Наверное, один из самых действенных способов совладать с лавинообразной критикой со стороны игроков в адрес разработчиков MMO, дать первым попробовать сделать то, за что они критикуют вторых. В этом выпуске «Горячего Чая» мы много говорим о том, что делать нам со своим онлайновым миром Eco. Но кроме этого, разумеется, обсуждаем другие важные новости MMO, а также знакомимся с дебютантом нашего подкаста. Обо всём этом ниже в отчёте, где есть ссылки на все ключевые части нашего разговора.
00:03:54 Анонс нового обновления No Man's Sky с интригующим, но пока расплывчатым описанием.
00:06:41 Общая концепция Occupy White Walls завершена с выходом обновления 9.0. Теперь художники могут добавлять и продавать свои работы в этом крышесносящем виртуальном пространстве.
00:10:36 Анонс Archeage 2 и наше отношение к нему.
00:20:16 Дискуссия о том, как игроки воспринимают понятие «власть».
00:32:08 MMO-биография Relicious .
00:43:29 О невыученных уроках жанра и хождении по граблям в новых MMO. В частности — в New World.
00:49:14 ky0uraku делится первыми впечатлениями о Eco 9.0. И в частности мы обсуждаем новую спорную механику Work Party.
01:04:15 Разговор о персонализированной торговле в MMO в противовес обезличенным общим торговым площадкам.
01:07:39 ky0uraku рассказывает о деталях нашего Eco-мира.
01:18:25 О планировании коллективной игры в Eco.
01:27:05 О том, как мы оказались в шкуре разработчиков и боролись с читерами в Eco.
01:52:14 Прогнозы участников подкаста по поводу дальнейшей судьбы нашего Eco-сервера. Интересно будет к ним вернуться позднее.
02:04:50 Имена замечательных людей, которые поддерживают финансово наш проект через Patreon.
1 комментарий
Гугл
Эйпл
Яндекс