Трактир «Три Таракана»: На Большой Земле

Lineage II: Трактир «Три Таракана»: на Большой Земле
Аха! Старый приятель. Ну, присаживайся. Смотрю, возмужал ты. Хорошо выглядишь. «Туника Преданности». Забавное название. Раньше загадочнее звучало, когда мы все на общем наречии его произносили. Сейчас зато понятнее. Ну да нас интересует в первую очередь функциональная часть. Верно? Знаешь, вспоминаю я прошлое (гномы часто это делают) и свой первый опыт ремесла в одном из отражений этого мира. Как потом мы сами над собой смеялись, поняв, что в общем-то потратили ресурсы на оружие, которое дешевле было купить. И все же сохранили этот «ногрейд» Железный Молот, как талисман. Сентиментальные были. А тут, на Еве? Да сейчас этот самый молот — несказанная ценность, которую сама Мафр велела крафтить и тем самым сэкономить кучу адены, которой, собственно, и нет. Откуда ей взяться-то в таких количествах на всех, если кругом новички?

Нет, ну, задания, да. Их поначалу достаточно, чтобы новички не заскучали. Только мне не до того. За эти дни был я и в Землях Орков, и на Говорящий Остров сплавать успел. Теперь в личном хранилище аккуратными стопочками сложены рецепты на все базовые материалы. А мой текущий «квест» – наспойлить выкройки кожаного шлема, да-да – как раз на тот самый комплект Преданности, в который ты одет. Два шлема уже готовы, а излишки выкроек разлетаются на рынке по очень приятной цене, как горячие пирожки.

Я бы на вырученные деньги купил недостающие ресурсы и раскручивал бы крафт, но вот беда – нам кровь из носу нужно поднять уровень клана. Буквально вчера при попытке принять подтянувшихся соратников я вдруг понял, что на базовом уровне приказано больше десяти не собираться. Проклятый склероз. А нас же больше. Пускай и немного, но больше. Так что тут уж не до прагматизма. Ну, нельзя так, чтобы ты был в клане, а кто-то из твоих – нет. Крокодил не спойлится, все идет в разнос.

Lineage II: Трактир «Три Таракана»: на Большой Земле
Ладно, вижу от тебя эти проблемы далеки. Ты немного заскучал. Как сам поживаешь? Как впечатления? Ага! Ты тоже это почувствовал, да? Согласен – наконец-то все очень размеренно и неспешно, с одной стороны. А с другой – куда спешить-то, если все есть здесь и сейчас? В Глудио вчера истошно кричали «Куплю Навершие Железного Молота! Дорого!». Тогда какая разница, какого грейда твой крафт, если он ТАК нужен? Я в восторге.

На Большой Земле вообще здорово, несмотря на мою любовь к Гномским Территориям. Здесь на дорогах столько народа, как если бы на наших глазах происходило переселение народов. Да оно, собственно, и происходит. Ты помнишь все эти байки из прошлого о расах, которые когда-то жили раздельно? Как можно было не вылезать из своих деревень, если есть тот же Глудио? Кстати, меня поразило, как преобразились его окрестности. Осенние леса, развалины, шорох листьев. А потом я неожиданно нахожу деревню. И понимаю, что это кланхоллы. Черт, понимаешь?! Это кланхоллы! Такая красота. Жаль, что таких деревушек только две – в окрестностях Глудио и Диона.

Lineage II: Трактир «Три Таракана»: на Большой Земле
Ну, нет, я не согласен, что мир кажется маленьким. Для меня он как раз кажется больше, чем прежде. Взять ту же Нейтральную Зону между территориями темных и светлых эльфов. Раньше я там бывал разве что по пути из деревни в Глудио или в обратном направлении. Позже – напрямик бежал к катакомбам, игнорируя мобов, которые не представляли уже никакой опасности. А сейчас я знаю там каждый камушек. Ликантропы и Арахниды житья не дают, как и мы им. В итоге у нас такие крики стоят, из-за которых кажется, что присутствуешь на каком спортивном состязании. «Беги! Стой! Влево! Нет! Зацепишь! Лечите сразу! Снимите яд! На дорогу! Не останавливайся! Еще чуть-чуть! Нет! Да! Фух!». Как-то так. Улыбаешься? Значит, тоже бывало?

Население, к слову, не перестает радовать. Может, мне везло, конечно, но атмосфера начальной локации, где все друг другу помогают, никуда на Большой Земле не растворилась. И очень приличный уровень общения. Вспоминая свой предыдущий опыт, понимаю, что ожидал намного худшего. И да, ты прав, встречается всякое, но все же.

Lineage II: Трактир «Три Таракана»: на Большой Земле
Взять хотя бы ваш Говорящий Остров. Когда я туда прибыл, уже на всех трех квестах доступ к нужному мобу был хорошо организован. Наши ребята там завели знакомства, которые, надеюсь, сыграют хорошую роль в будущем. Кстати, вот еще история. Рассказывает один из наших ребят: «Я вчера полутал верх девоушена! И тринадцать лака! Правда, через пять минут нашел хозяина и все отдал. Он в шоке был». Ох, чует мое сердце, драмы будут эпические вокруг выпавших вещей. И поступки тоже соответствующего масштаба.

Ты как, к слову, на Большую Землю добрался? Тоже вплавь? Еще одно невиданное развлечение. Нет, раньше тоже бывало, что плавали. Но сейчас, когда плывешь в самом узком проливе между Говорящим Островом и окрестностями Глудина, кажется, что, опять-таки, участвуешь в спортивном состязании. Массовый заплыв какой-то. Но это тебе, магу, раз плюнуть. Закончился воздух – полечил себя. А когда мы плывем компанией, у таких пловцов как гномы воздух заканчивается быстро, и лечения нет. Вот и получается, что магам приходится лечить и себя и того парня. Зато взаимовыручка.

