avatar
Ну а зачем тогда спрашивать?
Затем, что в моих просчетах игры с такой механикой стрелка устойчиво показывает на деление «полный фейл». Вот я и спрашиваю в предположении, что ты придумал какие-то приемы, позволяющие это изменить.
avatar
Прочел вашу беседу, и могу привести тот же самый аргумент — зачем создавать мирки зеркала, когда уникальность развития той или иной территории можно обеспечить самим масштабом Мира?..
Один из простых ответов — потому что открыть еще пару серверов значительно проще, а главное — быстрее, чем раздувать размеры мира, если это не пустой мир с однотипными объектами типа EVE. А «быстрее» — это важно. Не с финансовой точки зрения, это важно игрокам.

Что еще важнее — закрыть пару серверов с переносом чаров намного проще, чем уменьшить мир, если население упало. К примеру, мир, рассчитанный на 20.000 игроков, по которому бегает 1000 — жалок и вызывает ощущение фейла игры, что ведет к дальнейшему оттоку игроков. А для многосерверной системы 1000 онлайна — повод поддерживать вполне оживленный сервер, пусть и один.
avatar
Так-то на половину вопросов ты можешь сам дать вполне однозначные ответы :)

Я-то могу… :)
avatar
На счет того, чтоб не прокачивались на бесплатных и незаконных альтах новичках — с убийства новичков жизней не получишь и точка!
Ты не ответил, оплачивается ли начало игры, т.е. аккаунт. Если альты отсутствуют, не вполне понятно, откуда могут взяться бесплатные альты? Что такое незаконные альты? Что такое статус новичка, в какой момент персонаж перестает быть новичком?
avatar
Очевидно, что любое нападение на другого игрока будет совершаться только призраками. Призрак-альт будет обязательной принадлежностью любого игрока. Войны от малых до больших будут вестись исключительно призраками.

Не вполне понятно, что можно противопоставить призраку. Судя по описанию — ничего толкового. Убить его, видимо, можно, это упомянуто, но толку с этого явно немного. Насколько на него действуют все те же атаки, что на живого персонажа — неясно. Можно ли первым напасть на него — неясно. Могут ли призраки сражаться между собой — не ясно. Как и чем атакуют призраки — неясно. Обычно «голый» персонаж без одежды и оружия мало что может, призраки что, носят броню и оружие? А магию они могут использовать?

Так или иначе, получаются замечательные, практически ничего не теряющие ганкеры. Помимо отсутствия ценной финансово жизни, при проигрыше призраки не потеряют имущество — ну какое же у призрака имущество, иначе это совсем курам на смех.

И пара вопросов по жизням. 10 жизней — это у каждого персонажа или на всех? Само начало игры платное? Сколько вообще может быть персонажей на аккаунте? В остальном оплата как оплата, бывают и более странные. Я вот помню игру, в которой нападения на какого-то ворд-босса производились исключительно по билетикам, единственным источником которых был геймшоп. Именно нападения, без всяких гарантий победы.
avatar
Ну, я бы не сказал что там все так плохо, как ты пишешь выше. Да это парк, но там есть нормальный крафт с энчантингом и кучей материалов.
Я не сказал, что плохо. Я много играл в MUDы и очень хорошо к ним отношусь. Но при этом отдаю себе отчет в ограничениях механики. То, что многие вещи, которые я видел в MUDах, мне тоже хотелось бы видеть в «нормальных ММО» — это само собой :) Но, например, сложного боя я не видел ни разу. Не по разнообразию и интересности скиллов, а по интересности самого процесса файта. Полагаю, ты понимаешь, что я не о графике :)))
avatar
Не знаю, я потом хочу попробовать на армагедон — www.armageddon.org/, они себя позиционируют как ролевой survival.
MUDы очень легко модятся. Так что на основе базы действительно можно сделать много разного, ролевой сурвайвл уж точно. Но серьезных изменений базовой механики мне видеть не приходилось… что, в принципе, ни о чем не говорит.
avatar
Правда это действительно помесь WoW и Diablo — квестинг, левелинг...
Вообще-то в MUDах особо ничего другого и не было никогда.
avatar
Вообще-то это был сарказм с моей стороны в отношении таких «брезгливых».
Вообще-то это было понятно :) И несущественно.
avatar
А он мне ответил такое, что я чуть со стула не упал:
— Зачем? Он тебя обижает.
Повезло тебе. Мирный таурен попался. Я при появлении таких «давай_замочим» обычно заходил за боевого чара противоположной фракции. Благо всегда было два акка, интересно же поиграть за обе стороны, а тогда еще низзя было. Да и вообще в ВоВ качественно эту породу игроков придушили. Дополнительный плюс в копилку игры.
avatar
Сейчас как заминусуют тебя :) На этом ресурсе такое поведение считается предосудительным. Ведь игра это отражение жизни, а раз ты себя так ведешь в игре, значит в жизни ты не совсем нормальный человек ;)
А зачем его минусовать-то? :) Все равно не поймет, почему. И ты путаешь предосудительность и брезгливость.
avatar
И собственно «лес рук» меня не удивляет, так как современная Европа судя по всему закончила свой цивилизационный путь и находится на повороте.
Думаю, что нет. Разумеется, я знаю эту точку зрения. Но в действительности это чисто российский, вернее, русскоязычный тренд. С европейской реальностью он соотносится очень слабо. К тому же, Европа крайне неоднородна, во всех смыслах. Даже страны, относительно недавно освободившиеся от имперского давления, идут по очень разным путям. Достаточно сравнить соседей — традиционалистскую и отстающую в развитии Польшу (что меня крайне огорчает, т.к. я, наполовину поляк, очень тепло отношусь к этой стране) и стремительно становящуюся современной цивилизованной европейской страной Чехию.

