Уф, приветствую. Да, давненько-давненько. Куда пропадал? В моем возрасте пара жизненных неурядиц и одна болезнь вышибают из жизни, что тот бочонок темного – всерьез и надолго. Но я снова здесь, как видишь. Снова в строю. Нет. И не собирался. Не дождетесь. Здорово все же вернуться к жизни. Выйти на воздух, послушать ветер, прибой. Как снова родился.
Пахнет весной. Здесь нет времен года, так что, судя по всему, это у меня в голове. Вымышленную зиму пережили не все. В том числе и в моей команде. Хотя есть и прибавление в лице нового старого гнома – одного из трех основателей команды. Тех, кто десять лет назад впервые осваивал мир Lineage 2. Жизнь продолжается. Или ходит по кругу. Или по спирали. Это плохо? Не знаю. Ведь за зимой всегда приходит весна. Такое постоянство мне нравится.
Глудио постепенно вымирает, все перемещаются в Дион и на Ипподром, куда доступен бесплатный телепорт из всех городов. Зря они так, с телепортом бесплатным. Еще раз ощутил, как эти штуки делают мир маленьким. Зато между городами дороги, как пути к муравейникам. И свиток телепорта – как предмет роскоши. Мы уже начали себе их аккуратно позволять, но все еще бегаем много, измеряя мир шагами с запада на восток и обратно.
На западе, как в самой низкоуровневой части материка, постепенно становится тише. Но это просто означает, что у нас наконец-то появилась возможность найти место в Лагере Орков. Охотников тут все еще хватает. И любимое развлечение – «паровозы». Что знают жители мира, в котором и лошадиную тягу-то не встретишь, о паровозах? Только то, что паровоз – часть поезда, тянущегося змейкой за тягачом. Кто-то из заезжих рассказал, не иначе. Такой себе «карго-культ». Юмор в ситуацию добавляет то, что тягачом «паровоза» здесь становится «танк». В общем, все смешалось. Но там, внутри, паровоз – это веселое занятие. Динамичное, в меру опасное, довольно прибыльное, благодаря моему умению на глазок «оценить» всех мобов скопом.
Впрочем, чтобы понять, как мы дошли до жизни такой, нужно рассказать чуть более подробно о выборе экипировки для двух бородатых гномов. Толком обращаться мы умеем только с дробящим оружием и алебардой. Мечом тоже помахать можем, но именно что помахать. А вот дробящим вполне способны приложить врага до состояния глубокого ухода в себя и наблюдения за летающими вокруг головы звездочками. Полезная штука. Эффективная. Алебарды же отличаются тем, что способны бить не одного врага, а всех в зоне поражения. И еще с алебардами мы умеем делать «Дикий Размах», сметая все вокруг себя. В общем, танец с алебардой под управление коротышки – штука дико опасная. И когда два таких коротышки забегают в толпу мобов, которую, как ты понял, принято называть «паровоз», мы одновременно нарезаем всех этих «пассажиров».
Само по себе, это весело. Также это эффективно. А еще это красиво. Бородатый старикан с Трезубцем Гномов в руках похож на пускай и болевшего в детстве, но морского бога. Трезубец на солнце переливается где-то над головой, делая меня немного выше. Я даже статуей прикидываться пытался. Только вот моргаю часто. В общем, когда я себе такую штуку смастерил, наш кузнец посмотрел на меня и решил, что тоже хочет трезубец. И мы отправились на Холм Ветров за лезвиями к следующему трезубцу.
Холм Ветров – это отдельная история. Совершенно волшебное место. Я помню, как добрался туда впервые глубокой ночью. Шелест трав, трели сверчков и полупрозрачные создания – духи ветра. Как только я приблизился, одна из них направилась ко мне. Я перехватил оружие по привычке, но она просто усыпила меня при помощи своего заклятья. И отправилась дальше бесшумно, не касаясь травы. «Спи». И мне действительно показалось, что я во сне. Я смотрел по сторонам, на это царство бесконечного покоя, где духи ветра похожи на занавески окна, выходящего в ночной летний сад. «Спи». И я не мог шелохнуться. Не хотел шевелиться.
