ЗЫ то что я сказал не означает что деление али на корпы не имеет смысла, как раз таки имеет, но только несет больше прикладное значение - корпа майнеров, корпа для копания лун, корпа русскоязычных игроков и т.д. При этом самоидентификация чаще идет на уровне али. ЗЗЫ не плохо бы блоггеру научится склеивать комментарии.
@Atron Я говорю про еву, а в еве чаще всего альянс это сообщество, объединенное едиными интересами, а структура, объединяющая в себе несколько разных сообществ это уже коалиция вроде CFC или Южной коалиции. Честно говоря не могу припомнить ни одного демократического альянса состоящего из различных сообществ и оставившего заметный след в истории. Разве что вариант когда небольшая корпа с довольно четкими приоритетами присоединяется то к одному то к другому али в зависимости от текущих интересов, таковыми, например, были и являются гансовы бандерлоги. И то, после того как бандерлогов кикнули из гунов они устроили свой собственный али, с Гансом, но без девушек, и сейчас вроде дружатся с ТЕСТами. Т.е. мы видим что демократия работает только в рамках коалиции, а в рамках али все корпорации, за редким исключением, практически идентичны и подчинены основе.
Автомобиль обычно покупают, чтобы на нем ездить, хотя есть исключения. Игру - наверное чтобы в нее играть, хотя тоже есть исключения. Почему с ММО не так? Это вопрос не риторический, потому что с ММО действительно не так.
@Allian ну насколько я понял спор шел на тему какой али лучше образовавшийся и существующий как игровой или пришедший с определенного ресурса. Собственно я считаю что лучший вариант это когда происходит тесный симбиоз некой внешней культуры и самой игры - гуны немыслимы в другой игре кроме евы, но с другой стороны гуны не мыслимы без SA, тоже самое относится к ТЕСТам, которые пришли с edditа, а вот, скажем, ОЕГи с елит геймс вполне могут существовать и других играх, это уже больше похоже на 7с.
Друзья, извините за то, что не поучаствовал в дискуссии. Приболел. А теперь разговор уже уплыл в какую-то свою сторону. :) Наверное, автор и не должен что-то заново пояснять в комментариях, а должен задуматься над тем, как ему в следующий раз донести свою мысль более понятно. :) Впрочем, я еще подумаю над возможными аргументами здесь.
Аргумент из серии: Жигули это авто не для езды а для "загорания" под ней, потому что это то, что я делаю 80% времени и что у меня получается хорошо, т.к. в жигулях все очень просто чинить. Ergo жигули - отличный автомобиль.
Не совсем согласен, поскольку ева это не та игра в которую надо играть. Т.е. заходить в игру, что там делать и т.п. ева на 80% состоит из метагейминга. Хочется поиграть полетел пвпшить, или торговать, или еще что то там, не хочется играть - пошел пофлудил на форумах, почитал новости, потроллил сисипи и т.д. 80% фана происходят вне клиента, во всяком случае для меня.
Говорю так потому, что знаю, сам через такое проходил. 7С в этом плане надо отдать должное, они очень жестко отбирают единомышленнников, которым не особо важно как и в какую именно игру играть, главное чтобы в команде и ММО. Причем и взгляды на ММО достаточно едины... Ат, снимаю шляпу, я только недавно начал это понимать всерьез :)
Вот это я и называю бардаком в головах :) Нравится игра - играем. Надоела - не играем. Поставили цель - достигаем, ставим следующую. Достигли всего чего хотели - заканчиваем игру. Что может быть проще? Но нет, надо обрасти виртуальными френдами, и таскаться с ними потом как с чемоданом без ручки, придумывая какие-то дополнительные костыли и поводы играть дальше, хотя смысла в этом уже никакого нет.
Скажем так, лично для меня, как и для людей с которыми я играю eve is real. Это как хобби типа, ну, допустим, походов (хоть это и похоже больше на Атроновскую тему, ну да ладно). Мне нравится ходить в походы (не в горы), но я не пойду туда с кем попало, поэтому реальные люди важны, даже если ваши совместные занятия кажутся не совсем реальными. С другой стороны, ева сама по себе не ставит каких то целей, так если в поход можно пойти чтобы пройти вот этот вот маршрут то в еве так не получится, если ставить цели накопить столько то ирисок или заклаймить столько то систем игра быстро надоест, и даже более продвинутые цели будут пресными если ваша группа не обладает какой то самоидентификацией. Конечно же можно предложить ролеплей, но давайте будем честными, ролеплей в любой ММО убог чуть более чем полностью. ЛОР может быть некой приправой, но не подходит как само идентифицирующий фактор. Поэтому нужен какой то внешний ресурс, из другой, может быть более реальной жизни, можно сказать коннектор, который смог бы стать стержнем который сможет выдержать и глобальные поражения и оставит инетрес в случае глобальной победы. Вот вам пример из недавней истории - гуны всегда дружили с тестами, и до недавнего времени тесты и гуны воспринимались как единое целое, после победы в дельве общая численность обоих альянсов составляет около 20к, весь восток наш, при желании мы могли бы двинуть на юг и тупо заблобить все что движется. Но тесты смекнули что так не прикольно, они не хотели становится гунами, поскольку они с другого ресурса, у них другая культура, поэтому гуны свалил в дек и вот вот начнут войнушку с нцдотами. К чему это? Если бы нас объединяла только игра мы бы скорей всего объединились бы окончательно, поскольку игровые цели и видение игры у нас практически одинаковые. Получился бы большой скучный блоб. А так тесты сами по себе, гуны тоже, это уже не все сносящий каток и может наконец начнется движуха.
