Mass Effect: Andromeda - Официальный трейлер к выходу игры

Сам запуск игры нас ждет лишь 21 числа, а пока нас решили побаловать вот таким видео:



www.masseffect.com/ru-ru/news/final-note-from-ryder:
Ну, вот и начало. Мы на линии старта. «Нексус» впереди, двигатели «Гипериона» готовы к запуску, стазис-капсулы ждут. Времени хватит всего на несколько слов.

Знаю, что вы волнуетесь. Наверное, холодный пот прошибает, когда возникают мысли о путешествии длиной в шестьсот лет. Поверьте, уж я-то знаю. Я чувствовал себя так же, когда мы наконец-то запустили ретранслятор «Харон». Мы стояли и смотрели в ярко-голубой свет, не зная, куда попадем, миновав его. И выживем ли мы вообще.

Это был самый сложный шаг, что мне приходилось делать. Но он привел человечество дальше, чем можно было представить.

Сейчас мы должны сделать очередной шаг в великом путешествии человечества. Мы прыгаем сквозь пустоту. В этот раз возможности вернуться не будет. Но мы не испугаемся. Мы сделаем этот шаг. Потому что мы знаем, чтобы ни ждало нас на той стороне — мы станем первыми.

Мы оставим свои следы там, где до нас не бывал ни один человек. Мы будем дышать воздухом и пить воду планет, у которых еще нет названий. Мы посмотрим на небо и впервые увидим Млечный Путь со стороны.

Сегодня начинается наше путешествие. Мы готовы. Будущее человечества ждет.

До встречи в Андромеде.

Алек Райдер, Первопроходец — ковчег «Гиперион»
Читайте также

61 комментарий

Название саундтрека подскажите из видео, если кто знает?)
спасибо добрый человек.
Вообще нигде не ёкнуло. Жуткие лица и модельки людей разрушают все остатки атмосферы. Да и после провального сюжета третьей части, надежды получить что то хорошее просто минимальны( Посмотрим.
суровый оффтоп
А тем временем объявлена дата релиза Альбион Онлайн 17 июля. Но я слишком пьян, чтобы писать об этом заметку, поэтому оставлю коментарий в первой попавшейся теме
  • Jmur
  • 0
  • v
Ну так) недели 2 уже известно. Понадобилось напиться, чтобы это осознать?))
Играть буду. Вне зависимости от сюжете, мне нравится сама геймплейная механика в Массе. Что слегка разочаровывает — играть придется опять за человеков походу. А я с интересом поиграл бы компанию за турианца или азари, например.
Чуть ли не единственная серия РПГ, которая не разочаровала. Так что ждать, хотеть!
Ну насчет совсем не разочаровала вы погорячились. Концовки 3 массы… мда. Но с другой стороны, мне в 3 массе нравится сам экшн, так что 4 жду.
Третий МЕ можно оценить положительно если рассматривать его исключительно как окончание эпопеи. Как самостоятельная игра он сложно воспринимается.

А вот как завершение арок прошлых игр — шикарен. Но понять его без истории и сейва очень сложно. А последний кадр… ну на финальную битву можно просто не ходить. — ничего не потеряете.
Так или иначе уже многие должны были слышать про кучу проблем в ME-A. Посему не могу не поделиться —
Да, что-то пошло не так.
Спасибо, плюс один дизлайк к видео.
Вы чтоли делали предзаказ?)
Да, любимая серия, все дела.
Просто поймите, начинает уже раздражать как форсят эту тему с анимацией, хотя примеров явных косяков там по пальцам одной руки. В том же Ведьмаке, которого кажется облизал чуть ли не каждый, косяков можно найти не меньше, но ничего, никто не умер.
И неспроста, все ждали достойного продолжателя серии — от студии, имеющей хороший опыт (три игры отбахали), на вселенной с проработанным лором и… получили то что получили.

Такие вещи простительны когда ты средняя студия разработчик и выходишь на рынок с новым продуктом, вспомните Mars: War Logs и The Technomancer от компании Spiders. Твердый середнячок, проблем уж явно не меньше чем у ME:A. Но учитывая, что студия делает нормальные игры регулярно (есть ещё Of orcs and men и Styx) их только слабо пожурили за отсутствие инноваций.

