> Некоторые тратят неприличные суммы в FtP-проектах за статус.
Это исчезающе малый процент, насколько я понимаю. Большинство платят за то, чтобы пропустить нудное качание и т.п. рутину, и добраться, наконец, до «ИГРЫ!». И задача авторов в начале игры дать достаточно, чтобы увлечь, но недостаточно, чтобы удовлетворить (то же у подписок, и у наркодилеров :)).
Можно ли это классифицировать, как «плата за мечту» — не знаю. У меня более приземлённое понимание.
Ну, все же MMO-проект и интернет-проект, посвященный MMO -- это разные вещи. :) Идея информационного ресурса сейчас находится на стадии закрытого обсуждения. Желающие, к счастью, нашлись, в том числе и те, кто готов выступить в качестве инвесторов. Но мы всегда рады новым участникам, настроенным серьезно.
На сегодняшний день очень важно понять, каким должен быть такой ресурс до деталей. Я совершенно согласен с тем же Носиком в контексте того, что информационный ресурс, как просто площадка, куда придут люди за информацией, это уже умерший концепт. Они не придут. Прочитают по RSS, через любой другой агрегатор, но не придут к тебе. И говорить о том, что вот я просто буду писать интересные тексты, размещая рекламу, это все равно что изначально закапывать проект. То есть рассуждения должны быть не вокруг текстов и информации, а вокруг того, почему люди будут заходить именно на твой ресурс и действовать в его рамках. А уж качественные тексты и информация -- это обязательное условие, базис, который, впрочем, не гарантирует дохода вообще.
>http://www.kickstarter.com/projects/forsakenstudios/embers-of-caerus-investor-prototype Что думаешь?
Черт-черт-черт, а я думал всех новостью удивить. :) За проектом слежу уже какое-то время. Набор фич, на мой взгляд, слишком стандартный, чтобы с уверенностью объяснить, чем этот проект отличается от Mortal Online, к примеру. Ну, разве что законы. Но это все ерунда. Важно, что они как грибы теперь на кикстартере появляются. Что и требовалось доказать.
И с названием им нужно что-то срочно делать. Мало того, что оно крайне невзрачное, так еще и вызывает у меня лично какие-то не те ассоциации. Я понимаю, что речь о Кейросе, сыне Зевса (да, я посмотрел в википедии), но у меня все время прочтение уходит то в сторону Цейроза, то в сторону Кариеса. Ужас, короче. Нет, если серьезно, название крайне неудачное. Не звучит. Из трех надуманных слов. Разве что акроним спасет. :)
Просто для кикстартера очень важен драйв в подаче. От названия до логотипа. А я на фьючерсах начинаю засыпать.
IMHO. Что Copernicus, что APB, что, например, Rift - это всё проекты которые начинались (и получали первые инвестиции) 4-5 лет назад. Тогда была некоторая эйфория от перспектив рынка MMO и инвесторы были не глубоко "в теме". Сейчас под такое такие деньги никто не даст. И наблюдаем мы излёты надежд на халяву многолетней давности.
На самом деле, мы говорим об очень важном событии в индустрии MMO. Просто еще ничего окончательно не произошло. Опять же, могу дать ссылку на другую публикацию, посвященную инсайдерскому анализу другого стомиллионного провала: https://mmozg.net/2010/09/apb-1.html (и дальше по ссылкам "Продолжение")
То, что еще одни 100kk, выделенные на MMO, ушли в воздух, довольно крупное событие для индустрии, как мне кажется.
При всем уважении к компьюленте в частности и новостям в целом, я горжусь тем, что mmozg.net рассказывал об этом и как бы намекал за два года до случившегося. :)
А "теперь игра перейдет в собственность" -- это ничего не изменит. Сто тыщ копий, как мечта, в виде угасающих продаж. Остальные деньги потрачены. Видимо, на ролик. :)
DayZ абсолютно не понравилась. Темно как у негра в попе, передвигаться непонятно куда, шурша кустами, или при тусклом свете файера - извините, на любителя, как секс в противогазе. Дисконнектнулся, не дождавшись рассвета.
Я понимаю тебя, ибо Операция Флэшпоинт прокатилась и по мне, и по моим друзьям. Эти многочасовые баталии с ИИ, побег на УАЗе от колонны Абрамсов и разговор шепотом с другом по радио в кустах и РПГ-7 за плечом. И еще много-много чего. При чем редактор миссий давал реализовать фантазию на все сто и было сделано их примерно столько же. Незабываемый игровой опыт. При чем была возможность играть по тогда еще распространенной модемной связи без особых лагов плюс пара товарищей из организованной подъездной локалки. Игра подарила много захватывающих и незабываемых часов.
> Некоторые тратят неприличные суммы в FtP-проектах за статус.
Это исчезающе малый процент, насколько я понимаю. Большинство платят за то, чтобы пропустить нудное качание и т.п. рутину, и добраться, наконец, до «ИГРЫ!». И задача авторов в начале игры дать достаточно, чтобы увлечь, но недостаточно, чтобы удовлетворить (то же у подписок, и у наркодилеров :)).
Можно ли это классифицировать, как «плата за мечту» — не знаю. У меня более приземлённое понимание.
А кикстартер — да, чистое фантазёрство :)
@Рауль Дик
Ну, все же MMO-проект и интернет-проект, посвященный MMO -- это разные вещи. :) Идея информационного ресурса сейчас находится на стадии закрытого обсуждения. Желающие, к счастью, нашлись, в том числе и те, кто готов выступить в качестве инвесторов. Но мы всегда рады новым участникам, настроенным серьезно.
