Незаметно наступил сентябрь и, как и было обещано, «космический Firewatch» увидел свет без всяких ранних доступов. Что, впрочем, неудивительно для повествовательной игры. Сразу скажу, игра удалась.
Это очень короткая и линейная история с непрямым повествованием. И она прекрасна. Та «коридорность», которая так огорчала в Firewatch, здесь вписана в ограниченное пространство космического корабля. Во всём остальном, пожалуй, неизбежное сравнение Event[0] с Firewatch будет в пользу последнего. Кроме одной детали.
Здесь вообще нет диалогов «выбери вариант ответа». Всё общение с корабельным ИИ вам придётся строить самим. Вот буквально писать в строке терминала. И эта деталь совершенно меняет восприятие происходящего. Нет нужды выбирать более-менее подходящий вариант ответа. Скажи, что сам думаешь. Спроси конкретно, о чём хочешь узнать. Другой вопрос, как отреагирует устаревший ИИ потрёпанного корабля.
Я как любитель НФ-сеттинга с большим удовольствием прошёл эту короткую историю, чего советую и вам. Учитывая, что даже бесспойлерный рассказ о сюжете составит существеную его часть, возможно, не стоит даже смотреть трейлер игры. Просто начните с нуля.
5 комментариев