Нам снова не хватило двух часов эфира, а это хороший знак. Посиделки после эфира закончились вообще глубоко за полночь. В общем, смело можно сказать, что было интересно. Обо всём этом с обязательными ссылками на ключевые моменты нашей беседы ниже.

00:03:40 Разработчики New World не выходят на связь уже вторую неделю. Беспокоимся о возможном переносе сроков.

00:07:01 Reketell рассказывает о свежем игровом опыте в Astellia Online и Archeage.

00:09:34 О правильном создании долгосрочного игрового интереса на примере Black Desert.

00:17:10 Разговор о механике «заточки», потери вещей, гемблинге и негативных эмоциях.

00:33:31 Reketell делится своими мыслями о том, что должны делать разработчики, чтобы превратить свой игровой мир в дом для игрока.

00:40:00 Об успехах Archeage в разработке мирной деятельности.

00:46:45 Отказ от пользовательских фракций в Archeage.

00:51:00 Прогноз по поводу будущего Archeage: Unchained и ответ на вопрос, стоит ли играть.

00:56:04 ky0uraku рассказывает об очередном уходе с головой в Eco и про «грибную тему» тоже.

01:00:04 Секреты The Longing — игры про одиночество и эксперименты со временем.

01:03:35 Обсуждаем геймплей альфа-версии Ashes of Creation.

01:12:13 Подробный анонс механики Fleet Carriers в Elite: Dangerous и почему это круто.

01:24:00 FrankStein рассказывает о VR и Half-Life: Alyx.

01:38:19 И ещё одна новость от Франка: о Гэйбе Ньюэлле и RMT.

01:42:12 Заодно мы поговорили о ещё одном любителе торговать виртуальными сокровищами: авторе закрывшейся на днях аферы по видом MMO Chronicles of Elyria.

01:48:59 Все участники подкаста ответили на вопрос, что могут сделать игроки для того, чтобы поднять уровень конфликтов в MMO выше трамвайных склок. Сделать их интересными, а общение качественным.

02:16:02 Имена замечательных людей, которые поддерживают наш проект финансово через Patreon.

Ссылки на аудиоверсии подкаста:

Google Podcasts
Apple Podcasts
Яндекс Подкасты

2 комментария

avatar
А вот и ссылки на внешние площадки:

Google
Apple
Яндекс
  • +2
avatar
Вышла нарезка послеэфирных посиделок для эргов:

00:23 В чём основной конфликт «Властелина Колец».

00:54 Баланс сил в конфликтах и уязвимость плеймейкеров.

04:11 Обсуждение плюсов и минусов Eco-лонгрида.

06:06 Мы тоже живые люди, поэтому не могли не обсудить мир после эпидемии.

09:43 Франк и Eco.

11:30 Eco-эксперимент «Остров Пасхи».

13:15 Лонгриды: амбиции и опасения.

14:40 mmozg.net как среда для выражения интересных мыслей.

19:15 Антимодерация и проблемы с нерешительностью.
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.