No Man's Sky: Блог им. Carduus: Невыносимая тяжесть нечеловеческих небес

Ранним субботним утром я обнаружила себя среди обломков корабля на неизвестной планете. Приборы показывали температуру -14,9 °C. Лил дождь. «Гхм», — подумала я.

Кроме того, планета оказалась радиоактивной. Этому я не удивилась — мое везение, ничего особенного.
Рядом была пещера, я спустилась в нее.
Добыла немного железа.
Прилетели недружелюбные дроны, уничтожили меня.
Очнулась, спустилась в пещеру, добыла немного железа.
Прилетели недружелюбные дроны, уничтожили меня.
Очнулась, спустилась в пещеру, добыла немного железа.
Мимо проскакали доброжелательные фитовантузы. Ну да, радиация же.
Прилетели недружелюбные дроны, уничтожили меня.
Очнулась, спустилась в пещеру, добыла немного плутония.
Стемнело.
Прилетели недружелюбные дроны, уничтожили меня.
Очнулась, спустилась в пещеру, собрала свои вещи.
Вышла из пещеры, обнаружила висящий в воздухе здоровенный кусок медной руды.
Начала собирать, и тут случилось страшное: у меня закончилось место в инвентаре скафандра!!!


Вышла из игры. Настолько маленькая сумка — это невыносимо. Такие хардкорные игры не для меня.

Автор:

Патентованный казуал.

Всё могу, молчать не могу.

