Игровая индустрия: Низкополигонально и запредельно красиво
Признаюсь, я испытываю какой-то слабо анализируемый восторг от низкополигональной графики. Мне вообще кажется, что это самый лучший и самый красивый вид графики для компьютерных игр, особенно в контексте текущего разрешения текстур и возможностей по сглаживанию. Сразу два проекта, к сожалению – не ММО, легко и просто привели меня в восторг. Дождаться бы такого полноценного виртуального мира, а не игр-головоломок.


8 комментариев

avatar
Интересно, это Talos Principle вдохновил стольких снова вернуться в жанр головоломок, или оно само? :)
  • 0
avatar
The Witness тов. Блоу делает аж с 2009 года.
  • +2
avatar
Мне вообще кажется, что это самый лучший и самый красивый вид графики для компьютерных игр, особенно в контексте текущего разрешения текстур и возможностей по сглаживанию.

О да, мне по той же причине кажется, что мультипликация порой гораздо более правдива, чем кинематограф (=
  • 0
avatar
Очень нравится такая стилистика. Такой минимализм со вкусом. Мне кажется, тут дизайнеры толковые нужны, что бы получилось сделать и не скатиться в просто некрасивую картинку.
Дождаться бы такого полноценного виртуального мира, а не игр-головоломок.
В Crowfall же что-то похожее визуально, хоть и в более мрачных тонах (судя по нагугленным скринам).
Комментарий отредактирован 2015-09-23 12:49:53 пользователем Hardsun
  • 0
avatar
В Crowfall мультяшно (что тоже здорово), но не низкополигонально, как стиль. Мне так кажется.
Комментарий отредактирован 2015-09-23 12:51:02 пользователем Atron
  • 0
avatar
Ashen!
  • 0
avatar
Да, точно. Спасибо, что напомнил. Я пересмотрел ролик и понял, что еще делает низкополигональную графику на сегодняшнем технологическом уровне очень интересной — освещение.
  • 0
avatar
Да; и отличным тому примером — Kairo.
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.