В общем, я понял =) Из игры убрали всё «ненужное» современному игроку, оставили открытый мир, соло кач, ПВП и боссов. Получился мультиплеерный онлайн-экшен в сеттинге Lineage для мобилок. С элементами прокачки, естественно.
«А жаль», хотел я добавить, а потом подумал: люди играют, им нравится, наверное это и есть то, что им нужно. Поэтому, почему бы и нет, хорошая игра! Мне всё это тоже нравится. Просто она не ММОРПГ, вдобавок с агрессивной монетизацией. Ну да на мобилках мы других и не видели.
30 декабря на меня упала премия, которую я уже не ждала и я пошла смотреть, так что ж такого вкусного лежит на распродаже СТИМа. А там «Projekt Gorgon» — помните такой? для РФ за вообще смешные деньги (а для РБ, как «европы» на треть дороже). И я так — а почему нет? стоит не много (на фоне стартового пакета ВОВ или Финалки), а еще махровая индюшатина…
и таки я реально не заметила куда улетели 10 часов онлайна. В игре, визуальная составляющая которой уступает классике ВОВ на старте, гайдов на русском нет, что происходит — непонятно, куда идти — хз, как добывают навыки — а кто его знает…. что вообще происходит аааааААА?!!!
И вот сейчас в 2 часа ночи, вместо того что бы идти спать, мне до чертиков хочется вернуться онлайн и разобраться. как же все таки добываются магические навыки в этом мире…
по непроверенным слухам там таки есть еще и групповой контент… но это не точно.
но таких скриншотов как в Нью-ворлде или хотя бы в ТЭСО там не получится сделать в ближайшие 10 лет.
В последних версиях АА такой геймплей и без сундуков был:) Тоже ежедневно в рейды собираешься, бегаешь, стараешься не отстать, не умереть в особо жестких местах и реснуть тех, кто все-таки умер, периодически PvP-шишься с красными и забегаешь на боссов/ивенты по дороге. Только еще там была прикольная механика групповых порталов, и плюсы РЛам в карму с последующим их выбором в совет. При желании в таком режиме можно было полдня играть, хотя при четком прохождении «программы минимум» занимало полчаса-час максимум. Поначалу весело-задорно, но потом очень сильно надоедает. Настолько, что большую часть этих активностей разработчикам пришлось из ежедневного формата перевести в еженедельный.
Прийти в игру в определённое время, собраться в группы. Бегать по лабиринту от одного сундука к другому, попутно убивая мобов, стараясь передамажить боссов и при этом не умереть. А также не отстать от всех (опционально, лутая лишние сундуки и стараясь не слишком отстать и не умереть). Если догнали врагов в ПвП-режиме — то ещё и повоевать с ними. Потом быстренько разломать лишний лут и портануться в следующую локацию (если будешь долго рассматривать шмотки и не пользоваться клавишами быстрого слома, то отстанешь). А после рейда ещё минут 40 разбирать инвентарь и пытаясь понять, что из этого хлам на слом, а что можно продать.
Во многих ММО нет таже такой клановой движухи. Вся игра проходится группой в 5 человек, рейдом в 10 человек или толпой незнакомцев.
все прям гипертрофировано, есть друзья и есть все остальные, которые разная градация врагов:)
я почему и говорил, что в афк ты покачаешься ровно 5 минут, до первого мимо бегущего челика, он прям рассудит в стиле «таг не наш, значит это или враг, или твинк врага, или просто какое-то говно полянку заняло, кил его кил!!»
штрафа как такового за убийство нет.
изначально у тебя есть карма 3 полоски, ты типа порядочный и получаешь баф +3 брони(ну это так скажем не сильно много, 1 элемент броньки дает ~8).
за убийство игрока, если он не флагнулся в ответ, снимают 1 полоску, после того как полосок станет отрицательное число, тоесть после 3х убийств, ник покраснеет и ты получишь статус убивца и дебаф на -3 брони, а так же тебя будут атаковать гварды в городах(слоупоки, могут убить только игрока в афк), если продолжать набивать отрицательную карму прям в неприличных количествах получится статус разбойника и положится дебаф на -реген хп и мп, но там уже прям сотни трупов надо.
ыы пока пост писал выпал самоцветик шилен(на скрине самый нижний), счас мин через 20 он отобразится на ауке и его тут же заберут за 3600р, ну разве жизнь не прекрасна? как раз на следующую среду на паки хватит))
Не, френдлифаер вне алика я ещё понимаю — война гильдий, какая-то логика в этом есть. Полностью противоречащая системе флага оригинальной игры, идеальной на мой взгляд. Урон по флагам и варам, то есть. Но вот ломать систему кача группой, от которой после мультиокна, макросов и ботов и так уже мало что осталось — это, на мой взгляд, кощунство.
