Вы видите вооооон тот маленький сверток в корзине?
Это я. Младенцем еще нет осознания, мальчик я или девочка. Лежу себе в маленьком свертке и не подозреваю, что нахожусь в Древнем Китае времен заката династии Сун.
Очень интересное решение от разработчиков Justice Online (Treacherous Waters), ОБТ которой стартовало в Китае 29 июня: персонаж появляется в игре, при этом не имеет ни пола, ни класса, ни даже имени. Идет лишь повествование истории, естественно на китайском языке.
И вот я подросла, стала девушкой, прошедшей обучение в соответствующей школе боевых искусств. Мой выбор пал в сторону магии, с возможностью призывать различных помощников.
На выбор предоставляется 8 школ, две из которых пока закрыты. Бесполый персонаж должен определиться, какую школу выбрать. Две школы позволят проходить обучение либо мужским персонажем ( танк — школа Железный кулак), либо женским ( хил — школа Су-вень). Остальные школы доступны для обоих полов.
Только теперь, оправляясь в большой мир за стенами школы, я могу выбрать себе имя.
Это первая игра на моей практике, когда выбрать имя можно только на китайском. Для тех, кто не является носителем языка, есть возможность выбрать рандомное имя с помощь ролла.
Покинув родную школу, я встретила большой город, в котором огромное количество людей. Они все чем-то заняты и до меня нет никому дела.
В поисках ночлега и работы…
… я невольно становлюсь свидетелем ужасной сцены, когда девушку пытаются в чем-то обвинить. Интуитивно я встаю на защиту слабого, тем самым навлекая на себя гнев злоумышленников.
Навыки полученные мною в школе определенно мне помогли, я понимаю, что могу постоять не только за себя, но и за других. А кто-то явно затаил на меня злобу.
Поиграв совсем немного, хочу отметить, что игра довольно интересная в плане РПГ составляющей. Мне было бы любопытно пройти её на понятном языке. Возможно даже, что тут существует несколько вариантов исхода событий, уже на первых уровнях присутствуют выборы диалогов.
Утром, попрощавшись с радушными хозяевами, я отправилась исследовать город. Мне встречались как добродушные жители, так и коварные злодеи. Стало понятно, что доверять всем нельзя, нужно научиться отличать плохих людей от хороших.
В игре присутствует система взаимоотношений с персонажами, пока неизвестно, на что она влияет. У многих NPC есть свои характеристики и прокачанные ремесленные навыки. Возможно, они когда-то сыграют свою роль в нашей «жизни». В отличии от многих ММО, тут целый продуманный мир, со своей историей, с социальной составляющей для вашего персонажа. Любителям исследований, в ком силен дух приключений, авантюр, точно должно понравиться.
Учитель, опасаясь за мою жизнь, приставил ко мне в помощники напарника, хммм, как-будто я сама не могла постоять за себя.
Сэнсей, как же ты был предусмотрителен, а я слишком самоуверенна. Стычка с новыми врагами чуть не лишила меня жизни и стоила жизни уже близкого человека. Вот только какой ценой?
Казалось, что мое путешествие только началось, а я уже успела столько потерять, и судьба меня закинула в разные уголки. Они были великолепны. Трудно передать словами, насколько.
Мне приходилось плыть по спокойным рекам, передвигаясь между городами и любуясь красотами.
Взмывать ввысь на огромных журавлях, любуясь видами сверху на все это великолепие природы.
Я уже писала про графику в данной игре. Она на хорошем уровне. Радует и то, что разработчики всё ещё достаточно лояльны к тем, кто не обладает топовым железом, и стараются делать картинку презентабельной и играбельной даже для них. Мир наполнен разными деталями, он не пуст, как это иногда бывает. Видно, что вкладывали душу. Локации проработанные, а не просто набиты макетами в виде нескольких камушек и деревьев. В общем, атмосфера приятная и уютная. Очень много мелких элементов, которые интересно рассматривать и изучать.
За время странствий между городами мне пришлось повидать всякое:
ощутить магию
научиться состраданию
стоять перед выбором
разгадывать ребусы
найти друзей и верных спутников
Я уже чувствовала усталость, когда поняла, что впереди меня еще ждет много неизведанного, за каждыми закрытыми воротами, в каждом городе, в целом Китае.
Про информацию об интересующих многих боях и дуэлях, аренах и данжах, а также прочих активностях мира Justice online писать пока рано, это хай-контент, до которого идти еще и идти. Но уже можно сказать, что тут есть чем заняться.
Это я. Младенцем еще нет осознания, мальчик я или девочка. Лежу себе в маленьком свертке и не подозреваю, что нахожусь в Древнем Китае времен заката династии Сун.