Lineage II: Трактир «Три Таракана»: на Большой Земле
Этого здесь хоть отбавляй. Впечатлений уже на три вечера плотных посиделок в трактире. Но мне, к сожалению, пора. Вижу, мои ребята собираются потихоньку. Пора снова погрузиться в шелест ковыля, тени каменных монументов и звуки ночного пения сверчков Нейтральной Зоны. Нам нужно 150 000 аден для повышения уровня клана. Тут уж не до посиделок, извини.
Читайте также

17 комментариев

avatar
Красиво написано. Спасибо.
Хоть почитаю, а то совсем нет времени в игру зайти.
А как хозяина «верха девоушена» найти получилось? Как удалось узнать, что это именно с него упало?
  • Fron
  • 0
  • v
avatar
Ну, подробностей я не знаю. Но могу сказать, как мы возвращали лук и древесный уголь. :) Мы видели, что кто-то охотится недалеко, но совсем не запомнили, кто именно. В итоге увидели только кучку вещей. Подобрали и стали на том месте, вычищая мобов. Человека три пробегало. И только последний из них подошел к нам и спросил: «Ребята, лук мой тут не находили?». Ну, а если быть более внимательным, то можно просто запомнить ник и сразу написать в приват бедняге, пока он там не погрузился в беспросветную печаль. :)
  • Atron
  • +3
  • v
avatar
Ясненько-понятненько :)
Я со своими 3-мя часами игры только один раз упал от моба, да и то в качестве эксперимента.
  • Fron
  • 0
  • v
avatar
Хорошо пишешь… Даже захотелось погрузиться в этот мир самой. :) А я к линейке вообще равнодушна, от слова «совсем». :)
  • Devina
  • 0
  • v
avatar
на гк и в нейтральных землях ад, вообще везде где есть хоть 1 агромоб творится ад, если ты видишь где-то в пределах пары минут любого чара со станом, хоть орка, хоть гнума, да хоть хумана — знай, с вероятностью 100% когда ты нечаянно зацепишь пару мобов в тебя прилетит дружеский стан, фарм с людей настолько развит что этим не гнушаются даже маги — пара нюков, слоу, хил моба, в общем видишь человека — убей:) и даже кач в малых группах не панацея, валят часть в ПК и остальных под мобами.
некоторые истории вообще не от мира сего — дорога из глудина в глудио, одинокий агромоб на дорожке низкого лвла и которого все не обращая внимания оббегают, как вы уже догадались, за поворотом сидит дядя шаман с хилерком, стун-стун-стун, ништячок, следующий.
отдуши проржался с истории случайной пачки, ребята собрались вчетвером рандомами, прокачались 4 часа ничего не выбив и растроевшись, пред тем как разойтись, пара ребят пронюкала своего спойлера под мобцами — удобно жеж, хп видно:) дропнули с него пушку и разошлись, жесть короче.
есть у ГК и еще одна замечательная особенность, если на вашей евке можно проспав станера порвать коннект с сервером и выжить, то на ГК двойственное чувство — умереть и дропнуть что-то или штурмовать потом логин сервер 2 часа?
avatar
Ну, жизнь с лучшими представителями игрового сообщества, видимо, диктует свои законы. :)
  • Atron
  • +1
  • v
avatar
Ну на Еве это тоже практикуют ((
И не думаю, что дальше(по уровню) будет лучше.
avatar
Дальше, когда начнут появляться враги, точно лучше не будет. Но пока за все время игры и многочасовых зависаний в той же Нейтральной Зоне даже попыток, описанных выше, не было.
avatar
Хм, я пока еще у темных бегаю, может не пробившиеся с ГК веселятся.
avatar
есть надежды что уровню к 30 этого станет резко меньше, на локах где бегают «свежие» 20 гнумы получившие свой единственный скил все очень плохо, но в стену кача они с разбегу втыкаются мама не горюй, а чуть подальше уже посвободнее и народ в основном фармпачками, а не гопостайл, вот орки это да, они еще не скоро в стенку кача воткнуться.
avatar
со всеми дружить — скучно играть будет. Просто народ видимо понимает или догадывается что лучше пусть больше народу прокачается и оденется и потом присоединятся к общему веселью нежели сразу забьют на лоу лвл.
avatar
Лучше, очень много взаимопомощи из рендомов, особенно у Диона.
avatar
бесспорно, зато сервер не уйдет в небытие и будет всегда наполнен, мы же в ммо играем правда?:)
avatar
Правда. Именно поэтому важно, с кем. :)
  • Atron
  • +1
  • v
avatar
лучше уж с кем-то чем без никого, хотя я и понимаю на сколько это спорное утверждение.
avatar
Не нужно дискредитировать Каин, просто вы с Атроном играете на разной скорости в разные игры. Ты б и на Еве нашёл свой ад, а Атрон и на Каине бы ходил себе, спойлил, крафтил и торговал =) И, мне кажется, это здорово, что такие разные люди находят что-то своё в одной игре.
avatar
Не знаю кто как, а я уже наигрался с игроками. Хочется поиграть с людьми. И когда в пм сосед по комнате в данже пишет: «аккуратнее — вон тот чел может на тебя паровоз скинуть» — это реально радует.

Оставить комментарий