Опять буквоедство. "Не играть" и "записывать в корейщину" - это разные вещи, не находишь? Я использовал выражение "корейские игры" - чорд, уже иду посыпать голову пеплом... Только вот не надо делать вид, что ты не понимаешь о каких именно играх идет речь, даже если они к Корее на самом деле никакого отношения не имеют. Не так уж много в мире ММО-проектов.
Давай я лучше попробую рассказать что я таки вижу и почему мне это не нравится.
1. При высокой детализации текстур и моделей - ничего не выражающие кукольные лица, идеально расчесанные волосы, картинно-пафосные позы, схематичная анимация. Меня раздражает такое соотношение между схематизмом и детальностью. Наоборот - это WoW. Анимация персонажей, снятая с живых актеров, но схематичные модели и текстуры. Моему восприятию проще дополнить текстуру и форму, но ему важно реалистичное движение. У кого-то может быть иначе. А кому-то просто все равно.
2. Опять-таки позы. Плюс какие-то детали одежды: отовсюду какие-то торчащие хвосты, много - просто взрыв деталей. "Женственность" женских персонажей и "брутальность" мужских сильно переиграна, при этом типажи моделей - подростки, у которых ни брутальностью, ни женственностью еще не пахнет. Как те мальчики-модели, на который Юдашкин демонстрировал генеральскую форму. Если это символизм, то он для меня либо слишком явный, либо наоборот - слишком глубоко скрыт.
3. Кавай. В ЛА его не так много, но все же. Мне не важно, какими тентаклями это все потом будут расчленять - я не хочу на это смотреть ни до ни после, ни в процессе. Я умом понимаю, что у какой-то части ЦА это должно вызывать какие-то особые эмоции, но я к этой части не отношусь.
4. Трижды жирно подчеркнутая брутальная сексуальность отдельных "архетипов", при сохранении рейтинга 12+. По-моему это просто ханженство.
5. Трижды жирно подчеркнуто, собственно вообще практически все визуальные элементы. Акцентированы даже самые очевидные элементы. Это как поставить в конце каждого предложения восклицательный знак. Или испечь торт из одного сахара. Приторно все, что не пересолено. Я не понимаю зачем. Я не понимаю, что мне хотят этим сказать.
>Я за то, что такое явление как "корейщина" (в хорошем смысле) вполне справедливо
Суть в том, что, как уже верно заметил Irondust, этот термин однозначно негативный, уничижительный. У него нет хорошего смысла. Я к этому прибавлю еще и его "национальный колорит", который зачастую идет впереди паровоза. То есть в Tera цвета яркие, потому что это "корейщина", а кислота WoW -- это просто такое стилистическое решение, потому что графика мультяшная.
Понятно, что ни один вменяемый человек не будет настолько обобщать собственную культуру, потому что знает ее намного подробнее, в деталях. Знает, насколько разные художники, мультипликаторы, скульпторы, архитекторы работают в его стране. Но зачем тогда с такой легкостью обобщать чужое? Это эхо каких-то прошлых веков, на мой взгляд. Эхо оседлой жизни, компактного проживания национальностей, компактного и монолитного расположения различных культур. Мир изменился. Он открытый, он разный, он зачастую связан с взаимопроникновением культур.
Что меня особенно поражает во всем этом, так это то, что игроки, по идее, люди, способные принимать новое. Гибкие, пытливые, не закостенелые. Но то, что я вижу здесь... ладно, проехали.
Я могу сказать одну простую вещь. Когда я впервые увидел Lineage 2, я понятия не имел, кто ее сделал. И еще примерно год не догадывался. Она меня очаровала сама по себе. Она до сих пор меня очаровывает (та, старая, оригинальная Lineage 2). И не в последнюю очередь визуальной составляющей. Я никого не пытаюсь заставить полюбить ее. Считайте просто это альтернативным мнением и примите его. Как если бы я был одет в нелепый, на ваш взгляд, наряд. Не надо в меня из-за этого тыкать пальцем и называть каким-нибудь обидным термином. Это я не лично вам говорю, а вообще. :)
Атрон, я согласен с тобой. Повторюсь, что потерялся в выводах и сути холивара. Про субъективную часть говорить нечего - это видно из постов ребят. Я за то, что такое явление как "корейщина" (в хорошем смысле) вполне справедливо, т.к. есть конкретные черты у такой стилистики. А где ее увидят это уже не важно - хоть в ВоВ:)
>Стоит признать, что корейские ММО выполнены в своей стилистике, которая угадывается практически безошибочно.
