Юбилейная распродажа Star Citizen

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14314-Star-Citizen-Anniversary-Sale

Приветствую Граждане,
С юбилеем, Star Citizen! В конце ноября празднуется завершение первоначальной кампании по финансированию Star Citizen. Пару лет назад, Крис и зарождающаяся команда разработчиков провели 24-часовую трансляцию с целью подстегнуть финансирование изначальных целевых планок Star Citizen. Грандиозный успех этого мероприятия (как и кампании в целом) побудил нас финансировать проект Star Citizen исключительно за счет средств наших сторонников… и об этом решении мы не пожалели!

Данная юбилейная распродажа — благодарность за колоссальную поддержку и самоотверженность всех наших сторонников показавших, что создание этой игры вполне возможно. Множество сторонников хотели бы приобрести лимитированные корабли, что предлагались ранее в ходе акций, и сегодня у вас появится такая возможность. Однако прежде чем перейдем к кораблям, мы хотим дать понять: покупка дополнительных кораблей НЕ ЯВЛЯЕТСЯ необходимостью. Распродажи вроде этой направлены на поддержку Star Citizen и предоставление альтернатив на старте игры, а также на помощь в расширении общей концепции,… но сторонникам ради получения всего спектра впечатлений от проекта Star Citizen никогда не потребуется что-либо дороже начального набора.

Star Citizen: Origin M50 (полноразмерное изображение по клику)

ЮБИЛЕЙНАЯ РАСПРОДАЖА

К концу первоначальной кампании мы представили второй набор кораблей Star Citizen, которые собирались спроектировать ради углубления игрового процесса. Часть из этих кораблей, например M50, уже готова, тогда как другая, вроде Caterpillar, все еще находится в процессе разработки для грядущего выпуска Arena Commander (а в перспективе и для самодостаточной вселенной), где будут поддерживаться многоместные корабли.

На первую годовщину Star Citizen, по многочисленным просьбам данные корабли были на некоторое время возвращены в продажу. И для второй годовщины мы делаем это снова,… не забывая и об иных полюбившихся кораблях с лимитированным предложением, о которых просили наши сторонники. Всю следующую неделю армада дополнительных кораблей Star Citizen будет доступна в основном магазине (Pledge Store). Будут представлены не все из когда-либо продаваемых нами кораблей,… однако выбор будет широким!

В отличие от прошлогодней распродажи в этом году корабли будут доступны в течение всей недели. Если вы заинтересованы в приобретении Caterpillar, M50, Super Hornet или иных представленных ниже кораблей, то у вас есть время до 1 декабря. Помимо указанных судов, на следующей неделе в продаже появится корабль с ограниченным тиражом. Подробности о нем можно узнать в конце статьи.

И наконец, мы подготовили самую ожидаемую распродажу концепта! 28 ноября в продаже появится концепт исследователя Anvil Carrack. Данное судно будет доступно по цене $345, с пожизненной страховкой (LTI) и стандартными для подобной распродажи бонусами (внутриигровая масштабная модель и плакат).

Star Citizen: Концепт кокпита Anvil Carrack (полноразмерное изображение по клику)

ЛИМИТИРОВАННЫЕ КОРАБЛИ

Star Citizen: Aurora LX
Aurora LX — Юбилейное предложение – Набор — $45.00 USD
Aurora LX – Юбилейное предложение – Отдельный корабль — $30.00 USD
Улучшение Aurora MR до LX — $5.00 USD

Star Citizen: 350r
350r — Юбилейное предложение – Набор — $140.00 USD
350r — Юбилейное предложение — Отдельный корабль — $125.00 USD
Улучшение 300i до 350r — $70.00 USD
Улучшение 315p до 350r — $60.00 USD
Улучшение 325a до 350r — $55.00 USD
Улучшение M50 до 350r — $25.00 USD

Star Citizen: F7C-M Super Hornet
F7C-M Super Hornet — Юбилейное предложение — Набор — $180.00 USD
F7C-M Super Hornet — Юбилейное предложение — Отдельный корабль — $165.00 USD
Улучшение F7C Hornet до F7C-M Super Hornet — $55.00 USD

