Crowfall: Верховный Кузнец. Пламя, железо и камень

Эй, ты! Под ноги смотри! Эта кузня создана не для таких как ты. Это ж стыдоба-то какая, припереться сюда из своих далеких далей, да и изжариться аки курица на сковороде. Не, умора, не спорю, но все равно стыдоба.

Работа, говоришь? Ничегой-то это для нас не значит. У нас ни работ, ни профессий, ни хоббей нету.

Для нас существует лишь Великое Дело, То-Что-Должно-Быть-Непременно-Доделано.

Crowfall: Верховный Кузнец. Пламя, железо и камень
Мой народ рожден Гайей, нашей Всематерью. Все мои братья были созданы в тот самый момент...

Нежеланные сыновья Гнусного Бога — он не заслуживает чести быть названным своим именем. Боль нашего рождения расколола Мир и убила нашу Мать. Этот позор вечно будет с нами. Теперь наш долг — залечивать ее раны.

У Камнерожденных нет жен, нет детей. Когда брат сражен Голодом, мы вместе оплакиваем его.

Мы плачем. Мы поем. Мы возвращаемся к Великому Делу.

Мы трудимся, зная, что нам не справиться. Сломанное не может быть собрано.

День за днем до Конца Времен мы будем трудиться в недрах царств людей. Мы будем оберегать ваше пламя, пока есть хотя бы один из нас.

Crowfall: Верховный Кузнец. Пламя, железо и камень
Приходит Голод, гаснет пламя, тепло уходит прочь.
И Голод — наше наказанье, тебе нам не помочь


Теперь ты понимаешь, правда?

Тогда оставь меня, Сын Аркина.

Ибо меня ждет Великое Дело.

Crowfall: Верховный Кузнец. Пламя, железо и камень

Читайте также

9 комментариев

avatar
Он стоит обеими ногами на поверхности!
  • 0
avatar
Он стоит обеими ногами на поверхности!
Вау!
Комментарий отредактирован 2015-01-30 19:54:04 пользователем hitzu
  • 0
avatar
Так я готов и тут сказать «вау». В чем проблема? :)
  • 0
avatar
В ГТА4 это было Вау!, а сейчас не сильно впечатляет, особенно с учётом того, что это нигде в игре не нужно и ни на что не влияет.
  • 0
avatar
А мне нужно вот. Ну что за манера? Ты хочешь убедить меня, что это не круто? Ну не впечатляет тебя — что ж, такова жизнь. А я каждый раз радуюсь, когда не приходится стыдливо отворачивать камеру, чтобы не видеть какой-либо фигни. :)
  • 0
avatar
Да не, я рад, что тебе нравится. Мне просто смешно уже подлавливать игру на схожих деталях из ЭКН. :)
  • 0
avatar
Ой, да ладно тебе. В GW2, АА и ещё куче игр применяется технология инверсной кинематики. Я вот даже свой старый обзор на Trespasser нашел, чтобы вспомнить как она правильно называется :D
  • +2
avatar
АА
Не скажу про другие игры, но в АА персонаж стоит на невидимом «шесте» идущем из таза посередине. Ноги при этом принимают некую адаптивную позу… только не всегда правдоподобную, потому что персонаж не «опирается» ни на одну из них.
  • 0
avatar
Просто в это время я как раз играл в Ландмарк и тут же сделал селфи.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.