Он (потенциал мультиплеера) уже выпущен в свисток). Мультиплеера нет и не будет так как комьюнити (немногое что ещё осталось) атомизировано тремя режимами игры (опен, частная группа, соло), двумя ее «тиражами» (Горизонты, Одиссея) и двумя платформами (бояре и плойка). Плюс так называемые инстансы, которых легко может быть два. Итого у нас«кодовый замок» который должен объединить игорьков в одном месте, в одно время в одной локации. Вариаций в замке 3/2/2/2 минимум, а может быть ~/2/2/~. Фронтиры давно пошли другим путем. Колонизацию системы можно будет «нагриндить» и «кастомизировать» в одну ряху. Это будет нелегко. В этих механиках они преуспели.
Спасибо за публикацию. Нашел в спаме ящика, которым давно не пользуюсь.
«Я понимаю, что у Элиты за эти годы уже сложилась своя аудитория со своими ценностями и предпочтениями. Но будет очень странно, если колонизация системы по сложности станет тривиальной задачей, доступной одиночке, только потому, что в Elite: Dangerous всегда создавали контент для одиночек. Таким подходом весь потенциал механики колонизации можно выпустить в свисток, который никто не услышит. Всё будет звучать на словах грандиозно, а по сути быть делом на пару вечеров. И именно так — как дело на пару вечеров — будет восприниматься история всеми вовлечёнными, независимо от их предпочтений.» — далекая от реальности точка зрения. Элита всегда была игрой одиночек, какие бы цели сообществ не выдумывались и какие бы дурацкие сообщения в галнете не публиковались. Еле живой поверплей и едва более крепкий БГС не делают игру социальной, пока есть режимы соло и частных групп.
Элитка живее всех живых. И как бы не хэйтили, многое действительно сделано. Да, не сделано тоже много. Пока. Но и коммьюнити в масштабах хотелок не стесняется.
Да, статья интересная. Намедни попалась в новостях, ознакомился. Хоть меня и не интересует данная плоскость игры, было очень любопытно. В очередной раз показывает, насколько это разносторонняя игра.
Именно. Можно найти подходящий вариант на EDDB, но есть вероятность приземлиться на уже обработанную кем то планету/сигнал. И это со мной уже случалось.Но ничего не мешает сделать несколько прыжков в сторону от пузыря и попытать счастья там, совмещая полезное (сканирование систем ) с приятным (поиск ресурсов). Полезность с приятностью меняются местами по желанию.
У игры достаточно играющих в нее же хейтеров, но для меня это просто персонажи, которые с ней плохо знакомы, притом я спустя пару — тройку лет с уверенностью могу сказать что я игру и все её нюансы знаю хорошо если на четверть,- для меня это лучший эпитет. У игры есть один недостаток — это высокий порог входа в нее (тут я повторяю формулировку одного камрада, высказавшегося на Steam). В чем это выражено: новичку непросто будет даже настроить управление под себя — и это только начало. Вы можете полгода просидеть в игре (как я Х))вроде бы что то делая (исследуя, торгуя, воюя, выполняя какие то миссии, что угодно)- но не понимая зачем. Вы все еще «не вошли в игру». И только потом, спустя долгое время, если вы станете частью коммьюнити, начнете понимать что-то во внутриигровых механиках, вы осознаете например что, несколько выполненных вами миссий на произвольно понравившейся вам станции/в системе были «белым шумом» который тем не менее был замечен ответственным за кластер этих систем в составе какой либо из одинадцати «Сил», или проданные вами после большой экспедиции на каком-то копеечном корабле исследования где либо могли стать совсем не «белым шумом», а игровым фактором, который потребовал бы действий целых отрядов пилотов на весьма долго строящихся и стоящих миллионы и миллионы кредитов кораблях. Тогда вы сможете сказать, что в игре несколько разбираетесь. Это интересно. Вообще царица игр в «Элите» — это «Игра сил», «PowerPlay». Что это, рассказывать очень долго. Это только вершина пирамиды, на самой нижней ступеньке которой игрок и его «своя игра». Пользуясь случаем приглашаю всех в EGPilots и Yuri Grom. CMDR AlexCrooked o7.
Приятно что игра замечена, но поверьте, рассмотренные в статье вопросы — песчинка в пустыне. Игра очень обширна. Исследования — самое скучное что в ней есть, если это определение применимо здесь.
«Я понимаю, что у Элиты за эти годы уже сложилась своя аудитория со своими ценностями и предпочтениями. Но будет очень странно, если колонизация системы по сложности станет тривиальной задачей, доступной одиночке, только потому, что в Elite: Dangerous всегда создавали контент для одиночек. Таким подходом весь потенциал механики колонизации можно выпустить в свисток, который никто не услышит. Всё будет звучать на словах грандиозно, а по сути быть делом на пару вечеров. И именно так — как дело на пару вечеров — будет восприниматься история всеми вовлечёнными, независимо от их предпочтений.» — далекая от реальности точка зрения. Элита всегда была игрой одиночек, какие бы цели сообществ не выдумывались и какие бы дурацкие сообщения в галнете не публиковались. Еле живой поверплей и едва более крепкий БГС не делают игру социальной, пока есть режимы соло и частных групп.