Это странное чувство «я дома» которое я испытал на демо вов классик — сложно передать словами. Но похоже что пиратские серверы стали чуть ли ни единственным местом где это можно почувствовать. С принципиальный позициями сейчас чуть ли не выпиливатся из жанра придётся. Завидую тем людям которым хватило мозгов и духу в е бросить и найти какой нибудь провославной сервачок типа вот этого — сейчас я понимаю что они были правы.
Мне как раз нечего рассказывать о людях, которых ты почему-то считаешь знаменитыми. Всё перечисленное тобой даже не банально, а попросту не стоит внимания. О людях, которые рядом со мной, я могу рассказывать очень многое. И там как раз поступков, принципов, умения держать удар предостаточно.
Нет, я бы всё-таки именно игровые взаимодействия оставил на государстве, а административный ресурс привлекал в случаях неразрешимых конфликтов или намеренного вандализма :)
Есть возможность объявить импичмент — почему бы ею не воспользоваться?
Когда я вспоминаю самых известных игроков сервера, на ум приходят главные неадекваты, «крысы», любители обливать грязью в чате при малейшей победе в ПвП, предатели и флудеры, которые вечно пьяные и пишут ерунду в чат. Хорошие люди тоже есть, но это просто хорошие люди, что о них можно рассказать?
Вот и я о том же. Несколько валют — возможно, да. Но мне это видится скорее в виде ежедневного аукциона, на котором государство продаёт несколько «голосовальных» токенов, по одному в руки.
А вариант с двумя-тремя валютами не рассматривается? Только вариант с централизованной валютой и обязательным налоговым бременем?
Я уже сейчас могу выдать рецепт как получить кучу налоговых платежей — за неделю больше, чем любой любой другой игрок за пару месяцев. Собственно, одно время на текущем сервере я платил налоги сотнями без ущерба для своих финансов. Этот критерий не вариант точно. Скорее уж валовый объем проданных товаров с поправкой на сложность производства. Но это заколебешься рассчитывать.
Не в качестве ворчания, но в виде особого мнения — остаюсь на позиции, что увеличение вместо уменьшения мира — ошибка. Также упрощённая прокачка профессиональных навыков снижает мотивацию следить за индексами еды и жилья. Я услышал аргументы другой стороны, но считаю последствия упрощения прокачки бОльшим злом.
В любом случае, понятно, что я могу ошибаться. Поэтому посмотрим, как оно будет.
Наверное, в плане госфинансирования стоит уделить внимание спонсированию профессий, требующих повышенных капиталовложений в материальную базу. В первую очередь, это связка механика-индустрия-электроника, но и другим продвинутым сферам деятельности помощь не помешает.
Конкретнее, я бы предложил скупку сырья (легкодобываемые исходные материалы и некоторые промежуточные продукты с ограниченной скоростью производства типа стекла) для следующих целей:
1) книжки. Они ведь и задуманы весьма дорогостоящими на момент открытия профессии
2) производственные мощности — я полностью поддерживаю идею общественно доступной фабрики под государственным управлением для высокоуровневого крафта. А то оно упирается в т3 цех с 5-6 переплетёнными профессиями. В плане пищевой промышленности подобные меры тоже не помешают.
3) спрос на товары, позволяющие эффективно прокачивать профессии. Например, асфальт — это не только дорожное покрытие, но и прокачка цемента (для т3 стройматериала) и механики (критически важный скилл даже на поздних этапах). Также, есть смысл заранее закупать ресурсы, которые позже понадобятся в больших объёмах, например, стекло (понадобится на стекловолокно, критически важное для электроники, но когда нефтепромышленность прокачается) или закупка крупнооптовой партии известняка для прокачки сталевара
Кстати, с тем же золотом, вполне можно обеспечивать валюту золотой рудой, но с условием, что помимо чеканки (С ограничением эмиссии) будет ещё и госзакупка этой самой руды, чтобы дальше это золото пошло на электричество и лазеры. Ну и курс золотой руды должен более-менее адекватно соответствовать потреблению золота на поздних этапах
Игровые рейты будут изменены в сторону упрощения прокачки профессий взамен усложнения получения звёзд
<3
Безусловно, список можно продолжать — именно к этому я вас и сподвигаю. Пишите в комментариях, чего бы ещё такого можно было добавить, чтобы получить на выходе ещё более лучший игровой экспириенс.