На сегодняшний день очень важно понять, каким должен быть такой ресурс до деталей. Я совершенно согласен с тем же Носиком в контексте того, что информационный ресурс, как просто площадка, куда придут люди за информацией, это уже умерший концепт. Они не придут. Прочитают по RSS, через любой другой агрегатор, но не придут к тебе. И говорить о том, что вот я просто буду писать интересные тексты, размещая рекламу, это все равно что изначально закапывать проект. То есть рассуждения должны быть не вокруг текстов и информации, а вокруг того, почему люди будут заходить именно на твой ресурс и действовать в его рамках. А уж качественные тексты и информация -- это обязательное условие, базис, который, впрочем, не гарантирует дохода вообще.
Атрон, когда свой ММО-стартап планируешь? Я правильно понимаю, что всё к этому идет?
Все уволены, http://www.rockpapershotgun.com/2012/05/24/38-studios-and-big-huge-games-lay-off-all-staff/
@Анонимный
>http://www.kickstarter.com/projects/forsakenstudios/embers-of-caerus-investor-prototype
Что думаешь?
Черт-черт-черт, а я думал всех новостью удивить. :) За проектом слежу уже какое-то время. Набор фич, на мой взгляд, слишком стандартный, чтобы с уверенностью объяснить, чем этот проект отличается от Mortal Online, к примеру. Ну, разве что законы. Но это все ерунда. Важно, что они как грибы теперь на кикстартере появляются. Что и требовалось доказать.
И с названием им нужно что-то срочно делать. Мало того, что оно крайне невзрачное, так еще и вызывает у меня лично какие-то не те ассоциации. Я понимаю, что речь о Кейросе, сыне Зевса (да, я посмотрел в википедии), но у меня все время прочтение уходит то в сторону Цейроза, то в сторону Кариеса. Ужас, короче. Нет, если серьезно, название крайне неудачное. Не звучит. Из трех надуманных слов. Разве что акроним спасет. :)
Просто для кикстартера очень важен драйв в подаче. От названия до логотипа. А я на фьючерсах начинаю засыпать.
Хоть в чём-то сошлись! ;P
@Anton Maslo
>Мне в fly-through вырубленая в камне статуя атланта понравилась, стильно :)
Забавно. И у меня это самый понравившийся момент во всем видео. :)
http://www.kickstarter.com/projects/forsakenstudios/embers-of-caerus-investor-prototype
Что думаешь?
Пока откупились от кредиторов, на будущее держут хорошую мину, поэтому всем обещают 2013. Может и получится.
Мне в fly-through вырубленая в камне статуя атланта понравилась, стильно :)
Амалюр, он же печальный, как каша в фильме "Матрица" - никакой.
@Atron
TESO это конечно контр-пример. Но он IMHO вилами по воде пока.
Warhammer 40000 тоже хотели как MMO сделать. Долго хотели.
@Gmugra
>Сейчас под такое такие деньги никто не даст.
TESO -- прошу любить и жаловать. :)
IMHO.
Что Copernicus, что APB, что, например, Rift - это всё проекты которые начинались (и получали первые инвестиции) 4-5 лет назад. Тогда была некоторая эйфория от перспектив рынка MMO и инвесторы были не глубоко "в теме". Сейчас под такое такие деньги никто не даст. И наблюдаем мы излёты надежд на халяву многолетней давности.
На самом деле, мы говорим об очень важном событии в индустрии MMO. Просто еще ничего окончательно не произошло. Опять же, могу дать ссылку на другую публикацию, посвященную инсайдерскому анализу другого стомиллионного провала: https://mmozg.net/2010/09/apb-1.html (и дальше по ссылкам "Продолжение")
То, что еще одни 100kk, выделенные на MMO, ушли в воздух, довольно крупное событие для индустрии, как мне кажется.
При всем уважении к компьюленте в частности и новостям в целом, я горжусь тем, что mmozg.net рассказывал об этом и как бы намекал за два года до случившегося. :)
А "теперь игра перейдет в собственность" -- это ничего не изменит. Сто тыщ копий, как мечта, в виде угасающих продаж. Остальные деньги потрачены. Видимо, на ролик. :)
http://games.compulenta.ru/679955/
@beshere
Согласен! $75,000,000 под четыре концепт-арта и три имени -- who cares. Не наши же. Хотя мне лично было интересно. :)
Как говорится, who cares :)
DayZ абсолютно не понравилась. Темно как у негра в попе, передвигаться непонятно куда, шурша кустами, или при тусклом свете файера - извините, на любителя, как секс в противогазе. Дисконнектнулся, не дождавшись рассвета.
p.s. причем Operation Flashpoint обожаю :)
Я понимаю тебя, ибо Операция Флэшпоинт прокатилась и по мне, и по моим друзьям. Эти многочасовые баталии с ИИ, побег на УАЗе от колонны Абрамсов и разговор шепотом с другом по радио в кустах и РПГ-7 за плечом. И еще много-много чего. При чем редактор миссий давал реализовать фантазию на все сто и было сделано их примерно столько же. Незабываемый игровой опыт. При чем была возможность играть по тогда еще распространенной модемной связи без особых лагов плюс пара товарищей из организованной подъездной локалки. Игра подарила много захватывающих и незабываемых часов.