avatar
В ммо играю с начала появления этого жанра. Согласен с тобой, что лучшая модель оплаты — подписка. uo,eq,eq-2,ac,ac-2,shadowbane,daoc,eve,wow,swtor, но локализаторы наши впаривают нам что для нас лучше фри, а на самом деле, что бы играть комфортно на фри тратить в месяц придется в разы больше.
Премиум, комфорт — меня уже это шокировало, а помимо этого, костюмы, кошечки, собачки, корм для кошечек, тапочки собачкам и т.д. и т.п.

Я так же не могу понять — почему не восстанавливается энергия и рабочие не могут работать в офлайн? при этом можно зациклить персонажа и отправить в пешее путишествие покругу.
avatar
Имею ключ с марта, также интересно на какой волне окажусь. =)
avatar
Да и чтобы без автопоиска групп. Помню как из Ironforge пешкодралом до Скарлет монастыря на 35 ур пока дойдешь пару раз люлей получишь. Бывало пока дойдешь до него — кому то уже уходить надо.)))
avatar
Хочу классику, хочу рейды 40 человек, опен ворлд боссов и многочасовой альтерак с квестами на главного помощника. Наше старенькое видео — youtu.be/KIkwz_AAhI0
avatar
Я в Энтропию играл, от силы 1-2 недели, чистой воды казино, кто то выигрывает, но на длинной дистанции казино остается в выигрыше всегда.

Можно конечно продать аккаунт или ништяки, только это все копейки по сравнению с реальной работой. Хотя было время в конце 90х — начала нулевых в ммо играх можно было поднимать до нескольких тысяч $ в месяц, когда зарплата у большинства была $100-300 в месяц.
avatar
Даже если вы чего то добьетесь в играх с донатом или без, на самом то деле после прекращения игры эти достижения не стоят ничего. Потрачено много времени, приобретенных навыков для жизни ноль.
Игры лишь для отдыха, заработать в разы проще в реале повышая реальный скилл.
avatar
Мыло целый год заигрывало с аудиторией, вспомнить тоже музицирование, но когда коснулось главного выбора — вид подписки, об этом нас поставили перед фактом.
Мыло варится в котле со статистикой основанной на своих низкосортных играх и убеждает всех что в России f2p популярнее чем п2п. Если бы они объявили выбор игрокам между этими моделями оплаты, то не было никакой вони и всяких акций и выбор был бы очевиден в пользу п2п.
То что ввели арки для эффективной борьбы с ботами — это все отмазки ради моментального извлечения прибыли из проекта.
Реальный выход из ситуации: это п2п, 1000 рублей игра и 30 дней игрового времени, далее подписка 400-500 р/мес.
Триал на 7 дней — без восстановления ОР, без возможности торговать на аук, обмениваться, отправлять почту, писать в общие каналы.
avatar
Эх ностальгия. Играл в EQ-1 на Tallon Zeke c 2001 года, а до EQ c 99 года в UO сначала на Атлантике а потом на европейском Drachenfields.

на Tallon Zek были мягче правила ПвП, там при смерти с трупа только деньги можно было взять но и это не мало.
avatar
Мысли насчет «Забора коров». Для изящества я бы предложил следующее:
— Добавить в меню настройки графики ползунок отвечающий за количество отображения однотипных объектов у чужих домов, это как количество и качество листочков на дереве.
— Перемещение животных внутри забора ни на что не виляет и их расчет и траектория может просчитываеться у клиента, серверу надо знать только количество. Стрелы, фаерболы тупо пролетят сквозь них.
avatar
я тоже мимо, хоть и ответил правильно.
avatar
Я сам играю в ммо с 98 года начиная с УО на официальных серверах, затем AC-1, EQ-1, DAoC и т.д. Самые яркие воспоминания остались именно от хардкорных игр. Хотя ванила ВоВ считается сложной, но сравнивая с предыдущими играми все выглядело гораздо проще. -MadFire
avatar
Не будим лукавить, основная цель любой компании — получение прибыли и как можно дольше занимать лидирующий позиции — Близам это удается до сих пор.