>Да,во многих ММОРПГ мы имеем возможность овладеть только двумя-тремя профессиями из всего многообразия. Чтобы не сбрасывать накопленный профессионализм, большинство продвинутых игроков создают специального персонажа другого класса, с другим подходящим крафтом.
Когда ты говоришь "во многих MMO", ты имеешь в виду WoW, верно? :) Так получается, что ты не спрашиваешь, а утверждаешь. А человеку, который что-то утверждает, нужно уже не отвечать, а переубеждать его. Это далеко не всегда нужно делать, особенно если человек даже не намекает на возможность убеждения. :)
Несмотря на то, что в ArcheAge есть возможность развивать персонажа и, как мы теперь выяснили, игровой коллектив в любом направлении, найдутся тысячи людей, которые вытащат альтоводческий шаблон и приложат его к любой игровой схеме. Дело не в игре, дело в людях. Дело в тех, кто все время думает о том, что куда-то опоздает, чего-то не успеет, и пытается жить несколькими игровыми жизнями сразу. Не живя полноценно ни одной из них.
@Atron Да,во многих ММОРПГ мы имеем возможность овладеть только двумя-тремя профессиями из всего многообразия. Чтобы не сбрасывать накопленный профессионализм, большинство продвинутых игроков создают специального персонажа другого класса, с другим подходящим крафтом. В некоторых играх без альтоводства игрок не настолько обеспечен материальными благами(читай успешен), как тот который впадая в крайности заводит фармботов и прочие читерские уловки.
Как я поняла, в АА теоретически возможно одним персонажем освоить все многообразие спеков. Т.е. альт не нужен, тем более что очки работы все равно одни на аккаунт )
Хорошо бы обходиться без альтов в такой системе. Слишком узкая специализация на мой взгляд плоха тем что хочется попробовать всего,а на развитие альта уходит уйма сил и времени. Другое дело если б вступление в конкретную армию давало право на какой то вид деятельности, типа лицензии на занятие имеющейся профессией или овладение ей, тогда такая система приобретала бы более весомый смысл, и отпала необходимость иметь армию чаров на аккаунте.
На скриншоте есть непонятный момент. Там явно две сущности, с именами advaita и Surreal. На первый взгляд, Surreal это "гильдия", состоящая из 55 человек, а advaita - "альянс", основанный этой гильдией. Конечно, это только догадки без знания корейского. Но тут вопрос: к кому из них относится диаграммма? :)
@Andre А я такие гонки даже люблю. Да и вообще, иметь свой остров в ММО - это шикарно. :) Что такое Нью-Рувенор я не знаю, но лично я сразу подумал о Rapture из BioShock. Другое поколение, наверное.
@Irondust: не скромничай, от гоховских отчётов твои впечатления выгодно отличаются грамотностью. :)
@Altro: Хочешь поселиться на острове в океане? Есть опасения, что для этого поучаствовать в гонке с первопоселенцами или очень далеко заплыть. Попробовать нужно будет. Даже если не получится, дно океана гораздо обширнее, и можно устроить свой Нью-Рувенор.
Фирма не отвечает за проблемы "социального геймплея" :) Присяжные... не смешите мои тапочки. Если игровая механика такова, что для посадки в тюрьму обязательно нужен суд - то там и прокурор и адвокат и все присяжные будут тупо альтами местного папика. И какая им нафик разница на каком языке говорит подсудимый?
> А европейские серверы -- не вариант. Представьте тот же суд присяжных. Да любой момент, касающийся социального взаимодействия, которого в ArcheAge примерно 90%
Да уж... представил, как подсудимый немец с адвокатом-поляком будет объяснять русскому, французу и американцу в качестве присяжных... хотя это уже начало плохого анекдота какое-то))) Я согласен по поводу локализации. Будем колоться родным кактусом. Ибо если в ГВ2 я с трудом еще смогу как-то существовать, ибо вполне можно ограничить социальную часть русскоязычными товарищами, то в АА... не представляю)
По фросту - владельцы внутриигровых радаров реально банились, о внеигровых и речи не было. Это намного лучше, чем в Европе... Ну или по крайней мере по-другому, если кому-то нравятся боты. А альтернатива - это хорошо. Так что фрост - это как раз хорошо ;-)
>Архэйдж как бы каким проходимцам не достался. У нас-то. Жалко будет если Саркисян на него лапу наложит.
