Почти три часа вместо отведенных двух ушло на последние посиделки в эфире нашего подкаста. Спасибо участникам и слушателями за стойкость. Но ведь интересно было! Не в последнюю очередь из-за поднятой темы читов, которыми, по-моему, отравлена сегодня любая MMO-игра и особенно долгосрочный геймплей. Но поговорили мы и на другие темы. Как обычно, предлагаю вам отчёт о нашем разговоре с ссылками на его ключевые части.
00:02:31 Пользовательский контент в играх. Его востребованность, поддержка и хитрости использования. Говорили о Player Studio от Daybreak и о редакторе миссий в Assassin's Creed Odyssey. К сожалению, заговорившись о чудесах смены позиции авторов Saga of Lucimia, я забыл объяснить, при чём же здесь пользовательский контент. Прошу прощения и исправляюсь: возможно, благодаря пользовательским серверам, которые авторы SoL позволяют запускать обычным игрокам, обо всех этих чудесах монетизации удастся забыть.
00:13:44 Life is Feudal переходит на полный фритуплей.
00:16:07 Blizzard натравливал искусственный интеллект на игроков в StarCraft.
00:25:57 ky0uraku рассказывает о наших экспериментах с собственным Eco-миром.
00:41:44 Большой разговор о человеческих конфликтах в MMO, о том, стоит ли их разжигать, и об ответственности за их разжигание.
01:18:59 Действительно Большой разговор о читах, абьюзе и мерах борьбы с ними, а также разбор конкретного примера: жёсткое решение Blizzard обнулять матч в Overwatch, как только будет обнаружено использование чита.
01:29:03 Мнение FrankStein .
02:02:20 Мнение William_Godwin .
02:36:27 Мнение ky0uraku .
02:45:28 В память о Рутгере Хауэре и его герое из Blade Runner.
02:50:02 В конце выпуска, как обычно, мы перечисляем имена замечательных людей, которые поддерживают наш проект финансово через Patreon.
2 комментария