Читайте также

10 комментариев

avatar
Впрочем, возможность беспрепятственно убивать хозяев замка, выбравших большие налоги и Тьму, может добавить новых красок на привычных холст старых хроник.
Брать замок на твинкоклан это традиция. Эх… корейцы.
avatar
Впрочем, возможность беспрепятственно убивать хозяев замка, выбравших большие налоги и Тьму, может добавить новых красок на привычных холст старых хроник.
Брать замок на твинкоклан
Атрон, ну ведь очевидно же.
Ну каких, блин, красок?.. Бесят эти идиотские решения от корейцев. Маякин в последнем интервью сказал, что по их идеям целую локацию намутили в текущей версии ГоД, так может они и старую механику владения пропихнут?
Я не перестаю удивляться богатым издателям. Неужели обладая миллионными капиталами нельзя нанять хороших гейм-дизайнеров, которые могут РАЗОБРАТЬСЯ в игре и дорабатывать её, а не урезать. Потому что сейчас складывается ощущение, что разработчики не играли в л2 и не знают вообще, что это за игра.
  • MriN
  • +1
  • v
avatar
маякину значит можно не разбираться в ла2, а нцсофт нет что ли, что за дискриминация?
avatar
Маякин всё-таки лучше понимает что бы хотели наши игроки. Да и вообще игроки, которые приходят в Классик.
  • MriN
  • 0
  • v
avatar
Ну тут вопрос, как отделить хорошего геймдизайнера от халтурщика и есть ли они вообще, есть ли кого нанять даже за большие деньги.
avatar
Ну так можно же поставить перед проблемой, запросить возможные варианты решения, банально запросить анализ баланса в старых хрониках и новых, анализ миграции аудитории из твоего проекта, причин этой миграции.
  • MriN
  • 0
  • v
avatar
Тут скорее нужен не гейм-дизайнер, а толковый экономист.
avatar
Хотя у экономиста все равно не будет «видения» ниши проекта и он вряд ли сможет интерпретировать полученные данные.
avatar
Ты шапки с экономикой цельного мира не сравнивай, я не проходя по ссылке понял про кого ты. Это не та область.
  • MriN
  • 0
  • v
avatar
Там по ссылке упоминается, на минутку, и экономист у EVE. В тоже EVE нет экономики?

Оставить комментарий