Мы отлично провели еще один пятничный вечер в эфире «Горячего Чая», и если вы не были с нами в прямом эфире, у вас все еще есть возможность вернуться в этот замечательный вечер и послушать наш подкаст. Поговорили о важности картографии в процессе исследования игрового мира. О парадоксе одиночных MMO и абсурдности AFK-«механик». Обсудили комбо-механики — одиночные и коллективные. Финансовый отчет NCSoft и не очень пышные показатели продаж дополнения GW2: Path of Fire. Вести с полей Guild Wars 2 от Элея. Мешает ли Discord-чат ММОзговедам. Почему история с лутбоксами в SW Battlefront 2 — самое важное событие за прошедшие две недели в том числе и для MMO. Взяла ли EVE Online курс на последнее выжимание денег любыми способами, приняв «стратегию ликвидации». В чем причина проблем со стартом Life is Feudal MMO, которые привели к вайпу. Незаконченные рассуждения о фиршардах. И блиц-опрос участников по поводу того, ждут ли они WoW Classic.

Аудиоверсия подкаста с возможностью скачать файл и послушать в удобное время.

Дополнения к нашему разговору.

Визуализация голосования за заметки:

Горячий Чай: #052: одиночные MMO, комбо-механики,
Визуализация положительных оценок за комментарии:

Горячий Чай: #052: одиночные MMO, комбо-механики,
Интерактивная карта бета-миров Worlds Adrift (картинка-ссылка):

Горячий Чай: #052: одиночные MMO, комбо-механики,
Выдержка из финансового отчета NCSoft:

Горячий Чай: #052: одиночные MMO, комбо-механики,

Читайте также

24 комментария

avatar
Для тех кто не слышал, в визуализации оценок легенда такова:
— чем крупнее метка, тем больше энергии получил этот автор;
— чем ярче, тем больше энергии автор отдал, оценивая других.
Так же, как в случае с подсчётом яркости для Горячего Чая, приток энергии к Атрону не учитывается, чтобы он не затмевал других участников. :)
  • 0
avatar
Ребят, было бы круто в тексте выложить список наиболее оценненных материалов, и комментариев.
  • 0
avatar
Хм… мы же приводим статистику в каждом анонсе подкаста. Или речь о визуализации?
  • 0
avatar
В анонсе, точно.
  • 0
avatar
Dicord mmozg-а доступен всем? Также у дискорда есть интеграция с сайтами, встроить его в фрейм не проблема.
Комментарий отредактирован 2017-11-20 15:07:31 пользователем arkey
  • 0
avatar
Discord доступен всем. Интегрировать в сайт не планируем — здесь все общение происходит в рамках саморегулирующейся системы.
  • +1
avatar
а адрес у него есть? он ладже в гугле не ищется, дискорд канал этого сайта
  • 0
avatar
А зачем его гуглить, если он внизу любой страницы указан? :)
  • +1
avatar
Да, внизу страницы есть ссылка.
  • +1
avatar
Интересно, почему такое падение в первой Линейке… Хм.
  • 0
avatar
Потому что аудитория перебралась в ее мобильную версию. Видишь, где рост? :)
  • 0
avatar
Мобильная Линейка по отзывам это типичная мобильная игра которая «играет сама с собой за игрока». Неужели фанаты хардкорной Л1 перешли на нее? Не верится.
Комментарий отредактирован 2017-11-20 17:48:38 пользователем Lavayar
  • 0
avatar
Ты не путаешь с L2 Revolution? Потому что Lineage M, вроде, именно чистый порт Lineage на мобильные устройства:

Отчет NCSoft за второй квартал 2017: Lineage с легкостью перебралась на мобильные платформы
  • 0
avatar
Возможно. Если это просто порт на другую платформу.
  • 0
avatar
Непропорцианольно и я согласен с Лавайяром хотя бы частично. Врядл ли вся хардкорная аудитория перетечет в мобилки. У игроделов четкое разделение игроков на хардкор, семихардкор, софткор и так далее.
  • 0
avatar
Я посмотрел отчёты NCSoft за 2015 год, когда вышло первое дополнение — там разница вообще копеечная: 20 и 22 миллиарда вон. А тут 13 и 20 — аж третья часть. Получается, что показатели продаж второго дополнения явно лучше (в процентах).
  • 0
avatar
Чего-то я не знаю, куда ты смотрел:

  • 0
avatar
А-а, точно, я почему-то посчитал октябрь в 3-й квартал, а это уже 4-й.
Комментарий отредактирован 2017-11-20 23:32:12 пользователем Eley
  • 0
avatar
Смотрите какая штука по поводу классического варкрафта получается: те, кто пришел в Катаклизме и позже не испытывают желания идти на классику, а те, кто играли в Личе и раньше, хотят и ждут, подобное наблюдается и на тематических форумах. То есть классику хотят люди, которые успели пожить в старом мире. Ностальгия? возможно, но не по классике, которую ооочень мало кто застал, а по миру. Лично у меня, как у заядлого и давнишнего варкрафтера огромное желание вернуться в тот мир, который я любила. Нельзя было ТАК перелопачивать контент, ТАК портить местность и привычные связи, и именно с Катаклизма начался отток игроков.
  • 0
avatar
Я жду от классики только определенную неспешность и недоступность контента. Вот в чем для меня преимущество: все было впереди. Это сейчас ты такой хоп, и по сути все посмотрел за неделю. Даже супер-главного-босса, которого низвели до ЛФР.
  • 0
avatar
Сейчас у Близзард позиция обратная — доступность контента, вот в чем проблема, рискнут ли они поступить вопреки этим принципам… вопрос. Понятно, что чистую классику они делать не будут, поэтому я рассчитываю как минимум на мир )
Комментарий отредактирован 2017-11-23 17:29:50 пользователем Marta
  • 0
avatar
А что за ужасные сферы в аркейдже? Уже в который раз натыкаюсь на упоминание их в контексте самого эпичного читофейла всех времен и народов, но гуглится на удивление слабо.
  • 0
avatar
Конкретно сферы были вроде просто АоЕ дамагом, убивающим всё. Самый ужасный чит другой — читер может портануть тебя туда-сюда специальной командой, античит система думает, что ты — это читер, и вешает на тебя дебафф «крот», который запрещает двигаться до перезагрузки сервера. Лежишь на земле, как в коконе, и всё.

То есть, читер может практически забанить любого игрока. Я тогда лишний раз по миру не бегал, только заходил на огород и качал твинка.
  • +1
avatar
Например. :)
Оцени урон и скорость его нанесения.
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.