avatar
Ranger комментирует:

Ах да, забыл про экипаж №3 - корабль Titan 3 разрабатывался, для корректировки орбиты исскуственного спутника, выведенного на орбиту Kerbal`а экипажем №3 на носителе Gepard. Всё прошло успешно, но был допушен просчёт в мощьности отстыковки + массы корабля и спутник вместо орбиты с разницей перегея к апогею в 5 метров отклонился до разницы в 50 метров... но объстоятельства сложились так, что корабль Titan 3 был испытан, как спасательный :)
avatar
Ranger комментирует:

низкий поклон вам Atron.
avatar
Atron комментирует:

Шепчет себе под нос: Почему никто не ценит мою оперативность в борьбе с блоггерозлорезкой и приписывает мои достижения ей же. :)
avatar
Ranger комментирует:

упс - забавно, блог сам живёт :)
avatar
Ranger комментирует:

хмм я так понимаю коменты ушли в спам, Atron/Andre, если сочтёте их интересными, то вытяните?
avatar
Ranger комментирует:

Как только Bob увидел лицо капитана он всё понял, хоть Jebediah и пытался выглядть весёлым, но его экипаж пережил с ним слишком многое, чтобы он смог от них утаить свои чувства.
- Ну уже НЕТ! Я спроектирую лёгкий и быстрый носитель Sauri 2 и корабль Sauri 1, которым управлять сможет только такой асс как Bill и у них просто не будет выбора кроме, как отправить наш экипаж.
- Только сначала закончи корабль Titan 3, как никак первый корабль для перемещения орбит исскуственных спутников. Старт обоих кораблей запланирован на следующую неделю, так что постарайся успеть.
- Есть капитан!

Корабль Mini 2 пилотируемый молодым экипажем №2 был в космосе уже 4 часа, носитель Sauri 1 отработал на отлично, система центральной подачи топлива из первой ступени одновременно на двигатели первой (9 двигателей) и третей (6 двигателей) ступени отработала почти без сбоев, был небольшой крен перед отстрелом первой ступени, но 6 маневровых (третья ступень) и 3 ускорителя (вторая ступень) легко с этим справились. Сейчас от Sauri 1 осталась только третья ступень с 6 маневровыми двигятелями и тремя баками горючего для них, что позволит погасить скорость за счёт носителя Sauri 1, тем самым оставляя весь ресурс топлива корабля Mini 2 для прилунения и возврата на Kerbal.
О такой эффективности своего детищя Bob и не мечтал, но даже при такой мощьности носитель Sauri 1 не сможет вывести и разогнать корабль Titan 3, поэтому в ангаре KSP под его руководством собирали носитель Titan 3 и уже третьи сутки шла стабилизация конструкции.

9 час полёта корабля Mini 2, центр KSP в хаосе, корабль Mini 2 разбился при посадке. Скорость прилунения была слишком большая, посадочные ноги ушли в грунт и корабль повредил двигатель, капитан Eslby, видимо в приступе паники, отстрелил все ступени и раскрыл парашут! Теперь забрать их с поверхности Mun не имеет смысла, так как они не смогут без парашута приземлится на Kerbal. Bob клял себя за то, что не смог переубедить инженеров и они поставили на Mini 2 малый маневровый, а не полноценный маневровый, да им сложнее управлять, но его мощьности хватилобы, нужно было бак меньше ставить, нужно было...
- Bob! Очнись!
Капитан Eslby, пилот Desdrin, бортинженер Cornie — они все погибнут из-за того что он небыл достаточно убедителен... его кто-то трясёт... капитан? Он улыбается?!
- бортинженер экипажа №1 Bob! корабль Titan 3 сожет приземлится на Kerbal целиком?
- … шесть малых маневровых двигятеля... четыре бака, плюс три малых бака, плюс четрые бака RCS, плюс две SAS системы... Если добавить шесть парашутов на боковые баки и садится хотябы с половиной топлива, на ровную местность, то корабль должен выдержать... да зачем тебе это на... ох отсек для захвата исскуственного спутника! я в ангар, через час всё будет сделано, ещё два часа на проверку носителя Titan 3, Bill будет в востогре, первая посадка космического корабля на Kerbal, да ещё и с модулем от другого корабля на борту!
- Экипаж №2, говорит капитан экипажа №1 Jebediah, мы идём за вами! Держитесь!

*1 - точно в такой же ситуации погиб экипаж №2 на носителе Big 1.

*2 - первый облёт Kerbal`a с удачным приземлением, правительство до сих пор замалчивает тот факт, что экипаж №1 на самом деле экипаж № 16 — все предыдущие уже погибли, последним погиб экипаж №3, взрыв носителя Big 2 на стартовой площадке (последний раз когда использовался этот вид носителя). После этого №16 стал №1 сформировали ещё два экипажа.