Но вот как пример: некоторые повороты в судьбе Римской Империи, как мне кажется, могут дать ответ относительно выбора ценностей в современной Европе.
Э… судя по всему, имеется в виду тоже распространенная в русскоязычной среде связка: «развращение» -> падение Римской империи. К реальным историческим процессам это не имеет ни малейшего отношения.

Да и вообще, достаточно системно взглянуть на страны, упрямо хранящие или восстанавливающие «традиционные ценности», чтобы понять, в каком именно месте организма цивилизации они находятся. Боюсь, что корреляция «традиционные ценности = близость к заднице» будет практически прямой :)
avatar
быть никем.
Да, забавный взгляд.

Никто — это грунт боевого альянса. Вынужденный вставать по будильнику, играть не в то, во что хочется, а в то, во что надо и так далее. Единичка в списке флота. Игровой трэш. Ниже всех, ниже самого последнего шахтера, потому что требует меньше знаний и совсем не требует мозга.

Не, можно еще быть боевым лидером на разном уровне. Много работы, много времени. Жить в игре. Не всем это интересно. И главное — не всем нравится. Кстати, лидер — совсем не обязательно боец. Политик, организатор, логист… много чего еще. А боец — это как выйдет.

Ты действительно не можешь понять, что в игре могут быть другие цели, кроме нагибаторских? И что РПГММО и без нагибаторов прекрасно себя чувствуют. Оставаясь тем, чем названы — РПГММО. А вот из одних нагибаторов получится только онлайн-шутер. Тоже жанр. Просто другой. Так что в лес. В сессионки.
avatar
По поводу низкого мнения об обществе. Как раз я не отделяю себя от общества поэтому могу критиковать без презрения. А вы?
Я живу в другой стране и в другом обществе. Оно довольно сильно и общепризнанно дифференцировано именно по отношению к традиционализму. О той его части, к которой принадлежу, я довольно высокого мнения. А о традиционалистах в целом — действительно невысокого. Но презрение — слишком сильное слово. Сожаление — безусловно.

по поводу логического противоречия. думал, что контекст нашего общения очевиден и мы говорим о ценностях европейской цивилизации в общепринятом историческом понимании этого определения
Моральные ценности европейской цивилизации (в т.ч. традиционные) тоже крайне неоднородны, особенно если говорить в контексте семьи или воспитания детей, о которых с самого начала шла речь. Полагаю, еще одна непрошеная лекция по европейским (а также русским и украинским) традициям будет излишней :)

Кстати, г-н Киселев, насколько я заметил, предъявляет моральные претензии именно к Европе.

А на полях замечу, что вы видимо из тех идеалистов, которые считают, что можно рассматривать человека отделив его от среды обитания, поместить в вакуум и после требовать от него выполнения каких то плохо коррелирующих с реальностью правил.
Ни в коем случае. С моей точки зрения, это делают как раз традиционалисты.
avatar
На отвлеченную тему: друзья, делать скоропостижные выводы о людях по нескольким сообщениям
Ну что ж такое :( Нельзя же настолько не держать удар, так неинтересно просто. Была вполне нормальная попытка дискуссии, аргумент vs аргумент, хорошее развлечение и инструмент для прояснения собственной позиции. Зачем же, столкнувшись с минимальной логикой и попытками проверить ваши утверждения на прочность вы вместо контраргументов переключаетесь на личности и попытки обвинить собеседников в предвзятом к вам отношении? Я, оказывается, вас дешевкой считаю, hitzu — гомофобом. Почему бы вместо этого не ответить на высказанные мнения, оперируя информацией…
avatar
Алгори, давайте сразу скажем вслух, что вы считаете меня дешевкой, зачем эти завуалированные намеки
Ну, отчего же. У меня нет достаточной информации, чтобы судить лично о вас по этому параметру. Но можно уверенно сказать, что вы считаете такой уровень манипуляций достаточным и даже превосходным для общества, в котором живете. Даже я о нем не настолько низкого мнения :)

