Скажем прямо — после очередного вайпа мира писать о ХиХе стало хотеться гораздо меньше. Это в меньшей степени связано с изменения в монетизации (хотя, и с ними тоже), а больше с отношением к аудитории и непонятной лично для меня попыткой сесть на два стула сразу — пользоваться механикой вайпа для встряхивания закисающего мира и привлечь дополнительную аудиторию через выход на Стим и
Однако мир живет, как обычно после запуска радует разработчиков скачком онлайна, а они, в свою очередь, получив какую-никакую денежку, продолжили заниматься тем, что у них получается больше всего — выдумывать новый «контент» и изменять старый.
В первом обновлении после старта были введены… моржи! Казалось бы, что такого, ну животные как животные. Однако, если взглянуть через призму мира, то становится понятно, что не всё так просто. Мир переплетен водными артериями и покрыт десятками, если не сотнями озер. Они являются самым простым путём для перемещения, если не брать в расчет телепорты, для которых нужно выполнить кучу условий. Они являются источником воды и рыбы. Они, до недавнего времени, были безопасной вотчиной охотников. Механизм простой — садишься в лодку с луком, плывешь по реке и отстреливаешь живность, складывая добычу прямо себе под ноги. Однако, теперь охотник вполне может превратиться в добычу. Моржи, в отличии от остальных животных в игре, умеют плавать и очень неплохо дерутся своими бивнями. Также им свойственен очень дурной нрав (агрессивны). Баланс и новая порция веселья, мне кажется, на лицо.
Второе обновление привнесло сразу несколько дополнений и переработок.
а) Переделана система рыбной ловли спиннингом.
Если раньше она представляла собой весьма неочевидную для вашего покорного слуги мини-игру «угадай-что-мы-имели-ввиду-под-выскочившей-фразой-и-отреагируй», то теперь рыболову выдается табличка с процентной вероятностью вылова той или иной рыбы, которая водится в данном месте в зависимости от приманки, фазы луны, собственно самого места и еще каких-то деталей. Нужно просто нажать кнопочку напротив выбранной рыбки и молиться Рандому, великому и ужасному. Чем выше у вашего персонажа будут параметры Will и Survival, тем шире список и выше шансы на улов.
б) Добавлены амбары для хранения зерновых и корма скоту.
Побыв некоторое время в шкуре фермера, могу авторитетно заявить, что для хранения урожая реквестировал почти все имевшиеся в наличии бочки. И сундуки. И ведра. И что это еще у вас там пустое осталось? Так вот, в реалиях нового мира, когда еда стала приносить меньше насыщения и удовлетворения, очевидно, что ее надо будет готовить больше. Готовить больше->больше выращивать->больше хранить. Слава амбарам, великим и могучим!
в) В компанию к моржам добавлены лебеди.
Лебедь — это не только ценный пух, но и довольно агрессивное водоплавающее, так что будьте начеку. Летать, правда, местных лебедей пока не научили, но, мне кажется, это не за горами.
г) Добавлены доски объявлений.
Любой желающий может прилепить бумажку с объявлением/стихотворением/жалобой/рисунком/агиткой(нужное подчеркнуть) к подобной доске, а все остальные смогут ее прочитать. Хорошая идея, в которой есть где разгуляться и отложенному взаимодействию, и творчеству, и политике.
Работа кипит, дела делаются, ХиХ, как всегда, генерирует что-то новое. Еще бы дизайн победить да маркетолога в команду, глядишь и зажили бы.
17 комментариев
К кому можно присоседиться? Одному в тайге жить надоело. Вокруг одни Поляки да Болгары все время.
моржей не встречал ))
придется с начала начинать