avatar
Возможно после игры в EVE и FOnline начинаешь немного иначе смотреть на подобные вещи и данный случай сразу оживляет в памяти старую армейскую мудрость: «В армии нет слово сперли, в армии есть слово прощелкал».
Случись со мной такое когда я только начинал играть в ММО для меня тоже не стоял бы вопрос отдавать или нет, конечно отдать, но по прошествии времени и повидав разные проекты я бы не был так категоричен и чего греха таить, скорее всего не отдал бы, если шмотка конечно стоила ощутимо или была нужна мне или моему окружению.
Это чистые притворяшки, вы же понимаете, правда?
Да, понимаю, что моя аналогия тоже весьма не к месту.
avatar
Потому что задача суда — восстановление справедливости. И в данном случае, изменения прав собственности не происходило.
Весьма спорный и неоднозначный вопрос. По мне так выпадения шмотки при смерти это ни что иное как отчуждение собственности. Как и потеря шмотки при заточке. Вы же не жалуетесь на то, что абстрактный кузнец отнял вашу шмотку, это именно игрок пошёл на риск и проиграл. То же самое и при смерти от мобов, человек пошёл на риск и проиграл, а отчуждение собственности и потеря опыта — наказание предусмотренное разработчиком.

И аналогия с кошельком не очень вяжется с миром, где постоянно идёт истребление миллионов мобов в сутки(в час?), а вся игровая механика завязана на кровопролитии, ради получения лучшего обвеса для ещё более эффективного умерщвления противника.
Мне больше по нраву сравнение мира ла2 с нашем миром периода какой-нибудь мировой войной. А на войне как известно есть военные трофеи. И на войне тебе не обязательно было убивать кого-то, что бы завладеть какой-нибудь его вещью.
avatar
Спасибо за ответы, но это печально. Я конечно не прошу хардкорный космосим, но хотя бы отношение не как к ребёнку, которому покупают игрушки без мелких деталей и закрывают от него розетки заглушками.
Могу только надеяться на скорейшие патчи на полноценный мультиплеер и что это компенсирует недостатки.
Но в целом вектор развития радеут. Не думал что такое напишу, но я снова хочу купить НМС.
avatar
Давненько перестал следить за судьбой этой игры, радует, что разработчики не бросили проект и решили реабилитироваться в глазах игрового сообщества.
Судя по трейлерам бои в пространстве планет стали не такими дубовыми.
Вопросы знатокам:
По прежнему ли,
1. В каждой «неизведанной» системе есть обязательная станция?
2. На каждой «неизведанной» планете есть базы с инопланетными разумными обитателями и «роботы защитники планеты»?
3. Можно ли разбиться о поверхность планеты, не просто повреждения, а именно пикируешь в кусты и ба-бах?
4. Взлёт, посадка, выход из атмосферы всё ещё одной кнопкой?
5. Можно ли долететь до звезды, сгореть около неё?
6. Прокачали хоть как-то с момента ввода базы строительство этой самой базы?
Витает дух зачаточного мультиплеера
7. Есть ли информация по введению возможности полноценной игры в кооперативе?
Судя из статьи вряд ли, но вдруг.

В игру также добавлены новый класс товаров, формирующий спрос и предложение у NPC.

Выглядит как костыль исключительно для заработка игроков, из-за нежелания трогать уже имеющиеся товары, а жаль.
avatar
Сразу скажу я не играл в ГВ2 и не хочу принизить этот проект, но всё же:
Сюжетные Динамические События, вокруг которых легко объединялись незнакомцы
Звучит очень похоже на систему открытых заданий из почившего Warhammer Online: AoR.

самые красивые и масштабные осады в режиме межсерверного PvP-соревнования
Хотелось бы сравнения с Warhammer Online: AoR от тех кто играл в оба проекта. Ролики в интернете передают лишь часть ощущений.

Ну и пара вопросов:
1) Как на серверах с экономикой, не будет ли «закрыт» аукцион неподъёмными для новичка ценами, из-за того что они рассчитаны на людей качающих твинков?
2) Донат. Как дела обстоят с ним? Читал что в шопе только косметика и ускорялки, это так? Можно ли задонатив, допустим, 20к вечнодеревянных продать вещи из шопа и получить голду(не знаю валюту игры) для покупки обычного снаряжения?
avatar
Слышал в Китае игроделов обязали выдавать пользователям информацию о шансах того или иного лута в сундучках. Это хорошая практика.
Имхо: так же сундуки, покупаемые за реальные деньги, лут из которых можно продать за реальные деньги, как например в дота 2, вполне логично нужно приравнять к азартным играм, т.к. по сути это они и есть. С сундуками лут из которых нельзя напрямую конвертировать в реальные деньги уже сложнее, хотя как по мне разница с первым случаем не велика. Ну и до кучи сундуки лут из которых не передаваемый(овервотч, хитс и т.д.), хотя тут вопрос открытый, но психологические механизмы, как мне кажется, те же самые.
avatar
Сразу поясню, НМС я ждал с первого дня как только о нём узнал, мне нравятся огромные миры для исследования.
Оставим песню про «невыполненные обещания», если уж британский суд(или что там) решил, что недобросовестной рекламы не было, то кто они, а кто я.

Касательно ММО, то НМС не может даже близко считаться им по очень просто причине — один игрок никак не может повлиять на другого игрока, абсолютно(мой личный критерий ММО, да). Ну обозвал кто-то очередного несуразного монстрика «Sir Buttface», для игрока это ничего не меняет, он по прежнему может «исследовать» этих монстров и получить за это вознаграждение.
Для примера, в elite dangerous тоже есть одиночный режим игры, и в нём вселенная тоже одна на всех, но если другой игрок продал ресурсы на какой-либо станции, то цена на них упадёт для всех играющих, если какая-то группа игроков решила поддержать экспансию одной из множества фракций, то изменения повлияют на всех играющих в виде других заданий на станциях системы и вознаграждения за них, по мере укрепления этой фракции в системе её патрули будут встречаться всё чаще.
Пример с Dark Souls есть выше.

Что до НМС в целом, то лично для меня всё погружение в шкуру исследователя убил тот факт, что на каждой планете есть разумная жизнь и её базы, на каждой планете есть некие роботы «смотрители», в каждой звёздной системе есть одна станция и флот грузовых кораблей. Ну и ещё я просто не смог серьёзно воспринимать это «пластиковое» и пёстрое нечто, которое создатели почему-то назвали космосом.