avatar
Avicorn комментирует:

Этот комментарий был удален автором.
avatar
Atron комментирует:

Исправил в тексте термин "игрок" на "шахматист". Извините за путаницу, друзья.
avatar
Atron комментирует:

@Avicorn

>Тут еще возникает интересный вопрос: допустим, игрок плохо играет в Го

Черт, наломал я дров с самостоятельным переводом. Термин "игрок" -- это моя самодеятельность. У локализаторов он "шахматист", что мне показалось не очень правильно, хотя теперь понимаю, что так было лучше. В общем, шахматист -- это мирная культурная профессия, как музыкант, художник или каллиграф. И задача этой профессии играть в Го, да. То есть вокруг игры в Го и заключается вся ее специализация. Соответственно, рост уровней при игре в Го происходит именно в рамках профессии "шахматист".

Боевые умения развиваются при применении. Для изучения доступны все школы, как в EVE доступны любые направления. Просто нужно время на их изучение и совершенствование. Совершенствование, кстати, происходит в том числе и на тренировках. Это отдельная песня.

В будущем, но не во время релиза, обещают дать возможность создавать собственную школу боевого искусства.
avatar
Atron комментирует:

@Andre

>А кроме Джеки Чана в околореалистичном кино есть ещё Джет Ли :)

Мне не нравится его выражение лица. Вернее, оба его выражения лица! :) Но вот да:

"Компания «Snail Games», разработчик игры «Легенды Кунг Фу» (Age of Wushu на американском рынке), на международной игровой выставке E3 официально объявила, что на ближайшие несколько лет официальным лицом глобальной MMO про китайские боевые искусства на американском рынке станет знаменитый актер, мастер ушу и спортсмен Джет Ли."
avatar
Avicorn комментирует:

"Вот знаете, как повышает свой уровень умений игрок?"

О... Блин, это круто. Многим играм стоило бы позаимствовать подобный подход для внутриигровой деятельности, подразумевающей рандомный результат и креативность.

Тут еще возникает интересный вопрос: допустим, игрок плохо играет в Го, ну или просто туп. И не в состоянии выиграть. Известно ли, что с ним будет при таком раскладе? Он так и останется на том же уровне? Есть другие способы?
avatar
Andre комментирует:

Ну ладно, полёты в "китайском" кино могут не восприниматься, хотя это такое же допущение как бесконечные патроны в "голливудском". В остальном "Крадущийся тигр...", по-моему, замечательная сказка.
А кроме Джеки Чана в околореалистичном кино есть ещё Джет Ли :)

Скриншоты красивые. Идея с самостоятельной жизнью персонажей очень прикольная, но явно не всем понравится. Раньше [в Л2] компьютер оставляли включённым на ночь, чтобы поторговать, а тут будут оставлять, чтобы он не продал чего лишнего! :)
avatar
Atron комментирует:

@Леди Теххи Шекк

>Здравствуйте! Можно ли как-то попасть в бету?

Насколько я понял, в ЗБТ просто так не пустят. Единственный известный мне и официально подтвержденный путь: накопить специальные баллы в конкурсах (http://kfgame.ru/forum/index.php?/topic/88-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%B7%D0%B0-%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0%D1%85-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B/)
avatar
Atron комментирует:

@Anton Maslo

>Закрытый бета-тест стартует в июле.

Русский бета-тест. Прошу прощения. :) И то не факт, что в июле, ту появилась новая информация. ЗБТ в Китае уже начался.

>Про Го я не понял — действительно на гобане (доске :)) уровень будет повышаться? Или это только пример? :)

Уровень профессии "игрок" -- да. Да, тут тоже прозвучало двояко в тексте. Я назвал игроком профессию, а не любого залогинившегося в игру. :)

Так вот, "гошник" может играть как с NPC, так и с живыми игроками (тут есть вопрос по поводу игры в поддавки, конечно). Вообще вся творческая и созидательная деятельность в игре реализована через миниигры, условия которых усложняются с уровнем умения. По-моему, очень свежая идея. Понятно, что игра не проверит, насколько хорошо человек умеет, к примеру, шить, но зато она проверяет, насколько хорошо человек овладел миниигрой, символизирующей шитье.

Вот пример работы аптекаря, как я понимаю: https://www.youtube.com/watch?v=xc23lSc3Uqo
avatar
Леди Теххи Шекк комментирует:

Здравствуйте! Можно ли как-то попасть в бету?
avatar
Anton Maslo комментирует:

Хм,
> вошел в активную стадию закрытого бета-тестирования
и
> Закрытый бета-тест стартует в июле.