Star Citizen: Freelancer MIS
Freelancer MIS — Юбилейное предложение — Набор — $180.00 USD
Freelancer MIS — Юбилейное предложение — Отдельный корабль — $165.00 USD
Улучшение Freelancer до Freelancer MIS — $55.00 USD

Star Citizen: M50 Interceptor
M50 Interceptor — Юбилейное предложение — Набор — $115.00 USD
M50 Interceptor — Юбилейное предложение — Отдельный корабль — $100.00 USD
Улучшение Aurora MR до M50 — $75.00 USD
Улучшение Aurora LX до M50 — $70.00 USD
Улучшение Aurora LN до M50 — $65.00 USD
Улучшение 300i до M50 — $45.00 USD
Улучшение 315p до M50 — $35.00 USD
Улучшение 325a до M50 — $30.00 USD

Star Citizen: Cutlass Blue
Cutlass Blue — Юбилейное предложение — Набор — $165.00 USD
Cutlass Blue — Юбилейное предложение — Отдельный корабль — $150.00 USD
Улучшение Cutlass Black до Cutlass Blue — $50.00 USD

ЛИМИТИРОВАННЫЕ КОРАБЛИ НА СТАДИИ КОНЦЕПТА

Star Citizen: Anvil Gladiator
Anvil Gladiator — Юбилейное предложение — Отдельный корабль — $165.00 USD

Star Citizen: Aegis Retaliator
Aegis Retaliator — Юбилейное предложение — Отдельный корабль — $275.00 USD

Star Citizen: XiAn Khartu-Al
Xi'An Khartu-Al — Юбилейное предложение — Отдельный корабль — $150.00 USD

Star Citizen: Drake Caterpillar
Drake Caterpillar — Юбилейное предложение — Отдельный корабль — $245.00 USD

Star Citizen: Banu Merchantman
Banu Merchantman — Юбилейное предложение — Отдельный корабль — $250.00 USD

Star Citizen: Starfarer
Starfarer — Юбилейное предложение — Отдельный корабль — $195.00 USD

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Личное оружие Model II Arclight — $5.00 USD
Гоночный противоперегрузочный костюм от Origin — $10.00 USD
Плащ с символикой UEE — $5.00 USD
Снаряжение Advocacy — $5.00 USD

Star Citizen: Концепт эсминца Javelin (полноразмерное изображение по клику)

JAVELIN

Помимо вышеуказанных лимитированных кораблей, мы также будем предлагать ограниченный объем совершенно нового крупного корабля для Star Citizen! В пятницу 28 ноября мы станем свидетелями запуска самого большого из крупных кораблей, что будут доступны для игроков на протяжении кампании по сбору средств: эсминец Javelin. Две сотни данных эсминцев будут продаваться по цене $2,500 за каждый, четырьмя равными партиями в пятницу в 17-00 и 23-00, в субботу в 05-00 и 11-00 по Московскому времени. Подробности о Javelin вы узнаете в пятницу, но важно отметить, что состоятельным игрокам достанется отнюдь не величайший линкор: эсминцы Javelin будут продаваться без военного оборудования, и их оснащение станет для игроков очередным вызовом, поскольку придется действовать сообща со своими организациями. Javelin будет распространяться с пожизненной страховкой (LTI).

Но это еще не все! Мы предоставим Javelin для крайне преданных игроков, которые целеустремленно поддерживают Star Citizen,… а также мы воспользуемся возможностью привлечь к проекту новых игроков. Имеющийся объем эсминцев Javelin будет использован для спонсирования удешевленных наборов для новых игроков: одновременно с 200 кораблями Javelin мы сможем обеспечить появление в магазине 5000 игровых наборов с Aurora по цене $20 (20% стоимости эсминцев уйдут на скидку)!

Расписание для партий Javelin
ВремяРазмер партии (шт.)
28 ноября, 17-00 МСК50
28 ноября, 23-00 МСК50
29 ноября, 05-00 МСК50
29 ноября, 11-00 МСК50



Цены и Страховка корпуса

Лишь для этой распродажи цены на корабли останутся на том же уровне, что предлагались в последний раз. И в течение всего ее срока все лимитированные корабли вместо стандартной полугодовой страховки будут идти с двухлетней. Если в прошлом вы приобрели один из этих кораблей со страховкой на шесть месяцев, то можете расплавить его и использовать Store Credit для покупки текущего предложения.