Вернемся к нашим баранам. От Bioware ждали шедевра, истории цепляющей за душу. А получили средний шутан с рпг элементами, с дебильным сюжетом, проблемной анимацией и еще ворохом пакостей. Лично мне нравились рпг старой школы от них же, хотя и общий шаблон явно прослеживался


Как заключение скажу — сейчас игра на перепутье. Или доведут её до блеска патчами и длс, или загубят серию окончательно.
от студии, имеющей хороший опыт
Андромеду делает совсем не та студия, из которой вышли первые части. Это вообще другое подразделение, раньше не занимавшееся самостоятельной разработкой.
Ага, я в курсе. Видимо от старой команды не осталось никого, иначе как объяснить такой подход. Или хотели научить новых спецов, но не такой же ценой?)

Как в своё время сказал Гейб Ньюэлл (не дословно) — «Мы не выпускаем ХЛ3, т.к. не видим, как сделать её настолько хорошей и инновационной как ждут» — мол денег выше крыши, зачем позориться? Боссы bioware такой принципиальной позиции видимо не имеют.
Там скорее мысль была в том, что за эти годы игроки нафантазировали такой игры, что оправдать ожидания уже не получится, вот и не хотят даже пробовать ибо смысл?
Окей, дебильный сюжет — по чьему мнению? кто его уже прошёл и поделился своим авторитетным мнением?
Далее, проблемная анимация — в чем? От того, что тебе новостной поток загадили повторением бага с пистолетом (привет Геральт, который держит меч за лезвие)? Или где абсолютно второстепенного персонажа сравнивают с основным, да ещё и романсабельным? Серьезно? Такие проблемы, что мочи нет играть?
Плюс с таким кол-вом кат сцен как в Андромеде, которого нет ни в одной другой РПГ, невозможно все ошибки отследить до релиза. И никогда не будет возможно.

А уж картинка с клише, на которой автор заявляет, что такие вещи как «тебе никто не поможет» и «ты герой войны» не являются клише… это просто забей. =)
Комментарий отредактирован 2017-03-22 15:28:17 пользователем Kindred
хотя примеров явных косяков там по пальцам одной руки
Нет, даже близко. Примеров отвратительнейшей технической работы там сотни. В ведьмаке были косяки, да. Но сравнивать его с этой халтурой — бред. Хотя в целом игра неплоха, на уровне Инквизиции.
Что-то фаны здорово ругаются. Жаль, не могу толком почитать, потому что не хочу спойлеров. Если кто в курсе, в двух словах — ругаются по поводу технических моментов («графика / тормоза»), геймплея («старый») или по поводу сюжета («неинтересный»)?
Жалобы в основном про анимации и страшных женских персонажей. Геймплей, кстати, стал разнообразнее как в диалогах (четыре варианта реакций без всяких там [сарказмов]), так и в сражениях (джетпак позволяет делать не только прыжки на 10 метров, но и рывки в стороны и зависать в воздухе), новые скилы, ручной сканер, адекватные исследования, а не как в МЕ1 и т.д.
Оптимизация хорошая, спасибо движку, а сюжет… это уже индивидуальное, лично мне интересно, но тут уж кому как.
Спасибо, теперь буду знать.
Кооператив аля МЕ3 завезли или нет?
да… суть прежняя — волны и эвакуация, но изрядно все перетряхнули. Волн теперь не 10, а 6 + последующая эвакуация
Сама игра довольно динамичная за счет джетпаков и быстроперемещающегося противника
Задания слегка видоизменены, что порой доставляет немало проблем. Так «загрузка данных» это теперь 3 круга, которые можно поочереди грузить или все сразу, но если нет живых участников в круге он постепенно тает в ноль.
Прокачка стала очень долгой, хотя может виновата Бронза… за пару суток и кучу матчей я смог лишь 13лвл для одного перса сделать и только.
Боссы вроде интересные, не получилось раскусить их с наскока
Противник злой — я забыл когда я на Бронзе так страдал, а на Серебре зазевался и сраз с пары тыячек ласты склеил… о Золоте я даже и не помышляю в текущих реалиях, ну не с рандомами точно — тут только свою команду собирать разве что.
По системным требованиям, мне с моим десятилетней давности четырёхядерником лучше не соваться?
Назови игру, где хорошо сделана параллелизация процессов чтоб занять несколько ядер.
По этому и было указано, что десятилетней. Ядер много, производительности на поток — мало. Что касается параллелизации, то у большинства «честных» DX12 игр (т.е. в которых поддержка не была прикручена «для галочки») дела с этим на столько лучше, что мой знакомый раздумал апгрейдить свой старый шестиядерный AMD.
Комментарий отредактирован 2017-03-24 16:24:00 пользователем Avicorn
Если есть 16Г оперативки и нет особой любви к графонию, то можно соваться даже при относительно слабой видеокарте.
Мне на своем GT740 и тоже 4хядерном удалось запустить и погамать час в среду. Графика была ближе к лего, но тормозов не было.
Сегодня вечером буду продолжать и если что могу отписаться в случае траблов. В общем если DOOM новый пошел, то и это пойдет.
Честно — не знаю как там было в МЕ3, но в Андромеде это миссии, где ты отбиваешься от волн противников, собирая какую-то информацию. Может ещё другие режимы есть, не знаю с:
Оптимизация хорошая, спасибо движку, а сюжет… это уже индивидуальное, лично мне интересно, но тут уж кому как.
Оптимизация отвратительная. Если говорить именно об оптимизации в первоначальном понимании, а не в духе «ну она не лагает на околотоповом железе, хорошая оптимизация». Мой комп, например, позволял любые современные игры запускать в 60 фпс на средне-высоких настройках (в том числе фростбайтовский БФ1), Андромеду же он еле тянул на минималках В 30-40 фпс, а в результате игра вообще умудрилась мне на пустом месте спалить видюху (хотя тут конечно вполне возможно совпадение, но в совпадения такого уровня я не верю), АНдромеда 100% потребляет в разы больше ресурсов, чей ей действительно надо с ее картинкой.
Если у тебя сгорела видюха, то Андромеда тут условно виновата. Ну то есть она загрузила её на 100%, не более того.
Я не уверен, из-за чего это произошло, но скорей всего произошел какой-то скачок (из-за бага или чего еще), потому что падений фпс, характерных для перегрева, не было. В общем не суть… карта моя была выше минимально рекомендуемых, а графику я срезал в ноль, так что там при хорошей оптимизации не было бы, чем нагружать ее даже на 80%