После фактического отказа от привязки ролей и их значимости в группах это уже не Lineage, а Black Desert какой-то или Guild Wars, только хуже…
нет, никогда не сможет, книги умений очень дорогие и тяжко достаются.
люди которые на корее уже пару лет играют до сих пор не полность один класс осилили, там много деталей всяких разных и тонкостей, я просто не упоминаю о них т.к. они пока что малозначительны, вот к примеру экспертиза — качается при использовании определенного оружия, пока у меня 2 свойства и на них можно подзабить, но в потенциале их там 9
по поводу группового кача, мест таких скорее нет, но немного по иной причине — в игре сильно напирают на систему точности, уклонения, промахов и т.д., если мобцы достаточно толстые для тебя, то и уровень у них вероятно выше твоего значительно и ты по ним банально постоянно промахиваешься и соответственно профит такого кача околонулевой, а ежели ты мобов сносишь за 2-3с то никакой напарник тебе не нужен, главное что бы на полянке респа хватало и чар не бегал.
есть места где удобно в 2-3ем стоять, но скорее по причине что в 1 ты респ мобов не осиливаешь и на тебе постоянно висит несколько, что приводит к быстрому выгоранию расходки, а толповичком оно расчищается +- со скоростью респа, но груповым качем это не назовешь — скорее ты стоишь в зоне которую не вывозишь:)
лютые толпы собираются на босов, там реально могут стада по 300 человек друг друга гонять, потенциально сервк держит 10к онлайна, не знаю на сколько он вывезет всех в одном месте, таких скоплений еще не видел.
==============
бонус!!!
что бы ты оценил на сколько жестокая эта игра — в игре АоЕ лупит по всем кого заденет, за исключением группы\клана\альянса, отключить это нельзя.
звучит вроде не страшно, но представь любой «ивент» и скопление людей — я запрыгиваю и начинаю бить боса, мои АоЕшки лупят по всем кто «не друг» и у других игроков аналогично, через 2 мин вокруг валяются куууучи трупов ни в чем не повинных людей которые тоже пришли например боса посмотреть или в ивенте поучаствовать… а уж если не дай бог 2 али столкнутся и АоЕшки станут не случайными а именно прицельными в толпу «врагов» среди которой куча «не врагов» там трупы уже сотнями исчисляются:))
да, в любой момент можно сменить карту на любую и использовать все скилы класса, если они у тебя выучены конечно.
цены что бы ты примерно понимал, на синее умение около 1500р, на красные ОТ 50к рублей.
выбить синие в целом реально — раз в час на весь сервак кому-нибудь падает:)
шмот пока по большому счету у всех классов один и тот же — кармиан сет в начале, потом авадон, рубашки, плащи, кольца, серьги, агатион — все на мп реген, потом все это сверху зачаровывается тоже на мп реген и все равно нифига не хватает, проблема практически не решаемая.
я еще как то за бонусы ранга:
и за счет ивентовой расходки и тому подобного более менее держусь.
мп реген «вытягивают» только маг и хил классы, да и то с большой натяжкой.
забить на урон скилами в целом можно, лупить автоатаками, но дпс просядет капитально.
по факту имеем просто смену оружия, ну и коллекции тебе не дадут сменить класс на совсем другой, играя например танком ты в первую очередь закрываешь коллекцию на мили урон, мили точность и т.д., тоесть безболезненно переключишься на другой мили архетип — глада там или ножа, а вот на противоположный, например мага, будет проблематично, помимо коллекции, каждый уровень дается очко характеристик — сила там ловкость, выносливость и т.д. которые тебе тоже помешают на противоположный класс переключиться.
счас еще раз глянул — практически на всех ингейм скринах в теме у меня маны ~20% — это стоит поставленный мной принудительный ограничитель который отключается только в пвп(этих 20% мне обычно хватает), так что кач на всю ману))
В SWG мне поиграть не довелось. К моменту появления у нас интернета и возможностей оплаты игра уже доживала последние дни. А вот в SW TOR мне поиграть удалось. И занял геймплей где-то это часа 3. Просто потому, что это не была Star Wars — это был мод на WoW, где поменяли текстурки и описания скиллов. В итоге помесь дежавю и зловещей долины поставили для меня крест на этой игре.
