О восприятии критики

MMO-индустрия: О восприятии критики
Новая запись в блоге Рафа Костера, главного дизайнера таких MMO, как Ultima Online и Star Wars Galaxies, на первый взгляд, адресована разработчикам игр. Но мне кажется, что она будет ценна и интересна намного более широкому кругу участников процесса, который принято называть «игровой индустрией».

Читать дальше →

Сон в летнюю ночь

Холодный Кофе: Сон в летнюю ночь
Лекарств было так много, что они занимали всю тумбочку, не оставляя места для книги и настольной лампы. Поэтому было темно, душно, скучно и пахло какой-то ерундой. Через воздуховоды доносилось чье-то невнятное бубнение. Это в соседней палате заседал совет акционеров, недавно сбежавший из французского пансиона Activision Blizzard. Говорили о титане и о том, как дальше греть воду и дуть на нее. Вопрос важный. На соседней койке кто-то явно замер в нетерпении, прислушивался и одновременно скрипел карандашом. Завтра опять всех стошнит плохо усвоенными новостями.

Читать дальше →

Презентация от Planetary Resources


Получасовой невероятно интересный рассказ от ребят из Planetary Resources Inc. Основная тема — добыча полезных ископаемых из астероидов. Также затронуты такие глобальные вопросы, как целесообразность продвижения человечества в космос и технический прогресс. И, что самое главное, озувчен ранее обсуждаемый нами вопрос о возврате добытого на Землю. Обязательно к просмотру!

Трудно быть богом

Дом Восходящего Солнца: Gamedev: Трудно быть богом
Братьев Стругацких больше нет с нами. В привычном физическом понимании этого слова. Это, безусловно, очень печально. Но что если они могли бы поучаствовать в наших жарких дискуссиях о том, как нужно поступать разработчикам ММО с сообществами своих миров? У нас есть много советов, идей, предложений. Нам кажется, что нас не слышат. Но в далеком 1963 году был написан вот такой диалог.

Читать дальше →

Настроение

Star Wars Galaxies: SWG: Настроение
Недавним вечером, вдоволь набегавшись на просторах Пограничных Территорий Guild Wars 2, я заглянул в ламповую SWG, чтобы помедитировать перед сном, совмещая приятное с полезным. Глазам снова хотелось увидеть бескрайние просторы Татуина, а мозг напоминал о необходимости поиска алюминия для крафта. Сверившись с записями в блокноте, я взял курс на северо-запад. Дело шло к вечеру, оба солнца неуклонно стремились к горизонту, а до нужного места я дошел уже в полной темноте.

Сканнер георазведки услужливо пищал, перепроверяя полученную информацию, и вот я приблизился к максимальной концентрации алюминия. В темноте еле различимо виднелся чей-то силует. Подойдя ближе, я буквально подпрыгнул.

Читать дальше →
  • 1
  • 2