Учитывая, что эта "стилистика" была найдена даже в Guild Wars 2, я бы поостерегся что-либо признавать. Кроме одного -- любому человеку может показаться что угодно. Он на это имеет полное право. Он может увидеть, к примеру, едкие цвета в LA2, но совершенно не увидеть их в WoW. Это система субъективного восприятия. И не нужно уговаривать ее признать. Мы же не на допросе. :)
Прочитал стену текста... Немного потерялся в выводах и упреках. Стоит признать, что корейские ММО выполнены в своей стилистике, которая угадывается практически безошибочно. Где-то больше типичных черт, где-то меньше. Нравится или нет - личный выбор. Не нравится слово корейщина, так можно выбрать другое определение, но суть останется прежней. Человек увидел корейщину в GW2, и этого было достаточно, чтобы не играть? Да пожалуйста. Кто-то уйдет из-за отсутствия энд-гейм ПВЕ контента по типу ВоВ. У каждого свои причины не играть.
Ребят, брэк. Понятно же, что в итоге мы снова вернулись к субъективным оценкам. Я не против. Я против того, чтобы их:
а) выдавали в качестве "фактов" или "аксиом" б) строили на их основе выводы о характере, наклонностях, умственных способностях людей, которые имеют другие вкусы.
>Странный вывод из факта, что мне не нравится эстетика игр, с которыми связывают неопределенный термин "корейщина".
>когда я говорю, что мне не нравится эстетика корейских игр - мне для этого не нужно в них играть, достаточно посмотреть видео. >Но я останавливаюсь на первом шаге: мне не нравится как это выглядит, я не буду в это играть.
То есть ты по внешнему виду определяешь, нравится тебе это или нет, если нет - можно смело записывать игру в корейщину.
>Или это тоже школа? Пора идти бить морду училке?
Ты бил учителей? Надеюсь, тебе хотя бы сейчас стыдно.
>Этот пример я действительно запомнил из школы. Как понял, так и запомнил. Гугл м.б. знает лучше, но я не вижу ценности в собеседнике, который вместо возражений по существу занимается буквоедством с его помощью.
Жаль, что не всем повезло со школой. Или с пониманием. В таком случае действительно поможет гугл - самообразование еще никому не помешало.
>Если определение параллельности одинаковое, значит другое определение прямой. Или плоскости. Или еще чего-либо.
Ты только что считал, что я списал свой пост из учебника и тут же уверенно заявляешь, что я ошибаюсь?
>К тому же я говорил там же, что аксиомой может быть не только определение, но и эмпирический результат.
Определение не является аксиомой. Аксиома оперирует с уже определенными понятиями. Аксиомой является любое утверждение, принимаемое как истинное без доказательств. Основано ли оно на объективных фактах (как в евклидовом варианте аксиомы о параллельной прямой) или является чистым полетом мысли (неевклидовы варианты) - не важно.
P.S. Твои намеки на использование мной гугла странны в свете того, что ты в своем посте дал ссылку на использование некоего ресурса. Или ты признаешь только "Свои знания и интеллектуальное превосходство"? ;-) В любом случае, уверяю тебя, эту аксиому я знаю на память. Хотя и не могу сказать, что из школы - просто много читал в детстве ;-)
>которого обвиняешь в отсутствии знаний или их черпания из интернета
Обвиняю в неконструктивном буквоедстве, не более. Свои знания и интеллектуальное превосходство можно показать каким-нибудь более адекватным способом. Я не всеведущ, у меня даже диплома о в/о нет, и я не стесняюсь признавать свои ошибки. Но извини, на подобную дешевку я не могу позитивно реагировать.
