Воскресным вечером я собирал лён на ферме твинком. Вдруг приходит приглашение в гильдию. Смотрю — гильдия 40 уровня, больше 300 человек в составе, много онлайн. Называется Gnostic Stairs Circle Element [GSKE]. Это же то, что нужно! Вступаю. Через некоторое время иду смотреть гильд-холл. У них Позолоченная Низина (Gilded Hollow).
Бегаю по гильд-холлу, и внимание привлекают белые платформы и тыквы на стене. Явно джамп-паззл. Интересно, он тут и был, или игроки его сами сделали, поставив платформы как декорации? В чате ответили, что это творение игроков.
Начал прыгать по нему. Запрыгнул наверх — а с другой стороны стены продолжение. Пропрыгал его — а за углом ещё платформы стоят.
Несколько раз падал вниз на одной тыкве — маленькая она и близко расположена. Перепрыгивал. Прохожу всё дальше — открываются всё новые и новые участки. Да он большой, этот паззл! По дороге встретился стульчик (правда, действия «сесть и отдохнуть» не предусмотрено).
Запрыгнул на ветку с двумя красными фонариками — вроде всё. Спрашиваю в гильдийном чате, конец ли это. Пока ждал ответа, заметил вдалеке ветку с тыквой, на которую можно долететь на глайдере. Действительно, это не конец. Закончится джамп-паззл там, где упрёшься головой в небо. Прилетаю на ветку, прыг-скок дальше.
Тут меня встречает месмер из гильдии. Запрыгнул на одну тыкву — а дальше не могу, слишком высоко. Внезапно месмер ставит ещё одну тыкву, на которую уже можно попасть и пройти дальше. Вот такая заглушка. Хорошо, что он вовремя зашёл, пока я не прыгнул куда-то в сторону и не свалился вниз.
Идём дальше (то есть прыгаем и летаем). Месмер показывает путь. И если у меня несколько раз не получается куда-то запрыгнуть, то он помогает, ставит портал наверх. И ещё, и ещё, и снова. Да этот джамп-паззл бесконечный!
И вот мы добрались до лестницы в небо.
Чувствую, что уже почти пришли. Забегаем на лестницу — нас ждёт вертолёт. Ура, вот и финал!
Действительно, если прыгнуть, то ударяюсь головой о небо. Так высоко, что даже верхушек деревьев и зданий не видно
В общей сложности я прыгал 40 минут. Это с помощью месмера на второй половине. Спрашиваю, сколько времени заняло сделать такой большой паззл. Ответили, что с выхода дополнения и по сей день. То есть прошло 7 месяцев.
Кстати, я ни разу не падал в самый низ и не разбивался. Наверняка, это тоже учитывали при создании такой головоломки. Чтобы не обидно было при неудачном прыжке и не приходилось начинать с самого-самого начала.
Потом полетел на высокую гору. Песок и шипы. Ничего не напоминает о том, что это гильд-холл. Только сверху виднеется небесная лестница.
Дальше я парил вниз, наслаждаясь видом гильд-холла с высоты птичьего полета.
10 комментариев
Ну дык «парк», «песочница», их же чистых не бывает. Даже в песочном сити-билдере игроку даются рельсы в виде квестов.
Если в парке есть элементы песочницы, он от этого не перестаёт быть парком.
С другой стороны, весьма приятно, когда в «парках» (включая оффлайновые одиночные) присутствуют песочные элементы. Это даёт игре глубину, реиграбельность.