И каждый, каждый пушистый кролик может на самом деле оказаться чудищем с последней картинки. Чем дальше во тьму, тем чаще они встречаются. Это и подвело меня во время первого перехода - шёл, охотился, и неподалёку от границы под шкурой кролика оказался мартовский заяц. :)
ОМГ, такое количество клише на столь короткий текст... Впрочем, РП это слишком большая тема, чтобы втиснуть все, что я по этому поводу думаю в один комментарий. Ат бы отдельный огромный пост накатал, но я не Ат :)
@Atron по поводу газеты, честно говоря я не люблю РП стиль, я может и не против РП но в играх это только портит атмосферу, как бы оно вольно не звучало но ухо все равно режет. Лучше уже честно - пиксели в которые играют люди, и никаких эльфов, матаров и прочих гоблинов, все это лишь наборы ттх. ИМХО. Ну и я еще раз убедился что л2 игра все таки не для меня, мир в котором правят два-три блока? Слишком мало, и на форуме нечего обсуждать )). Хотя, промелькнуло таки одно из воспоминаний счастливого почти детства, когда компа у меня не было и я изредка выбирался в клуб. Уж не помню что был за сервер, но я до сих пор с теплом вспоминаю как выбивал на рейтах х1 последний дух из летучих мышек, а потом по пять десять минут болтал с какой то эльфийкой, пока мп восстанавливалось. Так что спасибо, что напомнили то время ).
Глупо искать в игре что-то кроме идеалов :) Для меня песочница - это именно отсутствие жестких рельс, по которым развивается персонаж. Но так как я не люблю отрицательные формулировки, скажем так: это свобода проложить собственные рельсы там, где я считаю нужным, и таким образом, которым я считаю нужным. Следствие и побочный признак-детектор: отсутствие каких-либо навязываемых извне ультимативных игровых целей - например, левелкап, эпики, длинные киллборды итп.
В моем мире это необъемлемый атрибут вообще жизни. Делать по этому пункту ограничения - значит заранее направлять весь геймплей по очень жестким рельсам
ЛА2 сложно принимать в расчет как полноценную песочницу из-за жесткой системы классов и профессий. Либо я что-то недопонял в концепции. В плане аудитории тут сложно что-то сказать. Ева более абстрактна и благодаря этому теоретически должна давать больше свободы для "песочного" творчества. Но не дает, потому что там war is peace, freedom is slavery, ignorance is strength. Вопрос в том, это оттого, что людская натура такова, что из всего сделает дрянь как в реале, или это просто результат приспособления и естественного отбора в условиях ущербного гейм-дизайна?
Я уже говорил о том, что Lineage-2, как и первая Lineage, намного более успешные песочницы, как в плане аудитории, так и в плане проверки временем. Просто их мало кто в расчет почему-то принимает. И вы с arykalin как-то совсем не отреагировали на содержание LA2-газеты. А мне интересно было ваше мнение. :)
Ат, в АА еще ничего не работает :) Это только закрытый бета-тест, напоминаю. Собственно, вопрос в том, БУДЕТ ли оно тут работать иначе чем в единственной ммо-песочнице, худо-бедно выдержавшей проверку временем?
>К тому же, если говорить о психологическом аспекте альтоводства всегда есть один любимый мейн и его, как бы сказать, деловые партнеры )). Насколько я знаю похожая система реализована в SWTOR.
ORLY? Деловые партнеры? У них что, есть какие-то собственные интересы, отличные от твоих? Интересы, с которыми ты вынужден искать компромисс и избегать конфликтов? Да твой мейн им даже зарплату не платит. Это даже не рабы, а так - бездушные марионетки, аватары их хозяина. Собственно, деловое партнерство как аспект геймплея, в Еве убито на корню постоянным взаимным кидаловом и всеобщей анальной паранойей. Только такие вот костыли и работают.
>ошибаетесь, у меня один мейн, плюс два перса на том же акке, больше нет). Ну а насчет бэкграундов, я уже писал - торговля, производство, планеты - все это требует зайти раз в день минут на 15-20, плюс пару часов в неделю на логистику, выхлоп примерно 1.5ккк в месяц.
"плюс два перса на том же акке" - это ведь как ни крути, а два альта получается. Что касается остального, я уже привык очень скептически относиться к такого рода заявлениям. Я сейчас не имею в виду ничего личного, но как правило это означает что-то типа: в какой-то особо удачный месяц мне совсем круто проперло с парой сделок, и я заработал 1,5ккк. Дополнительно к этому, редко кто считает время и главное количество внимания, уделенные "игре вне игры" - например, изучению дотлана и сидению в EveHQ на работе, а упомянутые 15-20 минут - это ведь только на перещелкивание ордеров, не отвлекаясь на чат, почту и пр. радости ММО, не так ли? Не говоря уже о том, что 1.5ккк - насколько я помню, не так уж много - хватает на ПвП, но не на серьезное расширение бизнеса, покупку новых БПО итп. Но все это ерунда, для меня сами формулировки "требует в день", "столько-то часов в неделю", "столько-то исков в месяц" - уже достаточно серьезный сигнал, что в жизни нужно что-то менять. Ну и давай не будем забывать о такой маленькой детали, как ролевая игра (все таки это ммоРПг) - ведь как-то странно выходит: персонаж вроде боевой, а заниматься вынужден черт-те-чем. А если наоборот, это торговец и производственник, то какого черта ему летать в ПвП? Поставлял бы себе пушки и патроны в альянсовые закрома... Но я хорошо знаю как это работает в Еве.
