что касается именно Diablo, я не фанат и играть в неё даже не планирую, но уверен, что большинству недовольных "ошибкой 37" никак не денег хочется, а нормальной игры :-) А рассуждать о "не самом лучшем отношении к своим клиентам" в отношении признанного _мирового_ лидера в области ММО просто смешно. Может и не лучшее, но... кого волнует? :-)

P.S. Кстати, что касается именно России, то у Близзов _лучшее_ отношение к клиентам из тех нескольких онлайновых игр, что я пробовал.
avatar
Atron комментирует:

@Сергей Матвеев

Тогда я запутался. Вот корейцы молодцы. Окей. У нас тоже можно обращаться, но никто не обращается. Окей. Ну, так я об этом и писал. В той истории с очередями на поля боя я наслушался столько всего про "нытье", про "ничего не докажешь", причем говорилось это через губу не представителями компании, а игроками, которые все то же самое испытывали на своей шкуре. Очень символично, что мне тогда говорили "тут ничего не докажешь, иди на европейские серверы". Сейчас, но уже в контексте Дьябло, говорят "на европейский серверах делать нечего, идите на американские". Если продолжить этот вектор, логично предположить, что дальше будут посылать на корейские. :) Так, наверное, и будут ходить вокруг света по сетевой инфраструктуре, пока не поймут, что корень в не самом лучшем отношении к своим клиентам. А различные условия зависят не от доброй воли компании, а от сопротивления, которое оказывают те или иные клиенты.
avatar
Сергей Матвеев комментирует:

2Atron: Я ожидаю? А что тысячи наших пользователей обратились в наши органы и/или там в общество по защите прав потребителей с запросами, а их послали? :-) А то знаете ли, иногда и одного обращения достаточно, но что-то мне подсказывает, что и даже его не было :-) Что касается всех этих онлайновых петиций, то это фигня полная. Я видел петиции и под сотню тысяч голосов, на которые был дан "вежливый отмаз" (для СМИ, исключительно)

"корейцы доведут хотя бы до суда, то это повод начать чесаться аналогичным органам в Европе и Америке" - это ерунда. Просто потому, что судебные прецеденты одной страны никак не волнуют другие страны. Корейцы молодцы, но и только.
avatar
Anonymous комментирует:

Параллели с нашими "органами" изрядно повеселили. По той же самой логике и органы всех остальных стран чем-то не тем занимаются. Почесалась-то только Корея ;-)
*********************
Это начало. если корейцы доведут хотя бы до суда, то это повод начать чесаться аналогичным органам в Европе и Америке.
Да и скандал такого уровня это в любом случае репутационные и денежные потери.

С уважением Шкуурник.
avatar
Atron комментирует:

@Сергей Матвеев

>Параллели с нашими "органами" изрядно повеселили. По той же самой логике и органы всех остальных стран чем-то не тем занимаются. Почесалась-то только Корея ;-)

Вы просто не поняли, как работает нормальное общество. :) Поэтому вы ждете, что некие государственные организации будут что-то делать без обращений самих граждан.

Корея почесалась, потому что там нашлось достаточно людей, которые организованно и грамотно решили отстоять свои права. На очереди Евросоюз:

"This is a petition to protest that fact and ask that the European Consumer Organisation BEUC (Bureau Européen des Unions de Consommateurs) and other national and international consumer organizations located in the EU investigate the situation and determine whether Blizzard acted responsibly, upholding the obligations arising from selling the game, or not. If not, then the BEUC should seek censure for the company by European authorities and arrange recompense for its customers."