*3 - экипаж №8 навсегда затерян в просторах космоса, №12 сделал облёт вокруг Mun, но не смог вернуться к планете и был затянут солнцем.

*4 - статистика неудачных прилунений настолько ужасна, что её полностью засекретили.

П.С. Извените, чё-то прорвало меня, с трудом смог себя остановить ибо я могу про эту игру очень много писать. Да и звеняйте за моя рускый языка :) .
avatar
Ranger комментирует:

Трям!

KSP версия 0.14

Экипаж №1: Bill — пилот, Jebediah — капитан, Bob — бортинженер.

Экипаж №2: Desdrin — пилот. Eslby — капитан, Cornie — бортинженер.

Экипаж №3: Raysted — пилот, Sherbart — капитан, Newble — бортинженер.


Jebediah капитан-космонавт, человек-легенда, человек-улыбка — даже когда ракетоноситель Big 3 разваливался на части в стратосфере Kerbal`a, он продолжал улыбаться в эфир и уверенным голосом говорить, что всё хорошо, полёт идёт нормально, есть небольшие проблемы с носителем... и это в тот момент когда весь центр KSP был в ужасе, бортинженер Bob в истерике, пилот Bill читает отче наш... (*1).
Все думали что капитан просто тронулся умом, но всё оказалось наоборот, Jebediah абсолютно хладнокровно продолжал управлять кораблём, успев отключить 6 из 9 несущих двигателей и отстрелив все 3 ступени дать форсаж маневровым двигателем корабля, вырывая его из прожорливого огненного облака в которое превратился носитель. С тех пор улыбка не сходит с его лица, доктора говорят последствия стресса, но Jebediah теперь просто радуется каждому мгновению жизни.

И вот спустя два года Jebediah шёл по коридору KSP и улыбка его была тусклой, пока его никто не видит он мог себе это позволить, тем более что ему предстояло расстроить бортинженера — носитель Sauri 1 спроектированный лично Bob`ом будет управляться экипажем №3, а не №1, в KSP столь жестокий выбор объяснили тем, что не могут рисковать столь ценным экипажем — первый облёт Kerbala (носитель Big 3, корабль Mini 1) (*2), первый полёт к спутнику Kerbal`a Mun (носитель Gepard, корабль Titan 1) (*3), первое прилунения (носитель Titan, корабль Titan 2) (*4). Экипаж №1 стал достоянием страны и теперь ему приходится бороться не только с космосом, но и со СМИ, толпой по ошибке именуемой обществом, правительством - хотя какой там бороться, они могут только брыкаться...

Вспомнив первый полёт к Mun капитан снова засиял улыбкой, в тот раз они не просто облетели Mun — стоит Bill`у выйти в открытый космос и он становится копией своего капитана (весёлым и при этом хладнокровным и расчётливым), именно он уговорил их сделать посадку на поверхность спутника, так как Gepard вывел на орбиту Mun просто колоссальное кол-во топлива, посадить корабль не получилось хоть Bill и показал экстра класс пилотирования (корабль не был предназначен для посадки и не имел средств для выравнивания кроме основного двигателя), посадка не удалась из-за большой боковой скорости, одно крыло корабля не выдержало и сломалось... Jebediah в очередной раз спас экипаж молниеносной реакцией отстрелив остальные два крыла и дав полный газ, но не смотря на это экипаж был в восторге, они таки коснулись поверхности Mun. В космосе они чувствовали себя свободными.
avatar
DrWowa комментирует:

перегей, апогей..скорее уже перекербин и апокербин :)
avatar
Andre комментирует:

На самом деле, на то он и калькулятор, чтобы большую часть вычислений делать :) В этой истории из всего множества выдаваемых им данных мне понадобились только времена обращения по орбитам, чтобы одновременно вывести корабли в точку встречи. На глазок это сложно.

Для полёта на луну калькулятор необязателен, всё можно сделать путем экспериментов. А про самолётики, которые тяжело мне даются, я расскажу в следующей заметке на неделе.
avatar
Anton Maslo комментирует:

Ну, вот всё это освоение, да :) Я в одну из демок играл, интересно было, конечно же. Всё думаю дома поставить и с детьми поразвлекаться. Но сидеть над орбитальным калькулятором я вряд ли сумею :) Да и продумать планер, который реально будет лететь — это высший пилотаж умственного труда, по-моему!
avatar
Andre комментирует:

Антон, а что же такого страшного? :)

Кривая обучения в этой игре весьма дружественная и пологая. Небольшой порог на входе получился в 0.15 из-за добавления самолётных деталей в одну кучу к ракетным, но в их описаниях всё есть. Кроме того, предлагается встроенная обучалка основам.