Теперь понятно почему вы решили мне прочитать лекцию о разнообразии традиций и сделали экскурс в историю. Неужели вы думаете, что без вас я об этом не знал?
То есть знали? Тогда как это коррелируется с вашей же фразой:
Понятие традиционной семьи вполне конкретное, не понимаю почему с его определением у вас возникают проблемы :)
Я вот вижу тут у вас логическое противоречие. А вы его не видите?

На полях замечу, что незнание чего бы то ни было имхо не дает никаких оснований судить о человеке. А вот нежелание знать — дает. Я с легкостью признаюсь, что не знаю массу вещей, которые знать бы стоило. Но стараюсь исправить это положение :)
avatar
Algori, оценку 5+ я ему поставил за манипуляции. :))
Да, это я и сказал. Манипуляция такого уровня дешевизны и примитивности у вас получила оценку 5+.

Понятие традиционной семьи вполне конкретное, не понимаю почему с его определением у вас возникают проблемы :)
Неужто конкретное? Для половины мира, в котором мы живем, понятие традиционной семьи предполагает многоженство, для половины нет.

В навязшем на зубах вопросе «этожеребенок» тоже единства традиций не замечено. Оставим в стороне слаборазвитые страны (хотя где, как не в них, сохраняться традициям). Но во вполне развитых и цивилизованных Японии и Испании возраст согласия — 13 лет. В Австрии, Германии и Италии — 14. И это не современные веяния, традиции предполагают еще более раннее знакомство с вопросом. А вот в России или США это ж-ж-ж-уткая, ужасная педофилия. А где же единство традиций?

А если посмотреть на традиции исторические, то мы обнаружим где-то вполне лояльное отношение к гомосексуализму, где-то полное отсутствие даже зачатка идеи «быть голым — стыдно», зато почти везде — восприятие женщины, как предмета и субъекта собственности.

Мне проще, я изначально считаю любую ориентировку на традиции, как ценность — никуда не годным мусором. А вот как вы-то разбираетесь? :)
avatar
Свободное строительство реализовать тупо проще, нежели свободный крафт.
Да, потому его и реализовали раньше. Но сам подход, по идее, может быть одним и тем же.
Я тут как-то писал уже о виденном мной студенческом проекте по игровому конструированию осадных машин. Это еще одна промежуточная стадия. Уже не часть ландшафта, но и еще не «предмет, который можно положить в карман».

Это примерно как писать картину или собирать часы. Не берусь судить, что из этого сложнее, но подходы к процессу совершенно разные, хотя и то и то по сути — крафт =)))
Ну, в идеале свободный крафт должен включать в себя оба аспекта — т.е. и технический, и эстетический.
avatar
вы ведь не за геев боитесь? :)
Да нет, по крайней мере не в связи с Киселевым. А вот за окончательное вымывание мозга и цивилизованности у зрителей этого э-э-э-… продукта — страшновато.

А то что Киселев так всё завернул, что этот шведский гос.деятель оказался полным дураком
В самом деле? Именно шведский гос.деятель оказался дураком?

В общем с точки зрения манипуляции зрителем я бы ему за этот сюжет поставил 5+
Это и есть ваше представление о уровне целевой аудитории?

Ведь как традиционалист я полностью согласен с данной оценкой.
Ну да, ну да… Это именно традиционализм. Ведь традицией можно считать все, что угодно.

Другое дело: увидим ли мы на своём веку общество которое будет свободно от подобных манипуляций.
Вы — вряд ли. По крайней мере, непохоже. Для этого, прежде всего, нужно общество, не ставящее нехитрым передергиваниям такого рода и откровенному вранью — оценку 5+.
avatar
Ну все-таки конструирование и крафт — разные вещи. А так The Incredible Machine была задолго до майнкрафта =))))
Вот как раз TIM — это скорее «зашитые рецепты». Большинство задачек на конструирование там были именно задачками, решающимися единственным способом. А в режиме свободного конструирования там отсутствует целеполагание — т.е. созданные конструкции лишены функционала.

Ну все-таки конструирование и крафт — разные вещи.
Не согласен. То есть вообще. Свободный крафт — это именно конструирование. Создание в такого рода крафте рецептов зелий в алхимии, заклинаний в магии, космических кораблей в KSP, или (чего я нигде пока не видел) каких-нибудь мечей или доспехов в медиевальном имитаторе кузнеца — это тоже конструирование. А иначе никак и не придумаешь.