Наверное я счастливчик. Как еще иначе объяснить тот факт, что на поиски подходящей планеты у меня уходит всего по 20-30 прыжков? Но даже и 25 систем – это довольно много, учитывая, что в каждой из них по 3-4 водные планеты. По результатам двухнедельных поисков, представляю в коллекцию две кардинально разные системы.

Edem
Ebetsu-Yesku – система содержит четыре планеты (три водные), одна из которых с луной. Здесь почти полный комплект: морозная, радиоактивная, безжизненная планеты и кислотная луна. И влажная красавица Glewoods, расположенная на отшибе. Когда я впервые просканировал ее, первой мыслью было: «опять заповедник стражей», все указывало на это – приятный климат, наличие жемчуга. И тем неожиданней было приземление на эту ближайшую к солнцу планету.

Основная планета
Первое впечатление от Glewoods – синева. Здесь изобилует оттенками синего всё: фиолетовое/темно-синее небо, голубой закат, синяя трава, синие деревья, и конечно — голубая вода. Впрочем есть здесь и другие цвета: оранжевые пляжи, черные холмики пустой земли и неожиданно багряные деревья и кусты.

No Man's Sky: Проект Колыбель: Эдем и Гоморра

У планеты нет собственной луны, но трио остальных планет системы с лихвой компенсируют этот недостаток, составляя живописную группу на горизонте материковой части планеты. К тому же и пейзаж здесь весьма разнообразен. Можно поселиться на пустынных архипелагах, прибрежных долинах или в горной внутренней части материка.

No Man's Sky: Проект Колыбель: Эдем и Гоморра

А еще здесь потрясающие подводные пещеры, в которых можно заблудиться. (Собственно это я и сделал, решив исследовать одну из таких. Потратив практически весь запас кислорода, я наконец смог найти нужный узкий проход между азотным кристаллом и стеной, который вывел наружу. Но на какое-то время мне показалось, что придется умереть в этих кольцевых лабиринтах.)

No Man's Sky: Проект Колыбель: Эдем и Гоморра

Нет здесь и неприятных животных. Одинокие гигантские кошки, иногда собирающиеся семьями (некоторые из них щеголяют роскошным рогом и достойны звания Unicornus). Семьи саблезубых зеброидов, хомяки и стадные трубкозубы.

No Man's Sky: Проект Колыбель: Эдем и Гоморра

No Man's Sky: Проект Колыбель: Эдем и Гоморра

А в сумерках выходят на охоту хищники. И если один из видов предпочитает охотиться на мелких грызунов, то второй не прочь полакомиться и человечинкой. Завидев потенциальный обед, он бросается к ней сразу, так что будьте осторожны, гуляя в одиночку по долинам. Впрочем, встречаются они не часто. Увидеть хищников – скорее неожиданность, нежели правило на этой планете. Морская фауна не менее обширна. Помимо традиционных уже рыб, крабов и медуз здесь можно встретить и необычных тритонов.

No Man's Sky: Проект Колыбель: Эдем и Гоморра
Окрестности
Основная планета не слишком щедра на ресурсы, кроме разве что полного комплекта жемчуга. Соседние же планеты в состоянии предоставить почти все, что нужно.

Соответствие требованиям
Критические требования:
  • Минимум четыре планеты в системе: четыре планеты + луна
  • Базовая планета с комфортными условиями, водоемами, без бурь и с низкой активностью стражей: Glewoods
  • Низкий уровень конфликта внутри системы: мягкий
  • Высокий уровень развития экономики: Промышленность / развивающаяся
  • Система должна быть обжитой: Вай’кины
  • На базовой планете не должно быть летающих червяков: червяков нет.

Некритические требования:
  • Интересные и красивые животные: есть
  • Животные со светящимися элементами: нет
  • Красивые стадные животные: есть, либо семьи по 3 особи зеброидов, либо большие редкие стаи трубкозубов
  • Бабочки: нет
  • Красивый цвет неба на базовой планете: есть
  • Планета с кольцами на орбите: есть
  • Красивый цвет туманности в космосе: спорно
  • Планета с морозными кристаллами в той же системе: есть
  • У базовой планеты есть луны: нет

No Man's Sky: Проект Колыбель: Эдем и Гоморра




Гоморра
Вторая система, соответствующая требованиям – Sasylairtz –состоит из 5 планет (4 из которых покрыты морями), двух пустынных, щелочной, нормальной и аномальной. Вопреки всем ожиданиям, удовлетворительной оказалась именно аномальная планета.

Основная планета
Если Glewoods – это синяя безмятежность, то Ogenho – испытание для меланхоликов. Уже сам тип этой планеты на космическом сканере («Звездное искажение») настораживает. А после приземления понимаешь, что несмотря на благоприятные условия и безобидных стражей – это одна из самых сложных для жизни планет.