Больше сведений о Страховке вы можете почерпнуть в соответствующем FAQ здесь.

Должен ли я покупать еще один корабль?

НЕТ! Помните: мы предлагаем эти наборы кораблей ради финансовой поддержки разработки Star Citizen и по причине спроса со стороны игроков. Все эти корабли будут доступны в игре за внутриигровую валюту в готовой вселенной, и они не требуются для старта игры. Цель доступности дополнительных кораблей заключается в том, чтобы при запуске самодостаточной вселенной даровать игрокам различный игровой опыт, а не абстрактное преимущество. Каждая распродажа помогает с общим развитием проекта Star Citizen, но получить полноценное удовольствие от игры можно будет и без лишних покупок.

Автор:

Сотрудник отдела ИТ в Государственном музее-заповеднике «Куликово поле».

Паталогический перфекционист, слегка мизантроп, немного переводчик-самоучка :D

Приверженец космической тематики и поклонник разрабатываемого проекта Star Citizen.

12
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

28 комментариев

avatar
Заминусуйте мну, срочно =). Не могу больше молчать. =))
Краудфандинг (инвестиции толпы) в атаке — еще банальной демки нет, а уже "… Улучшение Aurora MR до M50 — $75.00 USD..." сборы за дизайнерские наброски пошли на второй круг.
Комментарий отредактирован 2014-11-24 23:48:49 пользователем Sts
  • -2
avatar
Разумеется никакой демки нет… Ангар — просто декорация, Корабли — иллюзия, а этот пилот на самом деле словил неслабый приход, а не летает :D
  • +5
avatar
Беру свои слова про демку назад.

Комментарий был про отсутствие стимулов у производителя игры на создание жизнеспособного мира.

Если я окажусь неправ и кикстартер родит хоть один шедевр — буду рад больше его верных последователей.
  • +2
avatar
Вы немножко почитайте историю, которая вокруг разработки SC уже сложилась. Да, некоторые моменты — напрягают (лично меня), но в целом, доверия к Крису у меня, как у одного из «спонсоров» пока еще очень и очень велико.

Но вот покупать корабли я не хочу 8) Точнее — хочу, конечно. Но я лучше — дитям мороженое, женщинам — цветы, машине — новые колеса 8)))
  • +4
avatar
Слегка поправлю… SC не является проектом Кикстартера, данная площадка стала вспомогательной платежной системой, поскольку основной сайт не выдерживал наплыва сторонников.

Если в двух словах, то разработка проекта отличается от традиционных методов. Нам (сторонникам) постепенно будут давать на тестирование различные игровые механики в виде модулей, которые затем будут собраны воедино в Самодостаточную Вселенную. Если переводить на язык классической разработки, то модули приравниваются к стадии альфа-тестирования, а сборка вселенной уже к бете.
  • +2
avatar
Слишком большая нагрузка на психику г-на Криса. Вы понимаете к чему мотивирует каждый следующий полученный за картинку доллар?

Ни одна живая душа этого не выдержит, даже пришедшая с «благими намерениями».

Вспомните как развивалась EVE. Из гадкого утенка, абсолютно нежизнеспособного CCP удалось создать ИГРУ. Но у ССР были правильные стимулы и они создали поле для состязания тысяч игроков. Какое «поле» родит г-н Крис?
  • -1
avatar
Если кто ещё не понял, то все нынешние пледжи — это зарплата работникам, это обслуживание разработки. Все награды за них, как ясно дал понять случай с полотенчиком — это всего лишь символ того, что работа делается. Есть конечно индивиды со сих пор считающие, что все эти каждые два миллиона идут на создание кораблей, им сопутствующих, но в реальности корабли (и полотенца) нужны лишь для того, чтоб показать, что работа движется — а то мало кто из инвесторов по достоинству оценит например исправление багов, оптимизацию, написание сетевого кода — ту невидимую работу, на которую уходит больше всего средств. Знающие-то конечно оценят, но в довесок даже им надо что-то более вещественное.
Комментарий отредактирован 2014-11-25 10:06:11 пользователем hitzu
  • +3
avatar
Разве речь шла об контролируемости менеджмента? Или об оптимизации расходов?