На данную минуту: Collected: 22,078 Signatures. Вчера было 15 000.

http://www.petitionbuzz.com/petitions/diablo3complaint

Но я понимаю, "_ничего_ ровным счётом не произошло". :) Как "не происходило" с полями боя в свое время.
avatar
Сергей Матвеев комментирует:

Как-то очень пафосно, хотя _ничего_ ровным счётом не произошло. Да и даже если корейские игроки что-то там выиграют и получат деньги взад (а суды везде работают не быстро) это _никак_ не отразится на всех остальных странах. В смысле, совсем никак. Ну кого волнуют корейские заморочки? ;-)

Параллели с нашими "органами" изрядно повеселили. По той же самой логике и органы всех остальных стран чем-то не тем занимаются. Почесалась-то только Корея ;-)
avatar
Anonymous комментирует:

Может, я, конечно, не прав, но я вообще не понимаю проблемы с недостатком мощностей в реальности, где уже несколько лет облачные сервисы не то что существуют, а стали стандартом де-факто. Что у них там за проблемы с железом могут быть?!
***************
Цена вопроса. Скорее всего решали сэкономить. Ну и нарвались.

И кстати ошибка 37 и немного разные вещи. В случае диабло это прямое нарушение контракта.
И хоть я и сторонник близзардов, но тут полностью соласен с Anton Maslo если их штрафанут по самые уши, это в долгосрочной перспективе будет выгодно всем.

С уважением, Шкуурник.
avatar
arykalin комментирует:

Не думаю что близард с радостью побежит на амазон арендовать мощности для своих серверов, а создавать собственную инфраструктуру ради месячного наплыва банально невыгодно, легче потерпеть вайн неудачников.
avatar
ignir комментирует:

Может не хотят доверять чужим облачным сервисам данные аккаунтов, а главное — серверную часть? Впрочем, я уверен, Близзард бы не разорилась и поднимая собственные дополнительные сервера на время запуска, но зачем тратиться, если и такой сервис терпят. Там же котики командуют.
avatar
Anton Maslo комментирует:

Там же ещё и взломы были. Т.е. always-online DRM сделали якобы ради безопасности сингл-плеерщиков от читеров, и этим открыли читерам и хакерам (почти) прямую дорогу в записи сингл игроков :)

Про нагрузку — не знаю. Даже в век «облачных сервисов, бороздящих просторы Большого театра» надо всё настраивать, и мощности по-прежнему дорого стоят. Не рассчитали пиковую нагрузку, или где-то узкие места по маршрутизации.
avatar
Atron комментирует:

Не стал об этом писать в тексте, чтобы не загромождать, так что спрошу здесь. Может, я, конечно, не прав, но я вообще не понимаю проблемы с недостатком мощностей в реальности, где уже несколько лет облачные сервисы не то что существуют, а стали стандартом де-факто. Что у них там за проблемы с железом могут быть?!
avatar
Anton Maslo комментирует:

Кстати, я не уверен на все 100%, но вроде бы в Штатах и Европ(ах) EULA не считается binding, потому что туда можно вписать что угодно, и всё равно люди не читают её — тем более игра в большинстве случаев уже куплена на тот момент, когда пользователю показываются эти десять страниц юридического сленга мелким текстом.

Думаю, проигрыш Близзард в такой ситуации будет выгоден всем — и игроделам (кроме самого Близзарда, конечно — но в долгой перспективе может и им), и игрокам. Честные взаимоотношения лучше.
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Крутая идея с мимикой. про ММО и РПГ согласен, не нужно смешивать, нужно брать друг у друга только лучшие элементы геймплея.
avatar
Allian комментирует:

>Угу. Мне как игроку "охота побыть королем" не в смысле "правителем с властью и >отвественностью" (упаси господи мне еще и в игре эту отвественность брать). Мне охота >именно почуствовать силу и почесать ЧСВ.
>Ну и сценаристы тоже важны. Если при объявлении войны мне дадут множество вкусно >прописанных линий действия и хороший сюжет "с хоррошей танковой атакой" в первой трети >и катарсисом во второй, то я буду доволен.

Спасибо, что понял мой вопрос. Но с линиями действия у Watch Dog вроде как проблема, если при подходе перехватывается управление и все делается на автомате. Впрочем, наверное, это тоже интересно, просто не всем.