No Man's Sky: Проект Колыбель: Эдем и Гоморра

Здесь практически нет свободного пространства, вся планета – это сплошной каменный лес, взымающийся на десятки метров к небу. Любое приземление – это испытание для нервов, необходимо найти пустую полянку, тщательно прицелиться и аккуратно приземлиться. Иначе при взлете вы угодите в переплетение каменных ветвей и тогда остается лишь один выход – катапультироваться. В океане легче, мелкие острова не забиты устрашающими каменными пальцами. Но на крупных вы обязательно их встретите. Зато в океане прекрасные виды на пересекающие горизонт кольца, окружающие планету.

No Man's Sky: Проект Колыбель: Эдем и Гоморра

Но самое главное. Здесь всегда идет дождь. Днем и ночью, на рассвете и на закате. Здесь всегда полусумрак и стук капель по шлему, кабине или стенам дома. Этот звук раздражает, приедается и снова раздражает. Он проникает в мозг, становится ритмом жизни, становится единственным звуком в мире.

Здесь нет полезных ископаемых, кроме ценного активированного кадмия, а система жизнеобеспечения постоянно сбоит, утверждая, что условия вокруг экстремальные. Зато есть желтокрылые бабочки. И хищники-тиранозавры, не подпускающие близко к себе. К счастью, хотя бы не бегущие к тебе издалека, чтобы полакомиться.

No Man's Sky: Проект Колыбель: Эдем и Гоморра

Вообще здесь очень богатая жизнь. И в море и на земле. Грызуны, стадные копытные, гиганты-динозавры, птицы. Здесь представлены все формы жизни.

No Man's Sky: Проект Колыбель: Эдем и Гоморра

Ogenho – планета, идеально подходящая для меланхоликов, планета-эмо. Здесь сложная, но явно интересная жизнь.

Окрестности
В отличие от предыдущей, здесь значительно меньше выбор ресурсов, практически представлены только два биома (жаркий и токсичный).

Соответствие требованиям
Критические требования:
  • Минимум четыре планеты в системе: пять планет
  • Базовая планета с комфортными условиями, водоемами, без бурь и с низкой активностью стражей: Ogenho
  • Низкий уровень конфликта внутри системы: Неопасный
  • Высокий уровень развития экономики: Геологические изыскания / жизнеспособная
  • Система должна быть обжитой: Вай’кины
  • На базовой планете не должно быть летающих червяков: червяков нет.

Некритические требования:
  • Интересные и красивые животные: есть
  • Животные со светящимися элементами: нет
  • Красивые стадные животные: есть
  • Бабочки: есть
  • Красивый цвет неба на базовой планете: нет
  • Планета с кольцами на орбите: базовая
  • Красивый цвет туманности в космосе: да
  • Планета с морозными кристаллами в той же системе: есть
  • У базовой планеты есть луны: нет

No Man's Sky: Проект Колыбель: Эдем и Гоморра

No Man's Sky: Проект Колыбель: Эдем и Гоморра

8 комментариев

avatar
Отличный дебют! Добро пожаловать.
  • +2
avatar
Хорошо написано, и даже с галереей планет.

Первая система мне понравилась. Долго не мог найти планету с травой не красного и не оранжевого цвета. Правда, если трава синяя, море синее и небо тоже синее — не слишком ли много синего получается.

А вот постоянный дождь — явно не для меня. На той планете точно нет бурь? Как правило, на всех экстремальных планетах есть бури, если это не поменяли в последних патчах. И если вечные дожди — тоже явный признак бурь.
  • +1
avatar
Да, первая планета «слишком синяя», как выход — побережье, пляжи все-таки из песочка.
Вторая планета — это вообще нонсенс. Судя по всему есть такое — то ли сбой в коде, то ли намеренно сделано — когда на экстремальной планете бури не появляются. Если верить интернету, то это далеко не единственный случай такой аномальности.
  • 0
avatar
Ну вот. Только что начал новую сессию с другим уровнем сложности, и в стартовой системе сразу две подходящие планеты. Ну как это называется?
  • 0
avatar
А эти планеты были на каком уровне сложности? :)
  • 0
avatar
Планеты разве отличаются на разной сложности?
  • 0
avatar
Сложность игры не включается в зерно галактики. У каждой галактики есть свой собственный уровень сложности, включаемый в зерно. Более того, открытия на разных уровнях сложности заносятся в одну базу галактики.
При этом есть существенные ограничения взаимодействия между игроками на разной сложности.
Например, планетарные базы будут видны только для игроков с одинаковой сложностью.
  • +2
avatar
Я вот тоже думаю, то от уровня сложности не зависит. Но после такого закрались сомнения. Сессию начал на стандартном уровне.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.