23
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

86 комментариев

avatar
Хорошее начало))
  • 0
avatar
Дронов можно уничтожать, а еще просто убегать от них, они быстро теряют интерес. А инвентарь расширяется. Садишься на звездолет, и летишь вокруг планеты, периодически сканируя. тебя интересуют зеленые знаки вопроса.
  • 0
avatar
ну это шутка же -_-
тем более, вещи из инвентаря можно перенести в инвентарь звездолета
  • +1
avatar
Ну, предупреждать же надо) Я поверила)
  • 0
avatar
ну, что инвентарь маловат я жаловалась в каждой игре. А тут он КАТАСТРОФИЧЕСКИ маловат, тем более, планеты — сплошь гномская радость, где ресурсы на каждом шагу.
  • +1
avatar
Только на одной планете я расширила инвентарь скафандра на 5 ячеек, просто путешествуя, но потом увлеклась другим… Атлас зовет))
Отвыкай быть плюшкиным))
  • 0
avatar
я исследую без Атласа, потому что люблю дороги без указателей :)
Отвыкай быть плюшкиным))
можно подумать, это вот я писала:
Надо сказать, добыча в игре сыплется как из рога изобилия. Это плюс свободный сбор ингредиентов для крафта (а все профессии персонажу доступны без каких-либо ограничений), — и вот уже вам катастрофически не хватает места. А всё вкусное, полезное, выбрасывать жалко
-_-
Комментарий отредактирован 2016-08-14 08:57:14 пользователем Carduus
  • +1
avatar
Ну вот, я и отвыкаю)
  • 0
avatar
после начала пути атласа, на какомто этапе дадут рецепт атлас пасс, крафтим его и на каждой станции слева открываем дверь, там расширении инвентаря скафандра, максимум 48 ячеек.
  • 0
avatar
рецепт атлас пасса дают и без пути атласа :)
  • +1
avatar
Дали? :) Я пока без него.
  • 0
avatar
У меня вообще другие впечатления об игре!!! Сейчас делаю сложный выбор — путь Атласа или неизвестные знакомцы?
  • 0
avatar
А обязательно было столько раз лезть в пещеру, если туда постоянно прилетали дроны?:) Может где-то в других местах тоже можно было добыть искомое?
  • 0
avatar
А как же ресурсы что лежат и ждут когда их соберут))
  • 0
avatar
Ребята, подскажите дураку, а что за атлас? Просто все спорят про него, а я и не пойму — говорят, что вначале должно быть, но у меня вначале какое-то болото с рухнутым кораблем.
  • 0
avatar
Где обломки корабля исследуешь то ли маяк. то ли дрона, и там тебе предлагают выбор.
Хотя, конечно, следовать за Атласом можно в любой момент и перестать.
  • 0
avatar
Я от атласа отказалась, но мне потом на космической станции робот предлагал вернуться на путь истинный атласа.
А еще я видела этот атлас в продаже за 5 миллионов :\ но не знаю, если купить, как тогда его использовать предполагается
  • +1
avatar
Это не совсем тот Атлас))
Тоже понятия не имею, что делать с шариком…
  • 0
avatar
Узнаешь со временем ;)
  • +1
avatar
В одном из обломков начального корабля прячется послание от Атласа. Но раз это игра про блуждание в космосе, можно на него и не обращать внимания :)
  • 0
avatar
тут до меня дошел слух что в «Нет Человека Неба» нет так же и мультиплеера?
и друг с другом не встретится при всем желании…
так ли это?
  • 0
avatar
Ну определенно была новость о двух друзьях, которые стояли на одной планете в одном месте и не видели друг друга. Разработчики винят нагрузку серверов, но лично мне кажется, что отмазка «наша вселенная такая большая, что вы можете никого не встретить» была вброшена не просто так. Было ли вообще хоть одно видео с кооперативным геймплеем?)))
  • +1
avatar
Вроде они работают над исправлением ситуации. Но мультиплеера в игре нет. Даже если вы увидите друг друга — никак общаться и взаимодействовать не сможете.
  • 0
avatar
В принципе да. Что бы они там не исправляли, сама концепция мультиплеера в НМС запорота из-за отсутствия каких-либо причин кооперироваться. Один из главных гвоздей, на который грешат игроки.
  • +1
avatar
А им обещали кооператив? :)
  • 0
avatar
Вроде как нет, я не в курсе. Но он бы мог сгладить всепоглощающее общее уныние игры. В компании, как известно, все веселее =)
  • 0
avatar
Обещали что можно будет встретиться и помахать друг другу ручкой.
  • 0
avatar
Ну, вот да. На этом и все. Важно понимать, что концепции мультиплеера или кооператива в игре не было, и она не преподносилась, как кооперативная, не разрабатывалась такой. Но то, что люди подсознательно от игры (особенно от такой) уже ждут мультиплеера — это интересный штрих.
  • 0
avatar
Ну подожди. Если я могу встретить друга в игре, то мы можем просто визуально друг друга не теряя и общаясь через внешние приложения играть сообща, то есть устроить кооператив. Именно эту возможность ждали те парни с твича.
  • 0
avatar
Согласен с тобой. Но именно про геймплей я спрашивал в контексте реплики Кайза о том, что отсутствие причин кооперироваться стало упреком в адрес игры.
Комментарий отредактирован 2016-08-15 13:58:06 пользователем Atron
  • 0
avatar
Ну вообще есть идея о том, что это вообще не игра, а очень дорогая демка красивого и мощного движка. :)
  • 0
avatar
Это уже скорей не идея, а факт. Вся моя довольно обширная игровая лента ютуба забита отзывами в духе «технодемка за 2к».
  • 0
avatar
Да, моя реплика была именно упреком. В том плане, что если разработчики даже починят мультиплеер, смысла в нем все равно будет мало. Но это не отменяет вранья разработчиков, что как бы тоже плохо) Даже просто возможность бегать рядом с товарищем могла бы сильно помочь игре.
  • +1
avatar
Да, моя реплика была именно упреком.

Кайз, объясни, пожалуйста:

Что бы они там не исправляли, сама концепция мультиплеера в НМС запорота из-за отсутствия каких-либо причин кооперироваться.

Какая концепция мультиплеера была анонсирована в контексте No Man's Sky? :)
  • 0
avatar
А я что-то говорил об анонсированной концепции? В данной конкретной моей фразе речь не идет о том, выполнили ли разработчики свои обещания, там идет речь о том, что они сделали плохо. И отсутствие внятного мультиплеера в такой игре — это плохо, вот и все =)

Я не сомневаюсь, что кому-то достаточно того, что предлагает на данный момент игра. Вот только большинство, как мы может наблюдать, это не устраивает. И аргументы вида «вам это и не обещали» этого не изменят.
  • +1
avatar
Я не сомневаюсь, что кому-то достаточно того, что предлагает на данный момент игра. Вот только большинство, как мы может наблюдать, это не устраивает.
Я не знаю, что там насчет большинства, но я не понимаю, зачем люди покупают продукт с совершенно четкими заявленными возможностями, додумывают горы своих хотелок, а затем обижаются на то, что этих хотелок в продукте нет, и возвращают это игре упреком.
Комментарий отредактирован 2016-08-16 01:15:12 пользователем Atron
  • +2
avatar
Ну… ответ очевидный: любопытство. Игрокам интересно посмотреть на то, что может предоставить игра. Тем более игра, выход которой сопровождался таким хайпом.