Никто не сомневается в квалификации команды…

Речь идет о том, что подобные системы финансирования создают неправильные сигналы для менеджмента.
  • 0
avatar
Не могу понять, в чем именно их неправильность проявляется или может проявиться?
  • +1
avatar
Ну представь количество ежедневных текущих вопросов, которые надо «закрывать» руководству средней компании.

Тем временем деньги идут, усилий предпринимать не надо — огромный соблазн остаться в зоне комфорта и ничего не менять, не думать о геймплее и юзабилити =).

В результате, ты начинаешь думать не о том, как создать «площадку» и каково на ней будет игрокам, а о том как бы нарисовать новый визуальный эффект или кораблик, чтобы получить еще больше денег.
  • +2
avatar
Ну опасение в целом здравое, однако оно быстро разбивается о скалу примера: те же интерфейсы и системы прицеливания меняли уже раз под 4-5, все ближе и ближе продвигаясь от крутого визуального концепта с 3D до более вменяемого минимализма. Это что касается желания работать — оно есть и постоянно подстегивается за счет форумной активности (разработчикам не дают скучать).

Возможно сейчас слишком часто мелькают кораблики. Однако это не просто ненужные машины, на которых зарабатывают миллионы… за ними стоят различные виды деятельности и порой по описанию того или иного космолета можно прочувствовать как глубокого собираются проработать игровые механики.

Я не утверждаю, что нет проблем, они разумеется есть как и свойственно любому процессу разработки. Крис Робертс уже на собственной шкуре успел понять, что мотаться по всему миру по своим студиям и в гости к партнерам — никаких сил не хватит, посему консолидирует всю работу в Лос-Анджелесе, где и будет периодически встречаться с главами студий, меньше отвлекаясь на постоянные перелеты и больше занимаясь проектом.
Комментарий отредактирован 2014-11-25 14:08:35 пользователем -WRAITH-
  • +2
avatar
Ну, в целом, как я понял, у Криса стимул как раз создать игру. Так что, в этом плане я бы не стал волноваться.
Что лично мне не нравится в SC, что спокойно продвигается система покупки игровых ценностей за реал, причем при полной поддержке игроков. И чем больше это будет поддерживаться — тем меньше шансов в будущем на проекты вроде л2к и евы. Потому что видя, как лихо продаются кораблики, другие разработчики/издатели скажут — а чем мы хуже, мы тоже так хотим. И вот уже в предзаказах Скайфорджа мы видим ранний доступ к двум игровым классам и всякие колечки и пушки.

Что касается рождения шедевров, ну вышла же достаточно неплохая игра Divinity Original Sin, она частично через кикстартер финансировалась.
  • +3
avatar
Опять двадцать пять. Вот тут хорошая ветка обсуждений донат/не донат. Стоит почитать.
Комментарий отредактирован 2014-11-25 15:38:10 пользователем Lavayar
  • +2
avatar
Нет по сути никаких «игровых ценностей» в их классическом понимании, поскольку пока нет игры как таковой.
Так покупатели набора Origin M50 смогли увидеть свой корабль в ангаре спустя немногим больше полутора лет, а полетать на нем итого позже. Многоместные суда появятся лишь в 2015-ом году, однако за их счет получена солидная часть бюджета.
Можно ли этот процесс рассматривать как покупку «игровых ценностей»? Сомневаюсь. Это финасирование разработки, а чтобы сделать «выхлоп» от подобного подхода более осязаемым, сторонникам дают «пощупать» концепты, модели, интеграцию в движок и наконец в сам клиент. Таким образом мы, как это водиться у инвесторов, получаем своего рода отчетность о разработке, видим как наши средства используются.