А вот насчет SWG я был полон энтузиазма, когда читал превью и описания обновлений во всяких там игроманиях. Эх, индустрия…
Ты написал бы, что ли, заметку. А то так в комментах и затеряется. Ни обсудить нормально, ни мысль не закончена — уверен, ты мог бы и больше написать.
Мне все эти игры не нравятся, да и играми я их считаю с натяжкой (а иногда не считаю), но почитать, конечно, было бы интересно, да и обсудить потом в отдельной секции комментов тоже.
Подумай, за заметки ведь не минусуют же — риска ноль, несмотря на тему.
в плане скилплея ПОКА он однокнопочный, даже безкнопочный я бы сказал:)
у моего глада к примеру 2 активных скила по классической ла2, это рассечение(двойное, тройное) и звуковой импульс, все остальное пассивки или бафавтокаст.
то, что мы сейчас имеем, это контент аля до 2ой профы, синие умения и карты.
я играю двумя мечами, это архетип гладиатор\свс\бд по классике.
что бы например скосплеить БД я должен переключиться на темного эльфа, дать на пати данс, потом скосплеить светлого, дать на пати сонг, вернуться на своего гнома(гном гладиатор, такого в ла2 еще не было:)), часть бафа я вообще без красной карты расшарить не могу(он на втором скрине подсвечен).
части активных скилов у меня просто нет и т.д., потому что они красные\фиолетовые и реального способа их получить сейчас нет(выпадают с мировых боссов с шансом 0%)
вот так выглядит синий БД, единственный баф который можно расшарить как бд.
а вот так выглядит варк
тут как видишь уже все по человечески — можно разбафать пати как варк, бд, свс
и появилась иконка сабкласса, в данном случае «мечик» это архетип танка.
конкретно для двух мечей, его бафы не привязаны к оружию, тоесть просто переключившись с 2х мечей на меч+щит ты получишь полноценного танка со всеми его скилами, но под бафом бд\свс\варка.
основной скилплей попрет как раз с красных карт и скилов, но до них еще надо дорасти.
кто-то покупает, да, но вроде как это основная идея фритуплея, за тебя платит кто-то другой.
знание игры у меня нулевое — не играл ни на корее, ни на японии и даже ролики не смотрел что бы не портить себе впечатление и так сказать свежим взглядом.
тут рынок сделан очень заморочено из-за того, что часть вещей привязана(например квестовые), а часть привязывается при получении.
самый простой пример:
— мы пошли и убили боса, с него выпала книга умения например на мага.
— у лидера рейда есть 2 варианта
а) передать напрямую ее тому, кто был в этом рейде.
б) выставить ее на аукцион.
в первом варианте книга будет привязана у получившего, тоесть если она у него уже изучена к примеру, то это бесполезный хлам — ни передать, ни продать ее он уже не сможет.
если у нас в клане есть маг которому она нужна, но в рейде его не было, ему никак ее не передать напрямую.
во-втором же варианте книга будет «отвязанной» и ее свободно можно передавать\продавать, но!!! цена продажи не уйдет выставившему ее рейдлидеру, а поделится равномерно на всех участников рейда!!! продали за 2к кристалов, было 10 человек — вычитается налог, а оставшиеся 1900 поделятся по 190 каждому.
это создает серьезный такой движ кристалов.
Не придирайся =) basta4ya всё понял правильно и ответил именно то, что я хотел: как жить с pay2win в новой Lineage. Если тебе хотелось что-то другое узнать — то надо было это «другое» и спрашивать. Поэтому претензия не принимается ;)
Тебе пока хватает, но фокус здесь в том, что эти кристаллы не берутся из ниоткуда, их кто-то покупает за деньги. Ты компенсируешь их отсутствие знанием игры и временем =) Само это уже неплохо, что играть только на премиуме без жёсткого доната — возможно. Но то, что на 1 донатера нужно 2-3 работяги — так себе курс. Видали и похуже, конечно. Статус донатной помойки не отменяет ИМХО, просто в ней пока можно жить =)
Меня тут ещё одна вещь заинтересовала в плане скиллплея и механики боя: тут две-три кнопки нажимать с задержками или что-то интереснее? Игра для мобилок, и я сомневаюсь, что можно было сделать что-то серъёзное.
«А жаль», хотел я добавить, а потом подумал: люди играют, им нравится, наверное это и есть то, что им нужно. Поэтому, почему бы и нет, хорошая игра! Мне всё это тоже нравится. Просто она не ММОРПГ, вдобавок с агрессивной монетизацией. Ну да на мобилках мы других и не видели.