Вот смотри, в игре есть заявленная возможность: «исследование планет», так? Игрок видит эту возможность и думает: «хм, звучит неплохо, надо глянуть». И идет покупать игру. А потом выясняет, что под «исследованием планет» подразумевается многочасовое дробление минералов лазером и тыкание по куче одинаковых яшиков и бочек. Ну и лицезрение одинаковых по поведению существ без намека на экосистему. Плюс отсутствие физики, плюс убогая боевка против странных дронов, плюс… и т.д.

Понимаешь, к чему я? «Совершенно четкая заявленная возможность» не раскрывает полностью того, чем игра является. И именно поэтому люди и покупают продукт. а затем идут его ругать в стим, на ютуб. Там игровое коммьюнити и работает обычно. Не все же с анонса следят за дневниками разработчиков и стримами.
  • +4
avatar
дак в том то и подвох, что да же увидеть вроде как нельзя
  • 0
avatar
Еще раз — они работают над исправлением этого. Увидеть будет можно. Но толк?
  • 0
avatar
вместе полетать побегать и так далее
да торговать как я понимаю нельзя и ресурсы скинуть то же, но побегать то можно будет
  • 0
avatar
Да это так, повстречать названные в честь себя или любимого хомяка планету, это пожалуйста или чудное название *семихвостый — восьминог* тоже возможно, а вот встретить другого скитальца это увы недоступно.
  • 0
avatar
Я так понял, что сейчас это полный сингл.
  • 0
avatar
ну я пока на пиратском корабле сижу, а то сингл за 2к рублей с такой плохой оптимизацией (у многих низкий фпс- у меня вроде фпс норм, слава богу комп тянет)
  • 0
avatar
Т.е. у тебя тянет, но сидишь ты на пиратке. Странная логика. :)
  • 0
avatar
То, что конфигурацию компьютера каким-то чудом обходят все эти бесконечные косяки, не повод поощрять отвратительный пк-порт финансово, да еще и по фуллпрайсу)) Так что логика железная.
  • +1
avatar
Не та игра, чтобы поощрять финансово — пройди мимо.
  • 0
avatar
А я помню как ты нещадно нападал на защитников СС в своё время и не прошёл мимо.
  • +1
avatar
Погоди, тут вопрос совсем в другом — если игра не нравится, вполне нормально ее критиковать с применением вменяемых аргументов и не платить за нее деньги. Но странно делать то же самое, играя в пиратку. Ничего подобного в контексте Стар Ситизена не было. :)
  • 0
avatar
А потом получать в лицо: ты же не играл сам, как ты можешь знать что она плохая?
  • +1
avatar
Я честно не понимаю, что у тебя случилось, что ты так резко отреагировал.
  • 0
avatar
Не та игра, чтобы поощрять финансово — пройди мимо.
Чтобы убедиться, та это игра или нет, нужно ее опробовать. Собственно лично для меня пиратка по сути даже не нужна была. Я за 2 часа понял, что делать тут нечего, так что можно было и вернуть деньги. Но я-то переиграл в кучу сурвайвл-песочниц. А рядовому игроку может поначалу показаться, что игра интересная, а скучать он начнет часу к пятому. В этом случае деньги он вернуть не сможет, а 2к за 5 часов геймплея — это явно перебор.

Так что в любом случае, наличие пираток — это плюс, помогают сэкономить деньги, которые иначе было бы потрачены на бездарных разработчиков.
  • +1
avatar
Так что в любом случае, наличие пираток — это плюс, помогают сэкономить деньги, которые иначе было бы потрачены на бездарных разработчиков.

Я уже заметил, как тебя задело NMS, но обрати внимание, что есть люди в большом количестве, которым получившееся пришлось по вкусу (и это безо всяких сомнительных психологических манипуляций).

