ДИЗАЙН: Обновление оружейных подвесов

Star Citizen: ДИЗАЙН: Обновление оружейных подвесов

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14570-Design-Weapons-Mount-Updates
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-, Silver_One
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Приветствую, Граждане!
Легко начать играть, тяжело добиться мастерства – вот общепринятая философия, формирующая ядро великолепного игрового дизайна. Это наша задача при проектировании кораблей и корабельных компонентов в Star Citizen. Конечная цель в разработке модуля Arena Commander (а, в итоге, и Самодостаточной Вселенной) – сделать их довольно простыми для рядового игрока, кто сможет сесть в свой корабль, вылететь в космос и наслаждаться игрой. В то же время, мы строим систему персональной настройки, предоставляющую практически бесконечную сложность и постоянное чувство прогресса. Вам не нужно докапываться до подробностей работы таких систем, как оружейные подвесы, или заниматься разгоном технологий, но вы сможете это сделать. И усилия будут вознаграждены.

Читать дальше →

Дизайн: Новая система повреждений

Star Citizen: Дизайн: Новая система повреждений

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14568-Design-The-New-Damage-System
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

Приветствую, Граждане!
Некоторые из вас могли увидеть в секции “Sneak peak” одного из минувших выпусков шоу “Вокруг Вселенной” или узнать из отчета команды Foundry 42, что мы какое-то время упорно трудились над улучшением системы повреждения кораблей. Мы уже показали нашу мощную и гибкую систему контроля повреждений в модуле Arena Commander. Объединенная с великолепной работой художников, она демонстрирует потрясающие результаты. Но ваши корабли являются важной составляющей Вселенной Star Citizen, так что нам пришлось пойти еще дальше.

Заинтриговало?! Подробности под катом... →

ДИЗАЙН: Кредиты для аренды оборудования

Star Citizen: ДИЗАЙН: Кредиты для аренды оборудования

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14502-Design-Rental-Equipment-Credits
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Как и с любой дизайнерской публикацией, эта статья представляет наши текущие взгляды на охваченные системы. Все содержание подвержено изменениям в результате тестирования. Числа, приведенные здесь, представляют данные, актуальные на момент публикации. С целью формирования у вас лучшего из возможного игрового опыта в Star Citizen, эти данные, вероятно, до момента запуска будут изменены.


Примечание от Председателя
Приветствую, Граждане!
На прошлой неделе на Kotaku была опубликована статья, рассказывающая о сражениях в Arena Commander. Хотя основной идеей было показать то, как замечательно реализованы космические бои, один момент сразу же выделялся: на видео пилот Авроры использовал для полетов комбинацию из HOTAS и TrackIR… и преподал Hornet’ам хороший урок, уничтожая их одного за другим. Видео, опубликованное ниже, говорит мне о том, что мы идем верным путем, создавая игру, основанную на ваших умениях. Игру, где на исход битвы навыки пилотов влияют так же сильно, как и возможности их экипировки.

ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК НА ЛИНК НАЖАВШИЙ - СТЕНА ТЕКСТА! →

ДИЗАЙН: Щиты и управление ими

Star Citizen: ДИЗАЙН: Щиты и управление ими

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14489-Design-Shields-Management
Перевод: H_Rush
Вычитка и редактура: -W.R.A.I.T.H-
Большая часть картинок доступна в полном размере по клику

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Как и с любой дизайнерской публикацией, эта статья представляет наши текущие взгляды на охваченные системы. Все содержание подвержено изменениям в результате тестирования. Числа, приведенные здесь, представляют данные, актуальные на момент публикации. С целью формирования у вас лучшего из возможного игрового опыта в Star Citizen, эти данные, вероятно, до момента запуска будут изменены.


Приветствую, Граждане!
Щиты являются культовой частью научно-фантастических произведений. Если в деле замешаны космические корабли, то есть все шансы, что и щиты также будут присутствовать. Перенаправляет ли кто-то энергию на передние щиты, или докладывает командиру, что щиты вот-вот откажут – само наличие щитов стало неотъемлемой частью классического снаряжения в мирах будущего.

ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК НА ЛИНК НАЖАВШИЙ - СТЕНА ТЕКСТА! →

Письмо от Председателя: С новым годом!

Star Citizen: Письмо от Председателя: С новым годом!

Ссылка на оригинал — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14414-Letter-From-The-Chairman-Happy-New-Year
Примечание переводчика: Бой с долгами временно отложен (еще успеется).
Перевод актуальной новости, где Крис Робертс поздравляет с новым годом, подводит итоги ушедшего 2014-го, а также рассказывает про феномен Star Citizen.


Приветствую Граждане,
2014-ый стал грандиозным годом для Star Citizen. В июне был запущен Arena Commander v0.8. После этого мы показали конечную цель создаваемой нами Вселенной от Первого Лица с помощью прототипа сражения многоместного судна, масштаба и детализации планетарного окружения, а также демонстрации инстинктивных действий Битвы от Первого Лица, что испытают игроки в Star Citizen:

ДАЛЬШИ-ОЧИНЬ-МНОГА-БУКАФФ ))) →

Создание системы грузоразмещения

Star Citizen: Создание системы вместимости груза
Груз перемещается по миру только физически, исчезая с вашего обзора только находясь внутри закрытых контейнеров или после загрузки его в складское помещение. Перенести груз может как NPC, так и игровой персонаж, с помощью рук, на парящих грузовых платформах или на самоходных контейнерах.

Переступив порог корабля, груз окажется под влиянием гравитации до тех пор, пока его не зафиксировать, используя захватные скобы внутри грузового отсека. Груз может быть помещен внутрь любого контейнера, превосходящего его по габаритам.

Читать дальше →

"Stick and Rudder" о так называемой «перегруженности функционала» в Star Citizen

Stick and Rudder о так называемой «перегруженности функционала» в Star Citizen

Ссылка на оригинал — massively.joystiq.com/2013/09/15/stick-and-rudder-on-star-citizens-feature-creep/
Автор источника — Jef Reahard
Дата публикации источника — 15 сентября 2013
Перевод — BlackPunisher
Вычитка и редактура — –W.R.A.I.T.H-


Я собираюсь писать об обвинениях в «перегруженности функционала», предъявленных Star Citizen на этой неделе, для того чтобы в дальнейшем избежать недопонимания в этом вопросе. Если вы не следили на протяжении последних нескольких недель за развитием космических игр «песочниц», следует сказать, что Крис Робертс и Cloud Imperium Games огласили несколько дней назад следующую цель народного финансирования для 20 миллионов долларов. В ней идет речь о том, что на планетах с низким статусом безопасности будет возможен планетарный бой в духе лучших шутеров. Некоторые ведущие разработчики говорят на это, что Робертс прыгает в акулью пасть и хочет не просто добавить схватки от лица персонажа на поверхности планет, а нацелен сделать некое подобие PlanetSide 2, и собирается он это добавить в Чертовски Хороший Космосим Всех времен (ЧХКВв).
Если вы являетесь сторонником проекта или просто поклонником, то вы уже знаете все то, о чем я собираюсь написать. Если же вы знакомы с игрой только в общих чертах, то присоединяйтесь к моему самому сокрушительному обзору Star Citizen, который можно написать из 1700 слов.
Читать дальше →

Конкурс: Мечты о далеких звездах

Star Citizen: Конкурс: Мечты о далеких звездах

Притяжение далеких звёзд. Думаю, многим из вас знакомо это странное чувство. Неслышимый, но вполне ощутимый зов неизведанного. Пространства, где может таиться буквально все что угодно, случиться самое необычное.

Читать дальше →

«ОКНО В STAR CITIZEN»

Star Citizen: «ОКНО В STAR CITIZEN»

C 1 ноября для русскоговорящих пилотов и неравнодушных граждан проводится творческий конкурс на создание обоев для рабочего стола по тематике Star Citizen. Прием работ проводится по 20 ноября.

Подробности конкурса


Примечательно, что... →
  • 1
  • 2