Сам запуск игры нас ждет лишь 21 числа, а пока нас решили побаловать вот таким видео:
www.masseffect.com/ru-ru/news/final-note-from-ryder:
www.masseffect.com/ru-ru/news/final-note-from-ryder:
Ну, вот и начало. Мы на линии старта. «Нексус» впереди, двигатели «Гипериона» готовы к запуску, стазис-капсулы ждут. Времени хватит всего на несколько слов.
Знаю, что вы волнуетесь. Наверное, холодный пот прошибает, когда возникают мысли о путешествии длиной в шестьсот лет. Поверьте, уж я-то знаю. Я чувствовал себя так же, когда мы наконец-то запустили ретранслятор «Харон». Мы стояли и смотрели в ярко-голубой свет, не зная, куда попадем, миновав его. И выживем ли мы вообще.
Это был самый сложный шаг, что мне приходилось делать. Но он привел человечество дальше, чем можно было представить.
Сейчас мы должны сделать очередной шаг в великом путешествии человечества. Мы прыгаем сквозь пустоту. В этот раз возможности вернуться не будет. Но мы не испугаемся. Мы сделаем этот шаг. Потому что мы знаем, чтобы ни ждало нас на той стороне — мы станем первыми.
Мы оставим свои следы там, где до нас не бывал ни один человек. Мы будем дышать воздухом и пить воду планет, у которых еще нет названий. Мы посмотрим на небо и впервые увидим Млечный Путь со стороны.
Сегодня начинается наше путешествие. Мы готовы. Будущее человечества ждет.
До встречи в Андромеде.
Алек Райдер, Первопроходец — ковчег «Гиперион»
61 комментарий
А тем временем объявлена дата релиза Альбион Онлайн 17 июля. Но я слишком пьян, чтобы писать об этом заметку, поэтому оставлю коментарий в первой попавшейся теме
А вот как завершение арок прошлых игр — шикарен. Но понять его без истории и сейва очень сложно. А последний кадр… ну на финальную битву можно просто не ходить. — ничего не потеряете.
Просто поймите, начинает уже раздражать как форсят эту тему с анимацией, хотя примеров явных косяков там по пальцам одной руки. В том же Ведьмаке, которого кажется облизал чуть ли не каждый, косяков можно найти не меньше, но ничего, никто не умер.
Такие вещи простительны когда ты средняя студия разработчик и выходишь на рынок с новым продуктом, вспомните Mars: War Logs и The Technomancer от компании Spiders. Твердый середнячок, проблем уж явно не меньше чем у ME:A. Но учитывая, что студия делает нормальные игры регулярно (есть ещё Of orcs and men и Styx) их только слабо пожурили за отсутствие инноваций.
Вернемся к нашим баранам. От Bioware ждали шедевра, истории цепляющей за душу. А получили средний шутан с рпг элементами, с дебильным сюжетом, проблемной анимацией и еще ворохом пакостей. Лично мне нравились рпг старой школы от них же, хотя и общий шаблон явно прослеживался
Как заключение скажу — сейчас игра на перепутье. Или доведут её до блеска патчами и длс, или загубят серию окончательно.
Как в своё время сказал Гейб Ньюэлл (не дословно) — «Мы не выпускаем ХЛ3, т.к. не видим, как сделать её настолько хорошей и инновационной как ждут» — мол денег выше крыши, зачем позориться? Боссы bioware такой принципиальной позиции видимо не имеют.
Далее, проблемная анимация — в чем? От того, что тебе новостной поток загадили повторением бага с пистолетом (привет Геральт, который держит меч за лезвие)? Или где абсолютно второстепенного персонажа сравнивают с основным, да ещё и романсабельным? Серьезно? Такие проблемы, что мочи нет играть?
Плюс с таким кол-вом кат сцен как в Андромеде, которого нет ни в одной другой РПГ, невозможно все ошибки отследить до релиза. И никогда не будет возможно.
А уж картинка с клише, на которой автор заявляет, что такие вещи как «тебе никто не поможет» и «ты герой войны» не являются клише… это просто забей. =)
Оптимизация хорошая, спасибо движку, а сюжет… это уже индивидуальное, лично мне интересно, но тут уж кому как.
Сама игра довольно динамичная за счет джетпаков и быстроперемещающегося противника
Задания слегка видоизменены, что порой доставляет немало проблем. Так «загрузка данных» это теперь 3 круга, которые можно поочереди грузить или все сразу, но если нет живых участников в круге он постепенно тает в ноль.