Я лично аналогов столь открытой разработки еще не встречал, так что просто не пытаюсь сравнивать с тем что когда-либо видел, а смотрю на это все как на абсолютно новую книгу. Если у Криса все получится и его деятельность станет объектом для подражания (не клонирования). Если появятся смелые и талантливые разработчики, способные привлечь к своей разработке многотысячную аудиторию. Если будет такой же открытый диалог между разработчиком и игроком без посредника издателя. Вот тогда можно будет еще разок вернутся и рассмотреть вопрос а были ли это «игровые ценности», сравнимые с наборами раннего доступа от того же Скайфордж или таки самобытное и уникальное явление.

Разработка SC, основана на доверии разработчику, на постоянном диалоге с будущим игроком: довольно часто на форумах можно встретить вопросы или недовольства по тому или иному аспекту, последующую реакцию сообщества и представителей разработчика, обсуждение и принятие в случае необходимости более верных решений сообща. И тут нет ничего удивительного, что люди готовы платить за такой сервис — они в явной форме видят как на их глазах разворачивается процесс разработки, а это порой дорогого стоит.
  • +3
avatar
Нет по сути никаких «игровых ценностей» в их классическом понимании, поскольку пока нет игры как таковой.
Когда игра выйдет — это автоматически станет игровой ценностью, купленной за деньги. Не вижу особой разницы, сделана покупка до, или после релиза.

Можно ли этот процесс рассматривать как покупку «игровых ценностей»? Сомневаюсь.
А я нет.

Это финасирование разработки, а чтобы сделать «выхлоп» от подобного подхода более осязаемым, сторонникам дают «пощупать» концепты, модели, интеграцию в движок и наконец в сам клиент. Таким образом мы, как это водиться у инвесторов, получаем своего рода отчетность о разработке, видим как наши средства используются.
Для этого обязательно продавать кораблики? По-моему, отчетность можно сделать и другим способом.

И тут нет ничего удивительного, что люди готовы платить за такой сервис — они в явной форме видят как на их глазах разворачивается процесс разработки, а это порой дорогого стоит.
Я же не против самого краудфаундинга. Если люди готовы спонсировать разработку — это их личное решение. Но причем тут продажа корабликов? Не продавая кораблики невозможно показать процесс?
  • +3
avatar
Наблюдаю лишь критику и отсутствие предложенных альтернатив. Интересно, каким образом предлагаешь наращивать фонд финансирования в данном случае, исключая распродажу кораблей?
  • +1
avatar
Продавая игру и позволяя желающим просто дать денег :)
К тому же, я зашел на сайт в раздел магазина и увидел там реальные товары, а не игровые — тоже нормальный вариант. Физическая моделька корабля — гораздо лучше виртуальной. Если бы я был фанатом, я бы из того шопа обязательно что-то купил.
  • +1
avatar
Продавая какую игру? Может ожидание игры? Много людей купит ну или хотя бы просто даст за это денег? Правильно — немного, а значит такой подход могут себе позволит разработчики с собственными деньгами и издатели (не наш вариант). Физические товары надо спроектировать на бумаге, найти изготовителя, проконтролировать процесс, получить товар и организовать его доставку по всему миру, при этом цена на товар не должна сильна кусаться, т.к. есть риск его просто не продать — выгодно ли так спонсировать разработку — вряд ли
Итог: на одном лишь человеческом «желании дать денег», да физическом стаффе далеко не уедешь — еще варианты?

П.С. Ну я проект уважаю, однако из магазине ничего хорошего для себя из физических плюшек не нахожу, разве что на подаренные другим пилотом кредиты взял себе жетончик на память (его себестоимость и доставка съели большую, если не всю, уплоченную сумму).
  • +1
avatar
«Это не мы такие, это жизнь такая». Таким подходом любой самый жесткий ф2п можно оправдать.
Да, возможно, нынешние 63 миллиона не удалось бы собрать без продажи кораблей, зато это было бы действительно честно.

Вообще, с точки зрения продажи ожидания нет разницы — продавать ожидание кораблика, или ожидание игры. Ожидания в виде предзаказов сейчас повсеместно продают.
  • +1
avatar
Не передергивай, лучше останемся в рамках спора.
Ты всячески пытаешься исключить корабли как элемент продажи. Давай на вход тебе подадим примерно теже условия, что и Крису перед началом КФ-кампании. У тебя есть технодемка игры, ангел-инвестор с 12-14 млн, но тебе необходимо доказать жизнеспособность своей идеи, собрать 2 млн с игроков. Твои действия?
Примечание: единственным пледжем без содержимого во время КФ-кампании у Криса был Civilian ($10) в описании которого было типа «я просто мимо проходил, но идея хорошая — дерзайте!»