В любом случае, в данном случае человек продолжает играть (и речь не про 5 часов в таком случае), у него всё работает, но покупать он это не собирается. Мне кажется, что вот это уже нельзя оправдывать словами «я только посмотреть».
  • 0
avatar
Ну может быть такая ситуация: игра человеку в целом понравилась, но он не готов за нее выкладывать требуемую издателем сумму. Вот и приходится играть на пиратке. В данном случае, думаю, это вполне оправдано. В игровом мире просто не принято, чтобы технодемка движка стоила, как ААА-игра. Но человеку нравится эта технодемка, достаточно нравится, чтобы вариант «пиратка» перевесил вариант «не играть».
  • 0
avatar
Ну может быть такая ситуация: игра человеку в целом понравилась, но он не готов за нее выкладывать требуемую издателем сумму. Вот и приходится играть на пиратке.
А может быть такой вариант — игроки разработчикам в целом нравятся, но они не готовы ради них лишаться «бутерброда с икрой», особенно если игра не очень и непонятно, как ее сделать «очень», поэтому «приходится делать фритуплей». И это вполне оправдано, учитывая, насколько ограниченными и ветренными часто бывают игроки. Но человеку нравится зарабатывать деньги, достаточно нравится, чтобы вариант «фритуплей» перевесил вариант «не разводить своих клиентов».

Я вот думал, что справедливая сделка работает в обе стороны.
Комментарий отредактирован 2016-08-17 13:15:35 пользователем Atron
  • +4
avatar
Именно так. Поэтому разработчики оставляют за собой право разводить игроков на ф2п, а игроки оставляют за собой право динамить разработчиков с помощью пираток. И утопии, где все всегда честно, не будет. Никогда.

Но это не отменяет того, что есть куча действительно стоящих игр (тех самых честных сделок), которые игроки (даже те, кто обычно пиратит) с руками отрывают. Есть игры, типа того же Firewatch, которые просто стыдно пиратить. Есть игры, в которые ты может быть даже не будешь играть, но покупаешь, чтобы поддержать разработчиков. Все это никуда не денется.

Но что касательно именно НМС — она, имхо, заслуживает того, чтобы быть спираченной.
Комментарий отредактирован 2016-08-17 14:29:39 пользователем Kaizer
  • -1
avatar
Именно так. Поэтому разработчики оставляют за собой право разводить игроков на ф2п, а игроки оставляют за собой право динамить разработчиков с помощью пираток. И утопии, где все всегда честно, не будет. Никогда.
А, ну, флаг в руки. Ты же этот мир своими руками и взглядами формируешь. Занес в избранное, если ты решишь в будущем посмеяться над фритуплей разводами, или ни дай бог чего-то потребовать от разработчиков. :)

И, кстати, пожалуйста, не применяй в своей формуле обобщенные термины «разработчики» и «игроки». Речь о мошенниках. С обеих сторон. Игрок может быть мошенником, разработчик — тоже. Но не всякий игрок мошенник. И не всякий разработчик.
Комментарий отредактирован 2016-08-17 14:56:12 пользователем Atron
  • +2
avatar
Эм… ну окей, наверное. Я бы, конечно, был бы очень рад, если бы мои взгляды на мир как-то влияли на желание жадных боссов нажиться на лохах. Также я был бы безумно счастлив, если бы мое воздержание от пиратства увеличило количество хороших и честных игр. Но увы, мне до твоего идеализма, как до луны. =)

Так что да, я продолжу смеяться над новыми высотами ф2п-разводов, как и новыми плохими играми. С пониманием, что нифига я своими взглядами и руками не формирую. Зато вполне могу реагировать на эти самые изменения. В том числе и кошельком. =)
  • 0
avatar
Эм… ну окей, наверное. Я бы, конечно, был бы очень рад, если бы мои взгляды на мир как-то влияли на желание жадных боссов нажиться на лохах. Также я был бы безумно счастлив, если бы мое воздержание от пиратства увеличило количество хороших и честных игр. Но увы, мне до твоего идеализма, как до луны. =)

Речь не об идеализме, а об элементарном праве чего-то требовать или ждать, не выполняя базовых правил на своем уровне, где ты сам себе хозяин.
  • 0
avatar
Ну так все правильно. Если я не заплатил за игру, я не имею права чего-то требовать. Полностью согласен. Только причем тут упомянутое тобой ф2п? Оно появилось совсем не из-за пиратства. Как и предзаказы и длц. Все это появилось, потому что в индустрию пришли бизнесмены. И мое желание/нежелание платить за игру с этим вообще не соотносится.
  • +1
avatar
Только причем тут упомянутое тобой ф2п?