Та шо ж вы делаете, тут же про GW2 материал. Но уж ладно. :) Был внутри двух локализированных Инновой проектов: LA2 и Aion. Ни в одном не заметил чего-то ужасного. Да, у Андре были обоснованные претензии к переводу некоторых предметов, но он вообще перфекционист. То есть локализации были вполне добротными, но не шикарными, да.
На самом деле, я не знаю, кто лучше Инновы с этим справится. Там еще есть, простите, mail.ru и кто-то менее известный. Реально только у Инновы есть опыт поддержки инфраструктуры действительно популярных проектов. Потому что локальный издатель, это только немного перевод, а в основном -- поддержка инфраструктуры и комьюнити. Опять же, я слышал много хорошего о Дайджестах Аиона.
Да, у Инновы есть этот чертов фрост. Да, это убого. Но где тот спаситель, который способен сделать лучше? Увы, что-то меняется только в условиях конкуренции, которой в издательской сфере ММО не наблюдается. Иннова пока безусловный фаворит, нравится нам это или нет. Я действительно хотел бы видеть издателя лучше. Но реальность вот такая. А европейские серверы -- не вариант. Представьте тот же суд присяжных. Да любой момент, касающийся социального взаимодействия, которого в ArcheAge примерно 90%.
@Vrangelbaron
>Да,во многих ММОРПГ мы имеем возможность овладеть только двумя-тремя профессиями из всего многообразия. Чтобы не сбрасывать накопленный профессионализм, большинство продвинутых игроков создают специального персонажа другого класса, с другим подходящим крафтом.
Когда ты говоришь "во многих MMO", ты имеешь в виду WoW, верно? :) Так получается, что ты не спрашиваешь, а утверждаешь. А человеку, который что-то утверждает, нужно уже не отвечать, а переубеждать его. Это далеко не всегда нужно делать, особенно если человек даже не намекает на возможность убеждения. :)
Несмотря на то, что в ArcheAge есть возможность развивать персонажа и, как мы теперь выяснили, игровой коллектив в любом направлении, найдутся тысячи людей, которые вытащат альтоводческий шаблон и приложат его к любой игровой схеме. Дело не в игре, дело в людях. Дело в тех, кто все время думает о том, что куда-то опоздает, чего-то не успеет, и пытается жить несколькими игровыми жизнями сразу. Не живя полноценно ни одной из них.
@Atron
Да,во многих ММОРПГ мы имеем возможность овладеть только двумя-тремя профессиями из всего многообразия. Чтобы не сбрасывать накопленный профессионализм, большинство продвинутых игроков создают специального персонажа другого класса, с другим подходящим крафтом. В некоторых играх без альтоводства игрок не настолько обеспечен материальными благами(читай успешен), как тот который впадая в крайности заводит фармботов и прочие читерские уловки.
@Унати
Вот такого ответа я и ожидал,спасибо :)
Как я поняла, в АА теоретически возможно одним персонажем освоить все многообразие спеков. Т.е. альт не нужен, тем более что очки работы все равно одни на аккаунт )
@Vrangelbaron
>Слишком узкая специализация на мой взгляд плоха тем что хочется попробовать всего,а на развитие альта уходит уйма сил и времени.
А зачем альт, чтобы попробовать все?
Хорошо бы обходиться без альтов в такой системе. Слишком узкая специализация на мой взгляд плоха тем что хочется попробовать всего,а на развитие альта уходит уйма сил и времени. Другое дело если б вступление в конкретную армию давало право на какой то вид деятельности, типа лицензии на занятие имеющейся профессией или овладение ей, тогда такая система приобретала бы более весомый смысл, и отпала необходимость иметь армию чаров на аккаунте.
@Andre
Surreal -- это лидер Адвайты. Диаграмма относится к Адвайте.
