avatar
Netzari комментирует:

@arykalin

Было бы просто чудесно, если бы в Еве действительно последовательно развивали концепцию добычи игровых средств через осмысленный менеджмент бэкграундных процессов. Но этим бы убилась добрая половина имеющегося унылого, но все же геймплея. Имею в виду такие вещи как майнинг простых минералов и ПвЕ.
Хотя кое в чем действительно работает - в достаточной мере, чтобы занять этим пару-тройку альтов, но все же маловато для единственного мэйна. Впрочем, с уходом 7С таких чудиков, играющих одним мэйном, в Еве по-моему уже не осталось.
avatar
Atron комментирует:

@dem

Я уже говорил, и повторюсь: я рассматриваю вероятность выхода русской локализации раньше английской, как довольно высокую. Потому что, насколько мне известно, все крупные русские локализаторы уже выстроились в очередь, понимая насколько популярной будет игра здесь.

XLGames выжидают и не отдают никому права, лучше других понимая ценность своего проекта. Но они уже идут по пути постепенной региональной локализации. Первая ласточка: уже год как подписан контракт на локализацию проекта в Китае. В этом бета-тесте, кстати, уже участвуют китайские игроки со своими игровыми клиентами на китайском. Собственно, опять пламенный привет всем европейским и американским разработчикам, включая ArenaNet: ArcheAge еще на четвертом бета-тесте поддерживал юникод в чате и люди писали там по-русски. Были проблемы со шрифтами, но не более того.

Есть также темная история о регистрации европейского домена archeage компанией... NCSoft. Учитывая давние связи Сонга именно с этой компанией, я не удивлюсь такому повороту событий. Но у NCSoft есть свои резоны не брать этот проект. Уж очень сильно он ударит по их собственным планам, включая Lineage 3. С другой стороны, проект выйдет, с ними или без них.
avatar
dem комментирует:

Английская локализация, вообще, маячит ли на горизонте? Или все-таки придется учить иероглифы?
avatar
Irondust комментирует:

Atron, присоединяйся к тесту :)
avatar
Moderix комментирует:

@Atron
"А очки работы -- это что-то ровно противоположное. :) Они призваны уравнять (насколько это возможно, конечно) людей с разным количеством времени, которое они могут уделять игре."
От каждого по возможностям, каждому по потребностям. Какая Корея, говорите, игру делает? Северная?)
avatar
Kaizer комментирует:

Я бы сказал почти ни одна ММО для этого не годится =)))
avatar
Atron комментирует:

@arykalin

Понял. ArcheAge для этих целей не годится. :)
avatar
arykalin комментирует:

@Atron мне просто нужно какое то ощущения действия, что мое альтер эго не погружается в спячку когда я нажимаю кнопку "квит".
avatar
Atron комментирует:

@arykalin

>скилы качаются

Ну, это же ловкая подмена понятий. Прогресс скиллов в EVE проектировался как раз исходя из того, что он "учится" 24/7. В итоге некоторые умения будут доступны только через годы.

>товары продаются

Ну, этим вы едва ли кого удивите.

>кораблики строятся, планетки добывают ресурс ну и т.п.

То же самое искусственное растягивание по времени. Разве нет? Какая разница для вас, что происходит в игре, когда вы в нее не играете? Вас интересует результат по возвращению, как мне кажется. Ну, или тогда есть же Progress Quest. :)
avatar
arykalin комментирует:

@Atron главный смысл в том что я могу заходить когда захочу, или даже забивать на игру на некоторое время, при этом я знаю что мой персонаж в это время пассивно действует в игре - скилы качаются, товары продаются, кораблики строятся, планетки добывают ресурс ну и т.п. Плюс я знаю что могу зайти в любой момент времени и найти себе приключений на пятую точку, не пве "приключений", естественно.
avatar
Atron комментирует:

@arykalin

А в чем заключается ваш стиль в EVE?
avatar
arykalin комментирует:

Нет мне просто интересно возможен ли там тот стиль к которому я привык в свое любимой, ну вы поняли где ).
avatar
Atron комментирует:

@arykalin

Прокачка чего? Уровня персонажа? Присутствует. А вы куда-то спешите? :)
avatar
arykalin комментирует:

Я вот еще не совсем понял как там обстоит дело с такой нудной штукой как "прокачка" она там вообще присутствует?
avatar
Atron комментирует:

@Moderix

>Трудодни поди?

Трудодень -- это учет работы в колхозе, если мне память не изменяет. :) А очки работы -- это что-то ровно противоположное. :) Они призваны уравнять (насколько это возможно, конечно) людей с разным количеством времени, которое они могут уделять игре. Начисляются ежедневно, независимо от того, онлайн игрок или оффлайн. Система заказов позволяет выставлять запросы на производство работ, которые завязаны на трату очков работы, за деньги. Ну, или можно просто помогать друзьям бескорыстно.
avatar
Moderix комментирует:

"Пристроишь очки работы"
Трудодни поди?
avatar
Atron комментирует:

@arykalin

>Я бы с радостью поиграл но боюсь с моими тремя-четырьмя часами в неделю там будет делать нечего (.

А было желание "захватить мир"? :) За три-четыре часа в неделю ты идеально пристроишь накопившиеся очки работы и сможешь успешно поторговать. :)
avatar
arykalin комментирует:

В корейском да еще и на корейском )). Я бы с радостью поиграл но боюсь с моими тремя-четырьмя часами в неделю там будет делать нечего (.
avatar
Moderix комментирует:

Блин, неужели я буду играть в корейское да ещё и на английском? Весь в сомнениях.
avatar
Atron комментирует:

@SKaner

Только что проверил. Все прекрасно загружается. Но клиент множество раз обновлялся, конечно же. Нужно скачать новый. И нужно заново зарегистрировать свой ключ по этому адресу, если не ошибаюсь: http://login.salemgame.com/portal/login-pw