Когда мы брали первое интервью у Владимира Пискунова, дело было в обычной московской квартире, где разработчики трудились над ранней версией Life is Feudal. Затем, после финансового успеха версии Your Own, авторы проекта переехали в настоящий офис. И вот теперь, накануне запуска бета-теста MMO-версии, случился очередной переезд.
Я лично очень люблю заглядывать за кулисы к разработчикам. Поэтому обратился к Владимиру с простой просьбой: “Сделай фотки, пожалуйста”. Сегодня мы их получили, с жадностью посмотрели и делимся с вами.
Отдельное здание. Атмосферное. Вполне в духе игры. Хороший выбор.
Я лично очень люблю заглядывать за кулисы к разработчикам. Поэтому обратился к Владимиру с простой просьбой: “Сделай фотки, пожалуйста”. Сегодня мы их получили, с жадностью посмотрели и делимся с вами.
Отдельное здание. Атмосферное. Вполне в духе игры. Хороший выбор.
5 комментариев
Домик своеобразный, а вот в качестве офиса… Офис как офис, средней плотности посадка, немного бардака с проводами где попало. Скорее всего присущи типичные недостатки опенспейсов — обогрев/кондиционирование воздуха (- как душно, включите кондей… — мне дует, выключите кондей), шум. Судя по заднику офис где-то в пригороде, значит добираться не близко.