avatar
Ну опасение в целом здравое, однако оно быстро разбивается о скалу примера: те же интерфейсы и системы прицеливания меняли уже раз под 4-5, все ближе и ближе продвигаясь от крутого визуального концепта с 3D до более вменяемого минимализма. Это что касается желания работать — оно есть и постоянно подстегивается за счет форумной активности (разработчикам не дают скучать).

Возможно сейчас слишком часто мелькают кораблики. Однако это не просто ненужные машины, на которых зарабатывают миллионы… за ними стоят различные виды деятельности и порой по описанию того или иного космолета можно прочувствовать как глубокого собираются проработать игровые механики.

Я не утверждаю, что нет проблем, они разумеется есть как и свойственно любому процессу разработки. Крис Робертс уже на собственной шкуре успел понять, что мотаться по всему миру по своим студиям и в гости к партнерам — никаких сил не хватит, посему консолидирует всю работу в Лос-Анджелесе, где и будет периодически встречаться с главами студий, меньше отвлекаясь на постоянные перелеты и больше занимаясь проектом.
avatar
Не могу понять, в чем именно их неправильность проявляется или может проявиться?
avatar
Слегка поправлю… SC не является проектом Кикстартера, данная площадка стала вспомогательной платежной системой, поскольку основной сайт не выдерживал наплыва сторонников.

Если в двух словах, то разработка проекта отличается от традиционных методов. Нам (сторонникам) постепенно будут давать на тестирование различные игровые механики в виде модулей, которые затем будут собраны воедино в Самодостаточную Вселенную. Если переводить на язык классической разработки, то модули приравниваются к стадии альфа-тестирования, а сборка вселенной уже к бете.
avatar
Разумеется никакой демки нет… Ангар — просто декорация, Корабли — иллюзия, а этот пилот на самом деле словил неслабый приход, а не летает :D
avatar
Строгий запрет чего-либо — ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D1%83
avatar
[sarcasm]Спор ради спора, какая прелесть![/sarcasm]
Цель моего сообщения заключалась в указании CapAnarchy задумки автора — чтобы сделать для ресурса в интернете картинку заданного размера можно использовать довольно функциональный и простой интернет-редактор (+ приложена инструкция), а не запускать стороннюю программу (пусть даже и предустановленную) и разбираться как там осуществить необходимое.

Можно и дальше продолжать перекидываться названиями любимых программ, однако суть я уже высказал выше — hitzu показал элементарное решение для получения нужного размера картинки с подробным описанием шагов — новички возьмут на вооружение, бывалые продолжат использовать удобный им софт.
avatar
Я хочу показать простой способ хорошо и просто обрезать изображение онлайн без установки графических редакторов и плагинов.
avatar
Не забывай при этом про чумовые перегрузки и периодические блэк- и ред-ауты пилота
avatar
Автору для заметки:

Обзор игрового процесса Трейсер 
<video>http://youtu.be/TaEVB23HRsE</video>

Обзор игрового процесса Жнеца
<video>http://youtu.be/cKkXrz4jX94</video>

Обзор игрового процесса Бастиона 
<video>http://youtu.be/ymiWfkVHzV0</video>

Обзор игрового процесса Уинстона 
<video>http://youtu.be/x0rfvXLdVak</video>

Обзор игрового процесса Симметры
<video>http://youtu.be/VMY6fb8m0go</video>

Обзор игрового процесса Торбьорна
<video>http://youtu.be/U-Rg014qQtE</video>

Обзор игрового процесса Вдовы
<video>http://youtu.be/8CPSHkBkCuM</video>

Обзор игрового процесса Райнхардта 
<video>http://youtu.be/YGQ1ygp-nt4</video>

Обзор игрового процесса Дзенъятты
<video>http://youtu.be/g1VGWs6M0-s</video>

Обзор игрового процесса Ангела
<video>http://youtu.be/OYJNUa_emBI</video>

Обзор игрового процесса Фарры
<video>http://youtu.be/CiqvTVqFbHY</video>

Обзор игрового процесса Хандзо 
<video>http://youtu.be/FnyoraDqZ8c</video>
avatar
Близам давно пора делать CG-мульты. Ну вот реально шикарно же смотрятся всякий раз их заставки к играм :D
avatar
Заменил ссылку на стрим на готовую запись-перевод для тех кто упустил момент
avatar
Данное видео было перезалито:
avatar
Демонстрация FPS, подготовленная для PAX-Австралия
avatar
Презентация Aegis Dynamics Gladius
avatar
Изменение управления для Arena Commander
avatar
Встречайте команду, ответственную за FPS в SC — Illfonic
avatar
черт… тег не отрабатывается… наверно в заметках-ссылках так нельзя как планировал а тип уже не поменять — вощем как вариант могу в 4 каментах разместить по одному видео
avatar
Начинаю собирать в заметку под кат продемонстрированные видео (в оригинале)
avatar
Ну может я не совсем очевидно выразился, разработчиками Star Citizen лишь были названы примеры как можно будет войти в историю, а не директивы к прямому действию, как то бывает у классических аччивок. На самом деле пока это лишь озвученная идея, а до реализации еще дожить надо ;)
avatar
Только сейчас обнаружил минус за свой предыдущий пост и не понял причины — вроде про одно и тоже сказали, но разными словами. В центре хорошего достижения стоит человек, а не цель. Или это был «случайный минус»?