Про Го я не понял — действительно на гобане (доске :)) уровень будет повышаться? Или это только пример? :)

И вообще — звучит классно! Особенно про приёмы и контр-приёмы в бое, хотя мне и кажется, пессимистично, что я себе представил нечто на самом деле нереализуемое, а сделают совсем другое.

Кстати, вот эта фраза для меня и означает «ролеплей»: «Свободу быть тем-кто-ты-есть. Реализацию не внешнего, но внутреннего.» Возможность быть тем, кто я есть, а не тем, кого прописали сценаристы (даже если они расщедрились и прописали две ветки — белопушистый и демоническиадский).
avatar
DrWowa комментирует:

"на чистом литературном русском языке говорят только дикторы китайского радио" :)
avatar
Домоседка комментирует:

Спасибо, что напомнил об этой игре. В свое время тоже пересмотрела по ней массу материала. Подкупает в ней именно то, что это китайская игра про Китай, т.е. разработчики делали игру про то, что им знакомо.
Ну и по графической составляющей выглядит она очень красиво.
А еще что удивительно - игра по всему миру выходит примерно в одно время. И русским игрокам не придется несколько лет ждать локализации.
avatar
Anonymous комментирует:

Интересно, а много ли народу сейчас знают, кто такая Ирия Гай и зачем она прыгала с орбиты на планету 5-4? :)
avatar
rigeborod комментирует:

Доброго дня, уважаемый. Нельзя сказать, что гв2 не интересует, просто почти вся команда ММОзговеда уехала в поход в горы. :)
avatar
Anonymous комментирует:

Сори за флуд. Гв2 вас уже не интересует?
avatar
Netzari комментирует:

Насколько я понял, атмосферу они упростили до нескольких дискретных слоев. Но форма действительно учитывается: скажем, если не закрепить выступающие части, конструкцию может просто раорвать в воздухе итп.
К самой по себе задаче трех тел это м.б. не имеет отношения, но эти расчеты тоже требуют машинного времени, которое не резиновое.

Вообще, у меня сложилось впечатление, что они пока особо не парились орбитальной частью полетов, вместо этого полировали атмосферную. Поэтому да, модели скорее всего разные. Косвенное свидетельство тому - ограничения на time warp в атмосфере и зоне сильного притяжения Кербина.
Но чтобы это понять, мне потребовалось вывести на орбиту свое первое убогое корыто, что я вчера ночью таки и сделал :)
avatar
Allian комментирует:

>В динамике? С моделированием выработки топлива и изменением массы после сброса ступеней? С учетом формы ракеты и сопротивления различных слоев атмосферы? С моделированием случайных помех?

Я надеюсь, мы оба понимаем, что такое задача трех тел? Не знаю, что ты имеешь в виду под динамикой, но всего остального у меня не было. Какое отношение имеет моделирование этих фич к методу расчета траектории?

>С учетом формы ракеты и сопротивления различных слоев атмосферы?

Ты хочешь сказать, что траекторию KSP считает приближениями 70х годов, а вот воздушные потоки вокруг корабля рассчитывает CFD? Забавно.
avatar
Avicorn комментирует:

Никаких критериев нет, чистая песочница - как хочешь, так и извращаешься.
avatar
Netzari комментирует:

Да, я вчера поставил себе версию 0.13 и просидел за ней весь вечер и полночи. Успехи - поднял капсулу на высоту 110км и плюхнул в океан на противоположном конце планеты, никого не угробив :)
Что непонятно - какие критерии успешного завершения полета? Не просто вернуть экипаж живым, но еще и доставить в космический центр? Там есть какая-то статистика или запись рекордов?

Машина - актуальный MacBook Air 13", мощности хватает буквально впритык и нужно подсоединять к розетке.
avatar
Netzari комментирует:

В динамике? С моделированием выработки топлива и изменением массы после сброса ступеней? С учетом формы ракеты и сопротивления различных слоев атмосферы? С моделированием случайных помех?
Simulink - профессиональный инжинерный пакет - для численного решения такой системы дифф. уравнений требовал в конце 90х очень хай-эндовой машины, само вычисление занимало минуты и часы в зависимости от точности. В этой игре перерасчет производится на каждое движение игрока, в реальном времени.
Имхо многовато для зачета. Скажем откровенно, даже для дипломной многовато.