Panzar Studio с гордостью сообщает о запуске популярной во всем мире Action-MMO игры Panzar в сервисе Steam.
Старт проекта состоялся в этот понедельник (25.11.2013) и всего за 3 дня, благодаря невероятному количеству игроков, Panzar вошла в ТОП тридцать самых популярных игр сервиса. Теперь, в любой точке земли, каждый пользователь Steam сможет доказать свою доблесть в захватывающих битвах, в мире окруженном безбрежным океаном Хаоса.
Panzar — уникальная российская разработка, вылившаяся за пределы России и стремительно набирающая популярность в Европе и Азии. Проект выполнен в духе современных командных сетевых игр, где основной упор сделан на слаженную командную игру. Он включает в себя уникальный сплав командного сетевого экшена с ролевыми элементами, который выделяет Panzar среди однообразной массы free-to-play игр.
Каждый день в нашем офисе проходят острые баталии, чтобы ваши битвы становились все жарче и интереснее.
Информацию об игре вы можете так же найти на сайте www.panzar.ru.
Информация о Panzar Studio:
Panzar Studio создана в 1998, как компания предоставляющая услуги по производству различных 3D моделей, видео роликов, а также прочих графических материалов.
После успешного слияния с другой дизайн-студией в 2008 году и расширения команды началось создание игры Panzar. В настоящий момент в Panzar Studio работает более 50 профессионалов: геймдизайнеры, программисты, художники и т.д.
Изначально запущенная в России, игра Panzar сейчас доступна и в Европе — на английском, немецком и французских языках. Информацию о компании вы можете так же найти на сайте www.panzarstudio.com
19 комментариев
Расскажите, пожалуйста, что появилось ролевого. Два месяца назад, когда игрался — не заметил такого. Вот, хочется оценить прогресс.
В Panzar каждый игрок должен выполнять роль выбранного персонажа (с учетом его особенностей и умений), иначе команда теряет преимущество.
Я хочу понять что в этом уникального, как вы говорили. Мы выбираем класс — нам дают абилки, с помощью которых мы выражаем классовую роль. По-моему, это в каждой первой РПГ есть. Или уникальность заключается в сплаве с экшн составляющей?
Ролевой же элемент.
;-)
И ваще ты чего к онлайновому пресс-релизу пристаешь?
Товарищ Panzar, я ничего против вашей игры не имею, правда. Я не считаю даже такую механику плохой. Просто если вы говорите о чём то «уникальном», то это на самом деле должно быть уникальным, а не просто ради красивого словца. И вот такой вот шаблонный пересказ всех достоинств вашей, конечно же уникальной, игры нам, игрокам (по крайней мере мне) приелся уже много лет назад. Рейтинг статьи, впрочем, нагляднее любых слов.
А это вот очень хороший опыт, мне кажется. Вот пишут люди пресс-релизы и, возможно, думают, что это хороший текст, который кого-то цепляет. Но все эти превосходные степени и расхваливания самих себя, простите, давно не работают. Понятно, что хочется о себе рассказать приятное, но лучше это делать при помощи фактов, а оценки оставить все же игрокам.
Я только надеюсь, что мы тут не будем переходить черту и сильно уж нападать на представителя компании. В конце концов нужно попривествовать одного из первых официальных представителей игровых компаний на ММОзговеде. :)
То, что каждый игрок в зависимости от своего класса должен пользоваться именно своими умениями и по возможности в нужные моменты — это логично. Вот в файтингах так же, например, в MOBA-играх… :) Это я к тому, что жанр РПГ не этим определяется.
Играл ещё на збт, кроме графона в игре практически ничего стоящего.
Поменьше бы патетики в виде слов «уникальный» и «невероятный» и я б даже не заметил. А так, простите, только отторжение от шаблонности.
Что мне действительно не понравилось в игре, так это отсутствие модерации имен персонажей. Всякие «я твое маму е… л» и «воспаленный(более короткий и более неприятный синоним) хрен» полностью убивают желание заходить в игру, что неправильно, ведь сам проект действительно неплохой. Очень мне там нравится анимация персонажей.))