Боевка и паркур


Боевая система игры — это то, с чем игрок будет иметь дело постоянно. И тут у меня два требования к разработчикам: «Сделайте мне красиво» и «Это не должно быть закликивание мышкой». По первому вопросу можно поставить разработчикам Хроник Элирии «удовлетворительно». Что будет со вторым — посмотрим.


Ну и, конечно, за возможность залезть везде, где можно, и пробежаться по крышам +1 в копилку.
Читайте также

3 комментария

avatar
Как и у феодалов, ярко выражена «деревянность» персонажей. Не всем удаётся уловить лёгкость движений в 3Д-моделях, к сожалению.
avatar
По-моему, причина в резких переходах между анимациями (можно ли их сгладить?) и малозаметности idle-анимации бездействия, покачивания в боевой стойке, которая тоже прибавила бы живости.
avatar
Какая… же… боевка… медленная…

Оставить комментарий