Ат, когда я говорю, что мне не нравится эстетика корейских игр - мне для этого не нужно в них играть, достаточно посмотреть видео. Я видел ЛА, Aion, Perfect World, GW, RO и еще что-то, чего я даже названия не запомнил. В ЛА мне не понравилось вообще все, что я там увидел. У меня не возникло желания запускать игру на следующий вечер. И потом тоже - ни разу. Я допускаю, что в других играх может быть офигенный геймплей. И что в линейке он может быть таким. Но я останавливаюсь на первом шаге: мне не нравится как это выглядит, я не буду в это играть. Хотим вернуться к определению корейщины? Я даже готов покопаться в вопросе.
Этот пример я действительно запомнил из школы. Как понял, так и запомнил. Гугл м.б. знает лучше, но я не вижу ценности в собеседнике, который вместо возражений по существу занимается буквоедством с его помощью. Если определение параллельности одинаковое, значит другое определение прямой. Или плоскости. Или еще чего-либо. Это все проще выразить набором аксиом. К тому же я говорил там же, что аксиомой может быть не только определение, но и эмпирический результат. Об этом гугл ничего не сказал?
1. Эстетика. Я ее вижу не столько в "бронелифчиках", сколько в позах, лицах, движениях и прочих деталях. То, что я видел в ЛА (касается впрочем и Айона и GW1) - в моем восприятии безвкусица, китч. Я себя в таком окружении чувствую некомфортно. В классическом WoW было иначе (если не соваться в окрестности Дарнасса, конечно), пока не пришел БК - дальше становилось только хуже. Про архетипы и пр. можно конечно порассуждать.
2. Хикки это человек, у которого проблемы с реальным миром - затворник, только в несколько более узком смысле. Но это не значит что он асоциален и не сможет найти общий язык с игроками в онлайн-игре. Скорее даже наоборот. Тут у нас конфликт определений.
3. "социальной игры, где важны поступки, характер человека (не персонажа), умение уживаться с другими" - я не вижу в этом самостоятельной ценности. И если честно, не понимаю как это должно оправдывать бессмысленный гринд. Стою на споте, луплю мобов для получения уровня. Одного за другим. Жду респа. Продолжаю итп. Скажешь, никто этим не занимается? Мне все показалось? То, что этого м.б. не делал лично ты - ничего не доказывает. А если делал, но ради каких-то более на твой взгляд благородных целей чем получение уровня - это повод поговорить. Вообще, это можно ститать поступком - просидеть ночь за однообразным гриндом чего-либо? Как именно в этом проявляется характер человека?
4. Таскали за собой второго персонажа-баффера. Сажали второго персонажа торговать. Я наблюдал персонажей, ведущих себя как боты. Возможно, они ими не были. Я слышал рассказы что боты заполонили все - может быть нужно активнее снимать лапшу с ушей. Но это скорее относится к пункту о сраче.
5. Бот отбирает хлеб у ГМ. Ясен пень что боролись. Но какая разница откуда берутся средства у нечестных игроков - добываются ботами или покупаются у ГМов? Моноязычное сообщество - для меня не преимущество, скорее наоборот недостаток т.к. сужает выбор культурных стереотипов. Это интересная тема.
Хочешь историю о моей социализации в ЛА? Первый (собственно и последний) вечер игры, я на каком-то причале жду какого-то корабля. Подходит кто-то, просит что-то на местном жаргоне, которого я не знаю. Я не отвечаю, потому что не знаю что и что интереснее - не знаю как. С его стороны: "нубье, блять". Правда, похоже на другую историю? :)
Опять буквоедство. "Не играть" и "записывать в корейщину" - это разные вещи, не находишь? Я использовал выражение "корейские игры" - чорд, уже иду посыпать голову пеплом... Только вот не надо делать вид, что ты не понимаешь о каких именно играх идет речь, даже если они к Корее на самом деле никакого отношения не имеют. Не так уж много в мире ММО-проектов.
Давай я лучше попробую рассказать что я таки вижу и почему мне это не нравится.
1. При высокой детализации текстур и моделей - ничего не выражающие кукольные лица, идеально расчесанные волосы, картинно-пафосные позы, схематичная анимация. Меня раздражает такое соотношение между схематизмом и детальностью. Наоборот - это WoW. Анимация персонажей, снятая с живых актеров, но схематичные модели и текстуры. Моему восприятию проще дополнить текстуру и форму, но ему важно реалистичное движение. У кого-то может быть иначе. А кому-то просто все равно.
