Приветствую на землях Империи. Послушай, ты не случайно здесь. Я помогу тебе сориентироваться. В нашем мире Разумные начали терять Искру…
Пассионарность? Нет, такого слова не слышал.
По приказу Совета был построен приемный портал. Он за твоей спиной. Многие уходят из своих миров. Мы заинтересованы, чтобы вы приходили в наш.
Сейчас твое тело — Homo Vulgaris – Человек Обыкновенный. Но важнее твоя душа. Тело может погибнуть. Битвы, болезни, старость… Душа переродится в новом. Если останешься человеком. Для этого рекомендую возрождаться в наследниках. Только заведи их сначала. Некоторые таланты можно передать детям.
Время у нас течет по-разному для всех. Надежной мерой продолжительности жизни являются Уровни. Жизнь человека — 50-100 уровней. Можно и увеличить, если увлечешься каким-либо Аспектом, но здесь не называют таких Разумных людьми.
Ах да, Аспекты! Три светила есть у нас. Говорят, части когда-то целого. Считается, что они отвечают за деятельность разумных. Про каждое расскажу тебе. От меньшего развития к большему.
Красный аспект
- Дает нам жизнь и отмеряет ее продолжительность.
- Дает возможность перемещаться в пространстве, и перемещать предметы.
- Вкушая пищу пополнять свои энергии.
- Переносить физический урон и восстанавливаться после него. (Иногда весьма быстро.)
- Сопротивляться болезням.
- Временно изменять тело, становясь подобным зверям.
- Или даже постоянно иметь дополнительные руки, ноги, крылья...
Говорят, легендарный Бог-Дракон, «Воспитатель человечества», «Владыка века сего», был когда-то человеком. Возможно, красный аспект позволит обрести бессмертие и жить вечно.
Синий аспект
- Дает нам разум и отмеряет его остроту.
- Дает возможность познавать свойства объектов.
- Создавать инструменты, одежду, здания.
- Читать, перенимая чужой опыт, и писать, передавая свой.
- Влиять мыслью на ход процессов, выбирая нужный исход из возможных (и не очень) результатов.
- Наблюдать более тонкий мир (Астрал, Сумрак — множество названий).
- Посещать его.
- Перестать ассоциировать себя с телом и продолжить жить и развиваться вместо смерти.
Духи-хранители лесов и прекрасные дриады не любят рассказывать, как это сделать. Слишком свежа память о Личе — темном маге, обманувшем смерть и погрузившем в ужас большую часть Империи. Лишь вмешательство легендарного Бога-Духа позволило победить тогда. Но с тех пор он не отвечает на молитвы. Еретики шепчутся, что он развоплощен и место вакантно. Иерархи собираются бороться с магами и колдунами.
Зеленый аспект
- Дает нам слух и речь.
- Дает возможность договориться с другими.
- Учиться и учить. Инициировать учеников на новые уровни мастерства.
- Приручать животных.
- Заключать договоры. Давать и брать задания. Становиться партнерами.
- Создавать семьи. Растить наследников.
- Обмениваться товаром. Организовывать караваны для торговли с дальними землями. Отряды для их охраны.
- Использовать достижения науки для замены потерянных конечностей и отслуживших органов, искусными протезами.
- Создавать боевые машины. Защищенные города.
- Вести межгосударственные переговоры.
Вчера на площади один разумный рассказывал о странном сне, что Бог-Император, да не погаснет кристалл с его сознанием, тоже был человеком. Впрочем, нет. Забудь, что я говорил об этом.
На этом все. Иди в город. Вот «подъемные», на пару дней этого хватит. А дальше сам. Есть вопросы — заглядывай в библиотеку. Большинство ответов там.
11 комментариев
А что это было?
Вступительное слово стартового НПС?
Воды и абстракции много, а сути и конкретики мало.
Всегда интересно взглянуть на то, как другие представляют себе игру мечты.
И не обязательно при этом иметь описание каждого аспекта, мы здесь не диздоки пишем всё же.
Я не понял как выглядит геймплей и что лежит в основе игры?
Откуда берутся эти аспекты у персонажа хотя бы?
«Я требую продолжения банкета.»©
Ну я помню, как мне предложили именно диздоком выложить свои мысли)))
Нет, я не в плане наезда на автора, просто правда впечатление как от вступительного ролика из которого так и не стало ясно про что игра.
ps
Тем более, что у автора есть заметка с такой хорошей ссылкой на gamedev.ru, статья «Итак, вы решили сделать MMORPG? А хорошо ли вы всё продумали?»
Симулятор многогранного мира. Кто-то кабанчик и недоумевает зачем на него охотятся. Кто-то ищет дорогу к Шамбале. Кто-то шьет карнавальные платья или кует эпические мотыги-огородные. А кто-то «город» и думает логистику пшеницы, чтобы горожане с голоду не перемерли.
19 ноября 2009 опубликована на том сайте, а как будто сегодня написана. Ничуть не потеряла актуальности на мой взгляд.
Краткий перечень фич, которые хотелось бы видеть.
Пока хочется написать несколько статей.
Это забег «галопом по европам», перед тем как обсуждать некоторые «особенности» подробнее.
Чтобы у читающих была более полная картина мира при последующем описании отдельных частей.