При том, что ты нарушаешь суть сделки. Я могу понять желание сначала попробовать. Я могу понять, когда люди используют пиратку в формате демо-версии. Не для того, чтобы отмазаться, а честно верят в это и именно так используют. Вполне могу понять. Но вот когда люди начинают продолжать играть в пиратку и торговаться, решая, стоит или не стоит она денег, выставленных хозяином, вот это уже нарушение сделки со стороны игрока. Потому что у игрока два честных варианта — согласиться на выставленную цену, либо отказаться и не играть.

Разработчики фритуплея точно так же нарушают суть сделки, меняют ее условия, торгуются с тобой, продавая преимущества. Это мошенничество, суть которого — отказ от уважения интересов другой стороны.
  • 0
avatar
Да, это 2 примера нарушения сделки. Вот только как они взаимосвязаны-то? Фактически. Не на уровне идеологии мол «если вы пиратите игры, не удивляйтесь потом, что разработчики будут вас на ф2п разводить» ака «относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Эти 2 сделки никак не взаимосвязаны вообще. Даже если пиратство исчезнет в принципе и все начнут платить за игры, от ф2п это нас не избавит.
Комментарий отредактирован 2016-08-17 17:27:37 пользователем Kaizer
  • 0
avatar
Не избавит. И это, конечно же, хорошее оправдание для того, чтобы тоже заниматься мошенничеством. :) Вот так вот оно и происходит (не только в контексте пираток, ф2п и прочего). Все друг на друга кивают, «все с работы канц. товары тащат», «все взятки берут» и так далее.
  • 0
avatar
Не избавит. И это, конечно же, хорошее оправдание для того, чтобы тоже заниматься мошенничеством. :)
Нет тут никакого оправдания, просто у разных людей разные моральные ориентиры. И мошенничество — это слишком громкое слово. Мошенничество — это статья. Использование пираток — пока нет, насколько мне известно (в случае с физическим лицом и некоммерческим использованием разумеется). Так что не вижу никаких проблем.

Тем более всему виной жадность издателей. Разрешили бы они обмениваться пройденными играми (как все мы делали в детстве) — глядишь и пиратства никакого не было бы. А вместо этого мы теперь по сути «арендуем» игру, а не покупаем. Причем с привязкой к учетной записи. Мое мнение: да пошли они, все на борт, арррр! =)))
  • 0
avatar
Мошенничество — это статья. Использование пираток — пока нет, насколько мне известно (в случае с физическим лицом и некоммерческим использованием разумеется). Так что не вижу никаких проблем.

Фритуплей тоже не подпадает ни под какую статью. Так что они тоже не видят никаких проблем. Вы ничем не отличаетесь. Вас пока за руку старшие не схватят, вы же не поймете, что так поступать неправильно в принципе.

Тем более всему виной жадность издателей.

О да. :) «Не я такой, жизнь такая. Индустрия изменилась. Всему виной конкуренция. А чо я?! Вон на них посмотрите. Игроки все равно занимались RMT.» Такие знакомые слова. :)
  • +1
avatar
Фритуплей тоже не подпадает ни под какую статью. Так что они тоже не видят никаких проблем.
Ну да, так и есть. Мы уже выяснили, что и то и то — пример нечестной сделки. Так и живем. И?

Вы ничем не отличаетесь
Эм… они на такой сделке зарабатывают миллионы. Я получаю бесплатно посредственную игру (хорошие я покупаю). Нуууууууууу я бы не согласился, очень даже отличаемся =))

Вас пока за руку старшие не схватят, вы же не поймете, что так поступать неправильно в принципе.
А старшие кто? Когда ж они уже появятся и избавят мир от несправедливости? Джве тысячи летом ждем такого! =))