Ну и в целом, если картинка на минимальных настройках выглядит вот так:


и при этом имеет наглость хоть как-то «нагружать» gtx 760, то тут все совсем печально становится.
Комментарий отредактирован 2017-03-28 16:37:50 пользователем Kaizer
у меня такая же картинка на GT 740.
Если ты тоже на минималках играешь, то не удивительно)) На самом деле для такого ужаса прирост крайне скромный. Я мог бы сделать вполне нормальную картинку на своем конфиге, но уж больно хотелось 60 фпс.
Если ты играл с такой картинкой — чего тут удивляться, что игра не зацепила!
Если ты играл с такой картинкой — чего тут удивляться, что игра не зацепила!
Эм… я даже не знаю с чего тут начать. Во-первых: я ничего не говорил о том, зацепила ли меня игра или нет. Я лишь сказал, что техническая часть отвратительная во многих аспектах. Во-вторых: мне вообще на графику в играх абсолютно пофиг. Ну т.е. не всегда, но на фактор «цепляемости» она точно не влияет.
Может, не так выразилась. Я вообще твою точку зрения поддерживаю. У меня получилось, что сперва автоматически настройки выставились на минимальные, а потом я сама перевела на максимальные, на которых и играю — и разница в графике между ними огромна! Если бы мне пришлось играть в то, что показывает Андромеда на минималках, я бы, скорей всего, вернула игру. Картинка совершенно не соответствует уровням видеокарт, равно как и на максимальных — я не понимаю — что там такого есть, чтобы загружать мою видеокарту и процессор на полную, ну нет там ничего сверх.
Комментарий отредактирован 2017-03-29 15:29:51 пользователем Devina
Вот видео игры на средних в Андромеду на gtx 760. Собственно, у меня у соседа эта карточка и у него спокойные 60 fps на средних настройках. Картинки, как на скриншоте, нет и в помине.
Картинки, как на скриншоте, нет и в помине.
Абсолютно такая же там картинка. Просто в видео выставлено сглаживание. Я же подобрал «чистый» кадр, полностью демонстрирующий техническую ущербность. Ну а то, что моменты с перестрелкой на планете (да еще лица скрыты за шлемом) выглядят покраше — ну это блин так удивительно вообще. У меня собственно такие моменты тоже выглядели норм — другие текстуры и эффекты делают свое дело (собственно эффекты хороши, да).

