Мне очень неудобно, правда. Кажется, уже сейчас концентрация NMS на ресурсе высоковата. Честное слово, я еще только один разик напишу. В крайнем случае потом буду дописывать сюда же.

О расах
Пока мне встречались представители только трех разумных рас:
— цифровые сущности корваксы, которые либо смотрят в свой планшет, либо осуждающе. Невербально обзывают собеседников земляным червяком, но зато имеют отличный вкус: у них такие стильные корабли.
— раса воинов Ви'Кин. У них очень серьезные речи и зачастую нелепый внешний вид: будто орк запихнул в рот сразу двух лангустов и никак не может прожевать.

No Man's Sky: Записки на манжетах (экзокостюма)

— самые смешные — прямоходящие бесхвостые ящерки геки. Помимо слов, могут взаимодействовать с помощью запахов, влияющих на эмоции собеседника. Выглядят забавно и безобидно, но на самом деле крайне амбициозны: на их артефактах сплошь грозные слова. Мол, мы — перворожденные хозяева галактик, преклони колени и оставь надежду!11

О ресурсах
Самая крутая штука в этой галактике — иридий. Во-первых, он часто встречается в виде вот таких красивущих арок, во-вторых, на одной из планет я встретила квазидинозавра, который с удовольствием скушал кусочек иридия у меня с рук.

No Man's Sky: Записки на манжетах (экзокостюма)

Потом он запрокинул голову, вытянул хвост и зарычал в небо. Впечатляющее зрелище! Теперь я на всякий случай всегда ношу в кармашке немного иридия. А вдруг снова встречу?

О флоре
В той звездной системе, где я сейчас нахожусь, есть планеты с самыми разными растениями. Но на всех растет один и тот же цветок, из которого можно добыть цинк. Но он довольно ощутимо кусается. Я подозреваю, что эти цветы — еще одна разумная раса, расселившаяся по всей системе, но в контакт вступать не хочется: экзокостюм от укусов не защищает.

О лингвистике
Есть возможность учить языки других рас. Точнее, не совсем языки — отдельные слова. Конечно, в общении это помогает (если повезло узнать слова «друг», «оружие» или там «звездолет»). Но я никак не могу посмотреть свой словарь!

То есть во время разговора известные мне слова я понимаю, а вот сравнить их между собой нельзя. Даже проверить, есть ли в составе слова «звездолет» слова «звезды» и «летать», я не могу!

Мой маленький внутренний любитель редких языков тихонько плачет, осознавая упущенные возможности.

No Man's Sky: Записки на манжетах (экзокостюма)

Еще немного всякого:

9 изображений

  • В пещерах встречаются такие вот фонарики. Уж не знаю, естественные или искусственные.
  • Я паркуюсь как дебил :\
  • Входы в пещеру похожи на пасти с клыками
  • Гравитация, что с тобой??
  • Не знаю, кто проложил эти туннели, но очень удобно, спасибо.
  • Токсичная планета. Но такая красивая!
  • Снова иридий.
  • Красивая и совершенно бесполезная груда золота. Мне оно пока ни разу не пригодилось.

Автор:

Патентованный казуал.

Всё могу, молчать не могу.

25
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

18 комментариев

avatar
Да ладно тебе. О хорошей игре почитать — это всегда удовольствие! «Пиши исчо», как говорится =)
  • +5
avatar
Кажется, уже сейчас концентрация NMS на ресурсе высоковата.

А чего бояться? :) Яркость — это же индикатор реального интереса. Врубай на полную! :)
  • 0
avatar


Минутка юмора.
Комментарий отредактирован 2016-08-15 13:55:14 пользователем mindell
  • +5
avatar
А от процедурной генерации, конечно, ждали исключительно идеальных результатов даже без естественного отбора? :)
  • 0
avatar
Нет, но все равно забавно.
  • +1
avatar
Согласен, смешно. :) Но как-то слишком многое сейчас выглядит как реакция капризных детей, и это лично мне мешает адекватно воспринимать стеб, наверное. :) Извини.
  • +1
avatar
Я видел стрим, где разработчики показывали свою процедурку, конкретно животный мир и объясняли, как отсеивают то, что не выглядит нормально. Посмотрев видео выше, я засомневался что отсеивание было, хотя может оставили ради прикола.
  • 0
avatar
:) Процедурная генерация или даёт тебе столько вариантов, что на этапе разработки ты не отсеешь все нелепые варианты, или не даёт разнообразия.
  • +2
avatar
Скажем так… даже если не отсеивать нелепые варианты, если вы замахиваетесь на процедурную генерацию животных, алгоритм должен учитывать хотя бы такие элементарные вещи, как толщину конечностей, массу тела и скелетную анимацию. Тем более в игре, где у тебя по большому счету 2 задачи: копать всякое и заносить в каталог всякое. Логика подсказывает, что в этом случае стоит как-то ответственней подойти к генерации «всякого». И уж тем более, если основная механика игры — это именно генерация.
  • +1
avatar
Эту твою речь нужно произносить напыщенным тоном самодовольной учительницы. ;)

Всего не учтёшь. И это мы сейчас, когда увидели эту нелепость, авторитетно заявляем, что вот нужно было учесть эти параметры, а не какие-то другие. :)
  • 0
avatar
Красивая и совершенно бесполезная груда золота. Мне оно пока ни разу не пригодилось.
Нет ничего бесполезного в этом мире. Все можно продать.
  • +3
avatar
мне нравится эта гоблинская философия :)
  • +4
avatar
А я еще геков не встречала, только парочку фраз из их языка знаю. Да. обидно, что нельзя посмотреть словарик, согласна!
Однажды я запарковалась на верхушке гигантского цветка. Спрыгнуть-то спрыгнула, а вот обратно в звездолет — не попасть!.. Тут не Старбаунд, лесенку из блоков не построишь(. Решила уничтожить цветок, в надежде, что звездолет тоже рухнет вниз, но не тут-то было. он просто завис в воздухе, и добраться до него стало еще сложней! В общем. каким-то чудом, прыгая с соседних цветков на н-ный раз приземлилась ему на крыло… С тех пор паркуюсь более внимательно.
  • 0
avatar
на аванпостах можна вызвать корабль к твоему местоположению.
  • 0
avatar
До нужного аванпоста еще дотопать надо)
  • 0
avatar
ну тогда еще такая хитрость есть)

If you believe you are stuck, or can’t reach your ship, be aware you can jetpack forever whilst pushing against any surface
  • 0
avatar
а почему на английском ?)
  • 0
avatar
на сайте No man's sky скопировал)
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.