Прокачка стала очень долгой, хотя может виновата Бронза… за пару суток и кучу матчей я смог лишь 13лвл для одного перса сделать и только.
Боссы вроде интересные, не получилось раскусить их с наскока
Противник злой — я забыл когда я на Бронзе так страдал, а на Серебре зазевался и сраз с пары тыячек ласты склеил… о Золоте я даже и не помышляю в текущих реалиях, ну не с рандомами точно — тут только свою команду собирать разве что.
Мне на своем GT740 и тоже 4хядерном удалось запустить и погамать час в среду. Графика была ближе к лего, но тормозов не было.
Сегодня вечером буду продолжать и если что могу отписаться в случае траблов. В общем если DOOM новый пошел, то и это пойдет.
Ну и в целом, если картинка на минимальных настройках выглядит вот так:
и при этом имеет наглость хоть как-то «нагружать» gtx 760, то тут все совсем печально становится.
Разве что в 720p, я разрешение ниже 1080p в принципе не рассматриваю, лучше срезать графон в минимум, чем наблюдать мыло в интерфейсе и тексте. Ну и да, даже в 720p ты никаких «спокойных» 60 фпс не получишь. На бури или в закрытой комнате — может быть, в перестрелке на открытых локациях он овсе равно будет стремиться к 30.
Оптимизацию Ведьмака мне сложно оценить, потому что на моем конфиге все летает на средне-высоких. Но Ведьмак и вышел не сегодня, так что сравнивать сложно. Но есть отдельный и очень важный момент. Ведьмак — это экшн-РПГ, причем экшн там весьма условный. Поэтому проседания не так критичны, да и играть в 30 фпс в принципе норм. А МЭ — это по сути шутер. Причем никогда еще МЭ не был настолько динамичным шутером, как в Андромеде. Даши, джет-паки, динамические укрытия — все это играется настолько быстро, что на высокой сложности самая минимальная просадка фпс сразу бьет по мозгу. Это примерно как играть в кваку на 30фпс — т.е. не играбельно в принципе.
Претензии в том, что даже если критиковать оптимизацию Ведьмака, но там по крайней мере картинка соответствующая. Т.е. если у тебя фпс проседает, ты видишь, для чего он приносится в жертву. Андромеда же умудряется на минималках выглядеть как говно, да еще и не давать ощутимого прироста в производительности. Хорошая оптимизация — это когда на ультрах игра жрет много ресурсов, но и выглядит офигенно, а на минималках выглядит не очень, но и ресурсов жрет сильно меньше. Андромеда даже близко не так работает.
Что у нас есть? У нас есть два видео по производительности. На одном Ведьмак, на втором Андромеда. Оба на лоу выдают одинаковый fps на одной и той же видеокарте. У них одинаковые минимальные требования по видеокарте, но Андромеда немного чуствительнее по процессору. Это все можно увидеть перед покупкой. Если же посмотреть рекомендуемые требования, то тут Ведьмаку нужна 770-ая, а Андромеде — 1060. И процессор для нее нужен еще сильнее. То есть, требует она явно больше Ведьмака и об этом говорится.
На средних с 760-ой она выдает свои 30-40. И я не согласен, что этого недостаточно для комфортной игры. Я играл в Doom с 40, в Биошок, в Вульфенштейн, и в Deus Ex.
Выглядит ли графика настолько хорошо, чтобы требовать такие конфигурации? Технически — я не знаю, но она выглядит очень круто даже на средних настройках, если не смотреть на рожи. Вездеход, окружение, планеты — все это выглядит очень круто. Все это я говорю, подсмотрев за игрой из-за плеча, так как сам я не фанат этой вселенной и играть не собираюсь.
Вот это мы имеем. Еще можно посмотреть вот тут и убедиться, что прирост производительности ощутим, когда переходишь на лоу. И в том, что на заявленной минимальной конфигурации с производительностью все ок. Можно посмотреть вот тут отзывы, что люди играют на стабильных 55 со средними настройками. Впрочем, там не говорят на каком разрешении. В общем, оптимизирована Андромеда на заявленном уровне. Что написано в требованиях, на том и играется.
Ну а я считаю, что этого недостаточно.
Origin тормознутый, шо пипец, из игры выходит доооолго-долго.