Очень интересное решение от разработчиков Justice Online (Treacherous Waters), ОБТ которой стартовало в Китае 29 июня: персонаж появляется в игре, при этом не имеет ни пола, ни класса, ни даже имени. Идет лишь повествование истории, естественно на китайском языке.
И вот я подросла, стала девушкой, прошедшей обучение в соответствующей школе боевых искусств. Мой выбор пал в сторону магии, с возможностью призывать различных помощников.
На выбор предоставляется 8 школ, две из которых пока закрыты. Бесполый персонаж должен определиться, какую школу выбрать. Две школы позволят проходить обучение либо мужским персонажем ( танк — школа Железный кулак), либо женским ( хил — школа Су-вень). Остальные школы доступны для обоих полов.
Только теперь, оправляясь в большой мир за стенами школы, я могу выбрать себе имя.
Это первая игра на моей практике, когда выбрать имя можно только на китайском. Для тех, кто не является носителем языка, есть возможность выбрать рандомное имя с помощь ролла.
Покинув родную школу, я встретила большой город, в котором огромное количество людей. Они все чем-то заняты и до меня нет никому дела.
В поисках ночлега и работы…
… я невольно становлюсь свидетелем ужасной сцены, когда девушку пытаются в чем-то обвинить. Интуитивно я встаю на защиту слабого, тем самым навлекая на себя гнев злоумышленников.
Навыки полученные мною в школе определенно мне помогли, я понимаю, что могу постоять не только за себя, но и за других. А кто-то явно затаил на меня злобу.
Поиграв совсем немного, хочу отметить, что игра довольно интересная в плане РПГ составляющей. Мне было бы любопытно пройти её на понятном языке. Возможно даже, что тут существует несколько вариантов исхода событий, уже на первых уровнях присутствуют выборы диалогов.
Утром, попрощавшись с радушными хозяевами, я отправилась исследовать город. Мне встречались как добродушные жители, так и коварные злодеи. Стало понятно, что доверять всем нельзя, нужно научиться отличать плохих людей от хороших.
В игре присутствует система взаимоотношений с персонажами, пока неизвестно, на что она влияет. У многих NPC есть свои характеристики и прокачанные ремесленные навыки. Возможно, они когда-то сыграют свою роль в нашей «жизни». В отличии от многих ММО, тут целый продуманный мир, со своей историей, с социальной составляющей для вашего персонажа. Любителям исследований, в ком силен дух приключений, авантюр, точно должно понравиться.
Учитель, опасаясь за мою жизнь, приставил ко мне в помощники напарника, хммм, как-будто я сама не могла постоять за себя.
Сэнсей, как же ты был предусмотрителен, а я слишком самоуверенна. Стычка с новыми врагами чуть не лишила меня жизни и стоила жизни уже близкого человека. Вот только какой ценой?
Казалось, что мое путешествие только началось, а я уже успела столько потерять, и судьба меня закинула в разные уголки. Они были великолепны. Трудно передать словами, насколько.
Мне приходилось плыть по спокойным рекам, передвигаясь между городами и любуясь красотами.
Взмывать ввысь на огромных журавлях, любуясь видами сверху на все это великолепие природы.
Я уже писала про графику в данной игре. Она на хорошем уровне. Радует и то, что разработчики всё ещё достаточно лояльны к тем, кто не обладает топовым железом, и стараются делать картинку презентабельной и играбельной даже для них. Мир наполнен разными деталями, он не пуст, как это иногда бывает. Видно, что вкладывали душу. Локации проработанные, а не просто набиты макетами в виде нескольких камушек и деревьев. В общем, атмосфера приятная и уютная. Очень много мелких элементов, которые интересно рассматривать и изучать.
За время странствий между городами мне пришлось повидать всякое:
ощутить магию
научиться состраданию
стоять перед выбором
разгадывать ребусы
найти друзей и верных спутников
Я уже чувствовала усталость, когда поняла, что впереди меня еще ждет много неизведанного, за каждыми закрытыми воротами, в каждом городе, в целом Китае.
Про информацию об интересующих многих боях и дуэлях, аренах и данжах, а также прочих активностях мира Justice online писать пока рано, это хай-контент, до которого идти еще и идти. Но уже можно сказать, что тут есть чем заняться.
8 комментариев
Описание — это моя фантазия, т.е. я вижу какие-то моменты в игре и уже фантазирую, что тут вот так и так происходило. На самом деле в сюжете все может оказаться совсем иначе )
Это сюжетный эпизод, нужно было сопроводить инвалида. Но где-то мелькал момент, что так будут реализованы и перемещения между городами некоторыми, сама больше не сталкивалась.