avatar
Жаль только, что у многих такое работает на 3 фреймах в секунду (если не секундах за фрейм) даже без видеозахвата.
Пожалуй, куплю новую видюху. Всё равно винт менять — сыпется зараза.
avatar
Твой ход
Ход 7

у меня телескоп качается нормально, но если есть проблемы, вот залил копию http://www.mediafire.com/download.php?p0zt58rt2elph9f
avatar
Я послал к Мохо свою небольшую АМС.
Поскольку других заявок пока нет, твой ход.
Ход 6
avatar
К Мохо отправлена лёгкая посадочная АМС «Гермес» — при использовании разгонно-тормозного блока для гашения орбитальной скорости АМС имеет достаточный запас скорости для маневрирования и посадки в условиях сложного рельефа, непроходимого для роверов. Выбор точки посадки будет осуществлён по результатам картографирования.
avatar
Твой ход!
Сейв: Ход 4
avatar
Иногда игра глючит. Можешь тогда взять этот сейв — я перемотал несколько часов, оба аппарата на нужную траекторию вышли.
http://www.mediafire.com/download.php?3z62k8fjsfv7o6i
avatar
Твой ход!
Сейв ход 3
Не забудь поставить графотрон
avatar
То есть телескопы сейчас сразу выводить не будешь? Тогда сейчас летит KAMRAD, а твой ход следующий.
avatar
Красотища! 5 дней на выход на целевую орбиту не проблема. Тем более, что особого ажиотажа в отношении полётов к Мохо всё равно нет.
Телескоп с модом не только симпатичнее, но и работает — им действительно можно разглядывать планеты.
avatar
Есть такая штука Ordan Industries Telescope. Можно взять его
avatar
У меня, кстати, недавно был такой глюк:
Иду вечером, вижу высоко в небе яркую планету (звёзды такими яркими не бывают) и думаю «Похоже, Джул… тьфу, блин, Юпитер!»
avatar
Кстати столкнулся с багом — после запусков зашел в цуп — MohoMapper почему-то стал улетающим из солнечной на корости почти 14 км\с — пришлось все повторить.
Как разработчики ещё с 0.12 с этим ни бились, а игра до сих пор иногда путает направления при смене сфер влияния. Сам недавно обнаружил один из кораблей, посланных к Джулу на той же траектории перелёта, только движущимся вокруг звезды не в ту сторону. Прикол в том, что всё равно попал.

Большое подозрение, что это может выйти, когда игра работает в неинерциальной системе отсчёта (например, при управлении другим кораблём в атмосфере Кербина).
avatar
Траектория Зонда интересная, но есть предложение — понизить перигелий до 6,7 млн. км. Изменение скорости примерно 850 м/с (если делать вместе с коррекцией плоскости) против 820 м/с твоей траектории, зато встреча с Евой всего через 48 дней. Вот как делается полёт после окна!

А насчёт хода — да хоть сейчас можешь продолжить свой ход если есть идея, что строить. Всё равно других заявок пока что нет.
avatar
Вот именно поэтому тут и стоит ограничение, что добавление других модов только по предварительному согласованию (надо убедиться, что добавление не вызывает 100% краш). Практически все перечисленные в заметке моды — это плагины с полезной функциональностью и небольшим количеством деталей. И на моей копии всё это кое-как работает. Но если к этому добавить тот же KW — работать не хочет.
avatar
Как часто? Каждый второй запуск или при первой же попытке запустить что-либо/переключиться на корабль из станции слежения?
Вот поэтому я и против крупных паков деталей — они слишком жрут память, а тут в дефолтный набор практически пару паков загнали. И игре пофиг, что на компе 4 гига — она слетает на отметке 2 ГБ. Хотя некоторые утверждают, что у них этой проблемы нет, возможно это и есть разница между 32 битными и 64 битными системами
avatar
Все различия касаются взаимодействия с разными веществами (отношение масштабов облака электронов к длине волны, соотношение энергии фотона к энергетическим уровням/энергии ионизации) и нюансов реализации излучателя (радиоволны, излучаемые антенной, отличаются от теплового излучения объектов далёкого космоса примерно так же, как луч лазера от света фонарика)
avatar
Ок. С ним проблем не вижу.
avatar
Ход 2
Аккуратно избавился от ступени с лишней деталью. Судя по выгоревшим тормозным движкам, это был сбой в программе выведения, но исправимый средствами аппарата. Теперь из нового там только МехДжеб.
avatar
На Мохо лететь можно. при том до окна ещё достаточно времени. Так что если запас топлива не очень, есть смысл вывести корабль и пусть подождёт несколько дней на орбите.
В принципе, лететь можно и чуть позже окна, но это резко увеличивает продолжительность перелёта.
avatar
Причем, речь идет о двух световых секундах, так что радиосигнал, учитывая его меньшую скорость (по сравнению со скоростью света в вакууме)
Радиосигнал, это та же электромагнитная волна, что и видимый свет, только длина волны побольше (или, если хотите, тот же поток фотонов, только энергия поменьше). Так что разницы в скорости в вакууме нет и быть не может.
А вообще, этот плагин отлично отображает ситуацию «луноход управляется с Земли» (кстати, из-за несовершенства аппаратуры, задержка при управлении реальным Луноходом составляла все 20 секунд), но марсоходами так уже не поуправляешь (как в анекдоте: В чём главная проблема жизни на Марсе? Пинг полчаса!).
В общем, для полётов к далёким планетам самый близкий к реальному способ управления — это запланировать манёвр и сказать автопилоту выполнить его.

А в плане ручного дистанционного управления космическим кораблём в реальном времени слышал только о Прогрессе — его стыковкой можно управлять со станции. И один раз так на Мире промахнулись, разгерметизировав модуль и сломав солнечную батарею.