«Ожидания в виде предзаказов» продают уже при почти готовой игре, ну или по крайней мере когда работа на проектом движется к завершению.
  • +1
avatar
Ок, теперь мы перешли к аргументу «сперва добейся», да? :)

Вообще не понимаю смысла спрашивать одно и тоже с разных сторон. Мои действия ничем не отличаются от предложенного. Продавать что-то вроде преордера с возможными косметическими и реальными итемами. Не собрал 2 млн, значит не заинтересовал, но это не значит, что нужно продавать игровые итемы.

Следующим будет предложение пойти и попробовать?
  • +1
avatar
Не беспокойся, предложений не последует… лишь подытожу, что ты меня не убедил — я до сих пор не вижу в космосиме более ярких альтернатив кораблям, которые по сути станут в разрабатываемой вселенной «инструментами», позволяющими добиться успеха в той или иной деятельности.
Преордер — по обыкновению фиксированная цена. В нашем случае это получался бы например начальный пакет Скаут(35) без корабля Аврора(25), т.е. $10 с набора (доступы в SC, SQ42, денежки на старте, доступы в альфу-бету), ну можно еще добавить скины по $5, физический стафф я не считаю, он тут как я говорил выше на пределах самоокупаемости. 200 тыс. человек требуется привлечь если не прибегать к помощи скинов на ненавистные корабли (замечу, что функционал скинов не внедрен до сих пор ;) ) По окончанию КФ-кампании у Криса и Ко было немногим больше 89,5тыс — 4.bp.blogspot.com/-GGTp61tmvzY/UKr5Pv9ak7I/AAAAAAAABOM/_9VPk0Fg_cQ/s1600/sc_ENDOFCAMPAIGN_combined_cropped.jpg
Это в 2 раза меньше расчетного необходимого и то лишь для сбора жалких пары миллионов для убеждения инвестора. В общем пока останусь при своих убеждениях.
  • 0
avatar
а что такое пожизненная страховка, кстати?
  • 0
avatar
Это гарантия восстановления потерянного корабля в той комплектации, в которой он был приобретен. Игровыми механизмами.
Покупаемая за игровые деньги страховка будет ограничена по времени — на несколько месяцев, а потом нужно её снова продлевать.
Система страховки, восстановления кораблей через нпц-производство и баланс цен всё еще на стадии концепта.
  • +3
avatar
Небольшое уточнение — текущее состояние корпуса обещали фиксировать, чтобы не возникло желания после стычки с пиратами просто шваркнуть побитый корабль об астероид и получить новенький и блестящий взамен. В любом случае пока сложно представить такой расклад на деле. Свежую инфу по этому вопросу нам предоставят скорее всего не ранее середины-конца 2015го. Там еще FAQ по страховкам написали вроде свежий — постараюсь изучить и перевести в ближайшее время.
  • +2
avatar
В SC будет три типа страховки — Корпус, Обвес, Груз.
Корпус кораблей в течение года после старта разработки (акция) снабжался LTI — пожизненной страховкой. Сейчас страховка срочная — от месяца до полугода в зависимости от корабля/набора.
Сама по себе LTI будет лишь абстрактным преимуществом — не нужно будет летать к соответствующим агентам и обновлять полис. Стоимость же срочного полиса обещает стать довольно смешной в сравнении со страховками на груз и обвес, которые еще не везде продаются и не повсюду будут давать защиту. В итоге LTI подается как дань уважения первоначальным сторонникам… точнее подавалась, но теперь появляется в случаях с продажей кораблей на концепт-стадии, чтобы как-то отблагодарить решившихся приобрести корабль на столь ранней фазе его создания.
  • +4
avatar
Это гарантия восстановления потерянного корабля в той комплектации, в которой он был приобретен.
А груз и доп. оборудование поставленное игроком страхуется отдельно. То есть, по сути пожизненно страхуется только корпус корабля.
  • +2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.