
Отыскав журналистов, которые возьмут на себя смелость озаглавить свой текст «HOW GUILD WARS 2’S MASTERY SYSTEM COULD CHANGE MMOS FOREVER», ArenaNet погладила прирученных зверят и покормила их эксклюзивом из будущего дополнения «Сердце Колючек». Чистое «В мире животных». А первое видео из глубины Джунглей Магуумы только усилило эффект подобных тематических зарисовок.
Красота, конечно. Вот что мне нравится в этих ребятах, так это потрясающая способность придумать новое даже в такой, казалось бы, забетонированной области, как дизайн MMO-локаций. Настолько по-настоящему трехмерного пространства я не видел давно. Практически безупречно.

Разве что «глайдеры» делают из благородных героев каких-то майских жуков. Но мы же понимаем, где можно будет обнаружить альтернативные и куда более красивые глайдеры, верно? Период такой.

12 комментариев
В LA2 есть оружие, одинаковое по типу, по характеристикам, но разное по внешнему виду. Когда-то, достав редкий рецепт одного такого оружия, мы сделали состояние и к нам стояли очереди клиентов, готовые заплатить за редкое по внешнему виду оружие в полтора раза больше, чем стоил абсолютный, но широко распространенный его аналог. Это был игровой момент. Это была часть игры. Затем, впрочем, убитая мамонами. Хотите перенести все это в магазин, не стесняйтесь — переносите туда всю игру.