Я предлагаю ввести Мэра города. Выделить ему район под город который будет строиться под Т2. И что бы мэр вычислил сетку дорожную, районы:
— Жилой (Где будут 10х10 клаймы для бонус домов)
— Рынковый (Покупки в тачку или машину — камень, прочее, на улице в складской зоне, а еда, одежда, фурнитура в большом здании ТРЦ где каждому выделят 5х5 клайм под его «комнату» с витриной. А Снизу склад под этажем 5х5. Такие магазины можно продавать через фичу продажи жилья. Пополнять бюджет Мэрии)
— Индустриальный (Где сразу построится под контракты нужное количество публичных фабрик, и каждому не нужно будет строить свою собственную. Тут можно придумать воркераунд на то как с этого брать аренду что бы капала на счет Мэрии города)
Так же мэр мог бы выделять клаймы в городе под креатив, разные строения или парки, монументы и делать их за контракты. Наличие такого города, служило бы не только удобством но и «кетч-ап» механикой для новичков, которым бы был упрощен порог входа. Donated Items — тачка и пару свитков тех профессий которые нам щас восстребованы и какой то минимальный платеж. И человек что бы смог уже что то купить и покрафтить прямо не выходя из города и на этом заработать. Контракты на перевозку еды с фермы, железа или камня с шахты.
Ну, выбор до крафта Сокровищницы — только периодический налог. Потом — выбор шире, но всё равно ограничивается НСП, напереводы и контракты. Снимать за конкретные действия можно, но написать некорявый налог про это проблематично.
Я внезапно поддержу selezin — идея принятия решения о месте под город до старта игры выглядит искусственной и ставит игроков в неравные условия. Мне кажется, договариваться об этом нужно будет уже внутри игры, перетягивая к себе народ организационными, экономическими и визуальными плюшками.
Контракты для важных отраслей — всячески поддерживаю.
Лицензия на добычу полезных ископаемых, как и на другую деятельность (охота, рыболовство, деревозаготовка) — интересная инициатива, я бы её поддержал, но, понятно, что она должна пройти голосование.
Центральная площадь и лендинг — да.
Библиотека на самых ранних стадиях — однозначно. Но вот будут ли знания бесплатными — вопрос. Если не бесплатные, тогда это, скорее, колледж. :)
Безусловно, это никакое не ультимативное условие — в городе с единым планом будут селиться только те, кто сам этого захочет.
Я помню твоё мнение относительно этого и именно поэтому добавил в ростер карты с несколькими полноценными континентами — чтобы у людей, по каким-то причинам не желающим строиться рядом с остальными была равноценная альтернатива.
Чем больше влияния, тем лучше. Как минимум: размер мира, перепад высот, количество материков. Ну, и при голосовании за конкретную карту вес их голоса будет пропорционален сумме заплаченных налогов.
Вообще, принимаются любые идеи по поводу того, как превратить краткосрочные достижения в долгосрочные. Но мне не хотелось бы, чтобы что-то материальное переходило из одного мира в другой. Влияние на параметры следующего — пока лучшее, что мне пришло в голову.
Есть возможность объявить импичмент — почему бы ею не воспользоваться?
Можно и в копалки-гриндилки на скорость с метеоритом играть, если хочется.
Я уже сейчас могу выдать рецепт как получить кучу налоговых платежей — за неделю больше, чем любой любой другой игрок за пару месяцев. Собственно, одно время на текущем сервере я платил налоги сотнями без ущерба для своих финансов. Этот критерий не вариант точно. Скорее уж валовый объем проданных товаров с поправкой на сложность производства. Но это заколебешься рассчитывать.