О да. :) «Не я такой, жизнь такая. Индустрия изменилась. Всему виной конкуренция. А чо я?! Вон на них посмотрите. Игроки все равно занимались RMT.» Такие знакомые слова.
Ты можешь сколь угодно саркастично и надменно это говорить, но именно так, это значимо. Потому что если издатели ведут себя как свиньи (меняют правила, взвинчивают цены, вводят бонусы за предзаказ, в том числе зависящие и от количества предзаказавших, а также прочие сизон пассы с ДЛЦ по цене игры), с хрена ли я должен следовать принципу честной сделки и делать их еще богаче на идиотских условиях? Да, я конечно могу сказать «фи» и не покупать игру. Но блин, я люблю игры. У меня просто физически не хватит денег, чтобы купить все, что мне хочется посмотреть. Поэтому я не могу себе позволить тратить деньги на посредственную игру. И если я могу ее глянуть, не тратя деньги — это замечательно.
  • 0
avatar
Эм… они на такой сделке зарабатывают миллионы. Я получаю бесплатно посредственную игру (хорошие я покупаю). Нуууууууууу я бы не согласился, очень даже отличаемся =))

Окей, убедил. У них соблазны куда сильнее. От чего твои позиции выглядят еще хуже.

А старшие кто? Когда ж они уже появятся и избавят мир от несправедливости? Джве тысячи летом ждем такого! =))

Ты их сам указал, Кайз. Ты показал на закон, а не на собственные моральные представления. Для тебя мошенничество то, что описано кем-то в статье кодекса. Вот они, те, кто составляют законы, для тебя и старшие, выходит.

Позицию «я слишком это люблю, но не могу себе позволить купить, поэтому украду» я комментировать не рискну. Слишком много эмоций вызывает.
  • +1
avatar
Не соглашусь, бывают люди и ситуации, когда «может интересно оазис будет за следующим барханом?»
  • 0
avatar
Бывают. Плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Это не отменяет того факта, что есть продукт, который человек по доброй воле использует. Значит должен заплатить запрашиваемую цену. Или перестать использовать.
  • +2
avatar
по мне эта не та игра которая стоит 2к рублей, по скидке я б ее взял и желательно по скидке 70% :) итого рублей за 600 1к максимум
  • +1
avatar
Я понимаю, что ты можешь не хотеть за неё платить 2к. Я не понимаю, почему ты тогда её пиратишь, а не проходишь мимо. :)
  • +2
avatar
вот поэтому я очень и очень уважаю игры, где предлагают бесплатные демоверсии. Если демок нету, я тоже скачиваю пиратку — просто чтобы пощупать и поглядеть, стоит ли игра 2 тыщи, или можно гордо пройти мимо.
  • +1
avatar
Я да же могу позволить купить ее за 2к но отжавать именно 2к за нее не вижу пока смысла…
  • 0
avatar
Это не повод в неё тогда играть бесплатно. :) Это повод не играть.
  • 0
avatar
Я не понимаю, почему ты тогда её пиратишь, а не проходишь мимо.
Серьезно не понимаешь? Потому что по-моему всем очевидно, почему играют в пиратки. Потому что есть возможность и никакой из кодексов ты этим не нарушаешь (пока, по крайней мере =)))

Желание самому глянуть на подобный распиаренный проект, не выбрасывая на ветер 2к, вполне логично.
  • 0
avatar
А я вот поиграв энное количество времени в пиратку начал задумываться все же о покупке лицензии за 2к… но моя жаба против, как ее победить?
  • 0
avatar
Чем дольше ты будешь тянуть с покупкой, тем больше придется потом повторять заново :) например, два раза фармить 10 миллионов на корабль
  • +1
avatar
А можно тупо наверняка переснести сейвы.
  • 0
avatar
А можно ли?
  • 0
avatar
Да конечно можно ;)
  • 0
avatar
Как насчет такой техники: напомнить себе о том, что когда-нибудь уже тебе не заплатят за твой труд только потому, что такая возможность существует. Работает на мне, по крайней мере.
  • +1
avatar
Со мной такое было (не платили)
  • 0
avatar
Ну вот и ответ. Вспомни свои ощущения. :)
  • 0
avatar
жив здоров и по сей день…
  • 0
avatar
В общем, все в порядке — тебе можно и дальше не платить, если что. :) По крайней мере, честная позиция. Главное ее озвучивать при работодателе с той же легкостью, с какой ты озвучиваешь готовность пиратить на игровых ресурсах. :)
  • +2
avatar
тебе можно и дальше не платить, если что

Ох уж этот русский язык. Не сразу понял, кто может не платить. :)
  • 0
avatar
ой всё :)
злые вы…
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.