Блин, русская локализация это жЫрный плюс, но пускать к себе в дом всяких запускаторов и прочую еретичную нечисть от иннова-фейл не собираюсь. Да и вообще, вариант с выдачей прав на использование игры в РФ (или как это правильно назвать, когда рулят всем местные аборигены?) какому-нибудь бел мать его веру, был бы весьма-весьма печальным. Лично я, например, ни секунды не стал задерживаться в Рифте, чтобы не переплатить ни рубля жадным свиньям из приснопамятного бел мать его вера.
P.s. Данный пост является субъективным оценочным суждением и не может служить поводом для пустопорожней болтовни вокруг да около.
>а вы говорили что то о новой платформе для ММОзга, оно еще в планах?
Оно в активной разработке, но, как это всегда бывает, все делается несколько медленнее, чем планировалось. Впрочем, боюсь разочаровать -- редактирования и склейки комментариев там тоже не будет. В первую очередь из-за идеологических соображений. Ведь каждый ваш комментарий -- это возможность набрать или потерять часть энергии. ;) Кстати, на публикацию комментария вам тоже, скорее всего, придется затратить немного энергии. Если она у вас есть в запасе. :)
К тому же, если говорить о психологическом аспекте альтоводства всегда есть один любимый мейн и его, как бы сказать, деловые партнеры )). Насколько я знаю похожая система реализована в SWTOR.
@Netzari ошибаетесь, у меня один мейн, плюс два перса на том же акке, больше нет). Ну а насчет бэкграундов, я уже писал - торговля, производство, планеты - все это требует зайти раз в день минут на 15-20, плюс пару часов в неделю на логистику, выхлоп примерно 1.5ккк в месяц.
И каждый, каждый пушистый кролик может на самом деле оказаться чудищем с последней картинки. Чем дальше во тьму, тем чаще они встречаются. Это и подвело меня во время первого перехода - шёл, охотился, и неподалёку от границы под шкурой кролика оказался мартовский заяц. :)
ОМГ, такое количество клише на столь короткий текст... Впрочем, РП это слишком большая тема, чтобы втиснуть все, что я по этому поводу думаю в один комментарий. Ат бы отдельный огромный пост накатал, но я не Ат :)
@Atron по поводу газеты, честно говоря я не люблю РП стиль, я может и не против РП но в играх это только портит атмосферу, как бы оно вольно не звучало но ухо все равно режет. Лучше уже честно - пиксели в которые играют люди, и никаких эльфов, матаров и прочих гоблинов, все это лишь наборы ттх. ИМХО. Ну и я еще раз убедился что л2 игра все таки не для меня, мир в котором правят два-три блока? Слишком мало, и на форуме нечего обсуждать )). Хотя, промелькнуло таки одно из воспоминаний счастливого почти детства, когда компа у меня не было и я изредка выбирался в клуб. Уж не помню что был за сервер, но я до сих пор с теплом вспоминаю как выбивал на рейтах х1 последний дух из летучих мышек, а потом по пять десять минут болтал с какой то эльфийкой, пока мп восстанавливалось. Так что спасибо, что напомнили то время ).
Глупо искать в игре что-то кроме идеалов :)
Для меня песочница - это именно отсутствие жестких рельс, по которым развивается персонаж. Но так как я не люблю отрицательные формулировки, скажем так: это свобода проложить собственные рельсы там, где я считаю нужным, и таким образом, которым я считаю нужным. Следствие и побочный признак-детектор: отсутствие каких-либо навязываемых извне ультимативных игровых целей - например, левелкап, эпики, длинные киллборды итп.
@Netzari
>В моем мире это необъемлемый атрибут вообще жизни.
Ну, это ты описываешь свой идеал. Кстати, в AA именно так. Но мы же говорим об определении "песочница". :)
В моем мире это необъемлемый атрибут вообще жизни. Делать по этому пункту ограничения - значит заранее направлять весь геймплей по очень жестким рельсам
@Netzari
>ЛА2 сложно принимать в расчет как полноценную песочницу из-за жесткой системы классов и профессий.
А почему бесклассовость, на твой взгляд, атрибут песочницы?
ЛА2 сложно принимать в расчет как полноценную песочницу из-за жесткой системы классов и профессий. Либо я что-то недопонял в концепции. В плане аудитории тут сложно что-то сказать. Ева более абстрактна и благодаря этому теоретически должна давать больше свободы для "песочного" творчества. Но не дает, потому что там war is peace, freedom is slavery, ignorance is strength. Вопрос в том, это оттого, что людская натура такова, что из всего сделает дрянь как в реале, или это просто результат приспособления и естественного отбора в условиях ущербного гейм-дизайна?