Строишь первые ракеты. Они не взлетают. Потом взлетают, но разбиваются. Следующие хорошо летят, но кончается топливо. Дальше ты вылетаешь за пределы атмосферы и грациозно плюхаешься в океан. Потом приходит понимание, что кроме вертикальной скорости на орбите нужна и горизонтальная. Снова недостаточно топлива. И вот очередная попытка - ракета на орбите. После этого остальное даётся проще и проще. До полёта к луне уже не далеко. ;)
avatar
Anonymous комментирует:

http://hazeron.com/ - это и к космосиму, притом не аркадному, а скорее в духе СтарТрека и к ММО.
avatar
beshere комментирует:

Во... Поживее Орбитера.

Эх, 1998 год. У меня своя BBS, я не знаю что такое ММО. Пишу многопользовательскую игру. Сюжет - у каждого юзера типа космической станции, которую он может туда сюда гонять по орбите.

Даешь ММО космосим!
avatar
Anton Maslo комментирует:

Андре, я в шоке. Это великолепно! И, хоть ты теперь отпугнул меня от игры навсегда, я буду восторгаться наблюдением её успехов издалека :)
avatar
ValeryVS комментирует:

KSP это исключение, которое лишь подтверждает правило :)
И Майнктафт исключение, позволяющее творчески подходить к строительству чего-либо.
avatar
Andre комментирует:

Трудно согласиться насчёт базовых знаний. В той же KSP. Разве представления о центре тяжести и точках приложения силы не являются базовыми? :)
avatar
ValeryVS комментирует:

Гадать, будет ли популярен мир, где нужно использовать реальные знания бессмысленно.
По-моему просто никто не пробовал создать ничего подобного.
Да даже если и не реальные знания, а что-то более простое и вымышленное, приближенное к реальности. Вот в KSP, там ведь взлетают довольно странные на вид ракеты.
В играх сейчас вообще нет возможности использовать базовые знания, для создания чего-либо. Только заранее задуманный разработчикам алгоритм действий.

Когда я услышал о 0x10c, я вспомнил вот такие рассказы.
Вот такой, например
http://lki.ru/text.php?id=817
Или такой
http://lki.ru/text.php?id=2114
Надеюсь получится развить тему игр в таком направлении.
avatar
Netzari комментирует:

Ат, ну зачем разводить задорновщину? Хорошо развитое абстрактное мышление - достаточно редкий дар, поэтому университеты и R&D-отделы корпораций уже давно не заморачиваются на национальности, языки и цвет кожи сотрудников и собирают их со всего мира. От недостатка желающих получить физико-математическое образование учебные заведения тоже как-то не страдают, просто далеко не все справляются. Кто учился на что-то подобное, тот знает какой там процент отсева. Так что ни ТВ-, ни тем более игровые проекты тут не помогут.
avatar
Allian комментирует:

>Мне кажется, это вопрос государственной политики.

Ага, но, кажется, государство в этом не особо заинтересовано :-(
avatar
Atron комментирует:

Мне кажется, это вопрос государственной политики. В той же статье, ссылку на которую я давал, есть вот какая интересная мысль:

"Все, кто знаком с научными публикациями американских университетов, прекрасно знают, что имена-фамилии авторов работ очень часто свидетельствуют об их иностранном (китайском, русском, индийском и т. д.) происхождении. Для секретных работ на американское правительство таких ученых приглашать не положено, будь они хоть трижды талантливые. А молодые и неглупые американцы предпочитают учиться все больше на адвокатов, финансистов, стоматологов и т. д., и лишь в самую последнюю очередь на физиков-математиков. Коль скоро государство остро нуждается именно в таких специалистах с чистой национальной родословной, то почему бы не запустить соответствующий ТВ-проект для их привлечения?"

Хотя дело даже не в секретных разработках. Дело в отношении к науке, к знаниям в обществе. Особенно в том, которое пытается жить по демократическим законам. Это то, о чем я говорил в контексте лицея, где учится мой сын, то, что совсем чуть-чуть промелькнуло в самом начале комедийного сериала "Теории Большого Взрыва", пока авторы не превратили своих героев в прикольных нердов: быть ботаником круто. Многое знать, использовать мозг, стремиться узнавать новое -- круто. Вот именно круто. Это было круто во времена Станислава Лема, когда никто не задавал вопросов по поводу того, зачем лететь на Марс. Потому что это было круто. Для людей, на самом деле, этого более чем достаточно. Мы живем эмоциями. :)