В любом случае, понятно, что я могу ошибаться. Поэтому посмотрим, как оно будет.
Конкретнее, я бы предложил скупку сырья (легкодобываемые исходные материалы и некоторые промежуточные продукты с ограниченной скоростью производства типа стекла) для следующих целей:
1) книжки. Они ведь и задуманы весьма дорогостоящими на момент открытия профессии
2) производственные мощности — я полностью поддерживаю идею общественно доступной фабрики под государственным управлением для высокоуровневого крафта. А то оно упирается в т3 цех с 5-6 переплетёнными профессиями. В плане пищевой промышленности подобные меры тоже не помешают.
3) спрос на товары, позволяющие эффективно прокачивать профессии. Например, асфальт — это не только дорожное покрытие, но и прокачка цемента (для т3 стройматериала) и механики (критически важный скилл даже на поздних этапах). Также, есть смысл заранее закупать ресурсы, которые позже понадобятся в больших объёмах, например, стекло (понадобится на стекловолокно, критически важное для электроники, но когда нефтепромышленность прокачается) или закупка крупнооптовой партии известняка для прокачки сталевара
Кстати, с тем же золотом, вполне можно обеспечивать валюту золотой рудой, но с условием, что помимо чеканки (С ограничением эмиссии) будет ещё и госзакупка этой самой руды, чтобы дальше это золото пошло на электричество и лазеры. Ну и курс золотой руды должен более-менее адекватно соответствовать потреблению золота на поздних этапах
Я предлагаю ввести Мэра города. Выделить ему район под город который будет строиться под Т2. И что бы мэр вычислил сетку дорожную, районы:
— Жилой (Где будут 10х10 клаймы для бонус домов)
— Рынковый (Покупки в тачку или машину — камень, прочее, на улице в складской зоне, а еда, одежда, фурнитура в большом здании ТРЦ где каждому выделят 5х5 клайм под его «комнату» с витриной. А Снизу склад под этажем 5х5. Такие магазины можно продавать через фичу продажи жилья. Пополнять бюджет Мэрии)
— Индустриальный (Где сразу построится под контракты нужное количество публичных фабрик, и каждому не нужно будет строить свою собственную. Тут можно придумать воркераунд на то как с этого брать аренду что бы капала на счет Мэрии города)
Так же мэр мог бы выделять клаймы в городе под креатив, разные строения или парки, монументы и делать их за контракты. Наличие такого города, служило бы не только удобством но и «кетч-ап» механикой для новичков, которым бы был упрощен порог входа. Donated Items — тачка и пару свитков тех профессий которые нам щас восстребованы и какой то минимальный платеж. И человек что бы смог уже что то купить и покрафтить прямо не выходя из города и на этом заработать. Контракты на перевозку еды с фермы, железа или камня с шахты.
Я бы даже взялся за такое сам
Контракты для важных отраслей — всячески поддерживаю.
Лицензия на добычу полезных ископаемых, как и на другую деятельность (охота, рыболовство, деревозаготовка) — интересная инициатива, я бы её поддержал, но, понятно, что она должна пройти голосование.
Центральная площадь и лендинг — да.
Библиотека на самых ранних стадиях — однозначно. Но вот будут ли знания бесплатными — вопрос. Если не бесплатные, тогда это, скорее, колледж. :)
Я помню твоё мнение относительно этого и именно поэтому добавил в ростер карты с несколькими полноценными континентами — чтобы у людей, по каким-то причинам не желающим строиться рядом с остальными была равноценная альтернатива.
Вообще, принимаются любые идеи по поводу того, как превратить краткосрочные достижения в долгосрочные. Но мне не хотелось бы, чтобы что-то материальное переходило из одного мира в другой. Влияние на параметры следующего — пока лучшее, что мне пришло в голову.