2. Опять-таки позы. Плюс какие-то детали одежды: отовсюду какие-то торчащие хвосты, много - просто взрыв деталей. "Женственность" женских персонажей и "брутальность" мужских сильно переиграна, при этом типажи моделей - подростки, у которых ни брутальностью, ни женственностью еще не пахнет. Как те мальчики-модели, на который Юдашкин демонстрировал генеральскую форму. Если это символизм, то он для меня либо слишком явный, либо наоборот - слишком глубоко скрыт.
3. Кавай. В ЛА его не так много, но все же. Мне не важно, какими тентаклями это все потом будут расчленять - я не хочу на это смотреть ни до ни после, ни в процессе. Я умом понимаю, что у какой-то части ЦА это должно вызывать какие-то особые эмоции, но я к этой части не отношусь.
4. Трижды жирно подчеркнутая брутальная сексуальность отдельных "архетипов", при сохранении рейтинга 12+. По-моему это просто ханженство.
5. Трижды жирно подчеркнуто, собственно вообще практически все визуальные элементы. Акцентированы даже самые очевидные элементы. Это как поставить в конце каждого предложения восклицательный знак. Или испечь торт из одного сахара. Приторно все, что не пересолено. Я не понимаю зачем. Я не понимаю, что мне хотят этим сказать.
@Анонимный
>Я за то, что такое явление как "корейщина" (в хорошем смысле) вполне справедливо
Суть в том, что, как уже верно заметил Irondust, этот термин однозначно негативный, уничижительный. У него нет хорошего смысла. Я к этому прибавлю еще и его "национальный колорит", который зачастую идет впереди паровоза. То есть в Tera цвета яркие, потому что это "корейщина", а кислота WoW -- это просто такое стилистическое решение, потому что графика мультяшная.
Понятно, что ни один вменяемый человек не будет настолько обобщать собственную культуру, потому что знает ее намного подробнее, в деталях. Знает, насколько разные художники, мультипликаторы, скульпторы, архитекторы работают в его стране. Но зачем тогда с такой легкостью обобщать чужое? Это эхо каких-то прошлых веков, на мой взгляд. Эхо оседлой жизни, компактного проживания национальностей, компактного и монолитного расположения различных культур. Мир изменился. Он открытый, он разный, он зачастую связан с взаимопроникновением культур.
Что меня особенно поражает во всем этом, так это то, что игроки, по идее, люди, способные принимать новое. Гибкие, пытливые, не закостенелые. Но то, что я вижу здесь... ладно, проехали.
Я могу сказать одну простую вещь. Когда я впервые увидел Lineage 2, я понятия не имел, кто ее сделал. И еще примерно год не догадывался. Она меня очаровала сама по себе. Она до сих пор меня очаровывает (та, старая, оригинальная Lineage 2). И не в последнюю очередь визуальной составляющей. Я никого не пытаюсь заставить полюбить ее. Считайте просто это альтернативным мнением и примите его. Как если бы я был одет в нелепый, на ваш взгляд, наряд. Не надо в меня из-за этого тыкать пальцем и называть каким-нибудь обидным термином. Это я не лично вам говорю, а вообще. :)
Атрон, я согласен с тобой. Повторюсь, что потерялся в выводах и сути холивара. Про субъективную часть говорить нечего - это видно из постов ребят. Я за то, что такое явление как "корейщина" (в хорошем смысле) вполне справедливо, т.к. есть конкретные черты у такой стилистики. А где ее увидят это уже не важно - хоть в ВоВ:)
@Анонимный
>Стоит признать, что корейские ММО выполнены в своей стилистике, которая угадывается практически безошибочно.
