Отличный разговор получился в эту пятницу. Его не хотелось завершать, но всё же мы почти вписались в два часа. И эти два часа получились очень насыщенными. Сегодня вечером появится обработанная аудиозапись последнего подкаста, но если вам хочется воспользоваться отчётом, в котором есть ссылки на все ключевые части нашей беседы, вам сюда.
00:02:20 ky0uraku считает, что топ-новостью последних двух недель стало обсуждение изменений PvP-механики в New World.
00:03:45 Для William_Godwin главная новость последних двух недель — анонс русской локализации TESO.
00:12:48 FrankStein больше всего заинтересовался внезапным всплеском внимания к VR-гарнитурам, благодаря Half-Life: Alyx.
00:16:26 Мы не могли в этой связи обойти тему VR-устройств и их будущего.
00:27:37 Saga of Lucimia переходит в третий этап разработки.
00:30:18 Авторы Dual Universe рассуждают о пользовательском контенте, его модерации и стимулировании авторов.
00:38:59 Обновление «Queen» в Albion Online.
00:42:55 В Haven and Hearth вышла в бета-тестирование новая версия рендеринга, которая должна существенно поднять многопользовательскую производительность этой MMO.
00:44:18 Наследница SOE — Daybreak — разделилась на три компании.
00:46:47 В Eco вместо чучел животных для увеличения очков здания теперь можно будет ставить скульптуры.
00:49:34 Игроки Archeage добились через суд денежной компенсации за невыполненные во время старта проекта обещания североамериканского издателя.
00:53:07 Обсуждаем с ky0uraku , с чем связана волна негатива по отношению к изменениям PvP-правил в New World.
01:02:34 Пристально рассматриваем опубликованные итоги 2019 года от Epic Game Store. Спорим о методах.
01:17:45 William_Godwin на прошлой неделе рассказал нам, как решил заниматься разработкой игр и делать собственную MMO, так что мы провели небольшое блиц-интервью в попытке разузнать детали о его задумке.
01:36:19 FrankStein рассказывает о своей игре в No Man's Sky.
01:42:38 Говорим об условиях труда, мотивациях и организационных процессах, которые стоят за компьютерными играми. А также о том, чем это отличается от создания шедевров руками (и головой) голодных художников.
02:08:27 Имена замечательных людей, благодаря которым наш проект живёт и развивается. Они поддерживают нашу абсолютно независимую площадку через Patreon. И вы тоже можете.
2 комментария
Этот выпуск на Google Podcasts. Ссылка на Apple Podcasts будет немного позже.