Мало того, что я не пожалел ни об одной минуте, проведенной в GW2, я также периодически испытываю приступы сожаления по поводу того, что в общем и целом все это не мой геймплей. То, что делает ArenaNet, это безумно красиво, очень масштабно и невероятно стильно. Новый приступ зависти к любителям парков я испытал после просмотра видеоотчета о стресс-тесте новой WvW-карты.
Мало того, что я не пожалел ни об одной минуте, проведенной в GW2, я также периодически испытываю приступы сожаления по поводу того, что в общем и целом все это не мой геймплей. То, что делает ArenaNet, это безумно красиво, очень масштабно и невероятно стильно. Новый приступ зависти к любителям парков я испытал после просмотра видеоотчета о стресс-тесте новой WvW-карты.
7 комментариев
Сорри, если что.
Тебе отвечают, что на карте важны не текстуры и красота, а строение и тактические объекты.
Ты спрашиваешь: «А почему вы решили, что мне на этой карте не важны текстуры и красота?»
И твой ответ получается… мягко говоря не в тему линии разговора.
«Этот салат очень красив»
«Но в салате главное вкус, а не красота»
«А почему вы решили, что мне не важна красота??!»
Вот я и спрашиваю, почему кто-то так решил. :) Для меня «красота» — атмосфера сражений в салате GW2, то, как все это подано, как выглядит, как анимировано — существенная часть процесса. Я его иначе ощущаю. То есть я против попыток поставить что-то во главу угла, как объективный фактор. Ну, и тем более сделать это на основании ролика, который здесь приведен.