Играть в неё я, конечно, не буду =)
и таки я реально не заметила куда улетели 10 часов онлайна. В игре, визуальная составляющая которой уступает классике ВОВ на старте, гайдов на русском нет, что происходит — непонятно, куда идти — хз, как добывают навыки — а кто его знает…. что вообще происходит аааааААА?!!!
И вот сейчас в 2 часа ночи, вместо того что бы идти спать, мне до чертиков хочется вернуться онлайн и разобраться. как же все таки добываются магические навыки в этом мире…
по непроверенным слухам там таки есть еще и групповой контент… но это не точно.
но таких скриншотов как в Нью-ворлде или хотя бы в ТЭСО там не получится сделать в ближайшие 10 лет.
Во многих ММО нет таже такой клановой движухи. Вся игра проходится группой в 5 человек, рейдом в 10 человек или толпой незнакомцев.
я почему и говорил, что в афк ты покачаешься ровно 5 минут, до первого мимо бегущего челика, он прям рассудит в стиле «таг не наш, значит это или враг, или твинк врага, или просто какое-то говно полянку заняло, кил его кил!!»
штрафа как такового за убийство нет.
изначально у тебя есть карма 3 полоски, ты типа порядочный и получаешь баф +3 брони(ну это так скажем не сильно много, 1 элемент броньки дает ~8).
за убийство игрока, если он не флагнулся в ответ, снимают 1 полоску, после того как полосок станет отрицательное число, тоесть после 3х убийств, ник покраснеет и ты получишь статус убивца и дебаф на -3 брони, а так же тебя будут атаковать гварды в городах(слоупоки, могут убить только игрока в афк), если продолжать набивать отрицательную карму прям в неприличных количествах получится статус разбойника и положится дебаф на -реген хп и мп, но там уже прям сотни трупов надо.
ыы пока пост писал выпал самоцветик шилен(на скрине самый нижний), счас мин через 20 он отобразится на ауке и его тут же заберут за 3600р, ну разве жизнь не прекрасна? как раз на следующую среду на паки хватит))
После фактического отказа от привязки ролей и их значимости в группах это уже не Lineage, а Black Desert какой-то или Guild Wars, только хуже…
люди которые на корее уже пару лет играют до сих пор не полность один класс осилили, там много деталей всяких разных и тонкостей, я просто не упоминаю о них т.к. они пока что малозначительны, вот к примеру экспертиза — качается при использовании определенного оружия, пока у меня 2 свойства и на них можно подзабить, но в потенциале их там 9
по поводу группового кача, мест таких скорее нет, но немного по иной причине — в игре сильно напирают на систему точности, уклонения, промахов и т.д., если мобцы достаточно толстые для тебя, то и уровень у них вероятно выше твоего значительно и ты по ним банально постоянно промахиваешься и соответственно профит такого кача околонулевой, а ежели ты мобов сносишь за 2-3с то никакой напарник тебе не нужен, главное что бы на полянке респа хватало и чар не бегал.
есть места где удобно в 2-3ем стоять, но скорее по причине что в 1 ты респ мобов не осиливаешь и на тебе постоянно висит несколько, что приводит к быстрому выгоранию расходки, а толповичком оно расчищается +- со скоростью респа, но груповым качем это не назовешь — скорее ты стоишь в зоне которую не вывозишь:)
лютые толпы собираются на босов, там реально могут стада по 300 человек друг друга гонять, потенциально сервк держит 10к онлайна, не знаю на сколько он вывезет всех в одном месте, таких скоплений еще не видел.
==============
бонус!!!
что бы ты оценил на сколько жестокая эта игра — в игре АоЕ лупит по всем кого заденет, за исключением группы\клана\альянса, отключить это нельзя.
звучит вроде не страшно, но представь любой «ивент» и скопление людей — я запрыгиваю и начинаю бить боса, мои АоЕшки лупят по всем кто «не друг» и у других игроков аналогично, через 2 мин вокруг валяются куууучи трупов ни в чем не повинных людей которые тоже пришли например боса посмотреть или в ивенте поучаствовать… а уж если не дай бог 2 али столкнутся и АоЕшки станут не случайными а именно прицельными в толпу «врагов» среди которой куча «не врагов» там трупы уже сотнями исчисляются:))
цены что бы ты примерно понимал, на синее умение около 1500р, на красные ОТ 50к рублей.