Учитывая, что эта "стилистика" была найдена даже в Guild Wars 2, я бы поостерегся что-либо признавать. Кроме одного -- любому человеку может показаться что угодно. Он на это имеет полное право. Он может увидеть, к примеру, едкие цвета в LA2, но совершенно не увидеть их в WoW. Это система субъективного восприятия. И не нужно уговаривать ее признать. Мы же не на допросе. :)
Прочитал стену текста... Немного потерялся в выводах и упреках. Стоит признать, что корейские ММО выполнены в своей стилистике, которая угадывается практически безошибочно. Где-то больше типичных черт, где-то меньше. Нравится или нет - личный выбор. Не нравится слово корейщина, так можно выбрать другое определение, но суть останется прежней. Человек увидел корейщину в GW2, и этого было достаточно, чтобы не играть? Да пожалуйста. Кто-то уйдет из-за отсутствия энд-гейм ПВЕ контента по типу ВоВ. У каждого свои причины не играть.
Ребят, брэк. Понятно же, что в итоге мы снова вернулись к субъективным оценкам. Я не против. Я против того, чтобы их:
а) выдавали в качестве "фактов" или "аксиом"
б) строили на их основе выводы о характере, наклонностях, умственных способностях людей, которые имеют другие вкусы.
>Странный вывод из факта, что мне не нравится эстетика игр, с которыми связывают неопределенный термин "корейщина".
>когда я говорю, что мне не нравится эстетика корейских игр - мне для этого не нужно в них играть, достаточно посмотреть видео.
>Но я останавливаюсь на первом шаге: мне не нравится как это выглядит, я не буду в это играть.
То есть ты по внешнему виду определяешь, нравится тебе это или нет, если нет - можно смело записывать игру в корейщину.
>Или это тоже школа? Пора идти бить морду училке?
Ты бил учителей? Надеюсь, тебе хотя бы сейчас стыдно.
>Мне кажется, с ним (по твоей версии) уже все ясно: корейщина - это, что не нравится тебе внешне. ;-)
Странный вывод из факта, что мне не нравится эстетика игр, с которыми связывают неопределенный термин "корейщина"
Этот комментарий был удален автором.
>Хотим вернуться к определению корейщины?
Мне кажется, с ним (по твоей версии) уже все ясно: корейщина - это, что не нравится тебе внешне. ;-)
>Этот пример я действительно запомнил из школы. Как понял, так и запомнил. Гугл м.б. знает лучше, но я не вижу ценности в собеседнике, который вместо возражений по существу занимается буквоедством с его помощью.
Жаль, что не всем повезло со школой. Или с пониманием. В таком случае действительно поможет гугл - самообразование еще никому не помешало.
>Если определение параллельности одинаковое, значит другое определение прямой. Или плоскости. Или еще чего-либо.
Ты только что считал, что я списал свой пост из учебника и тут же уверенно заявляешь, что я ошибаюсь?
>К тому же я говорил там же, что аксиомой может быть не только определение, но и эмпирический результат.
Определение не является аксиомой. Аксиома оперирует с уже определенными понятиями. Аксиомой является любое утверждение, принимаемое как истинное без доказательств.
Основано ли оно на объективных фактах (как в евклидовом варианте аксиомы о параллельной прямой) или является чистым полетом мысли (неевклидовы варианты) - не важно.
P.S. Твои намеки на использование мной гугла странны в свете того, что ты в своем посте дал ссылку на использование некоего ресурса. Или ты признаешь только "Свои знания и интеллектуальное превосходство"? ;-) В любом случае, уверяю тебя, эту аксиому я знаю на память. Хотя и не могу сказать, что из школы - просто много читал в детстве ;-)
>Ты же рассказал все о характере и умственных способностях людей, которые в нее играют.
Не "рассказал все", а сделал ряд предположений. Насколько репрезентативны мои исходные данные - другой вопрос.
>которого обвиняешь в отсутствии знаний или их черпания из интернета
Обвиняю в неконструктивном буквоедстве, не более. Свои знания и интеллектуальное превосходство можно показать каким-нибудь более адекватным способом. Я не всеведущ, у меня даже диплома о в/о нет, и я не стесняюсь признавать свои ошибки. Но извини, на подобную дешевку я не могу позитивно реагировать.
Хикки асоциален, как он может играть в тот же ла2, в котором игра соло невозможна?
@Netzari
>Но я останавливаюсь на первом шаге: мне не нравится как это выглядит, я не буду в это играть.