Я обычно стараюсь отделять мух от котлет. В данном случае игровых персонажей объединяем для игровых же целей и только для них. Реальных людей - соответственно для реальных. Иначе получается дичайший бардак в головах.
Для организации именно игровых персонажей для эффективного достижения игровых целей - инструменты Евы на удивление совершенны.
Ну или, если вам так не нравятся CFC есть еще вполне самобытная культура курса, которая вообще отрицает какую либо коалицию, проповедует чистое фри пивипи и ненавидит клайм в любом проявлении.
@Netzari по моему али созданные какой то внешней группой намного самобытные чем стандартные боевые объединения не имеющие какого то культурного багажа вне игры. ТЕСТы, кстати, также созданы на основе внешнего сообщества, и если посмотреть на дотлан, гунны и ТЕСТы на данный момент самые успешные али в еве, и, насколько я знаю, социальная составляющая там намного круче чем у дичей или РА. Компенсации, внешние сервисы, проекты на любой вкус и цвет.
>Ну, у кого вкусные бафы, тем и нужны не умные люди и приятные собеседники, а обвес такой-то дпс такой-то :-)
Это как повезет. Но на практике с горсткой приятных собеседников ты вряд-ли сможешь добиться столь же вкусных баффов как с толпой безликих задротов. С другой стороны все зависит от поставленных целей
Гунсварм с самого начала был альянсом одной корпы, в которую принимали по критериям, не имеющим никакого отношения к игре (в их числе платная регистрация на неком англоязычном сайте). Потом, когда Ева узнала, что гуны это круто, они стали брать в альянс всякие унылые publie corps, которым никаких прав что-то решать не давалось.
ЗЫ то что я сказал не означает что деление али на корпы не имеет смысла, как раз таки имеет, но только несет больше прикладное значение - корпа майнеров, корпа для копания лун, корпа русскоязычных игроков и т.д. При этом самоидентификация чаще идет на уровне али.
ЗЗЫ не плохо бы блоггеру научится склеивать комментарии.
@arykalin
>Я говорю про еву
Но я говорил про альянсы. :) Альянс -- это следующая ступень, объединяющая в себе сообщества базового уровня.
@Netzari ну да, они еще в дьяблу гоняют, вот только кто нибудь про них вообще знает? Это скорее ребята которые просто решили отдохнуть от евки.
@Atron Я говорю про еву, а в еве чаще всего альянс это сообщество, объединенное едиными интересами, а структура, объединяющая в себе несколько разных сообществ это уже коалиция вроде CFC или Южной коалиции. Честно говоря не могу припомнить ни одного демократического альянса состоящего из различных сообществ и оставившего заметный след в истории. Разве что вариант когда небольшая корпа с довольно четкими приоритетами присоединяется то к одному то к другому али в зависимости от текущих интересов, таковыми, например, были и являются гансовы бандерлоги. И то, после того как бандерлогов кикнули из гунов они устроили свой собственный али, с Гансом, но без девушек, и сейчас вроде дружатся с ТЕСТами. Т.е. мы видим что демократия работает только в рамках коалиции, а в рамках али все корпорации, за редким исключением, практически идентичны и подчинены основе.
@arykalin
>гуны немыслимы в другой игре кроме евы
ORLY? http://www.wowgoons.com/ :)
2Allian
Автомобиль обычно покупают, чтобы на нем ездить, хотя есть исключения. Игру - наверное чтобы в нее играть, хотя тоже есть исключения. Почему с ММО не так? Это вопрос не риторический, потому что с ММО действительно не так.
@arykalin
Вы говорите о сообществах. А альянс -- это структура, объединяющая в себе несколько разных сообществ.
@Allian ну насколько я понял спор шел на тему какой али лучше образовавшийся и существующий как игровой или пришедший с определенного ресурса. Собственно я считаю что лучший вариант это когда происходит тесный симбиоз некой внешней культуры и самой игры - гуны немыслимы в другой игре кроме евы, но с другой стороны гуны не мыслимы без SA, тоже самое относится к ТЕСТам, которые пришли с edditа, а вот, скажем, ОЕГи с елит геймс вполне могут существовать и других играх, это уже больше похоже на 7с.
Друзья, извините за то, что не поучаствовал в дискуссии. Приболел. А теперь разговор уже уплыл в какую-то свою сторону. :) Наверное, автор и не должен что-то заново пояснять в комментариях, а должен задуматься над тем, как ему в следующий раз донести свою мысль более понятно. :) Впрочем, я еще подумаю над возможными аргументами здесь.
Разница в том, что чинить жигули народу не нравится, а сидеть на форумах и т.д. - очень даже. Так что мимо кассы аргумент.