@Netzari
Я уже говорил о том, что Lineage-2, как и первая Lineage, намного более успешные песочницы, как в плане аудитории, так и в плане проверки временем. Просто их мало кто в расчет почему-то принимает. И вы с arykalin как-то совсем не отреагировали на содержание LA2-газеты. А мне интересно было ваше мнение. :)
@А давайте поговорим о том, как это работает в ArcheAge! :)
извиняюсь, больше не буду )
Ат, в АА еще ничего не работает :) Это только закрытый бета-тест, напоминаю. Собственно, вопрос в том, БУДЕТ ли оно тут работать иначе чем в единственной ммо-песочнице, худо-бедно выдержавшей проверку временем?
>К тому же, если говорить о психологическом аспекте альтоводства всегда есть один любимый мейн и его, как бы сказать, деловые партнеры )). Насколько я знаю похожая система реализована в SWTOR.
ORLY? Деловые партнеры? У них что, есть какие-то собственные интересы, отличные от твоих? Интересы, с которыми ты вынужден искать компромисс и избегать конфликтов? Да твой мейн им даже зарплату не платит. Это даже не рабы, а так - бездушные марионетки, аватары их хозяина.
Собственно, деловое партнерство как аспект геймплея, в Еве убито на корню постоянным взаимным кидаловом и всеобщей анальной паранойей. Только такие вот костыли и работают.
@Netzari
>Но я хорошо знаю как это работает в Еве.
А давайте поговорим о том, как это работает в ArcheAge! :)
@arykalin
>ошибаетесь, у меня один мейн, плюс два перса на том же акке, больше нет). Ну а насчет бэкграундов, я уже писал - торговля, производство, планеты - все это требует зайти раз в день минут на 15-20, плюс пару часов в неделю на логистику, выхлоп примерно 1.5ккк в месяц.
"плюс два перса на том же акке" - это ведь как ни крути, а два альта получается. Что касается остального, я уже привык очень скептически относиться к такого рода заявлениям. Я сейчас не имею в виду ничего личного, но как правило это означает что-то типа: в какой-то особо удачный месяц мне совсем круто проперло с парой сделок, и я заработал 1,5ккк. Дополнительно к этому, редко кто считает время и главное количество внимания, уделенные "игре вне игры" - например, изучению дотлана и сидению в EveHQ на работе, а упомянутые 15-20 минут - это ведь только на перещелкивание ордеров, не отвлекаясь на чат, почту и пр. радости ММО, не так ли? Не говоря уже о том, что 1.5ккк - насколько я помню, не так уж много - хватает на ПвП, но не на серьезное расширение бизнеса, покупку новых БПО итп.
Но все это ерунда, для меня сами формулировки "требует в день", "столько-то часов в неделю", "столько-то исков в месяц" - уже достаточно серьезный сигнал, что в жизни нужно что-то менять. Ну и давай не будем забывать о такой маленькой детали, как ролевая игра (все таки это ммоРПг) - ведь как-то странно выходит: персонаж вроде боевой, а заниматься вынужден черт-те-чем. А если наоборот, это торговец и производственник, то какого черта ему летать в ПвП? Поставлял бы себе пушки и патроны в альянсовые закрома... Но я хорошо знаю как это работает в Еве.
@Moderix
Жизнь вообще неидеальна. :)
Блин, русская локализация это жЫрный плюс, но пускать к себе в дом всяких запускаторов и прочую еретичную нечисть от иннова-фейл не собираюсь. Да и вообще, вариант с выдачей прав на использование игры в РФ (или как это правильно назвать, когда рулят всем местные аборигены?) какому-нибудь бел мать его веру, был бы весьма-весьма печальным. Лично я, например, ни секунды не стал задерживаться в Рифте, чтобы не переплатить ни рубля жадным свиньям из приснопамятного бел мать его вера.
P.s. Данный пост является субъективным оценочным суждением и не может служить поводом для пустопорожней болтовни вокруг да около.
@arykalin
>а вы говорили что то о новой платформе для ММОзга, оно еще в планах?
Оно в активной разработке, но, как это всегда бывает, все делается несколько медленнее, чем планировалось. Впрочем, боюсь разочаровать -- редактирования и склейки комментариев там тоже не будет. В первую очередь из-за идеологических соображений. Ведь каждый ваш комментарий -- это возможность набрать или потерять часть энергии. ;) Кстати, на публикацию комментария вам тоже, скорее всего, придется затратить немного энергии. Если она у вас есть в запасе. :)
@Atron а вы говорили что то о новой платформе для ММОзга, оно еще в планах? А то моя любовь к дописыванию комментариев боюсь многих уже раздражает ).
К тому же, если говорить о психологическом аспекте альтоводства всегда есть один любимый мейн и его, как бы сказать, деловые партнеры )). Насколько я знаю похожая система реализована в SWTOR.
@Netzari ошибаетесь, у меня один мейн, плюс два перса на том же акке, больше нет). Ну а насчет бэкграундов, я уже писал - торговля, производство, планеты - все это требует зайти раз в день минут на 15-20, плюс пару часов в неделю на логистику, выхлоп примерно 1.5ккк в месяц.