Если бы остановился. Ты же рассказал все о характере и умственных способностях людей, которые в нее играют.
Ат, когда я говорю, что мне не нравится эстетика корейских игр - мне для этого не нужно в них играть, достаточно посмотреть видео. Я видел ЛА, Aion, Perfect World, GW, RO и еще что-то, чего я даже названия не запомнил.
В ЛА мне не понравилось вообще все, что я там увидел. У меня не возникло желания запускать игру на следующий вечер. И потом тоже - ни разу. Я допускаю, что в других играх может быть офигенный геймплей. И что в линейке он может быть таким. Но я останавливаюсь на первом шаге: мне не нравится как это выглядит, я не буду в это играть. Хотим вернуться к определению корейщины? Я даже готов покопаться в вопросе.
@Netzari
>Об этом гугл ничего не сказал?
Боюсь, ты ничего не знаешь о человеке, которого обвиняешь в отсутствии знаний или их черпания из интернета. Вообще не понимаю, что с тобой.
2Allian:
Этот пример я действительно запомнил из школы. Как понял, так и запомнил. Гугл м.б. знает лучше, но я не вижу ценности в собеседнике, который вместо возражений по существу занимается буквоедством с его помощью.
Если определение параллельности одинаковое, значит другое определение прямой. Или плоскости. Или еще чего-либо. Это все проще выразить набором аксиом.
К тому же я говорил там же, что аксиомой может быть не только определение, но и эмпирический результат. Об этом гугл ничего не сказал?
@Netzari
>Давай остановимся на ЛА :)
А давай не будем. Расскажи о своем опыте игры в корейские игры. Об опыте игры в линейку я уже понял.
Давай остановимся на ЛА :)
1. Эстетика. Я ее вижу не столько в "бронелифчиках", сколько в позах, лицах, движениях и прочих деталях. То, что я видел в ЛА (касается впрочем и Айона и GW1) - в моем восприятии безвкусица, китч. Я себя в таком окружении чувствую некомфортно. В классическом WoW было иначе (если не соваться в окрестности Дарнасса, конечно), пока не пришел БК - дальше становилось только хуже.
Про архетипы и пр. можно конечно порассуждать.
2. Хикки это человек, у которого проблемы с реальным миром - затворник, только в несколько более узком смысле. Но это не значит что он асоциален и не сможет найти общий язык с игроками в онлайн-игре. Скорее даже наоборот.
Тут у нас конфликт определений.
3. "социальной игры, где важны поступки, характер человека (не персонажа), умение уживаться с другими" - я не вижу в этом самостоятельной ценности. И если честно, не понимаю как это должно оправдывать бессмысленный гринд. Стою на споте, луплю мобов для получения уровня. Одного за другим. Жду респа. Продолжаю итп. Скажешь, никто этим не занимается? Мне все показалось? То, что этого м.б. не делал лично ты - ничего не доказывает. А если делал, но ради каких-то более на твой взгляд благородных целей чем получение уровня - это повод поговорить. Вообще, это можно ститать поступком - просидеть ночь за однообразным гриндом чего-либо? Как именно в этом проявляется характер человека?
4. Таскали за собой второго персонажа-баффера. Сажали второго персонажа торговать. Я наблюдал персонажей, ведущих себя как боты. Возможно, они ими не были. Я слышал рассказы что боты заполонили все - может быть нужно активнее снимать лапшу с ушей. Но это скорее относится к пункту о сраче.
5. Бот отбирает хлеб у ГМ. Ясен пень что боролись. Но какая разница откуда берутся средства у нечестных игроков - добываются ботами или покупаются у ГМов? Моноязычное сообщество - для меня не преимущество, скорее наоборот недостаток т.к. сужает выбор культурных стереотипов. Это интересная тема.
Хочешь историю о моей социализации в ЛА? Первый (собственно и последний) вечер игры, я на каком-то причале жду какого-то корабля. Подходит кто-то, просит что-то на местном жаргоне, которого я не знаю. Я не отвечаю, потому что не знаю что и что интереснее - не знаю как. С его стороны: "нубье, блять". Правда, похоже на другую историю? :)