Собственно, у меня у соседа эта карточка и у него спокойные 60 fps на средних настройках.
Разве что в 720p, я разрешение ниже 1080p в принципе не рассматриваю, лучше срезать графон в минимум, чем наблюдать мыло в интерфейсе и тексте. Ну и да, даже в 720p ты никаких «спокойных» 60 фпс не получишь. На бури или в закрытой комнате — может быть, в перестрелке на открытых локациях он овсе равно будет стремиться к 30.
1080р у него. Спокойные 60 фпс по ощущениям. Хотя, вот еще одно видео нашел, тут наглядно все. Собственно, видно, что иногда проседает, но в целом держится на уровне без вырвиглазности — там есть моменты и в помещении и с лицами. Видимо, я недостаточно чутко ощущаю эти проседания. Мне и 30 норм. А вот работа той же видеокарты с Ведьмаком. Собственно, на лоу видим зернистость, только палитра гораздо сочнее, что делает картинку привлекательней, как мне кажется, но это дело такое. Но те же около 56 fps в статике. В движении так же будет проседать. То есть, не понимаю претензий по оптимизации пока. Ну или понимаю, если они и к Ведьмаку будут применимы.
1080р у него. Спокойные 60 фпс по ощущениям.
На средних? На открытых локах? С 760-й? Не верю. Вот совсем. Ну или твой сосед какой-то мистический гуру по редактированию инишников. Потому что даже по официальным заявлениям на 660-й (вроде как минимальная по требованиям видюха) на минималках в 720p игра в лучшем случае выдает 30 фпс, а у 760-й не такой сильный гандикап в производительности.

Оптимизацию Ведьмака мне сложно оценить, потому что на моем конфиге все летает на средне-высоких. Но Ведьмак и вышел не сегодня, так что сравнивать сложно. Но есть отдельный и очень важный момент. Ведьмак — это экшн-РПГ, причем экшн там весьма условный. Поэтому проседания не так критичны, да и играть в 30 фпс в принципе норм. А МЭ — это по сути шутер. Причем никогда еще МЭ не был настолько динамичным шутером, как в Андромеде. Даши, джет-паки, динамические укрытия — все это играется настолько быстро, что на высокой сложности самая минимальная просадка фпс сразу бьет по мозгу. Это примерно как играть в кваку на 30фпс — т.е. не играбельно в принципе.

То есть, не понимаю претензий по оптимизации пока. Ну или понимаю, если они и к Ведьмаку будут применимы.
Претензии в том, что даже если критиковать оптимизацию Ведьмака, но там по крайней мере картинка соответствующая. Т.е. если у тебя фпс проседает, ты видишь, для чего он приносится в жертву. Андромеда же умудряется на минималках выглядеть как говно, да еще и не давать ощутимого прироста в производительности. Хорошая оптимизация — это когда на ультрах игра жрет много ресурсов, но и выглядит офигенно, а на минималках выглядит не очень, но и ресурсов жрет сильно меньше. Андромеда даже близко не так работает.
Подожди, давай отложим соседа в сторонку. Ты высказываешь претензии игре по поводу оптимизации.

Что у нас есть? У нас есть два видео по производительности. На одном Ведьмак, на втором Андромеда. Оба на лоу выдают одинаковый fps на одной и той же видеокарте. У них одинаковые минимальные требования по видеокарте, но Андромеда немного чуствительнее по процессору. Это все можно увидеть перед покупкой. Если же посмотреть рекомендуемые требования, то тут Ведьмаку нужна 770-ая, а Андромеде — 1060. И процессор для нее нужен еще сильнее. То есть, требует она явно больше Ведьмака и об этом говорится.

На средних с 760-ой она выдает свои 30-40. И я не согласен, что этого недостаточно для комфортной игры. Я играл в Doom с 40, в Биошок, в Вульфенштейн, и в Deus Ex.

Выглядит ли графика настолько хорошо, чтобы требовать такие конфигурации? Технически — я не знаю, но она выглядит очень круто даже на средних настройках, если не смотреть на рожи. Вездеход, окружение, планеты — все это выглядит очень круто. Все это я говорю, подсмотрев за игрой из-за плеча, так как сам я не фанат этой вселенной и играть не собираюсь.