Но в глубине, ближе к странным сооружениям, были куда более жесткие Поющие Ветра. Вот они-то нам и были нужны. Чем-то эти дни напоминали действительно пребывание на даче. Прибрежный звук волн, ветер, травы, простор. И да! Нам выпал целый трезубец! Не тот, который нам нужен был, попроще, но, черт возьми, это же нас обеспечит теперь кристаллами на многие крафтовые операции. В общем, вылазка удалась. Но ты же знаешь — если этот мир что-то дает, он спешит обязательно взять свое. Так вышло, что потом мы попали под «паровоз». В другом месте. И это рассказ о беспечности и неопытности.
Итак, вооруженные двумя трезубцами, но временно лишенные поддержки баффера, мы вчетвером отправились осваивать окрестности Гирана. Мобы там куда серьезнее, но нас же четверо, да и цели для следующего после трезубца крафта именно там.
Приходим на полянку, а там труп лежит. Неприятно. Помочь с воскрешением, к сожалению, не можем, да и от города тут ему две минуты бежать. Чего лежит – непонятно. Идем на другую полянку – там тоже труп. Что ж за место такое? И тут прибегает толпа игроков, человек десять, поднимает бедняг и куда-то направляется молча. Ну, думаем, и ладно, у людей свои дела. А надо было пообщаться. Надо было расспросить. Так что буквально через полчаса за свой принцип «наша хата с краю» мы хорошенько поплатились.
Охотимся мы. Бежит, значит, какой-то лучник. Ведет за собой толпу мобов. Здоровается, гад. Ну, мы ж тоже не первый день, мы никого не бьем в это время, чтобы на нас вся эта толпа не побежала. Здороваемся в ответ, мало ли. Он протягивает весь этот табор куда-то, мы продолжаем. Возвращается. Без зверят. Просит баффы. Мы говорим, что у нас нет. Он убегает и… возвращается с новой толпой мобов и сбрасывает их на нас. А нужно сказать, что мобы для нас слишком большого уровня. Когда нас четверо, а моб один – мы справляемся. Когда их четверо на каждого из нас — дело плохо. В общем, теряем мы Мифри. Из-за неопытности, в целом. И, конечно, кровь закипает, хочется возмездия, так что бежим его догонять. В итоге случает то, что должно случиться, когда вы без ускорений и контроля пытаетесь бегать за тем, кто может бить с дистанции. Тем более что чертяка этот опытный очень. Местная знаменитость. Каждый уголок окретсностей знает куда лучше нас, вон за ним какие отряды собираются. Присоединись бы мы к ним, глядишь, и не случилось бы того, что случилось – Джим под мобами теряет кирасу. А мы подобрать не успеваем.
Кираса, друг мой, это обидно. Очень. Рецепт потерять обидно, ресурсы потерять обидно, а потерять кирасу и остаться с голым торсом – сам понимаешь. Очень обидно. Но нет худа без добра, и мы решительно направляемся на рынок. Может, части найдем и скрафтим. Может, целиком какое выгодное предложение. Вот только покупать такую же не хочется. По разным причинам. Но в том числе и потому, что не хочется без хоть какого-то прогресса выходить из такой досадной ситуации. И тут мы находим очень выгодное предложение по комплекту панцерной брони. Каждый ее элемент еще и усилен свитками зачарования на три единицы, а подсчет себестоимости показывает, что ее стоило бы купить, не задумываясь, даже если бы она не была зачарована. Вот только на дворе поздняя ночь, соратники разбрелись по кроваткам набираться сил, на руках денег не хватает.
Что тут началось. Лихорадочное потрошение склада. Поиск быстрых сделок на рынке. Шум, грохот, беготня посреди ночи, но вот заветный комплект наш и уходит он тому гному, который постарше. То есть мне. Свою кирасу отдаю Джиму. Все счастливы.
В общем, все, что нас не убивает, делает нас более экипированными. Зиму пережили. Впереди весна, новые надежды и цветущие впечатления. Постараюсь не пропадать.
6 комментариев
expforyou.ru/uploads/posts/2013-08/1375670203_lieage-2-karta-so-sputnika.jpg