выбить синие в целом реально — раз в час на весь сервак кому-нибудь падает:)
шмот пока по большому счету у всех классов один и тот же — кармиан сет в начале, потом авадон, рубашки, плащи, кольца, серьги, агатион — все на мп реген, потом все это сверху зачаровывается тоже на мп реген и все равно нифига не хватает, проблема практически не решаемая.
я еще как то за бонусы ранга:
и за счет ивентовой расходки и тому подобного более менее держусь.
мп реген «вытягивают» только маг и хил классы, да и то с большой натяжкой.
забить на урон скилами в целом можно, лупить автоатаками, но дпс просядет капитально.
по факту имеем просто смену оружия, ну и коллекции тебе не дадут сменить класс на совсем другой, играя например танком ты в первую очередь закрываешь коллекцию на мили урон, мили точность и т.д., тоесть безболезненно переключишься на другой мили архетип — глада там или ножа, а вот на противоположный, например мага, будет проблематично, помимо коллекции, каждый уровень дается очко характеристик — сила там ловкость, выносливость и т.д. которые тебе тоже помешают на противоположный класс переключиться.
счас еще раз глянул — практически на всех ингейм скринах в теме у меня маны ~20% — это стоит поставленный мной принудительный ограничитель который отключается только в пвп(этих 20% мне обычно хватает), так что кач на всю ману))
А вот насчет SWG я был полон энтузиазма, когда читал превью и описания обновлений во всяких там игроманиях. Эх, индустрия…
что-то обсудить, от механик до модели монетизации, ответить на вопросы — это пожалуйста.
Мне все эти игры не нравятся, да и играми я их считаю с натяжкой (а иногда не считаю), но почитать, конечно, было бы интересно, да и обсудить потом в отдельной секции комментов тоже.
Подумай, за заметки ведь не минусуют же — риска ноль, несмотря на тему.
youtu.be/0Mjz6j_CUzA
у моего глада к примеру 2 активных скила по классической ла2, это рассечение(двойное, тройное) и звуковой импульс, все остальное пассивки или бафавтокаст.
то, что мы сейчас имеем, это контент аля до 2ой профы, синие умения и карты.
я играю двумя мечами, это архетип гладиатор\свс\бд по классике.
что бы например скосплеить БД я должен переключиться на темного эльфа, дать на пати данс, потом скосплеить светлого, дать на пати сонг, вернуться на своего гнома(гном гладиатор, такого в ла2 еще не было:)), часть бафа я вообще без красной карты расшарить не могу(он на втором скрине подсвечен).
части активных скилов у меня просто нет и т.д., потому что они красные\фиолетовые и реального способа их получить сейчас нет(выпадают с мировых боссов с шансом 0%)
вот так выглядит синий БД, единственный баф который можно расшарить как бд.
а вот так выглядит варк
тут как видишь уже все по человечески — можно разбафать пати как варк, бд, свс
и появилась иконка сабкласса, в данном случае «мечик» это архетип танка.
конкретно для двух мечей, его бафы не привязаны к оружию, тоесть просто переключившись с 2х мечей на меч+щит ты получишь полноценного танка со всеми его скилами, но под бафом бд\свс\варка.
основной скилплей попрет как раз с красных карт и скилов, но до них еще надо дорасти.
знание игры у меня нулевое — не играл ни на корее, ни на японии и даже ролики не смотрел что бы не портить себе впечатление и так сказать свежим взглядом.
тут рынок сделан очень заморочено из-за того, что часть вещей привязана(например квестовые), а часть привязывается при получении.
самый простой пример:
— мы пошли и убили боса, с него выпала книга умения например на мага.
— у лидера рейда есть 2 варианта
а) передать напрямую ее тому, кто был в этом рейде.
б) выставить ее на аукцион.
в первом варианте книга будет привязана у получившего, тоесть если она у него уже изучена к примеру, то это бесполезный хлам — ни передать, ни продать ее он уже не сможет.
если у нас в клане есть маг которому она нужна, но в рейде его не было, ему никак ее не передать напрямую.
во-втором же варианте книга будет «отвязанной» и ее свободно можно передавать\продавать, но!!! цена продажи не уйдет выставившему ее рейдлидеру, а поделится равномерно на всех участников рейда!!! продали за 2к кристалов, было 10 человек — вычитается налог, а оставшиеся 1900 поделятся по 190 каждому.
это создает серьезный такой движ кристалов.
ps.
ну и генератор срача конечно же великолепный.
Меня тут ещё одна вещь заинтересовала в плане скиллплея и механики боя: тут две-три кнопки нажимать с задержками или что-то интереснее? Игра для мобилок, и я сомневаюсь, что можно было сделать что-то серъёзное.