Вот это мы имеем. Еще можно посмотреть вот тут и убедиться, что прирост производительности ощутим, когда переходишь на лоу. И в том, что на заявленной минимальной конфигурации с производительностью все ок. Можно посмотреть вот тут отзывы, что люди играют на стабильных 55 со средними настройками. Впрочем, там не говорят на каком разрешении. В общем, оптимизирована Андромеда на заявленном уровне. Что написано в требованиях, на том и играется.
Комментарий отредактирован 2017-03-29 05:27:27 пользователем KaDoy
Суть проста: в Андромеде нет ничего, что с технической точки зрения требовало бы запрашиваемых ресурсов. Воч Догс 2 тоже опен ворлд с отличной картинкой, но на моем конфиге он выдавал 60 фпс на средне-высоких. Как и любая другая ААА-игра. А если игра жрет ресурсов больше, но картинку выдает такую же или хуже, это и называется плохая оптимизация.

На средних с 760-ой она выдает свои 30-40. И я не согласен, что этого недостаточно для комфортной игры.
Ну а я считаю, что этого недостаточно.
У меня 640м видюха и играется нормально)
У нас разные понятия о нормальности)))
Играю. Персонажи женские страшные. Ну — за ГГ. Поэтому играю предустановленным мужским. NVidea мне решила оптимизировать графику, урезав все, поначалу было ужасно. Потом зашла в прогу, выставила все на качество и получила хорошую картинку. Сюжет нравится, геймплей нравится. Есть нюансы по интерфейсу (слишком много esc), но в целом совсем не жалею о потраченных деньгах.
Origin тормознутый, шо пипец, из игры выходит доооолго-долго.
А есть демо-версия или триал? Боюсь покупать пока не попробую, а то вдруг фпс будет маленький.
  • Tis86
  • 0
  • v
о, нашел: «Попробуйте Mass Effect: Andromeda в течение 10 часов, используя EA Access на Xbox One или Origin Access на ПК. При покупке полной версии игры ваши успехи сохранятся.»
У Origin есть услуга «гарантия качества». Если игра тебе не понравилась — ты имеешь право в течение 24 часов с первого запуска вернуть её и деньги тебе вернут.
Спасибо. Это в поддержку писать нужно?
Я думаю, есть какая-то форма. Сама не пользовалась, не возникало необходимости. Читала только условия предоставления такой услуги.
Здесь крутая оптимизация. Даже лучше работает чем nms.
Здесь крутая оптимизация. Даже лучше работает чем nms.
Кхм… вы, конечно, извиняйте, но слово «даже» тут не в тему. в НМС также была отвратительная оптимизация))
ну это у меня первая игра за долгое время которая стабильно держит 28-30 фпс на минималках. Поэтому для меня она хорошо оптимизирована. Ведьмак 3 — фпс 15 на минималках давал где-то). Fallout 4 в тяжелых сценах падает 3 30 до 20. Это те игры в которые я пробывал играть.
Очень странно, что Ведьмак себя так ведет. Он у меня чуть ли не на ультрах летает (а НМС те же 30 фпс выдавал на средних). Может быть драйвер какую-то левую настройку форсит?
Комментарий отредактирован 2017-03-28 02:52:53 пользователем Kaizer
Или оптимизация — не абстрактная штука, которую можно измерить по какой-то линейной шкале. Возможно они сильно оптимизировали именно минимальные настройки, чтобы на них летало даже на чайнике. И тогда это крутая оптимизация для конкретного режима. А ультра настройки они могли не оптимизировать.
Ее можно измерить хотя бы тем, сколько было затрачено денег и времени на тестирование игры на разных конфигурациях. И еще можно измерить количество негативных отзывов от пользователей, жалующихся на низкую производительность.
Та нет. Я пробывал играть как только вышел Ведьмак 3, а потом еще через год, ясное дело с другими драйверами, и такая же ситуация была.
Видимо какая-то точечная несовместимость. Потому что у меня НМС работает сильно хуже Ведьмака. У меня кстати такая же ситуация была со 2-м Ведьмаком, еще когда я на игровом буке сидел. Все игры шли на среднем, а эта фифа на минималках еле-еле 10 фпс выдавала. Видимо у СД-проджектов есть с этим проблемы.

Оставить комментарий