Впрочем, наверное, я уже некоторое время не понимают, о чем тут идет спор ;-)
Аргумент из серии: Жигули это авто не для езды а для "загорания" под ней, потому что это то, что я делаю 80% времени и что у меня получается хорошо, т.к. в жигулях все очень просто чинить. Ergo жигули - отличный автомобиль.
Не совсем согласен, поскольку ева это не та игра в которую надо играть. Т.е. заходить в игру, что там делать и т.п. ева на 80% состоит из метагейминга. Хочется поиграть полетел пвпшить, или торговать, или еще что то там, не хочется играть - пошел пофлудил на форумах, почитал новости, потроллил сисипи и т.д. 80% фана происходят вне клиента, во всяком случае для меня.
Говорю так потому, что знаю, сам через такое проходил. 7С в этом плане надо отдать должное, они очень жестко отбирают единомышленнников, которым не особо важно как и в какую именно игру играть, главное чтобы в команде и ММО. Причем и взгляды на ММО достаточно едины... Ат, снимаю шляпу, я только недавно начал это понимать всерьез :)
Вот это я и называю бардаком в головах :)
Нравится игра - играем. Надоела - не играем. Поставили цель - достигаем, ставим следующую. Достигли всего чего хотели - заканчиваем игру. Что может быть проще? Но нет, надо обрасти виртуальными френдами, и таскаться с ними потом как с чемоданом без ручки, придумывая какие-то дополнительные костыли и поводы играть дальше, хотя смысла в этом уже никакого нет.
Скажем так, лично для меня, как и для людей с которыми я играю eve is real. Это как хобби типа, ну, допустим, походов (хоть это и похоже больше на Атроновскую тему, ну да ладно). Мне нравится ходить в походы (не в горы), но я не пойду туда с кем попало, поэтому реальные люди важны, даже если ваши совместные занятия кажутся не совсем реальными. С другой стороны, ева сама по себе не ставит каких то целей, так если в поход можно пойти чтобы пройти вот этот вот маршрут то в еве так не получится, если ставить цели накопить столько то ирисок или заклаймить столько то систем игра быстро надоест, и даже более продвинутые цели будут пресными если ваша группа не обладает какой то самоидентификацией. Конечно же можно предложить ролеплей, но давайте будем честными, ролеплей в любой ММО убог чуть более чем полностью. ЛОР может быть некой приправой, но не подходит как само идентифицирующий фактор. Поэтому нужен какой то внешний ресурс, из другой, может быть более реальной жизни, можно сказать коннектор, который смог бы стать стержнем который сможет выдержать и глобальные поражения и оставит инетрес в случае глобальной победы. Вот вам пример из недавней истории - гуны всегда дружили с тестами, и до недавнего времени тесты и гуны воспринимались как единое целое, после победы в дельве общая численность обоих альянсов составляет около 20к, весь восток наш, при желании мы могли бы двинуть на юг и тупо заблобить все что движется. Но тесты смекнули что так не прикольно, они не хотели становится гунами, поскольку они с другого ресурса, у них другая культура, поэтому гуны свалил в дек и вот вот начнут войнушку с нцдотами. К чему это? Если бы нас объединяла только игра мы бы скорей всего объединились бы окончательно, поскольку игровые цели и видение игры у нас практически одинаковые. Получился бы большой скучный блоб. А так тесты сами по себе, гуны тоже, это уже не все сносящий каток и может наконец начнется движуха.
Я обычно стараюсь отделять мух от котлет. В данном случае игровых персонажей объединяем для игровых же целей и только для них. Реальных людей - соответственно для реальных. Иначе получается дичайший бардак в головах.
Для организации именно игровых персонажей для эффективного достижения игровых целей - инструменты Евы на удивление совершенны.
Ну или, если вам так не нравятся CFC есть еще вполне самобытная культура курса, которая вообще отрицает какую либо коалицию, проповедует чистое фри пивипи и ненавидит клайм в любом проявлении.
@Netzari по моему али созданные какой то внешней группой намного самобытные чем стандартные боевые объединения не имеющие какого то культурного багажа вне игры. ТЕСТы, кстати, также созданы на основе внешнего сообщества, и если посмотреть на дотлан, гунны и ТЕСТы на данный момент самые успешные али в еве, и, насколько я знаю, социальная составляющая там намного круче чем у дичей или РА. Компенсации, внешние сервисы, проекты на любой вкус и цвет.
@Alian
>Ну, у кого вкусные бафы, тем и нужны не умные люди и приятные собеседники, а обвес такой-то дпс такой-то :-)
Это как повезет. Но на практике с горсткой приятных собеседников ты вряд-ли сможешь добиться столь же вкусных баффов как с толпой безликих задротов. С другой стороны все зависит от поставленных целей
@arykalin
Гунсварм с самого начала был альянсом одной корпы, в которую принимали по критериям, не имеющим никакого отношения к игре (в их числе платная регистрация на неком англоязычном сайте). Потом, когда Ева узнала, что гуны это круто, они стали брать в альянс всякие унылые publie corps, которым никаких прав что-то решать не давалось.