На скриншоте есть непонятный момент. Там явно две сущности, с именами advaita и Surreal. На первый взгляд, Surreal это "гильдия", состоящая из 55 человек, а advaita - "альянс", основанный этой гильдией. Конечно, это только догадки без знания корейского. Но тут вопрос: к кому из них относится диаграммма? :)
Купола из "Ярости" Генри Каттнера? ^_^
@Andre А я такие гонки даже люблю. Да и вообще, иметь свой остров в ММО - это шикарно. :)
Что такое Нью-Рувенор я не знаю, но лично я сразу подумал о Rapture из BioShock. Другое поколение, наверное.
@Irondust: не скромничай, от гоховских отчётов твои впечатления выгодно отличаются грамотностью. :)
@Altro: Хочешь поселиться на острове в океане? Есть опасения, что для этого поучаствовать в гонке с первопоселенцами или очень далеко заплыть. Попробовать нужно будет. Даже если не получится, дно океана гораздо обширнее, и можно устроить свой Нью-Рувенор.
@Atron
Меня интересовало их наличие. Спасибо. :)
Засмущал :) Хотя мои впечатления невероятно нубские, и любой отчёт с гохи кроет их как козырный туз. Но всё равно приятно. :)
Отличная заметка. Созидательная :)
@Altro
На островах в CBT4 строились точно. Не думаю, что они что-то поменяют в этом плане.
Скриншоты прекрасны.
Скажите, а прямо в океане есть маленькие острова, которые можно заселять, или отстраиваться можно только на основных континентах?
Фирма не отвечает за проблемы "социального геймплея" :)
Присяжные... не смешите мои тапочки. Если игровая механика такова, что для посадки в тюрьму обязательно нужен суд - то там и прокурор и адвокат и все присяжные будут тупо альтами местного папика. И какая им нафик разница на каком языке говорит подсудимый?
> А европейские серверы -- не вариант. Представьте тот же суд присяжных. Да любой момент, касающийся социального взаимодействия, которого в ArcheAge примерно 90%
Да уж... представил, как подсудимый немец с адвокатом-поляком будет объяснять русскому, французу и американцу в качестве присяжных... хотя это уже начало плохого анекдота какое-то))) Я согласен по поводу локализации. Будем колоться родным кактусом. Ибо если в ГВ2 я с трудом еще смогу как-то существовать, ибо вполне можно ограничить социальную часть русскоязычными товарищами, то в АА... не представляю)
По фросту - владельцы внутриигровых радаров реально банились, о внеигровых и речи не было. Это намного лучше, чем в Европе... Ну или по крайней мере по-другому, если кому-то нравятся боты. А альтернатива - это хорошо. Так что фрост - это как раз хорошо ;-)
Тоже думаю побегать в ГВ2, только не сразу после релиза, а через эдак недельки две, как раз бетка АА закончится.
@Scorch
>Архэйдж как бы каким проходимцам не достался. У нас-то. Жалко будет если Саркисян на него лапу наложит.
Та шо ж вы делаете, тут же про GW2 материал. Но уж ладно. :) Был внутри двух локализированных Инновой проектов: LA2 и Aion. Ни в одном не заметил чего-то ужасного. Да, у Андре были обоснованные претензии к переводу некоторых предметов, но он вообще перфекционист. То есть локализации были вполне добротными, но не шикарными, да.
На самом деле, я не знаю, кто лучше Инновы с этим справится. Там еще есть, простите, mail.ru и кто-то менее известный. Реально только у Инновы есть опыт поддержки инфраструктуры действительно популярных проектов. Потому что локальный издатель, это только немного перевод, а в основном -- поддержка инфраструктуры и комьюнити. Опять же, я слышал много хорошего о Дайджестах Аиона.
Да, у Инновы есть этот чертов фрост. Да, это убого. Но где тот спаситель, который способен сделать лучше? Увы, что-то меняется только в условиях конкуренции, которой в издательской сфере ММО не наблюдается. Иннова пока безусловный фаворит, нравится нам это или нет. Я действительно хотел бы видеть издателя лучше. Но реальность вот такая. А европейские серверы -- не вариант. Представьте тот же суд присяжных. Да любой момент, касающийся социального взаимодействия, которого в ArcheAge примерно 90%.